Просмотр полной версии : Масло в двигатель
Хочу поменять масло,что лучше залить?
Что у вас под капотом написано Ет и льем!!!!
Я отдаю предпочтения маслам других фирм,надеюсь мотор от этого не заклинит?
Тогда то, чему доверяете. рекомендовано 5W40
Я отдаю предпочтения маслам других фирм,надеюсь мотор от этого не заклинит?
А именно??? Думаю не заклинет=))) Я лью elf..Синтетику !!!
vancouver
12.09.2008, 11:45
Как Geo написал, следуем рекомендаци 5w40, а производитель любой, какому доверяете... Можно Neste попробовать(финское) из нефти северного моря, говорят ничего, сам хочу попробовать...
Добавлено через 49 секунд
И еще, кто с какими интервалами меняет?
Сейчас лью 5W40 Lukoil. Лил ЕЛФ.
Добавлено через 36 секунд
Интервал 9000-10000 км
Меняю каждые 15000 км:wink3:
Мобил или Эссо хочу залить 0w40,зимой на этой машине не ездил будет-ли француз заводиться не знаю!!!
Если оба не палёные - то нормальные масла..
А француз дизельный/бензиновый? :) Какой мотор? Мой бензиновый в -30 заводился (правда он тогда практически новый был :) ))
Моя в -38 простояв день на улице заводилась. Правда приходилось погреть, что бы масло в автомате отогрелось. А то паника с переключениями была.
когда льеш хорошее масло к замене можно относиться проще---когда на щупе кончелось тогда и меняй!!! Если на 20ку не хватает-это проблема с мотором.
Добавлено через 2 минуты
F4P 80000км пробег.
C таким отношением можно и резину не менять ) Лопнула тогда заменил:rofl:
vancouver
12.09.2008, 14:19
C таким отношением можно и резину не менять ) Лопнула тогда заменил:rofl:
:crazy: как серпом по...:rofl:
Добавлено через 2 минуты
я в свою Visco заливал... Вроде нормально... 14тыш накатал, а оно еще чистенькое довольно.. На прошлой лягухе после 8-9 тыш чернющее было уже...
Лью Эльф и меняю его раз в 30 тыс.
Меняю каждые 15000 км:wink3:
ELF
+1:good:
что на сервисе налили, тому и доволен ( и машинка тоже)
нафих экперименты .........
я в свою Visco заливал... Вроде нормально... 14тыш накатал, а оно еще чистенькое довольно.. На прошлой лягухе после 8-9 тыш чернющее было уже...
Чистенькое - это еще ни о чем не говорит. Дело в том, что в масле присутствует пакет различных присадок. В их числе - моющая присадка. Хорошее масло должно менять цвет и темнеть, т.к. за свой срок службы, кроме своего прямого назначения (уменьшать трение), оно еще и очищает детали КШМ и ГРМ. Вообще придерживаюсь рекомендации - если мотор отходил больше 120-130 тыс. - можно переходить на полусинтетику. Купил себе на днях эльф 10W-40.
Золотые слова!!!Если масло светлое значит под крышкой все черное.А вот на счет полусинтетики не врубаюсь.
А вот на счет полусинтетики не врубаюсь.
Вот например частное мнение из статьи-теста megane:
Оригинальные масла и жидкости в Renault - производства французской фирмы Elf. Дело в том, что рецептура эльфовских масел подбирается исходя из особенностей конструкции и материалов, которые применены в узлах и агрегатах автомобилей. Фирма Renault не может гарантировать, что в маслах других производителей используются подходящие присадки и поэтому не включает в свои рекомендации никаких другие марок, кроме Elf. Но вообще все моторные масла, которые продаются в Европе, проходят сертификацию ACEA, в которую входит тестирование и на двигателях Renault. Просто любой автопроизводитель рекомендует материалы своего поставщика. Вместе с тем, баснословно дорогими масла Elf не являются. Так почему бы не внять заводским рекомендациям?
Что касается моторного масла, то фирменный сервис выработал такую схему: до 120.000-130.000 км пробега используется полностью синтетическое масло, затем, до 200.000-250.000 км - полусинтетика. После этого, если того требует состояние мотора, переходят на минеральное. Завод-изготовитель не допускает никаких промывок системы смазки перед сменой масла - ни "мягких", ни "пятиминутных"!
Думаю это связано с тем, что с увеличением пробега, увеличиваются зазоры в сопрягаемых деталях двигателя, естественно поддержать требуемое давление в системе смазки будет проще если масло более вязкое. К тому же изнашиваются различные сальники, через которые жидкая синтетика может начать сопливить. Но это мое личное мнение.
Выходит зря я только сегодня на 143000 синтетику залил??
Хотя когда был Форд, я и туда синтетику заливал, и ничего - при пробеге то ли в 160000 то ли в 260000 (машина 95 года), никакого долива даже не требовалось за 15000 км пробега.
Единственный недостаток синт.это цена.А на счет вязкости, самое густое 0W50 где первая цифра это вязкость при низких температурах а вторая при высоких, так что мин. и полусинт. более густые на холоде и более жидкие в нагретом дв. . А еще говорят что синтетика сальники разъедает! ХА ХА ХА!!!
А на счет вязкости, самое густое 0W50
Как раз если брать зимний диапазон температур, то оно самое НЕ густое. К тому же синетика это не только 0W-50, но и 5W-40 например. Цифры - это индекс вязкости. По сравнению с полусинтетикой 10W-40 как видем "летний" индекс вязкости у них одинаковый, а вот "зимний" у синтетики меньше. Зимой синтетику легче прокачать масляному насосу, а стартеру с синтетикой легче провернуть коленвал. А байка о разъедании сальников появилась наверное от того что у людей при переходе на синтетику могут появляться сопливости и течи по сальникам. Но это конечно ж не от разъедания :-). Поэтому если с синтекой двигатель не сопливит и давление в норме, то от применения синтетики будут только "плюсы".
Масло с маpкиpовкой 5W - наиболее жидкое на холоде и годится для любой стужи.
Масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, т.е. годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 15W может создать пусковые тpудности пpи темпеpатуpе около -25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе возможно и pасшиpение диапазона. В умеpенном климате - подходящее масло для кpуглогодичной езды.
Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.С. Hаиболее часто такое масло используют в гоночных и pаллийных авто.
Так я и говорю что летняя вязкость одинаковая.Так почему же синтетика жижи? Она просто не замерзает!
vancouver
13.09.2008, 16:27
Золотые слова!!!Если масло светлое значит под крышкой все черное...
Доводы? Обоснуй...
У современных масел хорошии комплекс моющих присадок т.е.если при эксплуатации темнеет , моет ,смывает нагар и др. Если не темнеет то все это остается внутри двигателя.
vancouver
13.09.2008, 20:26
Понятно, но есть разная степень светлости... и темности.... Естессно оно не такое чистое, как только залитое, но и не такое черное, как на моей прошлой машине с пробегом больше 350 тыш....
Так я и говорю что летняя вязкость одинаковая.Так почему же синтетика жижи? Она просто не замерзает!
Насколько я помню с институтской скамьи летний индекс (степень) вязкости характеризует вязкость масла при 100 градС. При других более низких температурах вязкость будет разная у синтетики и полусинтетики. Если можно так сказать у ситетики вязкость имеет более высокую стабильность при различных температурах.
Анатолий
13.09.2008, 23:59
Лью Статойл Лазервэй, при морозах более -30 пока не подводила
Silent_BOBiK
14.09.2008, 10:53
главное чтоб не палево было =) а статойл вряд ли у нас подделывают =)
постоянно лью Castrol 5W40 и думаю что неплохое масло
Вот что-то я не понимаю... По какой причине не используете Elf? Разве плохое масло? :dntknw:
vancouver
22.10.2008, 10:49
Почему не используем, я лью Эльф, 5Sasha5 тоже, Cерега (Kudelya) и еще многие... Так что льем и не жалуемся:grin:
Ну этот вопрос ориентирован на тех кто льет не Elf )). Просто интересна причина, по которой отказываются от рекомендаций завода-изготовителя...
Тож Elf лью =))Я доволен!!:good:
vancouver
22.10.2008, 11:30
Мне кажется, что это так сказать "взаимовыгодный пиар". То же самое, что например Citroen и Total, Volvo/Saab и Statoil... Типа с завода автомобили выходят с таким маслом и рекомендация производителя - лить это масло.
я лью тоже эльфа, а как доливку использовал опелевского эльфа
vancouver
22.10.2008, 12:13
А что за опелевский эльф?
а кто может дать 100% гарантию что до вас в мотор тоже лили Elf
в общем то никто... и какой вывод должен быть после этого?
александер
22.10.2008, 19:06
Читаем журнал ZR №8 от Август 2007!!!
Лью Neste Citi Pro 5w30 уже 2 года.:good:
например я не заливал эльф, т.к. есть очень большие сомнения в его подлинности (даже у офов), а вот в Comma, кот. залил больше уверен
vancouver
23.10.2008, 10:50
Читаем журнал ZR №8 от Август 2007!!!
Лью Neste Citi Pro 5w30 уже 2 года.:good:
почитал, интересное обсуждение после статьи есть:grin:
А ссылку выложить, чтоб остальным проще читать было????
Silent_BOBiK
23.10.2008, 10:54
А что за опелевский эльф?
действительно, по идее у General Motors свое масло...и по-моему его не Эльф делает...
Меняю каждые 15000 км:wink3:
а какое масло заливаеш
vancouver
23.10.2008, 11:36
А ссылку выложить, чтоб остальным проще читать было????
А вот и ссылочка http://www.zr.ru/articles/52902 :grin:
Как-то нет доверия в последнее время к тестам, проводимым этим журналом...
александер
23.10.2008, 19:15
У меня у друга свой магазин зап-ей, он делал свой тест:
взял литровое канистры след-их масел: кастрол,мобил,нести,тебоил все 5w40 и выставил их на балконе на сутки на улице было -34С, считаем что мосло чистое не было в моторе, утром- кастрол-каша, мобил -густо, нести-более жидкое, тебоил было почти жидкое! Все масла он покупает только у оф,представителей , после этого я лью только финляндию!!!:rtfm:
Не знаю, когда я залива Neste так у меня за 10000 прилично уровень упал, а вот когда начал лить Castrol уровень не падает, даже когда проезжаешь 15000
александер
23.10.2008, 20:02
Какой Castrol лил?
летом лил 10W40 а сейчас 5w40 Castrol Magnatec Diesel
Вот например частное мнение из статьи-теста megane:
Думаю это связано с тем, что с увеличением пробега, увеличиваются зазоры в сопрягаемых деталях двигателя, естественно поддержать требуемое давление в системе смазки будет проще если масло более вязкое. К тому же изнашиваются различные сальники, через которые жидкая синтетика может начать сопливить. Но это мое личное мнение.
У меня вопрос к уважаемой публике пробег на спидометре 132 ккм, есть копия таможенной декларации в ней пробег прописан около 200 тыс. машина 2001 г. я думаю что он наверно реальный, продавцы редиски скрутили. Залил ельф 5W40 то что доктор прописывает после 5 тыс пробега начало уходить в неизвестном направлени пока еще не лазил не смотрел подтеки скоро буду менять будем искать, на доливку ушло где то 2 литра. Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
[QUOTE Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?[/QUOTE]
попробуй залить минералку в твоем случае это будет лучше
У меня вопрос к уважаемой публике пробег на спидометре 132 ккм, есть копия таможенной декларации в ней пробег прописан около 200 тыс. машина 2001 г. я думаю что он наверно реальный, продавцы редиски скрутили. Залил ельф 5W40 то что доктор прописывает после 5 тыс пробега начало уходить в неизвестном направлени пока еще не лазил не смотрел подтеки скоро буду менять будем искать, на доливку ушло где то 2 литра. Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
неее) ты не боись) пожирание масла для 2х литровых движков это норма
неее) ты не боись) пожирание масла для 2х литровых движков это норма
Бальшое пасиба ободрили:grin:
Smalenski
07.11.2008, 23:01
Думаю стоит на 10W40 и сравнить расход
Если поршневая,маслосъемные колпачки и сальники изношены,то вы туда хоть трансмиссионку заливайте-ее
будет жрать и она будет течь.
Smalenski
23.11.2008, 14:46
Согласен, но бывает само масло дает "жор" из-за своих характеристик
давеча залил ELF 5W50 (менять буду каждые 10тыщ км)
покритикуйте :)
vancouver
24.11.2008, 12:41
Если пробег уже за 120, то большого смысла не вижу в таком масле:dntknw:
уже 130тыщ. но двигатель часто в верхнем диапазоне. надеюсь это масло для таких режимов..
vancouver
25.11.2008, 17:34
Не думаю, что движки рено расчитаны на постоянную "активную" работу... Если конечно это не "заряженная" версия... (ИМХО)
версия обычная но лошадок я своих гоняю ))) надеюсь они будут довольны моим маслом ))))
александер
25.11.2008, 19:16
Я не стал париться залил на зиму 0w40 Neste siti Pro , у меня мотор не жрет его, меняю через 12 000 км.:grin:
sergei i
01.12.2008, 11:45
[QUOTE Вопрос может мне тогда на полусинтетику прейти, а то для моего мотора синтетика слишком жидкое?
попробуй залить минералку в твоем случае это будет лучше[/QUOTE]
Минералку SJ найти проблемно, а полусинтетика 10W40 самое то. Как вариант Mobil 2000.:good:
sergek23
10.12.2008, 10:11
Я заливаю XADO полусинтетическое 5W-40 SL/CF City Line .
Сразу хотел Ельфа реношного залить, но потом решил xado ( по спидометру машина 130 т откатала).
Советую Licui Molli 0W40, оно с какой то там суперформулой для экономичности, расход действительно стал на 0.8-0.9 литра меньше, прошлой зимой заводилась абсолютно в любые температруы, но масло не из дешевых.
То же хочу попробовать залить полусинтетику может перестанет масло жрать, не специалист в маслах заливал до этого ELF 5W40 синтетику, а что с такими данными и полусинтетика бывает? Полусинтетика с какими абревиатурами? И кто что скажет про покупку масла ELF в "Ленте"? Ну и вообще в других федеральных сетях. Может у них быть какой-нибудь левак?
Владимир947 :good: Я себе заливаю http://liquimoly.ru/catalog2008/Synthoil_High_Tech_5W-40.html.
Подскажите плиз скока масла потребуется при замене на двигателе
1,6 - 16 (K4M), хватит ли 4-х литров?
Smalenski
22.03.2009, 13:28
Примерно 4,2 литра входит с большим фильтром
Почитал и все-равно не понял.
Вот админ выкладывал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9140 рекомендованные производителем масла для двигателя.
Читаю - для моей машины F9Q с противосажевым фильтром ACEA C3 (5W30, 0W30), а без противосажевого фильтра ACEA B4 (5W40, 0W40, 0W30).
В связи с этим возникает вопрос - как мне узнать с противосажевым фильтром у меня машина или нет? Или это не важно?
Во вторых открыл сайт производителя масел Total. Там такое предложение
Синтетические масла:
Quartz 9000 0W-30 API SJ/CF ACEA A1/B1 VW 503.00/506.00
Quartz 9000 0W-40 API SJ/CF ACEA A3-96/B3-96
Quartz 9000 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B3-98/B4-98
Quartz Racing 10W-50 API SJ/CF ACEA A3-96/B3-96
Полусинтетические масла:
Quartz 505.01 SAE 5W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3-96
Quartz 7000 10W-40 API SJ/CF ACEA A3-96/B3-96
Quartz diesel 7000 10W-40 API CF ACEA B3-96
Получается, что если машина с сажевым фильтром, то Total не подобрать себе? Или есть иерархия по качеству - типа C3 самое низкое и его можно заменить например маслом ACEA B4, B3, B2 .....
В общем запутался - подскажите, как правильно выбрать
Поменял масло в двигателе 2,0 бензин F4R, 714. Так вот долго думал какое масло залить, под капотом сохранились сервисные листочки, так вот в них почемуто указаны разные масла 5W-40, 5W-30, 10w-40. Вот решил на лето залить 10W-40 полусинтетика Coma. Cудя по документам с заменой фильтра (если я не путаю) должно влазить 5,1 л. Я купил 5+1. Менял на сто, залили 5 л. На утро посмотрел уровень на нижней отметке, решил долить, в общем залил всю литровую банку, уровень ближе к середине. Вроди как вошло получается больше нормы, у кого с таким же движком скока залазит масла?
у кого с таким же движком скока залазит масла?
F4R 713, на прошлое лето заливал 5+1 ELF 5W40 (от последнего литра половинка осталась), в морозы замёрзло (дошло до того, что загорелся сервис на работающем двигателе и в мозгах осталась ошибка датчика масла).
Поменял зимой на 0W30 ELF 5 литров, по-моему даже 5-литровка полностью не вошла. По щупу в обоих случаях серединка
ПыСы под капотом написано 5W30 и 5W40, пробег свыше 100ккм (текущий 119ккм)
Dynabrade
20.04.2009, 10:39
я лью Motul 5W40 и не парюсь.. 5 л. на 1.8 МКПП хватает.
Дмитрий199
20.04.2009, 10:55
У меня дилер залил 5.26,по документам по крайней мере,но вроде по книжке чтолько же должно влезать.
Но если честно щуп ещё ни разу не доставал(за 3 месяца),при заводке пишет оил окей,я и не парюсь.
, на прошлое лето заливал 5+1 ELF 5W40 (от последнего литра половинка осталась), в морозы замёрзло
то какой мороз то должен быть???
Вот я и думаю куда оно зашло, но на канистре точно 5 л написано было.
то какой мороз то должен быть???
ну звиняй, Сибирь. По ночам бывало и ниже 40. Вообще после 30-35 замёрзло, но ветер, а машинка на улице живёт.
ЗЫ ОФФ: а как кожа в такие морозы на сидениях жжёт, мммм ;)
А сколько см длина щупа, а то какойто он короткий у меня. Может не родной?
предложили в магазине какое-то японско-корейское масло. Грят, недавно начали продавать, пользуется бешеной популярностью... Судя по баночке для долива, масло 5w50.
Отфотаю канистру, принесу показать
предложили в магазине какое-то японско-корейское масло. Грят, недавно начали продавать, пользуется бешеной популярностью... Судя по баночке для долива, масло 5w50.
Отфотаю канистру, принесу показать
На то он и магазин чтобы предлагать... Любопытно что там новенького впаривают - акромя Eneos ничего японско-корейского пока не было...
Добавлено через 50 минут 29 секунд
Почитал и все-равно не понял.
Вот админ выкладывал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9140 рекомендованные производителем масла для двигателя.
Читаю - для моей машины F9Q с противосажевым фильтром ACEA C3 (5W30, 0W30), а без противосажевого фильтра ACEA B4 (5W40, 0W40, 0W30).
В связи с этим возникает вопрос - как мне узнать с противосажевым фильтром у меня машина или нет? Или это не важно?
Лучше бы вчитаться в примечание в упомянутом документе:
Примечание:
Моторные масла, соответствующие стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел класса качества ACEA. По возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA на продукцию, с оответствующую стандарту RN. С другой стороны, запрещается замена масла по стандарту RN на продукцию, рекомендуемую классом качества ACEA (см. таблицу взаимозаменяемости).
По маслам c реношными допусками RNxxx (в т.ч. и с для двигателей с противосажевым фильтром) здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=115611&postcount=19
Я сегодня залил Castrol EGGE 0W30 отдал 2700 за 5л. Стало потише работать и разгоняться лучше.
Я сегодня залил Castrol EGGE 0W30 отдал 2700 за 5л. Стало потише работать и разгоняться лучше.
Это не ново, на свежем масле всегда все потише, потом, через несколько тыщ - все придет в норму, и кстати, все "30-ки" заведомо шумнее "40-вок", это особенно в жару ощущается...
EDGE какое-то нереально дорогое, мне такое не по карману,
по бедности лью ELF FULL-TECH 0W-30 (~1500р за 5л), да и допуск реношный у него имеется.
saniamina
07.06.2009, 12:15
Подскажите, можно ли в мотор лить не Эльф, а Тотал Кварц 5W-40
Подскажите, можно ли в мотор лить не Эльф, а Тотал Кварц 5W-40
Нет никаких препятствий.
saniamina
07.06.2009, 23:00
Подскажите сколько масла надо в двигатель F4PD (V 1.8)
На то он и магазин чтобы предлагать... Любопытно что там новенького впаривают - акромя Eneos ничего японско-корейского пока не было...
[/url]
оно и есть. не советуешь?
Уже стало самому интересно, т.к. сегодня нашёл инструкцию - вот что у меня написано в латышской версии (польская про спецификации молчит)
Во все моторы без исключения (с бонусом в виде экономии топлива)- Elf evolution SXR 5W30 (ACEA A3/A4/B4)
Также можно использовать при любом типе эксплуатации (особенно рекомендуется для 1.9dCi) - Elf Excellium 5W40 (ACEA A3/В3/В4)
Для нормальной эксплуатации (что такое - комментариев не дано) - Elf Competition ST 10W40 (ACEA A3/B3)
Elf Turbo Diesel 10W40 (ACEA A3/B4)
В ручную коробку (для всех моторов кроме 1.9dCi, что этим лить - спроси у дилера)- Tranself TRJ 75W80 (API GL5)
В автоматичечскую коробку (для всех моторов кроме 3.0 V6, что этим лить - спроси у дилера)- Renaultmatic D3 SYN (DEXTRON III)
ГУР - Renaultmatic D2 (DEXTRON II)
Тормозная жидкость - Frelub 650 (DOT 4)
Подскажите сколько масла надо в двигатель F4PD (V 1.8)
В руководстве написано 5.1 л, но у меня меньше получается, покупаю 5-тилитровый жбан, заливаю почти до верхней метки, и с поллитра масла остается(может чуть больше даже)...
ЭтО совершенно нормально. У всех моторов. Есть сухая, заводская первая заправка - а и есть в мануале. У меня 5.3л. А на ТО достаточно 4.0-4.5л. Все остальное в каналах и механизмах.
Официалы любят дурить и писать в нарядах мануальный объем.
очень категорично...
в мануале на 2,0ТД - 6,6 литра.. по факту 7,5 наливается
Еще один производитель сподобился на реношные допуски:
RN700/710 -(бензин включая турбо, дизели без DPF):
- RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 - http://www.ravenol.de/products?part=56
- RAVENOL Hydrocrack Synth. HCS 5W-40 - http://www.ravenol.de/products?part=133
RN720 (дизели с DPF):
- RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30 - http://www.ravenol.de/products?part=400
akella2009
10.07.2009, 19:03
по каталогу сам смотрел: для лагуны 1 2.2 Dt - 10w40
а для моей лагуны 2 2.2 dCi - 5w40. (в мой мотор льётся 5,5л)
к тому же и продавец и другой источник сообщил, что на новых дцишных двигателях льётся ТОЛЬКО синтетика независимо от пробега!
лично сам я не очень понимаю, какая разница ЛЕТОМ между 10w50 и 5w40, но т.к. очень люблю свою ласточку, то не поскупился и купил синтетику (Total 5w40).
хотя перед этим по незнанию 8 тыс. отъездил на elf 10w40 турбодизель.
лично сам я не очень понимаю, какая разница ЛЕТОМ между 10w50 и 5w40, но т.к. очень люблю свою ласточку, то не поскупился и купил синтетику (Total 5w40).
хотя перед этим по незнанию 8 тыс. отъездил на elf 10w40 турбодизель.
Разница такая: чем меньше цифра перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
:bye:
КМК для моторчика с пробегом под 200 тыс. масло 10W40 как раз в пору.
Не парьте друг другу мозги досужими россказнями - курите ноту 6013A.pdf :rtfm:
коментарий - размышление! все говорят - купил 5-ти литровую канистру... прошвырнулся по магазинам - ельф вообще довольно редкое у нас масло и продается оно в 4-х литровых и 1 литровых канистрах, что и было мною преобретено! купил ельф полусин. 10W40 так предыдущий хозяин утверждал что лил его! как думаете пойдет и хватит ли 5 литров для движка 1.8 с пробегом 180 тыщ?!
Насколько я помню не хватит, там около 5,5 литров. А масло действительно бывает в 4-х литровых и литровых банках.
коментарий - размышление! все говорят - купил 5-ти литровую канистру... прошвырнулся по магазинам - ельф вообще довольно редкое у нас масло и продается оно в 4-х литровых и 1 литровых канистрах, что и было мною преобретено! купил ельф полусин. 10W40 так предыдущий хозяин утверждал что лил его! как думаете пойдет и хватит ли 5 литров для движка 1.8 с пробегом 180 тыщ?!
Хватит. И пойдет.
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А масло действительно бывает в 4-х литровых и литровых банках.
И в 5-и литровых есть.
Из РЭ:
Заправочная емкость:
Двигатель 1,6 л 16кл - 4,85л
Двигатель 1,8 л 16кл - 5,10л
Двигатель 2,0 л 16кл - 5,00л
Двигатель 3,0 л V6 - 5,40л
Двигатель 1,9 л dCi - 4.80л
...господа а мне тогда что заливать? у нас температура ниже +10 не падает и судя по витринам магазинов в ходу больше всего ШЕЛ разных цветов у вас как я смотрю он не котируется...:dntknw:
Лей Shel Ultra 5W40 - хорошее масло:good:
А я хочу на след. смене масла по совету Смоленского залить Comma 5W40.
Александр 3333
21.12.2009, 00:34
А я хочу на след. смене масла по совету Смоленского залить Comma 5W40.
Очень правильное решение . Есть два варианта 5W40 - Syner G и X Flow type G . Оба хороши по качеству,но первое дороже .
Очень правильное решение . Есть два варианта 5W40 - Syner G и X Flow type G . Оба хороши по качеству,но первое дороже .
Ага, уже побывал у них на сайте. Но склоняюсь к Синер-Жи все-таки.. Надо будет узнать цену на него для интереса
Лично я, как уже где-то писал, не стороник малораспространенного масла с точки зрения если возникнет резкая необходимость его докупить. А так, кмк, все равно, если не Лукойл или ТНК: Эльф, Мобил, Кастрол, Эссо и т. д. - все они нормальные, по крайней мере я ни разу не слышал о проблемах из-за них, и купить их можно в любом магазине.
Александр 3333
21.12.2009, 01:16
Ага, уже побывал у них на сайте. Но склоняюсь к Синер-Жи все-таки.. Надо будет узнать цену на него для интереса
Да , Syner G выше классом , по API категория SM против SL у X-Flow . У нас стоит 49 - 50 $ за пять литров.
Да , Syner G выше классом , по API категория SM против SL у X-Flow . У нас стоит 49 - 50 $ за пять литров.
Надо узнать - если разницы в цене не будет с Ельфом - возьму его. Иначе - проще взять Эльф, тем более счас машинка (и вообще в мое владение) ездит на нем.
Agip EXTRA HTS 5W-40
такое лью, машина не жалуеться
Mishania
22.12.2009, 18:50
Вот всегда интересовался вопросом: что значит "машина не жалуется"??? Она разговаривает с Вами, рассказывает про свои болячки остальные или что? То, что машина не выплёвывает масло через щуп или иные отверстия ещё не говорит, что это масло отлично подходит для этой машины. Вот если бы Вы проехав 10 тыщ км на одном типе масла, разобрали мотор и показали нам его состояние, потом залили другое масло, опять проехали 10 тыщ и опять разлбрали и сфоткали и т.д по кругу, вот тогда было бы понятно жалуется машина или нет.
Добавлено через 21 секунду
Были ещё какие-то мысли, но надо идти, потом допишу
akella2009
22.12.2009, 19:09
я когда масло меняю, после того, как слил старое, заливаю солярку (6 л) где-то до середины щупа и на 30 сек завожу для промывики движка. и машинка тоже не жалуется, работает как обычно.
так что сразу сказать, жалуется или нет можно спустя минимум отъездив на одном масле, и как после этого себя движок ведёт
я когда масло меняю, после того, как слил старое, заливаю солярку (6 л) где-то до середины щупа и на 30 сек завожу для промывики движка. и машинка тоже не жалуется, работает как обычно.
так что сразу сказать, жалуется или нет можно спустя минимум отъездив на одном масле, и как после этого себя движок ведёт
а не слишком экстремально на солярке то заводить? я помню у меня отец на 412 москвиче так делал. правда капиталил при этом раза два движок... хотя на лагуне понадежнее движок должен выдержать:grin:
AlexTerex
22.12.2009, 22:32
заливаю солярку (6 л) где-то до середины щупа и на 30 сек завожу для промывики движка Это не промывка КМК, а издевательство.... Я думаю, увидев такое у инженеров Рено был бы сердечный приступ. Последний промытый двигатель, лично мною, и был Москвич 2140. И не соляркой... Я не могу понять, почему мы считаем себя умнее всех. Или читать инструкции, мануалы и просто описания продуктов- это наша национальная особенность. Хотя бы вот: Моторные масла Shell Helix содержат Активные Моющие Присадки, которые обволакивают вредные отложения, предотвращая их укрупнение («слипание») и выпадения из масла. Это предохраняет двигатель от отложений и нагара. Так что он не просто защищается, но очищается и освежается. В результате двигатель становится чище и работает тише! Мыть, промывать двигатель не просто не нужно, но и вредно....Имхо.
Мыть, промывать двигатель не просто не нужно, но и вредно....Имхо.
Добавлю от себя : Не пытаетесь улучшить масло - вре равно не выйдет (в ELF , Shell и тд не дураки работают ....)
akella2009
22.12.2009, 22:47
после того, как двиг 30 сек поработал на солярке вместо масла, солярка стекает чёрная, как будто масло - я так понимаю, чем меньше этой черноты в движке, тем лучше. потом свежее масло тыщи 1,5 ещё светленькое. к тому же у меня сейчас Тотал 5в40 залит, а собираюсь залить Ельф 5в40. другое масло, наверное, стоит промыть
....сейчас Тотал 5в40 ...Ельф 5в40.
одно и то же масло:grin:
зы: а вообще мыть надо если меняется тип масла, с синтетики на минералку например меняешь когда.
... Мыть, промывать двигатель не просто не нужно, но и вредно....Имхо.
+1000. Абсолютно согласен. Производители хороших масел типа Шела, Кастрола или Мобила не имеют в своей линейке промывки, так как это абсолютно не нужно, а достаточно просто вовремя менять масло. Промывка бывает только всякое г.... типа Спектрол, Люксоил и т.д. После промывки достаточно много этой дряни остается в двигателе и смешивается с новым маслом, ездить потом на Лануне или любой другой приличной машине со смесью синтетики или полусинтетики и солярки или промывки действительно вредно!
Да и если промывать, то маслом, где-то тут обсуждалось уже и не раз.
akella2009
22.12.2009, 22:57
просто хочется что бы по-меньше грязи со старым маслом в движке осталось. может, имеет смысл, если не промывать, то отсасывать масло через щуп, а не просто сливать через пробку в картере?
после того, как двиг 30 сек поработал на солярке .....
А чем смазывается двигатель в это время ?? Например в паре шейка коленвала - вкладыш шатуна масло не просто смазывает , а как бы делает "прослойку" , то есть металл о металл не взаимодействует . За 30 сек на сколько уменьшился ресурс "чистого" двигателя ??? То то :rtfm:
akella2009
22.12.2009, 22:59
солярка сама по себе маслянистая, может играть роль смазки, за 30 сек - 400 оборотов
AlexTerex
22.12.2009, 23:01
солярка стекает чёрная, как будто маслоЭто и есть масло, оставшееся в каналах.. Представляете, ВЫ оставляете в тех же каналах СОЛЯРКУ, до полулитра..... :shok: А потом разбавляете этим масло.
akella2009
22.12.2009, 23:04
т.е. лучше слить на горячую старое масло или через щуп высосать, и не промывая, залить свежее?
тогда свежее масло перемешается со старым отработанным
т.е. лучше слить на горячую старое масло или через щуп высосать, и не промывая, залить свежее?
тогда свежее масло перемешается со старым отработанным
Ну можешь еще пролить литр свежего масла через мотор, а потом залить уже окончательно.
Ну можешь еще пролить литр свежего масла через мотор, а потом залить уже окончательно.
:rofl: +1
akella2009
22.12.2009, 23:13
Ну можешь еще пролить литр свежего масла через мотор, а потом залить уже окончательно.
ага, а лучше все 6,5 л синтетики, которые у меня в двигатель заливаются. заливаешь, промываешь минутак эдак 5, сливаешь и заливаешь свежее масло. Золотое ТО получается
ага, а лучше все 6,5 л синтетики, которые у меня в двигатель заливаются. заливаешь, промываешь минутак 5, сливаешь и заливаешь свежее масло. Золотое ТО получается
Как бы я серьезно сказал, делают так, при открытой пробке проливают около литра свежего масла, потом закручивают пробку и заливают нормально. ИМХО несколько дешевле чем солярой мыть двигло.
Александр 3333
22.12.2009, 23:15
[QUOTE=akella2009;223741]я когда масло меняю, после того, как слил старое, заливаю солярку (6 л) где-то до середины щупа и на 30 сек завожу для промывики движка. и машинка тоже не жалуется, работает как обычно ...
Cовершенно неправильный способ промывки двигателя . Солярка за 30 сек растворит только поверхностными отложения,но не удержит их во взвешенном состоянии и они частично осядут обратно . Кроме того солярка смоет остатки масляной пленки и двигатель будет работать ,хоть и короткое время,но совсем без смазки . И какой бы более долговечный не был мотор Рено такая процедура срок жизни ему только уменьшит . Моющие способности присадок для промывки и моющие свойства масел заключаются не только в способности растворять смолянистые отложения , а и еще удерживать их в дисперсном состоянии,чтобы потом слить вместе с отработанным маслом. А вот нужно ли вообще промывать двигатель при эксплуатации на качественном масле видно на фото :
http://s48.radikal.ru/i121/0912/ac/b3d1aec08375.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну , а здесь уже никакая промывка не поможет :
http://i073.radikal.ru/0912/d5/32332d95cd6c.jpg (http://www.radikal.ru)
AlexTerex
22.12.2009, 23:40
тогда свежее масло перемешается со старым отработанным Вобщем-то это неизбежно, но не страшно. Если соблюдать переодичность замены масла и фильтра, то влияние старого масла ничтожно. При использовании, ессественно, высококачественных масел.
Slava.Vrn
24.12.2009, 05:18
А я подумываю тотал кварц 9000 залить. Что думаете, годный вариант? Или оставаться верным только Эльфу?
А я подумываю тотал кварц 9000 залить. Что думаете, годный вариант? Или оставаться верным только Эльфу?
http://i061.radikal.ru/0910/62/b10ed81b7b29.jpg
А я подумываю тотал кварц 9000 залить. Что думаете, годный вариант? Или оставаться верным только Эльфу?
у меня в первой фазе был кварц 9000 рейсинг.
Kudinoff
28.12.2009, 18:57
Заливаю у знакомого на сервисе Total 5W-40 (приезжает из франции в бочках) (205000 прорбега) - отлично бегает!
BOGDAN T
28.12.2009, 20:15
думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
..в копилку))
думаю если например мотор не берет масла на 5w40 с пробегом 150 нужно его лить и не переходит на полусинтетику. Будет меншый износ на холодной езде, лутша смаска ... А еще говорят: качественое масло позволяет експлуатировать мотор без прогрева... Я например лю elf 5w40 на пробеге 155тис. и машинка масла не берет
меншый износ на холодной езде и лутша смаска будет на 0W-30, а ишо и эканомия бязина. А если експлуатировать мотор без прогрева, то в машыне будет холотна...
меншый износ на холодной езде и лутша смаска будет на 0W-30, а ишо и эканомия бязина. А если експлуатировать мотор без прогрева, то в машыне будет холотна...
:good::lol:
Slava.Vrn
29.12.2009, 15:21
Чето не осилил. Ельф и тотал - один производитель?
BOGDAN T
30.12.2009, 13:44
меншый износ на холодной езде и лутша смаска будет на 0W-30, а ишо и эканомия бязина. А если експлуатировать мотор без прогрева, то в машыне будет холотна...
нет просто советовалса з дилерами, сказали лутше синтетика если не берет... Я тоже все время на всех машынах залевал полусин., но думаю синт. будет лутше. А прогреваю маынку гдето 1-2мин. потом накатом сгорке ище еду , нагруску и также об. больше 2500 даю когда темп. стрелка уже подимаетса
Чето не осилил. Ельф и тотал - один производитель?
просыпайся уже... :) Уж лет десять поди как Total+Fina+Elf - один концерн, даже назывался долгое время TotalFinaElf,
Недавно прошел ребрендинг на общий бренд Total с подавлением брендов Fina и Elf.
На болидах и комбезах команды Ренаулт Ф1 теперь красуются яркие логотипы Total.
В поисках Эльфа объездил пол города. Нашел в одном магазине, но была очередь, развернулся, уехал. Сманили купить Q8. Первый раз слышал, но уж больно был черт красноречив:wink3: Попробуем, какого качества Кувейтская нефть:crazy:
В поисках Эльфа объездил пол города. :
Зачем так много ездить? По адресу: Полушкина роща, 11, находится оф.дилер Рено -СИМ-Ярославль, у них всегда в ассортименте Эльф продаётся.
Зачем так много ездить? По адресу: Полушкина роща, 11, находится оф.дилер Рено -СИМ-Ярославль, у них всегда в ассортименте Эльф продаётся.
Чего-то я про диллера не подумал:blush: Но у них дороже, наверное.
Slava.Vrn
11.01.2010, 01:07
Чего-то я про диллера не подумал:blush: Но у них дороже, наверное.
Нет, у них так же по цене, но надежнее по качеству. А качественное масло по обычным магазинам еще найти надо.
Нет, у них так же по цене, но надежнее по качеству. А качественное масло по обычным магазинам еще найти надо.
В следующий раз постараюсь о них вспомнить:grin:
Мотуль!
0-30, 5-40
И да будет Вам счастье)))
а которое имеет одбрение RN720? ;))
а которое имеет одбрение RN720? ;))
Думаю что оба))) Ибо Мотуль премиум масло от Эльфа-Тотала)))
Думаю что оба))) Ибо Мотуль премиум масло от Эльфа-Тотала)))
:grin: а Эльф с Тоталом в курсе???
Нашёл только одно (http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_0720_5W-30/).. 2 крубля за 5 литров.. какой смысл отказываться от Эльфа? ))))
Эх Вы там в Питере темные - на Модуле Ваз гонку выиграл - у нас пол города гонщики по этому маслу с ума сходят
Эх Вы там в Питере темные - на Модуле Ваз гонку выиграл - у нас пол города гонщики по этому маслу с ума сходят
Какую гонку ТАЗ выйграл????:lol::lol::lol:
вай вай... а нам как Невское кольцо распотрошили - перестали следить....
и куда Рено смотрит... хотя оно теперь в ТАЗе.. видимо скоро переклеивать будет на Мотюль....
Добавлено через 21 секунду
Какую гонку ТАЗ выйграл????:lol::lol::lol:
:suicide:эту...
Какой-то этап на первенство бани ( мне говорили - забыл). Они мне - круто , покупай , а я им - читайте РЭ
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
:suicide:эту...
а какую еще :censored:
Интересно, а ТУТ (http://www.fiawtcc.com/) ВАЗ на каком масле ездит???:grin:
Интересно, а ТУТ (http://www.fiawtcc.com/) ВАЗ на каком масле ездит???:grin:
Может про это и был разговор , вроде в Германии дело было (честно не помню)
Может про это и был разговор , вроде в Германии дело было (честно не помню)
Не, пока там ВАЗ выйграет, лет 100 пройдет. Рановато ему тягаться:suicide:
Интересно, а ТУТ (http://www.fiawtcc.com/) ВАЗ на каком масле ездит???:grin:
Это же очевидно (http://www.vladmoto.ru/repsol.html)...видимо премиум от Лука (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1077786) :grin:
Не, пока там ВАЗ выйграет, лет 100 пройдет. Рановато ему тягаться:suicide:
Думаешь он столько проживет ??? :suicide:
Эх Вы там в Питере темные - на Модуле Ваз гонку выиграл - у нас пол города гонщики по этому маслу с ума сходят
В питере про мотуль не знают ничего))))
но и с Вазом косяк.....ну нет их в спортивных партнерах мотуля)))
http://www.motul.ru/about/partners/
Добавлено через 5 минут 3 секунды
:grin: а Эльф с Тоталом в курсе???
Нашёл только одно (http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_0720_5W-30/).. 2 крубля за 5 литров.. какой смысл отказываться от Эльфа? ))))
В курсе)))....удивлю еще больше....Мобил-1 с кастролом...там тоже рядышком подвизаются))))
а что 2 кило рубля за 5 литров это дорого или дешево???
всё с одной бочки то есть ))) Но у Мотюля этикетка красивше ))))
всё с одной бочки то есть ))) Но у Мотюля этикетка красивше ))))
все гораздо проше.....масло состоит из основы и пакета присадок.
Основы всего две синтетика и минералка...ну есть еше полусинтетика (на самом деле основа у нее минеральная)
Присадки тоже делятся на несколько типов...например противозадирные....антивспе нивающие..итд.
Все это почти всегда типовое))) Но каждый производитель пытается напустить туману и добавить типа "изюминку"...(а кто то укроп....а кто то любит с сахаром)))))) Ну и этикетку тоже покрасивше+реклама)))
Вообщем в типовые основы замешивают присадки...и немного играют с рецептурой. У мотуля просто синтетическая основа - мировой лидер по качеству
У мотуля просто синтетическая основа - мировой лидер по качеству
Ох уж эти сказочки, ох уже эти сказочники...
Ох уж эти сказочки, ох уже эти сказочники...
Эт точно)))
Кстати, ФТС повысила акциз на импортные моторные масла.
Кстати, ФТС повысила акциз на импортные моторные масла.
Кто б сказал, на что она их понизила :nice:
Тазики наше все :censored:
Лью Шелл Хеликс ультра 5w40. В следующий раз хочу перейти на Шелл Хеликс ультра экстра 0w40. Нашел промывки Шелл, Мотюль, Ликви-Молли. Причем Ликви-Молли обещает полное испарение промывки после слива отработанного масла + есть еще есть мягкая промывка на 200 км пробега (т.е. на ходу). Мыть ссыкотно, но сильно хочется :crazy:. Больше всего парит то что не видно сверху - каналы, трубопроводы, гидрокомпенсаторы... Смолой это все залепить не хочется но и чтобы заросли тоже. Так что не знаю, конторы вроде серьезные, но рисковать стремно.
Мыть ссыкотно, но сильно хочется :crazy:.
С чего такая тяга к мытью?
Мыть ссыкотно, но сильно хочется :crazy:. Больше всего парит то что не видно сверху - каналы, трубопроводы, гидрокомпенсаторы... Смолой это все залепить не хочется но и чтобы заросли тоже. Так что не знаю, конторы вроде серьезные, но рисковать стремно.
Попробуй просто пару раз почаще масло заменить...вот и вся тебе будет самая лучшая промывка))))...в качественном масле содержатся необходимые моющие компоненты...например если установленный дилером интервал 15...поменяй разок через 7,5 тык....и все будет ок)))
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
а если....творческий зуд продолжится))) можно еще через 7,5 повторить))))
Меняю каждые 7-8 тыков, страсть к мытью из-за комплекса чистоты вызваного турбиной :crazy:.
Меняю каждые 7-8 тыков, страсть к мытью из-за комплекса чистоты вызваного турбиной :crazy:.
Если ты масло с такой частотой меняешь....то внутри движка у тебя чисто и не парся ты с дополнительной химией и промывками всякими, турба она больше перегрева не любит, связанного с резким глушением движка после езды с нагрузкой.....турбу надо всегда помнить охладить....приехал на место...постой минутку.....потом движок вырубай....турба на холостых успеет остыть)))
и почаще менять маслице синтетическое желательно и воздушный фильтр на наших дорогах тоже имеет смысл менять вместе с ним.
Кстати, весьма разумное замечание. Наибольший износ в двигателе вызывается именно абразивной пылью, попадающей в двигатель с воздухом. Сокращенный интервал замены масла также способствует снижению износа от накапливающихся в масле абразивных частиц.
Сегодня после очередного :crazy: изучения вопроса нарисовалась пара новых вопросов:
1) как лучше менять, слив через пробку или откачка через щуп?
2) где же взять этот гребаный оригинальный Шелл, или что нибудь 5W40 приличное и не паленое?
в оригинале по идее ELF должен быть ... приезжай в москву по 300 руб за литр отдам из бочки))
У нас в деревене рено/оффы начали Шелл лить.
и в нашем поселке у некоторых дилеров Шелл ... а мы только Эльф льем ... и пока не прекратятся поставки этого масла в россию на другое переходить не желаем. К тому же клиенты сами просят Эльф.
Все зависит от того как дистрибьютор сервис закоррумпирует - а Шелл ли, Ельф ли, по большому счет без разницы...
Не хочу Эльф, хочу Шелл, но настоящий. А то вот сейчас не знаю какой, мож и левый. Вообще наверное надо начинать смотреть в сторону чег-то более дорогого и модного :crazy:. Вот почитать бы какой тест объективный по маслам, тогда бы...
Вопрос пока остался - где в Питере настоящий Шелл?
Вопрос пока остался - где в Питере настоящий Шелл?
Тут все очень просто - узнаешь где он левый и ненастоящий, и методом исключения находишь нужное место.
...Вопрос пока остался - где в Питере настоящий Шелл?
как минимум на Шелловских АЗС, нет? :)
Вот почитать бы какой тест объективный по маслам, тогда бы...
Ответ Авторевю в своем форуме на тему тестов моторных масел:
================
Друзья, из года в год я и мои коллеги вынуждены повторять одну и ту же фразу: "Пока нет приемлемой для нас методики тестирования масел, подобный тест мы проводить не будем". Слишком длительны и дорогостоящи корректные испытания, отвечающие на все вопросы: хим состав, ресурс самого масла (т.е. время срабатывания присадок), влияние на ресурс и мощность двигателя, и многие другие.
Так что извините. Лейте масло, рекомендованное производителем или просто солидного бренда, но с тем же качественным уровнем (по API) и вязкостью, и будьте спокойны за ваш двигатель.
================
Так что можете сделать вывод о корректности и доверии к тестам мот/масел, которые где-то вдруг и увидите...
Вопрос пока остался - где в Питере настоящий Шелл?
Энгельса 33/1 :welcome: Заказываем масло из Финляндии через дистрибьютора в Москве ЗАО "ШеллНефть". Все сертификаты в наличии. 5-30 стоит 500р. за 1 литр и 1700 за 4 литра
10-40 стоит 300р. за 1 литр и 850 за 4 литра
Цены ориентировочные +/- 100 р.
Также есть оригинальный Total, что в принципе тот же Elf.
как минимум на Шелловских АЗС, нет? :)
Ты что, там же самый левак и есть! :crazy:
Ты что, там же самый левак и есть! :crazy:
Шутка? Может в Окее или ленте :crazy: (там последний раз и купил хе хе)
юрий1970
21.01.2010, 00:08
Когда занимался поиском масла в свой дизель (у дилера к сожалению его нет) заехал в ситроен и спросил та, какое масло они льют в дизельные С-5, сказали, что Тоталь 9000 5W40 с допуском С2, к сожалению в рено это масло лить нельзя ! Допуск С3, либо реновский 0720, что одинаково.:bye:
Когда занимался поиском масла в свой дизель (у дилера к сожалению его нет) заехал в ситроен и спросил та, какое масло они льют в дизельные С-5, сказали, что Тоталь 9000 5W40 с допуском С2, к сожалению в рено это масло лить нельзя ! Допуск С3, либо реновский 0720, что одинаково.:bye:
Либо Вам в ситроене что-то не то наплели, либо Вы что-то напутали.
Класса С2 у Тоталя только одно масло - QUARTZ INEO ECS 5W30.
Класса C3 - то это QUARTZ INEO MC3 5W30.
У Elf масло с допуском RN720 имеет класс C4/С3, и больше вообще никаких классов/допусков - это ELF SOLARIS DPF 5W30
Ссылка на ассортимент масел Total:
http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=2&Famille=4&Type=2&Language=39&Site=47&Parametre1=2
Ссылка на ассортимент масел Elf:
http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=3&Famille=4&Type=2&Language=1&Site=4&Parametre1=2
Slava.Vrn
21.01.2010, 10:40
Жэсть. Что это еще за классы и допуски? :wacko2:
Это Слава, единственное, что имеет значение в масле...
Жэсть. Что это еще за классы и допуски? :wacko2:
Вот те раз... А ты думал что мот/масла только по названиям различаются, типа как "Олейна" и "Золотая семечка"? :crazy:
На-ка, вот тебе - Швондер дал... :grin:
Европейская классификация мот/масел
http://www.5w40.ru/faq/acea
Масла, рекомендованные Renault:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf
RENAULT OIL STANDARDS:
http://www.renault.co.uk/Resources/PDF/Consumer_Leaflet.pdf
А по поводу слива кто что думает, через пробку или щуп? По себе скажу что через щуп высасывают примерно столько сколько заливал, насколько точна при этом разметка на отсосе остается загадкой...
А по поводу слива кто что думает, через пробку или щуп? По себе скажу что через щуп высасывают примерно столько сколько заливал, насколько точна при этом разметка на отсосе остается загадкой...
Я думаю, как консерватор, через щуп все какашки не извлечешь - как через пробку - там сами вытекут!:grin: Ну, кому как.
Лично себе в авту лью ESSO синтетику, недорого, качественно, ну, и допуски все современные, присутствуют.:good:
Slava.Vrn
25.01.2010, 02:25
Вот те раз... А ты думал что мот/масла только по названиям различаются, типа как "Олейна" и "Золотая семечка"? :crazy:
Не, думал, что есть минералка/полусинтетика/синтетика и классы вязкости. Про остальное только мельком слышал и не знал, что это так важно.
Из всех приведенных таблиц нифига не понял, какое масло пойдет в лагуну для двигателя F4P... Наверное, надо испугаться и закупить эльф у официалов :) И ну его нафиг этот Тотал кварц 9000, а то мож там какой-нибудь С3 не тот :)
Ну пугаться конечно не стоит, но заглянуть в сервисную книжку или тех ноту (была уже тут где то) стоит. Вязкозть тоже важна, но это только физика, а вот А3, С3 и.т.д. это химия. Масло 5W40 может и не подойти мотору из-за маленькой преписки С3 например :crazy: и неважно сколько оно при этом стоит и что за контора его делает. :rtfm:
Из всех приведенных таблиц нифига не понял, какое масло пойдет в лагуну для двигателя F4P... Наверное, надо испугаться и закупить эльф у официалов :) И ну его нафиг этот Тотал кварц 9000, а то мож там какой-нибудь С3 не тот :)
Ссылка давалась - http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf
Имеющий глаза - да увидит. Обрати внимание что про Elf там ни слова...
Slava.Vrn
25.01.2010, 22:42
Ссылка давалась - http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf
Имеющий глаза - да увидит. Обрати внимание что про Elf там ни слова...
Я имею глаза, но китайские иероглифы не понимаю :) Это руководство какой-то таджик составлял и переводил...
2 - Для других стран:
a - Бензиновые двигатели:
RENAULT предписывает применять для долива, а
также д л я замены моторные масла классов
качества ACEA A1*, ACEA A3 или ACEA A5* или
при их отсутствии масла классов качества ACEA
A2, API SJ, API SL или API SM
Т.е. в F4P надо лить любое A1, A3, A5?
sergei i
02.02.2010, 11:05
Не хочу Эльф, хочу Шелл, но настоящий. А то вот сейчас не знаю какой, мож и левый. Вообще наверное надо начинать смотреть в сторону чег-то более дорогого и модного :crazy:. Вот почитать бы какой тест объективный по маслам, тогда бы...
Вопрос пока остался - где в Питере настоящий Шелл?
Скоро в Торжке завод Шеловский построят, там брать и будем
:drinks:
Ну если на этом заводе будет такой-же бардак как на вагоностроительном, я бы сильно подумал :crazy:. Хотя с другой стороны пожтехника то работает, нормальные такие штуки делает.
Найдите 10 отличий
http://i061.radikal.ru/1002/26/7e1b77065393.jpg
И сайтик в придачу - http://www.lukoilchina.com/ :)
Я нашел! Левое 5W-40, правое 15W-40!
akella2009
06.02.2010, 10:29
ага, слева крышечка с красными вставками
Александр 3333
06.02.2010, 15:16
Найдите 10 отличий...
И сайтик в придачу - http://www.lukoilchina.com/ :)
Информация к размышлению :
23.11.09 16:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Дизайн двух канистр, изображенных на данном сайте, незаконно скопирован с запатентованного дизайна канистр ОАО "ЛУКОЙЛ".
В связи с этим пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ" заявляет, что данный Интернет-сайт и рекламируемая с его помощью продукция не имеют никакого отношения ни к самой Компании, ни к производимой ею продукции. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Масла под товарными знаками ОАО "ЛУКОЙЛ" производит и продает его 100% дочернее предприятие ООО "ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ" (www.lukoil-masla.ru).
ОАО "ЛУКОЙЛ" оставляет за собой право использовать все предусмотренные российским и международным законодательством меры по защите прав Компании на товарные знаки.
Внешний вид канистр ООО "ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ" (подробнее на www.lukoil-masla.ru)
Slava.Vrn
06.02.2010, 17:17
Сегодня залил Тотал Кварц 9000.
Мож меня глючит, но кажися двиг заработал тише :)
а я залил WURTH ULTRA 10w40 купленное у оффициального представителя, и всё нармуль :grin::dance2::yahoo::hi:
Slava.Vrn
06.02.2010, 18:22
потому что масло свежее)) плюс синдром самовнушения:grin:
Я думаю, последене более вероятно :)
Сегодня залил Тотал Кварц 9000.
Мож меня глючит, но кажися двиг заработал тише :)
Нет, не глючит - на свежем масле всегда тише.
А чем вас Elf не устраивает???:good:
richard1982
06.02.2010, 18:42
Сегодня залил Тотал Кварц 9000.
Мож меня глючит, но кажися двиг заработал тише :)
А до этого какое было?
Мне после Кастрюли тоже показалость что на Тоталь тише работает... :dntknw:
Slava.Vrn
06.02.2010, 22:08
А чем вас Elf не устраивает???:good:
Просто решил попробовать другое. Эльф - очень хорошее масло.
А до этого какое было?
Мне после Кастрюли тоже показалость что на Тоталь тише работает... :dntknw:
До этого Эльф заливал.
Не, на свежем масле всегда тише. Я, когда отказался от родных свечей,м тоже хотел себе внушить, что на холостых дрожь пропала:crazy: Но нет, гипнозу мало подвержен:blum2:
Имею сценик 2 1.9 Cdi (160 т.км), до этого лил ELF TURBO DIESEL 10W40. Купил с бочки 5л Elf Performance Experty 10W-40---Можно лить?
Darkening
11.03.2010, 09:25
Хочу попробовать Castrol Edge. Кто-нибудь лил?
Сейчас залит Castrol Magnatec 5w40.
richard1982
11.03.2010, 09:58
Хочу попробовать Castrol Edge. Кто-нибудь лил?
Сейчас залит Castrol Magnatec 5w40.
Магнатек заливал, что то оно мне не понравилось, сейчас только Тоталь.
Еше говорят Аддинол, но не пробывал.
Darkening
11.03.2010, 23:26
А как вы определяете понравилось/не понравилось? Заливал 5w40 сначала эльф потом кастрюль. Не знаю как понять разницу. Машина как работала так и работает. Без изменений :crazy:
richard1982
12.03.2010, 00:02
А как вы определяете понравилось/не понравилось? Заливал 5w40 сначала эльф потом кастрюль. Не знаю как понять разницу. Машина как работала так и работает. Без изменений :crazy:
1. Двигатель работает ровнее (хотя еше и свечи с катушками менялись).
2. Зимой с кастролом приходилось стартером секунды 2 крутить при -30, с Тоталь пол секунды при -35.
Не очень объективно конечно, может просто на подделку нарвался...
Захотелось попробовать масло elf evolution SXR 5W30. Смущает цифра 30 - как оно поведет себя летом при высокой температуре. В разных источниках этот класс вязкости соответствует разной температуре максимальной. В некоторых даже видел что до +15 ))) Как на самом деле? Можно прменять в нашем климате как всесезонное?
Еще слышал что оно гидрокрекинговое, а это мол не синтетика? Где правда?
Darkening
17.03.2010, 07:44
А как вы определяете понравилось/не понравилось? Заливал 5w40 сначала эльф потом кастрюль. Не знаю как понять разницу. Машина как работала так и работает. Без изменений :crazy:
После часов восьми при минус 35-40 у меня машина 100% не заводилась. Только снятие аккума и прокаливание свечей на плите. Иначе бесполезно..даже прикуривать. Свечи сразу же заливает и все....
Захотелось попробовать масло elf evolution SXR 5W30. Смущает цифра 30 - как оно поведет себя летом при высокой температуре. В разных источниках этот класс вязкости соответствует разной температуре максимальной. В некоторых даже видел что до +15 ))) Как на самом деле? Можно прменять в нашем климате как всесезонное?
Еще слышал что оно гидрокрекинговое, а это мол не синтетика? Где правда?
http://s002.radikal.ru/i197/1003/f3/b7c6f8311902.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1003/20/44518902e03d.jpg
Darkening
17.03.2010, 11:35
Залил Castrol EDGE 0w40. Полет нормальный :dance2:
http://s002.radikal.ru/i197/1003/f3/b7c6f8311902.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1003/20/44518902e03d.jpg
Так в графиках я вижу только нижний предел температуры. А меня интересует верхний.
У меня в Абхазии летом ничего с ним (маслом) не произошло:rofl::blum2:
Нашел дома инструкцию по опелю, там на графике в группе B (как я понял всесезонное масло) SAE 5W-30 стоит температура до +10. Что такое группа С я не совсем понял. Короче это меня и смущает.
Так что кто-нить пользовал evolution SXR 5W-30?
Или не выпендриваться и купить 5W-40?
Так в графиках я вижу только нижний предел температуры. А меня интересует верхний.
Да не парься, - если не указан, - значит без ограничений - не в Саудовской Аравии ведь катаешься...:drinks:
albert-strj
20.03.2010, 17:23
Так в графиках я вижу только нижний предел температуры. А меня интересует верхний.
imho ограничения по верхней темперетуре окружающего воздуха - спам т.к. в двигателе масло нагревается явно выше забортной температуры...
imho ограничения по верхней темперетуре окружающего воздуха - спам т.к. в двигателе масло нагревается явно выше забортной температуры...
Это так только кажется :-)
По работе знаю, мы ставим на грузовые авто интеркулеры, температура воздуха перед входом внего примерно до 200 град. Так вот например при 5 град окружаещего воздуха мы укладываемся в требования по его охлаждению, а при 25 уже нет, и надо ставить другой интеркулер с лучшей эффективностью.
P.S. Все равно вчера привезли, буду лить :-)
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115708325/xlarge/135853349.jpg
Я его лил, такое впечатление было, что оно подгорает, запах около капота стоял, причем не один я заметил, перешел на Shell)))
Я его лил, такое впечатление было, что оно подгорает, запах около капота стоял, причем не один я заметил, перешел на Shell)))
Отъездил 3 смены масла на таком - ничего не пахло, ничего не подгорало...:wacko2: Сейчас перешел на тот же Эльфик Эволюшн СХР 5W40
Нашел дома инструкцию по опелю, там на графике в группе B (как я понял всесезонное масло) SAE 5W-30 стоит температура до +10. Что такое группа С я не совсем понял. Короче это меня и смущает.
Не нужно пялиться в буквари прошлого века со списком минералок - только древнейшие вязкости SAE 30 и 20W-20 чего стОят.
У меня точно такая же портянка была и на Дэу Эсперо 97г/в :grin:
Современные Опели давно уже круглогодично ездят на современных маслах 0W-30/5W-30 (кстати Elf поставляет) и не кашляют.
А группа С это то, что еще в те стародавние времена стали называть"синтетикой".
Darkening
24.03.2010, 14:12
На Castrol EDGE 0w40 на холодную легче едет. Заметил пока только это отличие)
albert-strj
24.03.2010, 14:48
Это так только кажется :-)
По работе знаю, мы ставим на грузовые авто интеркулеры, температура воздуха перед входом внего примерно до 200 град. Так вот например при 5 град окружаещего воздуха мы укладываемся в требования по его охлаждению, а при 25 уже нет, и надо ставить другой интеркулер с лучшей эффективностью....
imho высокотемпературная вязкость (после W) практически не зависит от низкотемпературных свойств до определенного предела (до W) если не прав думаю более бывалые масленщики меня поправят ( думаю что ограничением применения является высокотемпературная вязкость 20,30,40, 50 и т.д., а не низкотемпературная 0, 5, 10 и т.д.)
Уважаемые лагуноводы, следующий вопрос. Готовлюсь к замене фазорегулятора-дизельный
звук на прогретом двигателе на холостых (Laguna II 1.8 F4P 770), а вместе с ним ГРМ и масла. Предыдущий владелец-француз менял масло 24 ккм назад-есть документы (до след. замены по компу прим. 5 ккм), заливал Elf 5W-40, синтетику. Можно ли залить Elf 10W-40, полусинтетику, без последствий и без промывки. Вроде как более густое масло предпочтительнее при большом пробеге- сейчас прим. 215 ккм, и как это скажется на работе ф/р. Спасибо
albert-strj
05.04.2010, 21:57
...Elf 5W-40, синтетику. Можно ли залить Elf 10W-40, полусинтетику...Вроде как более густое масло предпочтительнее...у обоих кинематическая вязкость при 100 градусах примерно одинакова 14-15, получаете только более густое при запуске холодного двигателя...
Подскажите пожалуста, на лагунку-2 движок 1,9dСi, пробег 200т. какое масло заливать и сколько? Синтетику или полусинтетику? Что сейчас залито не знаю :blush: предыдущий владелец забыл чего лил :sad:
sawa1981
16.05.2010, 17:17
Подскажите пожалуйста, в чем отличие масла ELF Competition STI от ELF Competition ST? Какому отдать предпочтение? Кто вообще какой Эльф полусинтетику заливает в бензинвый двигатель?
Пробег 210тыс. 1.9dci чего залить???
Советуют полусинтетику 10w40.....
Правильно советуют, это и заливай:good:
Правильно советуют, это и заливай:good:
Кто советует?
С чего вы все решили, что после 200т.км надо переходить на минералку 10W40. Вязкость в нагретом состоянии, что у 5W40, что у 10W40 будет одинакова. Комплект присадок зависит от производителя и будет тоже примерно одинаков. Но основа в синтетическом масле лучше.
Тех нота 6013а стр 04а-21
Laguna II F9Q без противосажевого фильтра ACEA B4 Только 5W40 или 0W40 или 0W30.
стр 04А-30
Для двигателей P9X, для автомобиля LAGUNA II
с д в и г а т е л е м F9Q без противосажевого
фильтра, для автомобиля ESPACE IV с
дизельным двигателем без противосажевого
фильтра используйте только масла класса
качества B4 и класса вязкости 5W40 (или 0W30
или 0W40 в зависимости о т наружной
температуры).
И нет там не одного упоминания о полусинтетике или миниралке, что в общем то одно и тоже.
А если сальники текут и "не держат" синтетику, то менять надо не масло, а сальники.
У меня пробег 230, залито 5W40, после замены прошел 4 т.км полет нормальный.
А марку масла какую брать???
А марку масла какую брать???
elf 5w40 и нe будeт проблeм.только вот гдe нaйти нaстоящee мaсло elf в минскe?можeт кто подскaжeт?
elf 5w40 и нe будeт проблeм.только вот гдe нaйти нaстоящee мaсло elf в минскe?можeт кто подскaжeт?
И в Полоцке подскожите есле кто знает?
только вот гдe нaйти нaстоящee мaсло elf в минскe?можeт кто подскaжeт?
в Новом Городе.
в Новом Городе.
Мы с bel себе бочку 60 литров взяли. Elf 5W40 Excellium NF. Если кому надо, то по хорошей цене мона в вашу тару налить!
в Новом Городе.
?пояснитe конкрeтнee)
Димончик
04.06.2010, 01:16
Привет, много полезной инфы в этой темке, спасибо:)
а всетаки как думаете слив или выкачка что лучше?
какой ельф лучше залить?
какое масло и через сколько заливаеться в коробку и как? (механика 1.8)
?пояснитe конкрeтнee)
"Новый Город" это такая контора типо экзиста, занимается продажей авто запчастей и химии, в большинстве случаев оптовая торговля
"Новый Город" это такая контора типо экзиста, занимается продажей авто запчастей и химии, в большинстве случаев оптовая торговля
спaсибо зa пояснeния
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot