Просмотр полной версии : Решил проблему с подтеканием масла через ось заслонки!
а каталожный номерок этой штуки можно???
Добавлено через 12 минут 49 секунд
481H-1014030 номерок дал яндекс
а каталожный номерок этой штуки можно???
Добавлено через 12 минут 49 секунд
481H-1014030 номерок дал яндекс
Правильно, это номер по каталогу. Идет в китайском оригинале.
Правильно, это номер по каталогу. Идет в китайском оригинале.
агась, с мотора 1.1, на 1.3 такой же, ток направления впуска/выпуска по иному
агась, с мотора 1.1, на 1.3 такой же, ток направления впуска/выпуска по иному
Да они идут что на 1.1 что на 1.3, направления там тоже одинаковы (тоесть входное, выходное отверстие и слив)
Да они идут что на 1.1 что на 1.3, направления там тоже одинаковы (тоесть входное, выходное отверстие и слив)
нет, у этого вход-выход "сбоку-сбоку", а у второго "сбоку-сверху"
Я только доработал, увеличил диаметр входного отверстия и акуратненько обрезал крепления, он небольшой и вполне хорошо держиться на патрубках.
огонь, себе также сделаю :good:
нет, у этого вход-выход "сбоку-сбоку", а у второго "сбоку-сверху"
Если они по виду одинаковые то конструктивно они не отличаються, есть 481H-1014030 идет на Chery Elara, Eastar, Cross Eastar, QQ и есть 481H-1014040 идет на Chery MK, CK, Amulet и т.д
Ну конечно на беларуском экзисте его нет. А на ру он стоит 11,5$ а не 7. Вот почему им не все равно куда его продавать?
Решение очень хорошее - все очень аккуратно. Респект!
leha1284
08.01.2014, 07:54
подскажите маслотделитель как крепится к блоку или просто вставляется(чет у меня болтаться начал и сочится масло снизу)
Просто вставляется и фиксируется двумя винтами
46715
leha1284
08.01.2014, 21:00
2 болтами он зафиксирован ,а та часть к которому крепится болтами просто вставляется (может постучать чтобы плотнее зашло. а то я когда чистил назад просто вставил )
что за тройник на слив и какой сапун если можно...
подскажите маслотделитель как крепится к блоку или просто вставляется(чет у меня болтаться начал и сочится масло снизу)
Все соединения я крепил надежно, на хомуты.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
что за тройник на слив и какой сапун если можно...
481H-1014030 номер сапуна, тройник обычный с маг. сантехники, медный.
Ребят, представляю вам свой вариант решения проблемы с течью масла через ось: Каков результат на данный момент? Я нашел очень похожий (по внешнему виду) отделитель, от 4.4i движка БМВ и теперь думаю покупать или нет:
http://www.ebay.de/itm/111280128531
или такой
http://www.ebay.de/itm/370910015414
или от Вольво
http://www.ebay.de/itm/290940418489
заказал такой:
http://www.ebay.de/itm/111280128531
его умельцы ставят как второй маслоотделитель на X-trail'овские dci моторы (по коду запчасти в гугле находит фотки и форумы с обсуждением)
поставил себе BMW 11151705237. диаметр отверстий там больше чем у родного. через тройник соединил слив обоих маслоотделителей. вообщем будем смотреть... наверное надо интеркулер от масла почистить еще, руки не дошли.
Makar Chudra
27.02.2014, 11:48
а почему никто не рассматривает вариант поставить новую заслонку в сборе?
Renault 8200 843 370 Заслонка дроссельная 2312,75р.
не так уж и дорого.
vasyl73@hotmail.it
02.03.2014, 15:02
а почему никто не рассматривает вариант поставить новую заслонку в сборе?
Renault 8200 843 370 Заслонка дроссельная 2312,75р.
не так уж и дорого.
Если есть проблемы с заслонкой-согласен,можно и поменять,но тут ещё и немного масла "ненужного" пробуем отвести.
а почему никто не рассматривает вариант поставить новую заслонку в сборе?
Renault 8200 843 370 Заслонка дроссельная 2312,75р.
не так уж и дорого.заслонка не решит проблему с эффективностью родного сепаратора....
Makar Chudra
03.03.2014, 10:40
заслонка не решит проблему с эффективностью родного сепаратора....
ну так проблема же не в сепараторе, а в избыточном количестве картерных газов.
не лучше ли решать эту проблему?
ну так проблема же не в сепараторе, а в избыточном количестве картерных газов.
не лучше ли решать эту проблему?дешевле утановить правильный сепаратор. машина ездит хорошо, зачем ее трогать?
полазив в Интернет, я понял, что это проблема многих реношных движков (обсуждаемая по всему свету), даже с небольшим пробегом (у меня 370 тыс уже и проблема стала острее после перехода на синтетику после смерти турбины). дополнительный сепаратор - стандартное решение которое работает.
Makar Chudra
03.03.2014, 15:15
дешевле утановить правильный сепаратор. машина ездит хорошо, зачем ее трогать?
полазив в Интернет, я понял, что это проблема многих реношных движков (обсуждаемая по всему свету), даже с небольшим пробегом (у меня 370 тыс уже и проблема стала острее после перехода на синтетику после смерти турбины). дополнительный сепаратор - стандартное решение которое работает.
она и без сепаратора хорошо ездит, только грязно под капотом.
но в целом мысль понятна
она и без сепаратора хорошо ездит, только грязно под капотом.
но в целом мысль понятная уже доездился - разъело проводку :( (хотя может
это синтетика такая агрессивная... странно, что до этого все было ок)
Makar Chudra
03.03.2014, 15:28
я уже доездился - разъело проводку :(
ну вот и у меня разъедает, потому и озадачился.
только я видимо не буду ничего городить, а просто заменю заслонку на новую
ну вот и у меня разъедает, потому и озадачился.
только я видимо не буду ничего городить, а просто заменю заслонку на новую
А на сколько ее хватит, если давление в картере будет все равно гнать масло через турбину в колектор)), саму проблему с уходом масла ты не решишь.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
поставил себе BMW 11151705237. диаметр отверстий там больше чем у родного. через тройник соединил слив обоих маслоотделителей. вообщем будем смотреть... наверное надо интеркулер от масла почистить еще, руки не дошли.
Вариант отличный, только по моему немного дороже. Но главное чтоб справлялся с задачей, окончательно очищать картерные газы от масла.
Makar Chudra
08.03.2014, 10:36
А на сколько ее хватит, если давление в картере будет все равно гнать масло через турбину в колектор)), саму проблему с уходом масла ты не решишь.
Ну у меня масло идет через сапун и не очень много. Погонит больше - буду ремонтировать движок. Или турбину, если через нее пойдет. Рассчитываю что тысяч на 60 заслонки хватит.
В любом случае я считаю что доп.маслоотделитель не решает проблему, а только отодвигает срок ее решения.
Ну у меня масло идет через сапун и не очень много. Погонит больше - буду ремонтировать движок. Или турбину, если через нее пойдет. Рассчитываю что тысяч на 60 заслонки хватит.
В любом случае я считаю что доп.маслоотделитель не решает проблему, а только отодвигает срок ее решения.
Также как и новая заслонка)), только она и дороже и толку если жор масла останется, а с доп. маслоотделителем, например у меня, масло вообще перестало уходить, коллектор чист, ЕГР чист, выхлоп соответственно тоже :good:
Makar Chudra
11.03.2014, 10:41
Также как и новая заслонка)), только она и дороже и толку если жор масла останется, а с доп. маслоотделителем, например у меня, масло вообще перестало уходить, коллектор чист, ЕГР чист, выхлоп соответственно тоже :good:
а как маслоотделитель может повлиять на расход масла? или из второго маслоотделителя есть слив в картер?
а как маслоотделитель может повлиять на расход масла? или из второго маслоотделителя есть слив в картер?да, через тройник с первым отделителем
пока поездил недельку, подтеки масла подсыхают... дым от масла стекающего по коллектору и запах горелого масла в салоне пропали
а как маслоотделитель может повлиять на расход масла? или из второго маслоотделителя есть слив в картер?
Посмотрите внимательно на фотки...
проблема с подтеканием масла через ось заслонки порешила проводку :) :
https://picasaweb.google.com/112595299295021287175/atAsML?authuser=0&authkey=Gv1sRgCMfRjJDMvpXCXQ&feat=directlink
в одно прекрасное утро машина не завелась, лампочка иммобилайзера горела постоянно (гасла на секунду после вставления ключа и загоралась опять), клип не видел компьютера управления впрыском.
провода свечей подогрева ОХ так и не смог достать (они там повязанны с зеленым проводом идущим к стареру через какую-то пластиковую трубку - туда я долезть не смог) - просто срезал. остальные (залонка глушения, какой-то датчик в термостате + EGR) смог вытянуть из жгута, заизолировать и пустить в обход маслоопасных мест :)
после этого еще пришлось поменять предохранитель на 30А в блоке в моторного отсеке.
по результатам 3х дней, машина перестала дымить как паровоз при резком разгоне и мотор стал веселей крутиться после 2500 оборотов. судя по всему там что-то коротило уже давно, но не настолько, чтобы выжечь предохранитель....
из минусов - вернулся букс сцепления газ в пол на 6й в раене 2500 - 3000 :(
Makar Chudra
18.06.2014, 13:44
по результатам 3х дней, машина перестала дымить как паровоз при резком разгоне и мотор стал веселей крутиться после 2500 оборотов. судя по всему там что-то коротило уже давно, но не настолько, чтобы выжечь предохранитель....
а EGR рабочий или отключен?
Makar Chudra
18.06.2014, 13:46
рабочий
похоже что после восстановления проводки он заработал как надо, отсюда и изменения в поведении машины
ну и по теме, там на фотках виден дополнительный маслоотделитель, он в принципе работает, раньше в раене заслонки глушения и в раене датчика давления наддува было море масла (на фотке с впускным видны следы этого безобразия - я их не чистил), теперь почти все засохло, самую капельку сопливит, но не критично.
расход масла кстати не изменился, оно похоже уходит единственно оставшимся путем :)
Я тоже проделал данную процедуру..В качестве бачка взял корпус от фильтра воды. У него есть съемная крышка с уже готовой резьбой под штуцеры. Купил 2 штуцера, накрутил и надел шланги бензостойкие 16-го диаметра..Внутрь положил 2 пластиковые губки-ершики. Старую пластиковую трубку хотел аккуратно снять и оставить на всякий случай, но она буквально развалилась у меня в руках. Плюс до этого предыдущим владельцем была клеена в одном месте и перемотана скотчем в другом)
В общем, завелся и решил погазовать немного..Как дым попер сизый из выхлопной..Вот как Камаз заводится - дымит, точно также..Расстроился я и решил прокатиться.Покатался минут 10 - 15 и дым пропал, хоть как газуй..Тяга есть, машина едет, все хорошо..Вот теперь вопрос - откуда дым то был, если по сути ничего не изменилось, а просто добавился маслоотделитель? До этого не дымила..ну немного после 3 тыс. оборотов только..И почему дымить перестала после небольшой поездки?
Фото с тем, что получилось прикладываю..видно хоть плохо, но все же
YMQ29evEoj
29.02.2016, 20:35
Разобрал маслоотделитель, особой грязи нет, но закоксованность старым маслом присутствовала, долго мыл в солярке/бензине и заказал себе дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html?spm=2114.14010108.99999999.7.qW6e 8O
У кого-нить фотки из этой темы остались? А то сплошной текст идёт без иллюстраций, не очень понятно....
Разобрал маслоотделитель, особой грязи нет, но закоксованность старым маслом присутствовала, долго мыл в солярке/бензине и заказал себе дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html?spm=2114.14010108.99999999.7.qW6e 8O
Напиши, как он через год?
YMQ29evEoj
22.03.2017, 19:22
Напиши, как он через год?
Убрал, вроде как через него может еще больше масла с двигателя насосать, если только банку к нему приделать и смотреть, но опять же лишнее сопротивление картерным газам не есть хорошо.
Достаточно проверить проволокой не забитость штуцер и сливную трубку с заводского сепаратора.
В конце прошлого лета решился и я на колхоз - соорудить временный сапун: купил в хоз магазе пластиковую банку с крышкой на 0.4л, метал. мочалки, 2 штуцера и уголок для входа газов на дно банки. Собрал, поставил, заодно и ось заслонки помыл. Всю осень ездил нормально, но зимой начал замечать запах масла в салоне. Глянул, а крышка банки треснула и заслонка мокрая. Решил дождаться весны (гаража нет, а зимой как-то....). Сегодня вскрыл банку а там каша! Цвет не понятный черно-серый с белым налетом. Буду ставить метал. банку из-под краски на 0.8 литра с плотной крышкой, т.к. готовые маслоотделители дороговато стоят. Банка от ГУР Нивы разборная метал. - 30 уёв!
Все бы ничего, помогает вначале, но нужно чистить периодически и напрягает эта каша с белым налетом. Знать бы что это за налет...
Puchaman
25.04.2017, 20:47
Все эти банки тоже не очень хорошо. Я себе тоже как-то ставил емкость после заводского отделителя. Собиралось давольно много масла, переодически сливал. Но как-то было дело что начала дымить, решил что не достаточно происходит отток газов из картера, снял нафиг этот колхоз.
То что вы пишите про белый налет, это вода. И вот особенно если емкость металлическая, то появляеться конденсат от перепадов температур. Читал что у некоторых зимой замерзали эти бачки с маслом и не было вентиляции и масло гнало со всех сальников.
Вроде бы хорошо сделать так, чтобы не было масло во впуске. Но как это сделать грамотно, чтобы не было не достаточного оттока газов.
А то плохой отток газов впервую очередь влияет на отток масла с турбины.
kent-cerg
25.04.2017, 21:27
Всю тему лень перечитывать,спрошу.А если заменить сальники и уплотнители на заслонке,не помогает?
Помогает, когда нашёл именно такой маленький сальничек как нужно и заменил его, то стало всё сухо. Но идея не только в этом, идея в том, чтоб не допускать попадания паров масла во впускной коллектор. Тоже себе ставил дополнительный сапун из фильтра для очистки воздушной смеси от паров воды, слегка переделав его. Всё работало замечательно лет пять, потом прокладки в нём, похоже ввиду того что не предназначены всё таки для масла, стали дубеть и он стал как бы "потеть" снаружи, короче я его снял, пока что ))
Ребят, представляю вам свой вариант решения проблемы с течью масла через ось:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1658&pictureid=11630
конструктивно было рассверлено входное отверстие (7.5мм) так как маслоотделитель от малолитражной бензинки.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1658&pictureid=11628
Во первых, отпадает потребность постоянно сливать масло, так как слив я запустил через тройник в слив штатного сапуна.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1658&pictureid=11629
Во вторых стал как родной, если удачно подобрать патрубки то многие даже не замечают :dance2: , единственное что выдает это хомуты.
И во третьих, по функциях полный порядок, заслонка сухая, 1 неделя полёт нормальный :good:
Добавлено через 8 минут 50 секунд
Кстати цена вопроса: маслоотделитель CheryQQ - 7$, патрубки, хомуты и тройник - 4$.
Без фоток непонятно... Этот китайчонок ВМЕСТО родного ставится? Т. е. патрубок, который приходит на родной сверху снимается и ставится на новый, а на родной ничего не приходит? Только внизу на слив они вместе соединяются?
На этой фотке ничего нет на родном, открытая трубка - разве так и должно быть?
Вот нашёл отчёт на драйве: https://www.drive2.ru/l/6339209/ Так вот, просто слив в картер напрямую делать нельзя, как пишут люди в комментах, надо клапан ставить, иначе газы снизу будут давить...
YMQ29evEoj
29.05.2017, 22:37
От масла и интервала замены может зависеть количество паров засасываемых во впуск. Попробуйте подобрать масло или лить с допуском RN 0710.
Но безусловно пары должны там быть, даже в техноте написано что это норма, поэтому не стоить колхозить маслоотделители.
Вот что нашел на одном из форумов :shok:
Из мануала по обслуживанию, стр 141 Двигатель и системы управления.
Система вентиляции картера (все двигатели).
При малых нагрузках масляные пары в небольших количествах всасываются через калибрированное отверстие. При средних и больших нагрузках масляные пары в большом количестве всасываются через блок дроссельной заслонки. Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности отработавших газов следует поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и исправном состоянии.
Думаю на этом вопросы "откуда там масло" можно закрыть. Если тут кто-то считает, что он умнее рено, то пусть пойдет и расскажет им об этом.
Пары там есть в силу специфики организации системы вентиляции, но кто Вам сказал что они должны там быть и несут чуть ли не пользу? Прочитав ваше сообщение у простого человека может сложиться впечатление что их там наличие чуть ли не задумка проектировщиков )))
В любом случае без паров масла во впускном коллекторе лучше чем с ними, а тут ещё и выхлопные газы тут как тут, если клапан ЕГР не заглушен.
Вы наверное и масло меняете раз в 30000, как рекомендовано, если конечно не считаете себя "умнее рено". Я вот например, раз в 7-8 тысяч.
Rybachok
11.06.2017, 09:15
Пары масла и картерные газы там будут в любом случае, у любого двигателя. Такова конструкция всех ДВС невозможно создать абсолютно герметичные поршневые кольца и часть газов все равно прорвется сквозь них из камеры сгорания в картерное пространство и это нормально. Вопрос лишь в количестве паров и этих самых газов. Если двигатель исправен и штатный маслоотделитель исправен то и количество паров и газов будет в норме и не превысит значений установленных при проектировании двигателя. А попытки решить проблемы двигателя у которого из сапуна дыма прет больше чем из выхлопной трубы при помощи банки и шланга-это бред.
Где найти этот грёбаный сальник на вал заслонки? 8х12х3... Весь город объездил - нигде нет ничего даже похожего... Если есть подходящий по внутреннему диаметру, то внешний намного больше, от 16мм и выше...
YMQ29evEoj
25.09.2017, 11:50
Где найти этот грёбаный сальник на вал заслонки? 8х12х3... Весь город объездил - нигде нет ничего даже похожего... Если есть подходящий по внутреннему диаметру, то внешний намного больше, от 16мм и выше...
Вот на скриншоте польский аналог ищите, плюс желательно намазать специальный так называемый "клей" синий на болты заслонки.
https://hostr.co/file/970/ULHoD8Bafvjm/drmotor.PNG
Это не тот, Я искал на вал заслонки, 8мм... На валу же с одной стороны колечко, а с другой манжеты... Колечко есть, а манжеты нет нигде...
virozumov
26.09.2017, 22:19
Почему нет...? -: http://www.choise.ru/search.html?article=12012583B&smode=A1&sort___search_results_by=final_price&term=0&g=1
Добавлено через 6 минут
или вот : https://www.emex.ru/f?detailNum=12012583B&packet=-1
Добавлено через 33 секунды
или вот : https://www.emex.ru/f?detailNum=12012583B&packet=-1
Пробовал на эмексе, ждёшь пару недель, потом заказ снимают.... А щас вообще два месяца минимальный срок доставки....
virozumov
27.09.2017, 16:00
http://next-auto.pro/index.php?page=price&m=any&query=12012583B&l=1&query_m=1&ident=130772910&cost_koeff_for_view_id=0 вот еще вариант - у вас есть их представитель
На экзисте вроде появились с доставкой в две недели, попробую там заказать...
virozumov
27.09.2017, 16:44
http://next-auto.pro/index.php?page=..._for_view_id=0 здесь доставка 2 дня
С частниками не работают, представитель не может даже цену назвать, не то чтоб привезти одну маленькую резиночку...
virozumov
27.09.2017, 17:58
тогда смотри в личку
Дорого, подожду с экзиста...
YMQ29evEoj
02.10.2017, 13:31
Это не тот, Я искал на вал заслонки, 8мм... На валу же с одной стороны колечко, а с другой манжеты... Колечко есть, а манжеты нет нигде...
Номера колечек подскажите, или номеров нет, вроде их два
https://a.d-cd.net/5c8ab68s-960.jpg на фото
Номеров нет, просто по размерам подбираются.... Манжета - 12012583 Corteco, но это не точно, на экзисте заказал, как придёт - посмотрим...
dfcbkmed
17.10.2017, 12:41
Номеров нет, просто по размерам подбираются.... Манжета - 12012583 Corteco, но это не точно, на экзисте заказал, как придёт - посмотрим...
Ну и как? Не пришла еще манжета?
Нет, застряла в Москве на центральном складе....
dfcbkmed
17.10.2017, 15:32
Понятно. Ждем результатов. Тоже есть большое желание поменять эту манжетку.
Приехал сальничек, синего цвета, на ощупь твёрдый по внутреннему диаметру и слегка мягковат по внешнему... На выходных попробую поставить, если погода будет нормальная....
dfcbkmed
25.10.2017, 20:27
Народ ждет...)
Погода не очень, неохота на ветру под дождём под капотом ковыряться.....
dfcbkmed
30.10.2017, 17:18
Не дождался я...) Разобрал, на вал под манжету намотал 2 витка ХОРОШЕЙ ФУМ ленты (у газовиков брал). Проехал пока 2 т. км. Абсолютно сухо! Даже не потеет. Конечно это не ремонт, все еще жду результаты замены манжеты.
А фотки где? ;) У Нас все выходные штормило и лило, так что не вариант совсем был ковыряться....
Добрался до заслонки, но поменять получилось только манжету, заднее кольцо не подошло, слишком толстым оказалось и не влезло, обломал один фиксатор, когда впихивал крышку с новым кольцом... Надо бы ещё поменять и большое кольцо, которое на корпусе заслонки, оно тоже дубовое, а вот старая манжета заметно мягче оказалась, чем новая...
Две недели прошло - сама заслонка сухая пока, более подробно не смотрел....
dfcbkmed
19.11.2017, 09:29
Какой пробег за 2 недели? У меня тоже напрашивается большое уплотнительное кольцо под замену. Только отдельно не продаётся оно скорее всего
Пробег небольшой, 300-400км...
YMQ29evEoj
13.11.2018, 22:50
Добрался до заслонки, но поменять получилось только манжету, заднее кольцо не подошло, слишком толстым оказалось и не влезло, обломал один фиксатор, когда впихивал крышку с новым кольцом... Надо бы ещё поменять и большое кольцо, которое на корпусе заслонки, оно тоже дубовое, а вот старая манжета заметно мягче оказалась, чем новая...
Заднее кольцо не нужно менять, я тоже пытался туда вставить какое-то и сломал. Менять нет смысла, так там не течет, заслонка же под наклоном стоит и все течет через манжетку.
Манжетка Corteco 12012583 отлично себя показала. Проверено уже на двух машинах, еще летом менял. Также под замену главное большое кольцо 7701059142.
И не перетягивать при затяжке, момент затяжки 9 Нм и резьбовой клей.
Фигасе, 900 рубликов колечко...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot