PDA

Просмотр полной версии : Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system


Страницы : 1 2 3 [4]

Galkin
12.09.2012, 10:10
Сегодня ехал в пробке и вдруг услышал какой то скрежет. машина заглохла,
дальше завел отогнал ее к обочине. Появился какой то стук под капотом- обороты прибавляешь, становится громче и вроде как чаще. Что это может быть? Машина как ехала, так и едет, т.е. в динамике вроде никаких изменений нет. Только этот стук....:suicide: Думал домой не доеду, так как не знаю что это такое:cray:
Подскажите что может быть, и можно ли до сервиса своим ходом ехать?

ckopn
12.09.2012, 10:39
вкладыши?

Galkin
12.09.2012, 10:52
пробег 65 тыс- это реально могут быть вкладыши?

sergei1
12.09.2012, 11:56
HI!
пробег 65 тыс- это реально могут быть вкладыши?
Увы могут. Печально, что Рено-Ниссан болячку не признаёт. Часть моторов M9R - подвержена этой болезни. Другая часть бегает как ни чём не бывало. Поэтому и не признают. Типа владельцы виноваты. А тебе дорога на сервис притом на эвакуаторе.

Galkin
12.09.2012, 12:06
HI!

Увы могут. Печально, что Рено-Ниссан болячку не признаёт. Часть моторов M9R - подвержена этой болезни. Другая часть бегает как ни чём не бывало. Поэтому и не признают. Типа владельцы виноваты. А тебе дорога на сервис притом на эвакуаторе.

из-за чего это может быть все??? сейчас договариваюсь по поводу сервиса:sad:

Mag
12.09.2012, 15:36
А газование на месте сильно помогает процессу регенерации? У кого clip есть не делали, случаем, наблюдений за процессом в таком режиме? Я имею в виду стоим на месте и жмем педаль газа до 2-2.5 тыс оборотов.

Я клипом смотрел. Но нужно на месте держать в районе 3 тыщ оборотов, если 2-2.5 тыщи, то лично у меня не может прочиститься, сажевый по КЛИПу постепенно остывает и чистка прерывается. А при 3 тыщах разогревается как надо:))



UPD: Час назад только так на месте и удалось почиститься :-) А просто при езде в Москве никак не получается у машины почиститься

Galkin
12.09.2012, 22:30
Я попал на замену двигателя....
Мужики из белорусии подскажите к кому можно обратиться что бы сделать в белорусии?
Можно ли плменять на 3л двигатель?

Mag
12.09.2012, 22:32
Я попал на замену двигателя....
Мужики из белорусии подскажите к кому можно обратиться что бы сделать в белорусии?
Можно ли плменять на 3л двигатель?

офигеть.
а чем заправлял и какое масло лил? а то где то было мнение, что это из-за неправильного масла

Geo82
12.09.2012, 23:11
Я попал на замену двигателя....
Мужики из белорусии подскажите к кому можно обратиться что бы сделать в белорусии?
Можно ли плменять на 3л двигатель?

А кто поставил диагноз? И что конкретно случилось?

Galkin
12.09.2012, 23:38
Заправлял газпросмнефть, масло лил правильное. Провернуло первый вкладыш. Стружка в поддоне была. Кароче полный ***. Настроение на 0...:cray:

Тёмка
12.09.2012, 23:44
Пробег подтверждённый?

Geo82
12.09.2012, 23:57
Заправлял газпросмнефть, масло лил правильное. Провернуло первый вкладыш. Стружка в поддоне была. Кароче полный ***. Настроение на 0...:cray:

А кто поддон снимал. Название у сервиса есть?

Galkin
13.09.2012, 00:06
Пробег подтвержденный, поддон снимали в сервисе мир рено, смотрел мой батя. Кароче не знаю че делать. Кто нибудь варианты предложит? Кстати такую поломку есть смысл ремонтировать?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Думаю что если менять двиг то как минимм от gt или 3 л если это возможно. Завтра буд звонить во все места.
Никто не знает куда обратиться за консультацией?

sergei1
13.09.2012, 00:15
HI!

Загадочный у нас мотор. Во первых:
если 2-2.5 тыщи, то лично у меня не может прочиститься, сажевый по КЛИПу постепенно остывает и чистка прерывается.
Мой даже на холостых чиститься, едешь к примеру в пробке или по дерьмовому просёлку, оборотов в районе 1000-1200. Подымит минут 10, т.е завершает нормально чистку.
А вот и во вторых:
Провернуло первый вкладыш.
В тех случаях, что известны мне проворачивало 4-й. Диагноз был примерно один - масляное голодание. А тут первый. Это что-то новенькое.
Кстати, надо отдать должное Рено-Ниссан. Хотя баг не признают, но моторы меняют\чинят без проблем. Гарантийные конечно. Не вольно задумываюсь о продлении гарантии до 5 лет :) Цена вопроса правда великовата - 40 000 руб.

alod
13.09.2012, 09:17
Не вольно задумываюсь о продлении гарантии до 5 лет :) Цена вопроса правда великовата - 40 000 руб.
Вообще-то 55 000 руб. до пяти и 33000 руб. до четырех лет. И, как я понимаю, это ещё надо успеть продлить за 3 мес. (90 дней) до окончания базовой гарантии.
45 тыс. руб (а не 40) это если с момента покупки авто прошло меньше 3 месяцев.

Rudolf77
13.09.2012, 10:25
Пробег подтвержденный, поддон снимали в сервисе мир рено, смотрел мой батя. Кароче не знаю че делать. Кто нибудь варианты предложит? Кстати такую поломку есть смысл ремонтировать?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Думаю что если менять двиг то как минимм от gt или 3 л если это возможно. Завтра буд звонить во все места.
Никто не знает куда обратиться за консультацией?

Причину проворота вкладышей не сказали? Поинтересуйся стоимостью ремонта в ренаультре.
Новость напрягла слегка :wacko2:
Мне кажется замена двигателя может дороже выйти чем ремонт.

Galkin
13.09.2012, 12:25
Причину проворота вкладышей не сказали? Поинтересуйся стоимостью ремонта в ренаультре.
Новость напрягла слегка :wacko2:
Мне кажется замена двигателя может дороже выйти чем ремонт.

Причина вообще не ясна, масло то что надо, сколько надо, кароче в сервисе не знают что такое. хз из-за чего это... ща в ренаультру буду звонить, спасибо за совет.
Братья-белорусы- подскажите сайты контор которые у вас занимаются контрактными деталями.

Добавлено через 26 минут 5 секунд
В ренаультре сказали проще менять двигатель

Добавлено через 54 минуты 41 секунду
В какие сервисы в МСк можно еще обратиться по этому мотору кто знает?

Mag
13.09.2012, 12:25
HI!


Мой даже на холостых чиститься, едешь к примеру в пробке или по дерьмовому просёлку, оборотов в районе 1000-1200. Подымит минут 10, т.е завершает нормально чистку.


мой на холостых тоже тарахтит минут 10-15 с повышенными оборотами и вонью как при чистке. Всем видом показывает, что чиститься, только по завершении чистки, я подключаю КЛИП и чистка не засчитывается как успешная.. пробег с момента последней успешной регенерации остается не изменным, и сажи остается грамм 20, А когда тыщи 3 оборотов держу, пробег сразу меняется на текущий, т.е. чистка мозгами засчитывается как успешная и сажи показывает 0 грамм

Intro7
13.09.2012, 12:37
Причина вообще не ясна, масло то что надо, сколько надо, кароче в сервисе не знают что такое. хз из-за чего это... ща в ренаультру буду звонить, спасибо за совет.
Братья-белорусы- подскажите сайты контор которые у вас занимаются контрактными деталями.

Думаю в Минске нет лагуновских движков 3,0 или GT.
По движкам:
f-avto.by
autopriwos.by

Но мне кажется на замену проще в Литву. Там и без таможни можно, да и услуги вроде подешевле и оперативнее.

Galkin
13.09.2012, 12:46
Думаю в Минске нет лагуновских движков 3,0 или GT.
По движкам:
f-avto.by
autopriwos.by


Но мне кажется на замену проще в Литву. Там и без таможни можно, да и услуги вроде подешевле и оперативнее.

Варианты с gt или 3 л. отпадают, мне сказали что цена вопроса по замене будет огромной....

Спасибо за ссылки!
А как это все организовать? просто не разу не сталкивался, голова кругом идет... Машину туда на эвакуаторе надо везти? может есть контакты людей в литве?

Geo82
13.09.2012, 14:56
Варианты с gt или 3 л. отпадают, мне сказали что цена вопроса по замене будет огромной....

Спасибо за ссылки!
А как это все организовать? просто не разу не сталкивался, голова кругом идет... Машину туда на эвакуаторе надо везти? может есть контакты людей в литве?

Проще из литвы тогда притащить 3,0 и подогнать под твои документы тут.

Galkin
13.09.2012, 15:06
Проще из литвы тогда притащить 3,0 и подогнать под твои документы тут.

Напиши в личку пожалуйста как это сделать? Есть контакты людей?

Тёмка
13.09.2012, 17:07
тебе пора выделится в самостоятельную тему.

sergei1
13.09.2012, 22:15
HI!
я подключаю КЛИП и чистка не засчитывается как успешная.. пробег с момента последней успешной регенерации остается не изменным, и сажи остается грамм 20
Вот здесь непонятка. Что такое 3 000 оборотов моя купэха и не знает. Ну разве на обгонах тапку до этой цифири поднажму, а так не больше 2000 тысяч. Но при этом я контролирую периодически клипом количество сажи. В последний раз было 3 грамма. Так что чистки идут успешно. Загадочный наш мотор М9R. Но он мне нравиться. :)
45 тыс. руб (а не 40) это если с момента покупки авто прошло меньше 3 месяцев.
Ты гляжу тоже намотал информацию на ус? :) У меня гарантия закончится в мае 2013, так что время подумать есть.

alod
13.09.2012, 23:06
Ты гляжу тоже намотал информацию на ус? :) У меня гарантия закончится в мае 2013, так что время подумать есть.
Мне уже поздно, гарантия в следующем месяце кончается.
мой на холостых тоже тарахтит минут 10-15 с повышенными оборотами и вонью как при чистке. Всем видом показывает, что чиститься
вот-вот. И так девять раз подряд и здравствуй, "Check Engine".

Isur
22.09.2012, 01:17
В Белоруссии есть большой опыт по работе с нашими движками,в России я искал. спецов нету. как не обидно( в личку написал, что знал. когда менял вкладыши на своем. там восстановили волосатик. мужик масло менял. жена позвонила. и он забыл залить. рванул к ней. ничего сделали. хоть после клина тот был.

Бяка 2
04.12.2012, 12:34
Привет, всем.

Пробег 55600, загорелось всем известное сообщение.
Пару дней до этого замечал появление белого дыма и увеличения расхода соляры. Сейчас расход меньше 11 литров, ходя до этого меньше 12 литров не расходовала. Никаких изменений в работе двигателя не замечено, даже как то ехать ,кажется, получше стала.
Я из Кургана, у нас Лагун 3, 6 штук, дизельная одна (моя).
Что сейчас делать? Обязательно сразу принудительно чистить сажевик и менять масло или можно сбросить ошибку и дать машине попробовать почиститься автоматически?

Я боюсь, что у нас ОД вообще кроме сброса ошибки сделать ничего не смогут.

Geo82
04.12.2012, 12:49
Можно попытаться просто сбросить. Но посмотреть желательно количество сажи(если почитать эту тему сначала, там был предельный предел вроде).

Если сажи много, то прожигать принудительно.

Алексей_М
04.12.2012, 13:36
Привет, всем.

Пробег 55600, загорелось всем известное сообщение.
Пару дней до этого замечал появление белого дыма и увеличения расхода соляры. Сейчас расход меньше 11 литров, ходя до этого меньше 12 литров не расходовала. Никаких изменений в работе двигателя не замечено, даже как то ехать ,кажется, получше стала.
Я из Кургана, у нас Лагун 3, 6 штук, дизельная одна (моя).
Что сейчас делать? Обязательно сразу принудительно чистить сажевик и менять масло или можно сбросить ошибку и дать машине попробовать почиститься автоматически?

Я боюсь, что у нас ОД вообще кроме сброса ошибки сделать ничего не смогут.

сбрось ошибку и обязательно межсервисный интервал замены масла, а дальше пусть пробует чиститься сама

Бяка 2
05.12.2012, 00:33
А фильтр пассивно очищается или нет. Например если выехать на трассу и проехать километров тридцать сажа выгорит от температуры или нет.

Еще вопрос, я так и не понял помогла прочистка фильтра или все так и мучаются.

Geo82
05.12.2012, 09:41
А фильтр пассивно очищается или нет. Например если выехать на трассу и проехать километров тридцать сажа выгорит от температуры или нет.

Еще вопрос, я так и не понял помогла прочистка фильтра или все так и мучаются.

Если погонять на тапке в пол то выгорает и сама.

Помогает, у кого-то снова появляется правда ошибка, но таких не много

Алексей_М
05.12.2012, 16:13
А фильтр пассивно очищается или нет. Например если выехать на трассу и проехать километров тридцать сажа выгорит от температуры или нет.

Еще вопрос, я так и не понял помогла прочистка фильтра или все так и мучаются.

полностью не выгорит если не запустился процесс чистки (повышенные обороты ХХ и расход). У кого то и в пробках чиститься, а некоторые на обочине 3000 оборотов держат иначе никак

У меня чистки довольно частое явление, при нашей соляре забивается фильтр быстро. Один раз вылезла ошибка, прожог принудительно и сменил масло, больше не повторялось

sergei1
05.12.2012, 18:29
HI!
У меня чистки довольно частое явление, при нашей соляре забивается фильтр быстро.
Если есть возможность, то попробуй ГАЗПРОМовскую соляру. У меня купэха на ней рекорд тут поставила 1 143 км без чистки. Притом я думаю если бы зимнюю соляру не залил, а она хуже по качеству летней, то пробег был бы ещё больше.
Для сравнения - на Киришевском ДТ обычно чистка через 700-800 км на летней и через 400-500 на зимней.
Кстати, я писал что условия чистки не волнуют. Может и в пробке подымить и на трассе, а в холодное время и температура мотора побоку. Может чистку начинать на едва прогретом двигателе - плюхнёт соляры в 2-3 раза больше - это видно по компу, поднимет холостые обороты и мотор сразу прогреется и задымит. Красота :)

Алексей_М
06.12.2012, 10:05
HI!

Если есть возможность, то попробуй ГАЗПРОМовскую соляру. У меня купэха на ней рекорд тут поставила 1 143 км без чистки. Притом я думаю если бы зимнюю соляру не залил, а она хуже по качеству летней, то пробег был бы ещё больше.
Для сравнения - на Киришевском ДТ обычно чистка через 700-800 км на летней и через 400-500 на зимней.
Кстати, я писал что условия чистки не волнуют. Может и в пробке подымить и на трассе, а в холодное время и температура мотора побоку. Может чистку начинать на едва прогретом двигателе - плюхнёт соляры в 2-3 раза больше - это видно по компу, поднимет холостые обороты и мотор сразу прогреется и задымит. Красота :)

Я газпром и лью. Часто - это как раз и есть раз в тыщу. Возможно другая прошивка на купэхе, раз так хорошо чистится. Если смотреть по клипу, то необходимым условием является разогрев самого фильтра до каких-то неимаверно высоких градусов, а не на прогретом движке это проблема

Mag
06.12.2012, 12:01
Я тоже все время газпром лью. Никогда дыма не было при чистках, а последние две чистки пошли с дымом :)) Причем дым, только на холостых стоя на месте, в движении нет. То ли солярка у них испортилась, то ли не знаю:))

Isur
06.12.2012, 15:07
Чистку клипом можно проводить подряд не один раз, даже это по моему написано в инструкции по прожигу до необходимых данных. Так же, там можно клипом попробовать обновить все. То есть там есть под функции после замены сажэвого фильтра. ее поставить. К тому же , у двигателей M9R есть проблема. Засасывает масло с картерными газами. У одних больше у других меньше. И если у вас все сухо то это не значит, что этого нету. На форуме Espace обсуждалась эта тема. Сажавик не рассчитан на горение масла , она его быстро забивает и плохо чиститься. К тому же появляются вот такие спец жидкости нормальных производителей. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1918&like_name=1
На мой взгляд частое забивка сажавика, если машина на гарантии то дело дилеров. Пусть дают письменный совет на какой заправки заправляться и брать там чеки. И если опять будут косяки с машиной пусть решают. это их проблемы. Если машина не на гарантии, то уже научились, грамотно его удалять программно и физически. Лучше это делают в Белоруссии . дешевле и быстрее и самое главное правильней.
Еще на форумах проскакивало, что с новыми прошивками машины почему то хуже чистятся. Со старыми проблем не было.

maksvk
06.12.2012, 22:19
... К тому же появляются вот такие спец жидкости нормальных производителей. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=1918&like_name=1
...

:suicide:Стоимость соизмерима по стоимости с процедурой удаления....:crazy:

stalker 48rus
24.01.2013, 20:50
Всем добрый вечер,у меня тоже загорелся check injection system,ездил к официалам сменили масло,сослались на некачественную солярку.Заправляюсь только на лукойле.У меня дизель два литра,150 лошадей и коробкой автомат расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))Кто знает Это нормальный расход?Сорри если не там пишу.

sergei1
24.01.2013, 22:51
HI!
расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))
Расход большой. В пробках по 2 часа не стоишь? Обнули комп, прокатись без простоя и напиши среднюю скорость, дистанцию и расход.
А эксплуатация "только город от светофора до светофора" - зло. Особенно если двигатель до рабочих температур не успевает прогреваться. Это запланированная проблема, т.к. фильтр в таких условиях не чистится и в конце концов загорается ошибка.

stalker 48rus
25.01.2013, 00:04
Нет,по два часа в пробках не стою,эксплуатация такая-с утра завел даже прогреть путем не успеваю еду минут 15-30 по городу на работу,потом глушу и машина стоит до вечера,вечером так же минут 15-30 до дома.Выходные практически то же самое,бывает очень редко эксплуатирую машину 30-1 час но так же по городу.Стиль езды очень агрессивный...Получается двигатель еще не прогрелся, а я уже приехал и его глушу.В машине включаю все- климат,обогревы зеркал,сиденья...В выходные выйду на трассу протестирую.

Алексей_М
25.01.2013, 12:37
Всем добрый вечер,у меня тоже загорелся check injection system,ездил к официалам сменили масло,сослались на некачественную солярку.Заправляюсь только на лукойле.У меня дизель два литра,150 лошадей и коробкой автомат расход 13-14 литров зимой,езжу только по городу от светофора до светофора.официалы говорят это нормально)))Кто знает Это нормальный расход?Сорри если не там пишу.

у меня около 12ти литров при средней скорости, по моему, 16 км/час (надо уточнить), стараюсь чтоб двигло работало не меньше часа за поездку. Про расход лучше сюда (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9446)

AlAndR
09.03.2013, 09:16
перед ТО 60...
межсервисный интервал стоял 8000..
на пробеге 58 ккм примерно, загорелась чек систем инжектион..
попадания топлива в масло
доездил до ТО60
ошибки сбросили..

через 300 км повтор ошибки..
сбрасываем у дилера..

через 10 км.. повтор ошибки
сбрасываем у дилера

через 250 км.. повтор ошибки..
принудительно прожигаем сажевый (сажи мало,в гр не говорят),меняем масло , фильтр, сегодня забираю машину...

и того ТО60 встало в 2.5 раза дороже..
думаю не конец истории.. паралельно лезли ошибки по круиз контролю, за сброс которых тоже деньги взяты......

Mag
09.03.2013, 12:51
перед ТО 60...
межсервисный интервал стоял 8000..
на пробеге 58 ккм примерно, загорелась чек систем инжектион..
попадания топлива в масло
доездил до ТО60
ошибки сбросили..

через 300 км повтор ошибки..
сбрасываем у дилера..

через 10 км.. повтор ошибки
сбрасываем у дилера

через 250 км.. повтор ошибки..
принудительно прожигаем сажевый (сажи мало,в гр не говорят),меняем масло , фильтр, сегодня забираю машину...

и того ТО60 встало в 2.5 раза дороже..
думаю не конец истории.. паралельно лезли ошибки по круиз контролю, за сброс которых тоже деньги взяты......

как только появилась ошибка надо не просто ее сбрасывать, а еще сбросить интервал до ТО. тогда машина думает что масло поменяли и опять начинает очищать фильтр сама.
А если тупо сбрасывать просто ошибки, то так и будут они сыпаться одна за другой. Короче читайте тему, тут много интересного:))))

AlAndR
09.03.2013, 16:18
как только появилась ошибка надо не просто ее сбрасывать, а еще сбросить интервал до ТО. тогда машина думает что масло поменяли и опять начинает очищать фильтр сама.
А если тупо сбрасывать просто ошибки, то так и будут они сыпаться одна за другой. Короче читайте тему, тут много интересного:))))

так то делали..
и потом трижды сбрасывали...

МедВедЪ
09.03.2013, 16:37
за сброс ошибки круиза деньги брать - кощунство))...если ошибка вылезет еще, смотри трубки внизу.

Mag
09.03.2013, 19:29
так то делали..
и потом трижды сбрасывали...

Не так делали то:-) надо было не доезжать до ТО 60 а сразу сбросить. У вас машина не чистилась из-за ошибки и фильтр забился, поэтому в этом случае только принудительная чистка поможет

Bawariy
10.03.2013, 12:52
Подскажите. Сегодня вёз друга в аэропорт. Перед этим залил 20 литров соляры. На обратном пути при обгоне загорелось красное табло и машина заглохла. Запустив опять всё пропало но при интенсивном нажатии на педаль машина глохла. Температура воздуха доходила местами до -26. Поняв что залил летнюю соляру, пришлось до полного заправиттся. По пути попался ТНК. Сказали что до -30.Но чем дальше тем хужу, всё глох и глох. Заехав на заправку попросил у девушек ведро кипятка. Полил на фильтр стало лучше, смог доехать до дома. Вот вопрос. Надо теперь ехать снимать ошибки. Хотя на панеле пишет что ошибок ноль. И если отогреть фильтр от парафина и больше проблем не будет то можно дальше эксплуатировать авто или всё равно показаться к офицалам?

AlAndR
11.03.2013, 08:23
Не так делали то:-) надо было не доезжать до ТО 60 а сразу сбросить. У вас машина не чистилась из-за ошибки и фильтр забился, поэтому в этом случае только принудительная чистка поможет

принудительно прочищали когда, то сажи было совсем немного..
именно ошибка то по попаданию топлива в масло..

до ТО60 всегда лили Solaris DPF, в этот раз залили Solaris FE

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
за сброс ошибки круиза деньги брать - кощунство))...если ошибка вылезет еще, смотри трубки внизу.

про трубки да, спасибо..
было уже.. еще по гарантии поменяли

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Подскажите. Сегодня вёз друга в аэропорт. Перед этим залил 20 литров соляры. На обратном пути при обгоне загорелось красное табло и машина заглохла. Запустив опять всё пропало но при интенсивном нажатии на педаль машина глохла. Температура воздуха доходила местами до -26. Поняв что залил летнюю соляру, пришлось до полного заправиттся. По пути попался ТНК. Сказали что до -30.Но чем дальше тем хужу, всё глох и глох. Заехав на заправку попросил у девушек ведро кипятка. Полил на фильтр стало лучше, смог доехать до дома. Вот вопрос. Надо теперь ехать снимать ошибки. Хотя на панеле пишет что ошибок ноль. И если отогреть фильтр от парафина и больше проблем не будет то можно дальше эксплуатировать авто или всё равно показаться к офицалам?

было подобное.. только с зимней солярой.. в минус 38 заводится и глохнет сразу.. заливал теплой арктики.. отогревал двигатель выхлопом от другой машины через гофру алюминевую..

если ошибок нет то смысла ехать нет

кстати у меня груша подкачки топлива приняла вдавленное состояние,
поэтому даже подкачать не реально было

Igorthebest
11.03.2013, 11:09
Добрый день.
Лагуна III 2л. dci сегодня загорелся чек, подозреваю, что снова забился сажевый.
Немного предыстории: покупал машину с пробегом 69 тыс., на 72 тыс. забился фильтр, принудительно прожигал у официалов и вот, поездив всего 5 тыс. после этого, снова выскакивает ошибка
При этом:
- предыдущий владелец, по его словам, с этим не сталкивался, вообще по-моему узнал, что есть какой-то фильтр от меня)
- за время владения фильтр ни разу не чистился сам, хотя недавно ездил по трассе 700 км.

Подскажите что делать? К кому обращаться?

alod
11.03.2013, 12:21
... поездив всего 5 тыс. после этого ...
Если по московским пробкам, то это не "всего ... ", а "целых" 5 тыс. :)
.
- за время владения фильтр ни разу не чистился сам, хотя недавно ездил по трассе 700 км.
А как определили, что не чистился ? Клипом смотрели или как ?

Igorthebest
11.03.2013, 12:54
Если по московским пробкам, то это не "всего ... ", а "целых" 5 тыс. :)

Да, по ним родимым =)
Я просто почитал похожие темы здесь, вроде люди тоже не в вакууме ездят и ничего.
У меня друг ездит на пежо 308 дизельном и ничего у него не забивалось за 60 тыс.
Неужели все владельцы дизелей вынуждены так часто его чистить?


А как определили, что не чистился ? Клипом смотрели или как ?

Ну как..дыма не было:blush: =))

Mag
11.03.2013, 13:44
принудительно прочищали когда, то сажи было совсем немного..
именно ошибка то по попаданию топлива в масло..

до ТО60 всегда лили Solaris DPF, в этот раз залили Solaris FE



Так и должна быть ошибка по попаданию топлива в масло в данном случае, все правильно.
А "немного" сажи понятие растяжимое. может для них 80-100 грамм это немного, а для фильтра это уже напрочь забит. Он самостоятельно перестает чиститься где то от 50-60 грамм сажи

alod
11.03.2013, 13:51
Ну как..дыма не было:blush: =))
Понятно. В общем мой опыт такой:
1. Правильное топливо таки Лукойл. Пробовал ещё Газпромнефть, но фильтр засирается явно быстрей. Другие не пробовал и не хочу.
2. В пробках следить за оборотами XX. Если они вдруг стали стабильно высокими на прогретом движке, то, значит, процесс пошел. Дым - не показатель. Главное вовремя засечь, ибо спустя минут 10-15 чистка по любому прекратится и, скорее всего, неудачно. Чтобы она закончилась удачно, нужно ее простимулировать - при остановке коробку в нейтраль или паркинг, тапку на газ и кочегарим на > 3000 оборотах до победы или начала движения.
Выглядишь дураком, но что делать :) А уж запах какой волшебный при этом идет ...
3. Можно и не кочегарить, а для начала просто пару-тройку дней последить за поведением оборотов ХХ. Если они стабильно повышаются каждую поездку и через 10-15 минут опускаются до нормы, то тут без вариантов - пункт 2 или трасса.
Главное, чтобы счетчик неудачных попыток не успел перевалить за 9.

P.S. и, по моим ощущениям, в совсем уж глухих пробках чистка не начинается. Нужно хотя бы пару минут непрерывной езды.
P.P.S опять же по моим наблюдениям, даже на Лукойловском топливе от чистки до чистки удаётся проехать где-то 700 - 1000 км, так что уж за 5000 км. фильтр таки чистился.

Igorthebest
11.03.2013, 14:09
Понятно. В общем мой опыт такой:
1. Правильное топливо таки Лукойл. Пробовал ещё Газпромнефть, но фильтр засирается явно быстрей. Другие не пробовал и не хочу.
2. В пробках следить за оборотами XX. Если они вдруг стали стабильно высокими на прогретом движке, то, значит, процесс пошел. Дым - не показатель. Главное вовремя засечь, ибо спустя минут 10-15 чистка по любому прекратится и, скорее всего, неудачно. Чтобы она закончилась удачно, нужно ее простимулировать - при остановке коробку в нейтраль или паркинг, тапку на газ и кочегарим на > 3000 оборотах.
Выглядишь дураком, но что делать :) А уж запах какой волшебный при этом идет ...
3. Можно и не кочегарить, а для начала просто пару-тройку дней последить за поведением оборотов ХХ. Если они стабильно повышаются каждую поездку и через 10-15 минут опускаются до нормы, то тут без вариантов - надо жарить или ехать на трассу.
Главное, чтобы счетчик неудачных попыток не успел перевалить за 9.

1. Заправляюсь на BP, терриаториально удобно, да и топливо вроде неплохое.
2. Бывает/бывало, что обороты росли до 1000, это ОНО? Очищение?)) Я думал мало ли кондей включается...как распознать, что происходит чистка? Думал, что по дыму...
3. А у вас какой опыт? Какой пробег? Бывало ли такое, что фильтр забивается или Вы все время начеку и ловите момент самоочистки?)

Спасибо за ваши комментарии!


Коллеги, подскажите, где можно удалить этот фильтр и сколько это примерно стоит. Потому что я в принципе не хочу заморачиваться такими вещами, 2 раза за 7 тыс. км. - меня напрягает.

alod
11.03.2013, 15:20
1. Заправляюсь на BP, терриаториально удобно, да и топливо вроде неплохое.
Я свой топливный эксперимент закончил. Выбор озвучил.

2. Бывает/бывало, что обороты росли до 1000, это ОНО? Очищение?)) Я думал мало ли кондей включается...
Кондей так на обороты не влияет, по крайней мере у меня. В цифрах не силен, но если стрелка ближе к верхней риске, чем к нижней то это оно.

3. А у вас какой опыт? Какой пробег? Бывало ли такое, что фильтр забивается или Вы все время начеку и ловите момент самоочистки?)
41 тысяча и 3 чека. Последние два чека чётко отслеживались. Пять дней подряд, десять поездок. Каждую поездку машина поднимала обороты и на 5-й день давала чек.
Правда тогда я пытался выжигать на 2000-2500 тыс., а про > 3000 это уже позже на этом же форуме узнал. И, тьфу 3 раза, пока это помогает.

Коллеги, подскажите, где можно удалить этот фильтр и сколько это примерно стоит. Потому что я в принципе не хочу заморачиваться такими вещами, 2 раза за 7 тыс. км. - меня напрягает.
Ну не ленитесь темы в разделе просмотреть. Все это уже осуждалось. Если вкратце - в Москве пока (а скорее уже) никак.

Igorthebest
11.03.2013, 15:50
41 тысяча и 3 чека. Последние два чека чётко отслеживались. Пять дней подряд, десять поездок. Каждую поездку машина поднимала обороты и на 5-й день давала чек.
Правда тогда я пытался выжигать на 2000-2500 тыс., а про > 3000 это уже позже на этом же форуме узнал. И, тьфу 3 раза, пока это помогает.


Ну не ленитесь темы в разделе просмотреть. Все это уже осуждалось. Если вкратце - в Москве пока (а скорее уже) никак.

А мне сейчас есть смысл "газовать"? Или сейчас надо обращаться в сервис, прожигать принудительно и иметь это ввиду на будущее?


Темы читал, есть несколько отзывов, но ничего конкретного, и они достаточно старые, хотелось бы актуальных отзывов. Я находил несколько контор в Москве, которые предлагают услугу по удалению и перепрошивке фильтра DPF. Стоит это правда около 20 тыс. руб. Поэтому и хотелось услышать реальных отзывов.

alod
11.03.2013, 16:19
А мне сейчас есть смысл "газовать"?
А сейчас что ? Чек горит ? Если горит, то к дилеру.
Газовать надо когда чистка уже пошла, но приходится стоять. На ровном месте газовать смысла, естественно, нет.

Стоит это правда около 20 тыс. руб
Проблема не в деньгах, а в том, что модель не распространенная. Нет тут ни у кого реального опыта выпила фильтров из наших машин.

Igorthebest
11.03.2013, 16:24
А сейчас что ? Чек горит ? Если горит, то к дилеру.
Газовать надо когда чистка уже пошла, но приходится стоять. На ровном месте газовать смысла, естественно, нет.

Да, горит.
Раз ошибка вылетела, значит попытки самоочистки уже исчерпаны?

alod
11.03.2013, 17:13
Да. Как минимум нужно сбросить ошибку (клипом) и пробег до ТО. Если сажи накопилось мало (опять же, смотрится клипом), то можно дать шанс машине прочиститься самой. Если много, то жечь принудительно и менять масло.
Опять же, все это уже обсуждалось причем в этой же теме.

Igorthebest
11.03.2013, 17:30
Да. Как минимум нужно сбросить ошибку (клипом) и пробег до ТО. Если сажи накопилось мало (опять же, смотрится клипом), то можно дать шанс машине прочиститься самой. Если много, то жечь принудительно и менять масло.
Опять же, все это уже обсуждалось причем в этой же теме.

Спасибо за разъянения.
Тема большая, всю читать нет ни желания, ни возможности.
Мне проще задать вопрос в профильной теме и получить ответ или ссылку на ответ от тех кому несложно.

Дмитрий73
14.03.2013, 21:18
"Check injection sistem" и у меня такая же проблема появилась, в с такой погодой не про газуешь нормально((((, а другие причины могут быть кроме прожига?

Mag
14.03.2013, 21:19
"Check injection sistem" и у меня такая же проблема появилась, в с такой погодой не про газуешь нормально((((, а другие причины могут быть кроме прожига?

может быть все что угодно=)) но чаще всего именно из-за прожига

alod
15.03.2013, 13:49
с такой погодой не про газуешь нормально((((
Не очень понял по погоду. Как одно с другим связано?

Дмитрий73
15.03.2013, 17:41
Не очень понял по погоду. Как одно с другим связано?

Чтобы нормально про газовать, нужно быстро ехать, а из снегопада движение замедляется!

Алексей_М
16.03.2013, 23:24
Чтобы нормально про газовать, нужно быстро ехать, а из снегопада движение замедляется!

не нужно быстро ехать, нужно быстро крутить мотор

Дмитрий73
17.03.2013, 01:51
Я по любому не могу понять, как все ловят момент чистки)

Rudolf77
17.03.2013, 09:24
Я по любому не могу понять, как все ловят момент чистки)

У себя я заметил, когда двигаешся по трассе, равномерно, в момент начала прожига сажевого, машина начинает слегка подергиваться ( как будто подтраивать начинает ), длится секунд несколько. Сразу же переключаю бортовой комп на мгновенный расход и наблюдаю за очисткой.

alod
17.03.2013, 12:28
Я по любому не могу понять, как все ловят момент чистки)
На трассе тяжело поймать, если только по моментальному расходу на ровных участках.
В пробках - по оборотам ХХ при остановках или движении накатом.

Igorthebest
17.03.2013, 12:44
Я по любому не могу понять, как все ловят момент чистки)

Аналогично.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Добрый день.
Лагуна III 2л. dci сегодня загорелся чек, подозреваю, что снова забился сажевый.
Немного предыстории: покупал машину с пробегом 69 тыс., на 72 тыс. забился фильтр, принудительно прожигал у официалов и вот, поездив всего 5 тыс. после этого, снова выскакивает ошибка
При этом:
- предыдущий владелец, по его словам, с этим не сталкивался, вообще по-моему узнал, что есть какой-то фильтр от меня)
- за время владения фильтр ни разу не чистился сам, хотя недавно ездил по трассе 700 км.

Подскажите что делать? К кому обращаться?

В общем вчера ездил на сервис, скинул ошибку, обнулили интервал до ТО, сажи было 40 гр. дал вчера тачке просраться, посмотрим, пока проехал 400 км.

Дмитрий73
20.03.2013, 15:01
Ездил в Петровский по записи к 9.45 (диагностика) и началось долгое , долгое ожидание до 12.30 когда мне объявили, что нужно прожигать (37 грамм) цена 3200 руб + 7000 масло и фильтр. Ошибку мне не стерли(((((...

Igorthebest
20.03.2013, 16:11
Ездил в Петровский по записи к 9.45 (диагностика) и началось долгое , долгое ожидание до 12.30 когда мне объявили, что нужно прожигать (37 грамм) цена 3200 руб + 7000 масло и фильтр. Ошибку мне не стерли(((((...

Что-то дорого получилось, я в декабре тоже самое делал в Авантайме за 7000 (прожиг + замена масла).

Sergio
20.03.2013, 16:53
мне объявили, что нужно прожигать (37 грамм) цена 3200 руб + 7000 масло и фильтр. Ошибку мне не стерли(((((...

Разводят на бабки КМК.

Дмитрий73
20.03.2013, 16:55
Для этого, есть хороший сервис Лоран) ..... Почему только машина сама 37 грамм не хочет выжигать(

Igorthebest
20.03.2013, 17:53
[QUOTE=Дмитрий73;928679]Для этого, есть хороший сервис Лоран) ..... Почему только машина сама 37 грамм не хочет выжигать([/QUOTE

Потому что кол-во попыток прожига исчерпано, посмотрите на пред странице я написал, что сделал, можете тоже попробовать, все-таки экономия существенная.

Дмитрий73
20.03.2013, 23:30
[QUOTE=Igorthebest;928700][QUOTE=Дмитрий73;928679]Для этого, есть хороший сервис Лоран) ..... Почему только машина сама 37 грамм не хочет выжигать([/QUOTE

Потому что кол-во попыток прожига исчерпано, посмотрите на пред странице я написал, что сделал, можете тоже попробовать, все-таки экономия существеннаz

Вернулся в петровский, и после 10 минут разговоров и убеждений стерли ошибку, теперь буду надеется на чудо), что 37 грамм прожгем

Igorthebest
21.03.2013, 07:44
[QUOTE=Igorthebest;928700][QUOTE=Дмитрий73;928679]Для этого, есть хороший сервис Лоран) ..... Почему только машина сама 37 грамм не хочет выжигать([/QUOTE

Потому что кол-во попыток прожига исчерпано, посмотрите на пред странице я написал, что сделал, можете тоже попробовать, все-таки экономия существеннаz

Вернулся в петровский, и после 10 минут разговоров и убеждений стерли ошибку, теперь буду надеется на чудо), что 37 грамм прожгем

Не надо на чудо, надо дать тачке просраться, покрути двиг, поездий на высоких оборотах в ручном режиме коробки

Smalenski
21.03.2013, 09:48
Интересно, чем кроме времени отличается прожиг от компьютерной диагностики? Тем что механик будет на полчаса больше курить?
100$ максимальная цена прожига и замены масла.

Igorthebest
21.03.2013, 10:08
Интересно, чем кроме времени отличается прожиг от компьютерной диагностики? Тем что механик будет на полчаса больше курить?
100$ максимальная цена прожига и замены масла.

Так львиная доля из общей суммы это замена масла с масляным фильтром, а прожиг и стоит как диагностика примерно. Такие у нас цены в Москве:sad:

alod
21.03.2013, 12:31
после 10 минут разговоров и убеждений стерли ошибку, теперь буду надеется на чудо
интервал до ТО сбросили? А то чуда не будет

Дмитрий73
21.03.2013, 14:04
сбросил))) Видно в петрах расстроились от моего повторного визита)

Bawariy
21.03.2013, 14:52
Вчера заметил у себя большой расход на ровных участках дороги, ехал на круиз контроле. Почитав форум понял что просит мой фильтр чистку. Но дымил я 7.5тыс км назад. Заправлялся всё время на лукойле, но крайний раз пришлось заправиться на непонятной заправке. Машину как подменили поэтому собственно и стал присматриваться к мгновенному расходу, после чего и обнаружил большой расход. Как узнать сколько чисток уже сделал двигатель? И есть ли у кого клип, кто по дружески мог бы посмотреть или искуственно вызвать чистку.

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Может у кого есть клип? И сможет мне помочь? Территориально Балашиха ,Железнодорожный, Щёлково. Примерно в этих районах.

Arsagera
21.03.2013, 18:59
Добрый вечер. Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР. Ошибка check inj. system загорелась вчера перед тем как отдал машину. Сегодня поехал забирать, они сказали что по движку их прибор ошибку не видит, удалить клипом нужно. Поехал к Алексею, и по дороге выскочила check anti-poll. system. Диагностика показала сажевый фильтр и опять попадание дизтоплива в моторное масло. Алексей ошибки сбросил. Только проехал первый км и опять вылезла check inj. system. Опять топливо в масле. Читал на форуме. что это из-за того, что масло нужно менять. Так его я поменял в воскресенье. Оно еще даже до конца не потемнело на оригинал ELF Solaris. Из-за чего может выскакивать эта ошибка по топливу. В сервисе чуток выше уровня масло налили на пол сантиметра, но уже откачал. Может ли быть из-за этого? Как я устал.....
Вернулся назад в avtochicp, объяснил ситуацию. Если раньше ошибки по сажевику не было, то теперь появилась. Но на момент заезда уже не горела, т.к. скинул Алексей. Думаю, что не на долго. Говорят. что если появится снова, будет перепрошивать. Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. Буду очень признателен за дельные советы. Спасибо!

alod
21.03.2013, 21:44
Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР ... Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще?
А перед тем как удалять эту тему читал? С #655 (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=711808&postcount=655)-го сообщения (33 страница темы) и дальше.

Geo82
21.03.2013, 22:11
Интересно, чем кроме времени отличается прожиг от компьютерной диагностики? Тем что механик будет на полчаса больше курить?
100$ максимальная цена прожига и замены масла.

По нотам, нужно вывесить машину и снять опору , чуть ли не коробки во избежание повреждения её высокой температурой.:drinks:

Дмитрий73
21.03.2013, 22:30
В Лоране ни чего не снимали)

Arabchik
21.03.2013, 22:44
По нотам, нужно вывесить машину и снять опору , чуть ли не коробки во избежание повреждения её высокой температурой.:drinks:

киньте ссылку на ноту очень охото почитать.

Arsagera
21.03.2013, 22:50
А перед тем как удалять эту тему читал? С #655 (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=711808&postcount=655)-го сообщения (33 страница темы) и дальше.

Читал, но прошло почти 3 года. Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать

albert-strj
22.03.2013, 06:07
Сделал сегодня ЧИП с удаление сажевого (физически и программно) + отключение ЕГР... по дороге выскочила check anti-poll. system... Но как она вообще выскочила. если мозги думают, что сажевика на авто нет вообще? мне непонятно. И что делать с этим топливом в масле аналогично. ...
Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...

alod
22.03.2013, 11:13
Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать
А кому и зачем это надо ? Машина, по сути, раритет. Ты захотел выпилить - тебе выпилили. А то, что при этом скорей всего мозги колом встанут - ну, если тему читал, то должен был знать.

Igorthebest
22.03.2013, 11:56
Читал, но прошло почти 3 года. Неужели так и не победили проблему? Как то нужно решать

Кмк, мозги знают что сажевик есть, просто "тюнеры" "загоняют" параметры некоторых датчиков в непотребные (может загоняя систему в состояние 3 - режим защиты DPF), а так же возможно "нуля" процедуры вывода ошибки по dpf (учли ли они при этом, что прожиг может происходить не только по кол-ву сажи, но и по пробегу, а так же активный и пассивный прожиг?). По EGR - не так просто вырезать данную процедуру с мозгов современного авто, контроль идет по ДМРВ. В случае не изменения (в меньшую сторону) расхода воздуха при открытии EGR - ошибка "по экологии" обеспечена (либо "загнать", опять же, в режим защиты DPF - в этом режиме EGR отключена)
при замене масла нужно обязательно сбрасывать пробег до ТО и ошибки в памяти...

А кому и зачем это надо ? Машина, по сути, раритет. Ты захотел выпилить - тебе выпилили. А то, что при этом скорей всего мозги колом встанут - ну, если тему читал, то должен был знать.


Я тоже читал тему про отключение сажевого, но там реально старые сообщения, списывался с superbiker он обещает перепрошить и что никаких ошибок не будет, говрит, что все будет четко)) В его теме тоже пару человек отписывалось, вроде никто не жаловался. То, что наша тачка "раритет" как раз и должно говорить о том, что проблему давно решили.
Лично меня вообще не вставляет тема отслеживания, когда фильтр собирается самоочиститься, или когда я этот момент профукал и ехать в сервис и думать получится ли просто все скинуть и поехать "прожигать" на свободную дорогу или надо менять масло и т.д. На фиг нужны эти танцы с бубном.

alod
22.03.2013, 15:41
списывался с superbiker он обещает перепрошить и что никаких ошибок не будет, говрит, что все будет четко))
Вот когда это случится и все будет так, как обещано, тогда не сочти за труд отпишись тут, предварительно поездив с месяцок для надежности, что "мне выпилили, все хорошо".
Лично меня вообще не вставляет тема отслеживания, когда фильтр собирается самоочиститься ...На фиг нужны эти танцы с бубном.
Пока-что вижу, что вместо одних танцев возникают другие и похуже.

Igorthebest
22.03.2013, 15:57
Вот когда это случится и все будет так, как обещано, тогда не сочти за труд отпишись тут, предварительно поездив с месяцок для надежности, что "мне выпилили, все хорошо".

Пока-что вижу, что вместо одних танцев возникают другие и похуже.

Я пока собираю мнения, если есть другие актуальные, с удовольствием ознакомлюсь.
Машин продано мало, а 2-х литровых дизелей и того меньше, поэтому получить информацию от владельцев проблематично.

Если сделаю, то конечно напишу.

kol
25.03.2013, 22:08
зимой делал так.
Скидываете данным сканером и едете спокойно дальше.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44518

после стирание ошибки заливал в топливный бак присадку (ardina dpf diesel particulate filter regeneration aid) стоит 300 руб. присадка голандская
авто через какое то время само начнет чиститься.
данная присадка снижает температуру, при которой запускается процесс сжигания сажи в забитом фильтре

причем у меня дымить начинала даже когда движок не прогрелся и на половину.

мне 2 раза помогало.

Arsagera
29.03.2013, 08:54
Ребят, забанили меня на неделю. Пишу ответ все-таки. Проблема решилась. После того как выскакивали последние две ошибки, приехал в авточип и через пару часов машина была готова. Проехал после 400 км, полет ровный без намека на ошибки. Все работает четко, после чипа едет очень хорошо. Про сажевый и егр надеюсь навсегда забыл. Регенерацию больше не делает, вообще сажевый фильтр не видит и понятние регенерации не знает. Так что не такой уж и раритет,:wink3: а волков бояться, в лес не ходить и вечно мучиться - это ужас...

alod
29.03.2013, 12:49
Я правильно понимаю,что речь про Уфимский авточип?

Arsagera
29.03.2013, 13:12
Я правильно понимаю,что речь про Уфимский авточип?

Правильно

Igorthebest
08.04.2013, 13:46
Удалил сажевый на выходных (программно/физически), проехал 800 км, все ок, доволен.

Arsagera
08.04.2013, 23:03
Удалил сажевый на выходных (программно/физически), проехал 800 км, все ок, доволен.

+1! Аналогично! :good:

alod
10.04.2013, 10:32
Сегодня первый раз увидел при чистке дым. Чистился на месте газуя ~5 минут выше 3000 оборотов как писал ранее тут (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925952&postcount=803)
Интервал между последними тремя чистками где-то ~450 км по глухим Московским пробкам. Топливо - Лукойл.
Лучше конечно чтоб фильтра не было, но пока как-то и так не особо напряжно. Проблем с определением момента начала/конца чистки не имею :)
Да и лето/трасса скоро.

Igorthebest
10.04.2013, 13:51
Сегодня первый раз увидел при чистке дым. Чистился на месте газуя ~5 минут выше 3000 оборотов как писал ранее тут (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925952&postcount=803)
Интервал между последними тремя чистками где-то ~450 км по глухим Московским пробкам. Топливо - Лукойл.
Лучше конечно чтоб фильтра не было, но пока как-то и так не особо напряжно. Проблем с определением момента начала/конца чистки не имею :)
Да и лето/трасса скоро.

Ну и правильно, зачем тратить деньги, если можно не тратить)
У меня в будни ездит супруга (пробки) и объяснять ей, что должно произойти при чистке и как действовать...да ну на фиг, зачем загружать ненужными вещами.
Поэтому мне было проще решить вопрос кардинально, ну и плюс чип)

albert-strj
08.05.2013, 13:36
Вчера, пока в руках держал тестер, замеряя VDC падения (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=944942), в единственной, штрихпунктирной извилине, мысль проскочила - может у кого LIII дизеля "прочищаются" с ошибкой, проблема связана с питанием? Ведь, судя по разным документам и опытам Игоря (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=936615) (riv), энергоемкие свечи погружного подогревателя ОЖ включаются только во время процедуры регенерации DPF...

Galkin
21.06.2013, 13:25
Ребят помогите пожалуйста найти инфу на форуме. Где то видел а не помню где именно.
В общем периодически выскакивает ошибка check injection system.
Вроде из-за трок которые сорели у датчиков фильтра dpf. Где то точно помню читал, что решилась эта проблема очень просто и недорого ( мне предложили датчики за 13к), а не могу найти сообщение(
Всем кто откликнется спасибо!

Sergio
21.06.2013, 14:16
Где то точно помню читал, что решилась эта проблема очень просто и недорого
Топливной армированной трубкой от Камаза решается, пошерсти форум про диаметр.

Galkin
21.06.2013, 14:36
Топливной армированной трубкой от Камаза решается, пошерсти форум про диаметр.

В том то и дело не смог найти сообщение. Еще раз попробую.

О вроде нашел, спасибо!

Начальник
10.07.2013, 21:30
Пару месяцев проездил с этой ошибкой. Перед дальней поездкой решил сбросить ошибку (после этого , как правило, машина чистилась сама заново). Клипом показало 100 грамм сажи. После этого машина пыталась чиститься со всеми симптомами, да не вышел финт ушами: ошибка снова выскочила. Поехал тогда на принудительную чистку туда-же в ПАЦ. А вся ерунда оказалась в том, что забилась трубка датчика (входного) на фильтре. Цена вопроса 13000 рупий. Датчик цел, а трубка соответственно хитрая, отдельно не меняется и не чистится. После замены , сажи - 0 грамм. Не удивлюсь, что у многих эта ошибка именно из-за забитости трубки , и сам фильтр тут не при чем... Короче полная херь с этим DPF. Задолбало.... Буду резать.
ПС.: как всегда мастера забыли включить обратно круиз и ограничитель, пришлось опять ехать, шоб исправили. Хоть помылся "на халяву"...

Светлана51
10.07.2013, 23:01
У нас Лагуна III, 1,5л, дизель. Тоже стала высвечиваться ошибка, диагност назвал № ошибки p0089. Что предпринять для устранения неисправности.

alod
11.07.2013, 12:05
в другой теме (полторашечной) было про эту ошибку http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=898193&highlight=P0089#post898193
Лучше там спросить, наверное. Здесь свои печали.

Liveнь
25.07.2013, 16:32
Решил и я написать, так как проблема эта решилась у меня малой кровью. Чек инжин и чек полюшин загорелись у меня пару месяцев назад, так как особой разницы в работе двигателя я не заметил, то откладывал поездку на диагностику из-за других дел. В это время покурил форум и понял, что есть шанс отделаться лопнувшими шлангами у датчиков давления до и после сажевого фильтра. И вот вчера заехал наконец то на яму и так оно и есть - оба шланга лопнули, высохнув от температуры. Менять их целиком или вместе с датчиком тяжеловато и по цене и не подлезешь там никуда не снимая глушителя. Поэтому отрезал я эти прогоревшие куски шланга примерно по 5-6 см ( после них кстати шланги в отличном, мягком состоянии) и поставил вместо них новые отрезки ( купил 1 метр за 80 р в магазине для грузовых авто - внутренний диаметр 6 мм, наружний как у родных - около 11мм), соединил отрезком трубки тоже 6 мм, хомуты "норма". У одного датчика доступ отличный, у второго пять минут повозился, но терпимо. Более эти ошибки не загораются, динамика стала заметно лучше, расход немного меньше. Компьютер при этих ошибках вероятно выставляет средние значения, поэтому я сначала и не заметил разницы. А вообще ИМХО данный силовой агреагат очень удачный. Французы умудрились сделать тихий дизель с динамикой бензинки. Правда приходится расплачиваться повышенным расходом. У знакомых немецкие машины с дизелями (уступают по динамике и громкости работы) расходуют около 8 в смешаном, у меня около 10. Еще бы не "зеленые" с этим сажевым гемором и вообще бы нормально. Подскажите кстати, сколько сейчас в Москве стоит удаление с прошивкой.

Igorthebest
30.07.2013, 23:35
Подскажите кстати, сколько сейчас в Москве стоит удаление с прошивкой.

В Москве это стоит порядка 20 тыс. руб.

Дмитрий73
10.12.2013, 18:00
Ребят помогите пожалуйста найти инфу на форуме. Где то видел а не помню где именно.
В общем периодически выскакивает ошибка check injection system.
Вроде из-за трок которые сорели у датчиков фильтра dpf. Где то точно помню читал, что решилась эта проблема очень просто и недорого ( мне предложили датчики за 13к), а не могу найти сообщение(
Всем кто откликнется спасибо!

Покупаешь бензо шланг от классики и 4 хомута, и меняешь. Год езжу полет нормальный.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
2 раза за неделю была ошибка check injection system на холодной при резком газе. Вылечилось остановкой двигателя. Прошлой зимой такого не было. Какие мысли на этот счет?

Geo82
10.12.2013, 19:24
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
2 раза за неделю была ошибка check injection system на холодной при резком газе. Вылечилось остановкой двигателя. Прошлой зимой такого не было. Какие мысли на этот счет?

это не из этой оперы. Скорее всего солярка подмерзала

Дмитрий73
11.12.2013, 11:25
это не из этой оперы. Скорее всего солярка подмерзала

Дай бог, что именно так. Просто на заправках сейчас с зимней туго. Температура сегодня -18 в субботу + 5

Alexey
05.08.2014, 23:05
на л3 2.0dci 150 загорелся чек красным, по клипу попадание дизтоплива в масло. ошибка не стирается. оригинальное, предписанное масло прошло 8400 км.
на основе этой (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=328859&postcount=7)бюллетени решили сделать репрог ЭБУ впрыска. и проканало, было обновление, впрыск прошит. масло заменим и будем наюблюдать, надеюсь поможет.

maksvk
05.08.2014, 23:18
Ошибка не стиралась наверное из-за того, что пробег до след. ТО не обнуляли.

Mrak25
07.08.2014, 09:41
После репрога ЭБУ впрыска проехал 35 км (масло еще не менял), и ни желтый ключ, ни красный стоп не загорелся. Такое подозрение, что новая прошивка менее требовательная к качеству масла.

snar10
17.08.2014, 15:48
На третьей неделе жары, при поездке в Витебск. На трассе машина клюнула и загорелась Чек енжином. Сразу перешла в аварийный режим. Остановился, прекурил. Завёлся - и поехал. На термометре было 38 градусов. Видать машина тоже устает от жары.

Alexey
24.08.2014, 16:45
Хочу добавить важную деталь, что после репрога дизельной л3, слетели коды форсунок. Поэтому перед репрогом надо переписать коды форсунок из клипа.

sergei1
24.08.2014, 22:28
HI!
На термометре было 38 градусов. Видать машина тоже устает от жары.
А почему ты связал это с жарой? Какую температуру датчик показывал? В том году термометр Лагуны и "44" показывал, да мотору по-фиг. Наш дизель жару переносит без проблем.

Andrei78
24.08.2014, 23:06
Хочу добавить важную деталь, что после репрога дизельной л3, слетели коды форсунок. Поэтому перед репрогом надо переписать коды форсунок из клипа.
Это да, коды своих форс/и номера цилиндров всегда нужно знать)))
Иначе при различных способах копирования/залития прошивок обычно слетают и коды форс, и тип свечей(быстр/медл, если были в прошивке), +бывает и вин слетает...))

олегальберт
01.12.2014, 12:16
Добрый всем день.
У меня такая же ситуация, как у Дмитрия 73. Оставлю на ночь на улице при минусовой температуре, при поездке выскакивает ,Проверь систему впрыска, причем примерно в одном и том же месте. Пробег 90000, раньше такого не было. Надпись уходит после перезапуска. Ночует в гараже- надпись не появляется. Трубки от датчика DPF менял. Менял топливный фильтр и масло не помогает. Но я все же связываю это с фильтром DPF. Езжу часто и далеко за городом. Фильтр чистится самостоятельно.
Может у кого было и в чем причина.
Всем добра и мира.

snar10
01.12.2014, 15:12
HI!

А почему ты связал это с жарой? Какую температуру датчик показывал? В том году термометр Лагуны и "44" показывал, да мотору по-фиг. Наш дизель жару переносит без проблем.

Оказалось - фильтр топливный под замену. Забыл - два срока отъездил. Поменял - больше не ругается.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Добрый всем день.
У меня такая же ситуация, как у Дмитрия 73. Оставлю на ночь на улице при минусовой температуре, при поездке выскакивает ,Проверь систему впрыска, причем примерно в одном и том же месте. Пробег 90000, раньше такого не было. Надпись уходит после перезапуска. Ночует в гараже- надпись не появляется. Трубки от датчика DPF менял. Менял топливный фильтр и масло не помогает. Но я все же связываю это с фильтром DPF. Езжу часто и далеко за городом. Фильтр чистится самостоятельно.
Может у кого было и в чем причина.
Всем добра и мира.
Может сеточка обратного клапана забиваться. Я менял свой с такой же ситуации. Разорвало его. Руко.опил - на полгода хватило. Купил новый.

олегальберт
15.06.2015, 11:49
что за сеточка и где обратный клапан? как снимать? А вот сейчас стоит жара и при движении на высокой скорости (150-180 км/ч) выскакивала ошибка, но вручную убирается, причем я даже не останавливался. Такого не было, масло свежее, прошел 2500 км. Может, когда менял трубки на сажевом фильтре, где то что то ни так сделал ( ну там воздух подсасывает или еще что).

олегальберт
09.10.2015, 06:49
В общем снова хочу поделится по теме. В начале июля поменял трубки на сажень фильтре плюс сделал прожиг, хотя и было всего то 17 гр, сажи. Три месяца все отлично, в любую жару. А неделю назад снова чек инжектион, причем на малых оборотах . Потом появилась надпись анти полюшн. Утром все исчезло и периодически появляется ошибка инжектора, тяга при этом не пропадает. После остановки ошибка пропадает. Клип давал ошибку по сажевому, катализатору и ЕГР. Сбросили, но ошибка снова появляется, причем все время на малых оборотах, тяга остается. Может ЕГР почистить? Но склоняюсь к тому, чтобы совсем удалить сажевый и ЕГР. У нас в городе это обещают сделать за 13000 руб и программно и физически. Удалял кто?

no_nick
09.10.2015, 11:22
удаляй.за 13000 то.халява почти. что за контора?

олегальберт
09.10.2015, 18:02
Да тут есть одна. Вроде отзывы нормальные о нем(Максим), я с ним общался, гарантирует 100% результат. Если что телефон есть у меня.

no_nick
09.10.2015, 21:05
спроси выбивает сажу физически сам? катализатор трогает?

олегальберт
10.10.2015, 06:55
Про катализатор речь не шла. 13000 руб. за физическое удаление и программное обеспечение. Вот в понедельник почищу егр, еще раз клипом протестируем, если не поможет, то удаление сажевого, не дожидаясь перетонита. О результатах сообщу дополнительно.

no_nick
10.10.2015, 10:49
я к тому,что просто есть умельцы,которые вместе с сажевиком еще и катализатор режут зачем то)))вот тут то мы бы и выяснили профессионализм и знание темы у мастера. у него уже был опыт с полторашками реношными? и еще спроси,останутся ли работать после вырезание сажевого фильтра погружные подогреватели

олегальберт
10.10.2015, 17:21
Про полторашки не спрашивал, у меня два литра 150 сил. Сказал, что катализатор не трогает. В понедельник задам , тобой обозначенный вопрос про 1,5 литра. Но на сколько я понял, полтораШ
ки он уже делал и на меган ах, сцениках и лагунах. Отпишусь.

no_nick
11.10.2015, 18:14
спроси да пожалуйста, и сколько будет стоить на полторашку сажевик+отключение егр+чип

Pole
12.10.2015, 06:54
что такое ЕГР ?
я удалял противозажевик + перепорошили комп, но, походу, криворукие мастера у нас в Уфе в Мастер-мотор, поэтому ошибка чек инъекшн постояло выскакивает и сбрасывается после того, как постоит заглушенная, а после третьей ошибки появляется чек антиполюшн, ну и горит постоянно лампочка чек энжин, так и езжу :)

no_nick
12.10.2015, 10:13
выхлопные газы обратно в систему пропускает.

мастерам оторвать руки и пусть лучше зашьют все обратно

Andrei78
12.10.2015, 12:02
снова чек инжектион, причем на малых оборотах . Потом появилась надпись анти полюшн. Утром все исчезло и периодически появляется ошибка инжектора, тяга при этом не пропадает. После остановки ошибка пропадает. Клип давал ошибку по сажевому, катализатору и ЕГР. Сбросили, но ошибка снова появляется, причем все время на малых оборотах, тяга остается. Может ЕГР почистить? Но склоняюсь к тому, чтобы совсем удалить сажевый и ЕГР. У нас в городе это обещают сделать за 13000 руб и программно и физически. Удалял кто?
Саж выбить/прошить не проблема, но он живой, раз у вас 17гр всего, смотрите подробно ошибки клипа - там хорошо видно что именно проверять/из-за чего ошибки! Иначе и ЕГР удалять в прошивке для надёги - это может быть и он сажу жизни не даёт...))
Если ошибки в клипе DF209+647, то есть смысл снять крышку ЕГР, вскрыть, и почистить+подогнуть в ней контакты. Из-за этого и ошибки на панели, и непрожиг сажевого тоже, а чистка контактов возвращает к жизни электрику ЕГР , и экономит пару соток уе за ЕГР.
что такое ЕГР ?
я удалял противозажевик + перепорошили комп, но, походу, криворукие мастера у нас в Уфе в Мастер-мотор, поэтому ошибка чек инъекшн постояло выскакивает и сбрасывается после того, как постоит заглушенная, а после третьей ошибки появляется чек антиполюшн, ну и горит постоянно лампочка чек энжин, так и езжу :)
Трясите ваших прошивальщиков...Давно всё норм делается)
А то если выбить соты сажа без прошивки ЭБУ впрыска, то будет тоже самое и бесплатно)) ЧекИнжекшн+ЧекЭмишн.
Года 4 назад, когда не умели отключать саж на 2.0дци, я на одном авто, выбив саж, год отъездил с ошибками на родной сажевой прошивке, хотя перепробовали кучу вариантов, пока не научились редактировать 2.0дци))

олегальберт
12.10.2015, 16:13
[QUOTE=Andrei78;1088377]Саж выбить/прошить не проблема, но он живой, раз у вас 17гр всего, смотрите подробно ошибки клипа - там хорошо видно что именно проверять/из-за чего ошибки! Иначе и ЕГР удалять в прошивке для надёги - это может быть и он сажу жизни не даёт...))
Если ошибки в клипе DF209+647, то есть смысл снять крышку ЕГР, вскрыть, и почистить+подогнуть в ней контакты. Из-за этого и ошибки на панели, и непрожиг сажевого тоже, а чистка контактов возвращает к жизни электрику ЕГР , и экономит пару соток уе за ЕГР.

Что за крышка? Я планирую полностью СНЯТЬ ЕГР и почистить. И какие контакты, на датчике ЕГР?

Andrei78
12.10.2015, 16:59
Что за крышка? Я планирую полностью СНЯТЬ ЕГР и почистить. И какие контакты, на датчике ЕГР?
Чистить нет смысла клапан - он на 2.0дци не загрязняется.
Так коды ошибок в клипе какие, 209/647 есть??
Если есть, то оживляем ЕГР за 15мин: просто фишку с ЕГР снимаем, откручиваем тут 6 болтиков с крышечки, вскрываем приклеенное пластиковое кольцо в крышке шир.отвертками аккуратно(к ней идут 2дорожки +/-), чистимс всё в углублении внутри +подгинаем все контакты , заклеиваем кольцо назад, закручиваем болтики, одеваем фишку, ездим-наслаждаемся экономии атомной цены нового ЕГР)) Тема проверена давно - спасибо Андрею-Bel)

олегальберт
14.10.2015, 18:05
Сегодня чистил ЕГР. Грязь была, но не катастрофа. Пока езжу. Но подозрительно жужжит привод заслонки клапана ЕГР. И как то слабо после остановки двигателя щелкает клапан( самоочистка), раньше раз по десять, а теперь раза три четыре и все. А контакты какие поджимать? Или когда вскрою сам пойму. И кольцо на крышке или в корпусе привода клапана? Извини за слишком много вопросов. Спасибо за совет.

Andrei78
14.10.2015, 22:10
А контакты какие поджимать? Или когда вскрою сам пойму. И кольцо на крышке или в корпусе привода клапана? Извини за слишком много вопросов. Спасибо за совет.
В крышечке у фишки. Вот на фотке видно где пластиковое кольцо в ней отковыривали. Там под ним П-образный контакт крутящийся, ездит по дорожкам - чистить всё и подогнуть аккуратно.
Это имеет смысл если есть ошибки выше по ЕГР соответствующие - по ним подкоды обрыв цепи.
http://s019.radikal.ru/i602/1510/65/6a1f6e4d4e68.jpg

олегальберт
14.10.2015, 22:38
В крышечке у фишки. Вот на фотке видно где пластиковое кольцо в ней отковыривали. Там под ним П-образный контакт крутящийся, ездит по дорожкам - чистить всё и подогнуть аккуратно.
Это имеет смысл если есть ошибки выше по ЕГР соответствующие - по ним подкоды обрыв цепи.
http://s019.radikal.ru/i602/1510/65/6a1f6e4d4e68.jpg
Все понял. Огромное спасибо. К сожалению коды ошибок не смотрели. Все стерли КЛИПОМ. Если снова появятся, полезу под крышку, к контактам ( старая поговорка электриков "Чудес на свете не бывает, бывают х- ые контакты").Кстати, даже при наличии ошибки по ЕГР, регенерация у меня была, КЛИП показал, что вчера успешно все прошло. Масса сажи 11 гр. Во как. Еще раз спасибо за иллюстрированную информацию. Буду следить за работой ЕГР.

олегальберт
24.10.2015, 17:16
Все решилось. Был куплен новый егр и установлен. Вскрыть кольцо к контактам мне не удалось, но думаю, что и если бы удалось, то все это сопли. Машина стала динамичнее, теперь я узнаю свою дизельракету. Денег не жалко, машина для работы и приносит доход, значит надо быть готовым к расходам. Все поменял сам за час.

Andrei78
26.10.2015, 12:57
Все решилось. Был куплен новый егр и установлен. Вскрыть кольцо к контактам мне не удалось, но думаю, что и если бы удалось, то все это сопли. Машина стала динамичнее, теперь я узнаю свою дизельракету. Денег не жалко, машина для работы и приносит доход, значит надо быть готовым к расходам. Все поменял сам за час.
Какие сопли? Сопли тут в данном случае атомная стоимость нового ЕГР..))Пластиковое кольцо там просто прикрывает доступ к контактам, его и приклеивать назад потом только для вида надо))
Писал же - двумя широкими отвертками оно отклеивается за пару минут...+чистка от графита пару минут, на всё минут 20)
Люди годами ездят после этого , и ошибки по обрыву цепи ЕГР больше нет)

Nealo
11.04.2018, 13:36
Хелп, блуждающая ошибка Injection System Laguna III универсал, 2.0 Dci, aj0. 2008 год, 218000 пробег, дилерская машина
По трассе после 3-х тысяч оборотов (6 передача, 160 кмч) появляется треугольник с джекичаном, если ехать 170 - то спустя 30 секунд-минуту, если ехать 180 то секунд 15-30 и ошибка.
При появлении ошибки круиз отключается, педаль газа перестает реагировать.
Лечится само собой, сначала пропадает треугольник, потом восстанавливается работа педали газа, и круиз можно снова активировать.
Ошибки в памяти не сохраняются!
Причем время, через которое педаль начинает опять работать зависит от скорости/оборотов на которых она отключилась: на 170 - заработает спустя 5-6 секунд езды, на 180 - 6-10 сек, на 190 - 10-15 сек, а один раз когда выставил круиз на 200 и он отключился через 15 секунд - пришлось перестроиться в правый ряд, докатился до полной остановки, и только когда заглушил-завел работа педали восстановилась...
Внимание вопрос: что за х....я?
Егр не заглушен, сажевик удален физически и програмно, грибок новый, турбина не свистит, раздувается до нормы, иногда)

Потеря вакуума? Забился ЕГР? Забились какие нибудь патрубки у турбины? Кривая прошивка против гонщиков?)

Так же присутствует проблема потери тяги при разгоне, как будто клапан шалит, но он новый. По клипу на месте давление заданное/фактическое - идеально.

Куделя ни чего толком не может предположить, говорит давай приглашу тебя на сервис вместе с мужиком на такой же машине с такой же проблемой потери тяги - будете вместе решать вопрос сами))))

Mag
11.04.2018, 19:37
ставлю на кривую прошивку после вырезки сажевого.

maksvk
13.04.2018, 20:56
Что вы с ним делаете такого что вырезать приходиться?
Гоша продал пробег - 330 тыс.км. сажевик на месте, у меня сейчас 250 тыс.км, конечно с трубкой крошащейся со временем на датчик сажевого бывает проблема. Главное не сильно короткие пробеги, масло вовремя менять и всё норм будет.

Nealo
27.07.2018, 12:49
Господа, отвечаю по своей проблеме:
Сажевика уже не было, вырезал каталик и заглушил ЕГР, динамика прибавилась, но аварийный режим стал происходить чаще (замена грибка не помогла)
Прочистил ДМРВ и ДДН(после дросселя который)
Машина полетела, ошибки пропали. Теперь перестала лететь, заменил их на новые - полет нормальный)

Так что по порядку, если тупняк:
1) Удаляем экологию (ЕГР КАТ САЖА) - кат можно и оставить
2) Меняем Грибок, затем ДМРВ, затем ДДН (при условии что турбина, вакуум и актуатор в полном порядке и интеркуллер не травит воздух)
Чистим форсунки, проверяем угол опережения впрыска на всякий случай, давление топлива и компрессию по горшкам.

Это грубо говоря все датчики, что управляют впрыском если лямбды отрублены после удаления экологии.

Не гарантирую, что у Вас все решится, на работу влияет еще множество датчиков, но если все с мотором хорошо, то эти действия сделают мотору еще лучше)

ПрЫнц
10.04.2019, 15:55
День добрый, ничего похожего не нашел на форуме, машина 2.0 dci дилерская пробег 115 тыс. км замена масла 4тыс км назад. Хронология следующая загорелся джеки чан, поехал в сервис были ошибки:
1) по разжижению масла,
2)обрыв цепи датчика давления на входе в турбину,
3)связь блок управления - погружные подогреватели,
посмотрели сажу было меньше 20гр, последняя удачная регенерация порядка 400км назад, ошибки сбросили, чек пропал, но через пару дней загорелся опять, сбросил ошибки уже сам и решил прокатиться по трассе, прожечь сажевик, при этом не сбросил меж сервисный пробег, по расходу вроде регенерация начиналась но видимо до конца не прошла. На следующий день к чеку добавилась еще и антиполюшин с загоревшимся значком двигателя на приборке, и только в это раз меня дернуло проверить уровень масла, он оказался выше максимума, отправился в сервис:
1)замеряли сопротивление погружных свечей оно у все четырех без разбега примерно 6кОм при этом ни в одном каталоге не смог их найти на свою машину даже упоминания, на 1,5 есть 2.0 нет
2) проверили трубки перепада давления на саживике все целое, система впуска и интеркулер не сифонят.
3) запустили принудительно регенерацию, она на 50% остановилась и выскочил чек с разжижение, погружными подогревателями, и замыканием цепи датчика давления на входе в турбину.
Динами ни как не менялась с появлением ошибок.
Масло при замене было посередине шакалы щупа, могло так много солярки попасть из за неудачных регенераций или есть еще варианты её попадания в масло?
Дальше думаю проверить цепь и реле погружных подогревателей, как проверить датчик датчик давления? соображений пока нет, кроме визуального осмотра его фишки. Может у кого то есть соображения в какую сторону двигаться ?

Фирс-ик
01.01.2020, 23:02
Как решилась проблема? Что с погружными подогревателями, есть эти детали в продаже?