PDA

Просмотр полной версии : Рекорд надежности Лагуны 3.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Саймон
30.07.2013, 15:29
это уже сто раз обсуждалось, какой смысл делать это снова. против фактов нету аргументов (с)

осталось найти тех, кто пересел с плохой Л3 на замечательную Л2, чисто для убедительности

turbolag
30.07.2013, 15:42
осталось найти тех, кто пересел с плохой Л3 на замечательную Л2, чисто для убедительности

ну к чему эта демагогия.
я просто привел пример того что не все новое лучше старого, если речь идет о конструктиве и функциональности.
это вовсе не отменяет того факта что вечных железок не существует.

Саймон
30.07.2013, 16:41
ну к чему эта демагогия.


не я первый начал:grin:
Л2 никогда не владел, но за 4 поездки на Велье немножко представляю о чем речь. С Л2 на Л3 пересели многие, обратно случаев не помню. Так что истории про "да я бы лучше взял Л2" в пользу бедных. Ну или просто ностальгия. Раньше и деревья выше были и трава зеленее.

ArtSan
30.07.2013, 16:57
Раньше хотел Л3. Сейчас пересел бы на Л3 только за дешево при условии что экземпляр живой... А реально хочется что-то на 7 мест, Эспейс, ну или GL350 на худой конец :grin:...

Саймон
30.07.2013, 17:28
А реально хочется что-то на 7 мест, Эспейс, ну или GL350 на худой конец :grin:...

"Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями" (с) :drinks:

Mag
30.07.2013, 18:55
осталось найти тех, кто пересел с плохой Л3 на замечательную Л2, чисто для убедительности

вот он я:))) были одновременно л3 и л2, л3 продал катаюсь на л2 теперь :crazy:
правда еще вместо л3 Латик теперь

Ну что сказать, безусловно в плане современности л3 выигрывает. А вот по многим мелочам и в л2 тоже плюсы есть. Когда разбирал салон полностью и багажник не нашел ни одной дырки, заботливо не заткнутой кусочком шумки, все как то культурнее сделано. Материалы, например на сидениях, реально качественнее, больше в салоне мягкого пластика. В трешке уже на этом экономить начали. В общем не сказал бы, что л2 прям сильно хуже. По общим ощущением отстает от трешки ненамного, ну ей простительно, это же прошлое поколение:-))) Есть конечно моменты, которые бесят в л2, например вечно ломающаяся втулка правого привода :crazy:, ну и связка 2л бензинового двигателя с автоматом не самая удачная, жрет много а едет хуже жигулей=)))

Zharuk
30.07.2013, 20:48
у тебя не было второй лагуны )))
И уже не будет. ))) И ведь не пожалел ещё ни разу. )))

Echo
01.08.2013, 17:50
Итак пробег 86тк (примерно) ТО-90тк
Поменяно:
1)Компрессор кондиционера (заклинил)
2)Стойки стабилизатора (обе)
3)Втулки стабилизатора
4)Ограничитель водительской двери

В профилактических целях
1) Прочистил дренаж бака (в профилактических целях), чистки не требовал - продувался нормально, но хуже не будет от этого.
2) Поменял топливный фильтр (тоже нормально продувался, но хуже от замены не будет точно)


На подходе:
1)Нижняя подушка двигателя
2)Начали надрываться сайлентблоки задней балки


Про колодки\диски тормозные и прочие расходники не пишу

turbolag
02.08.2013, 11:56
не я первый начал:grin:
Л2 никогда не владел, но за 4 поездки на Велье немножко представляю о чем речь. С Л2 на Л3 пересели многие, обратно случаев не помню. Так что истории про "да я бы лучше взял Л2" в пользу бедных. Ну или просто ностальгия. Раньше и деревья выше были и трава зеленее.

я не знаю никаких историй про "да я бы лучше взял Л2".
я сравнивал две НОВЫХ машины
неужели это так трудно понять

Саймон
02.08.2013, 13:54
я не знаю никаких историй про "да я бы лучше взял Л2".
я сравнивал две НОВЫХ машины
неужели это так трудно понять

я про вот этот пост (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=967105&postcount=1498) говорил

енот
01.10.2013, 13:24
Пробег 60 000 км, замена втулок стабилизатора. Летом, когда панель нагревается, пропадает половина изображения на мониторе часов и радиоприемника. Треснула обивка сиденья второй раз.

Алексей_М
01.10.2013, 22:51
66000 защелкал ограничитель водительской двери
69000 второй за историю Check по сажевому

на второй раз обшивку не обращаю уже внимания

Директор
10.10.2013, 11:04
Всем добрый день !
Пробег 110 000 - полет нормальный :))
Точно уже не помню , по-моему так :
- замена обивки водительского сиденья- 2 раза
- замена обивки переднего пассажира - 1 раз
-замена приводов , левого и правого
- замена правой передней стойки по гарантии
-замена ограничителя водительской двери
- на 80 000 замена тормозных дисков
- замена стоек и втулок стабилизатора
-замена задних амортизаторов на родные у дилера , хватило на 15 тыс.
- замена всех амортизаторов ( Kayaba) в дружественном сервисе , уже 20 тыс. без нареканий.
- стал раз в один-два месяца загораться чек на катализатор , мощность, приемистость не падает, машина едет нормально, на сервисе снимают ошибку, менять катализатор пока не предлагают.
- недавно совершенно неожиданно умер аккумулятор , без предупреждения , без симптомов , просто умер посреди дороги :)))
Салон и кузов в идеальном состоянии , потребовалась одна химчистка :)
Проблема с обивками передних сидений отпала после установки обивки с тканевыми вставками.
Музыка , табло, приборная доска ,-все без поломок .
Раздражает :
Гул датчика дождя , вибрации АКПП при остановке в положении D.
Решил не изменять концерну Рено-Ниссан и пересел на Патфайндер :))
Лагуна остается у водителя , буду периодически информировать.
Всем удачи на дорогах :))

Тёмка
10.10.2013, 11:12
...
Гул датчика дождя...

это как? ;)

МИКС
10.10.2013, 11:30
После Патфайндера даже датчик дождя может гудеть.

Директор
10.10.2013, 11:53
это как? ;)

Так и гудит с новья :)) Из блока датчика дождя идет постоянный гул , официалы говорят ,- точно , гудит, но ведь работает, значит все нормально :))

Добавлено через 9 минут 25 секунд
После Патфайндера даже датчик дождя может гудеть.

После Трактора-Патфайндера , я в Лагуне на приборы смотрю,- работает мотор или нет :))

NEON
10.10.2013, 13:37
Пробег 79000:
Замена втулок стабилизатора
Замена шаровой

alod
16.11.2013, 20:23
53 тыс.км. опять замена привода стояночного тормоза. 25 тыр. сам + 7 тыр. замена.

chernenkov.yra
17.11.2013, 00:02
105т.км. замена втулок и стоек стабилизатора и двух шаровых.

Йожег
20.12.2013, 12:53
начался 5 год год владения Л3 лифтбег 2.0 бенз 6 ст.пробег всего 72тык.
не работает практически замок левой передней двери,срабатывает 1 из 10 раз.то не откроешь то не закроешь.ещё прошлой зимой подломил одно алюмовое ухо крепления защиты двига, по правой стороне. подъехал на сварку цветмета.Скинул минус с аккума( уж делал раз 10, по необходимости), приварили ухо, подключаю аккум- горит авария инжектора.Снимал, ждал, подключал- ничего, кроме того при вставленной карточке, сек через 30 загоралась авария зарядки аккума.Приехал к оффам на эвакуаторе, два дня ковырялись- в итоге сдох ЭБУ инжектора.Гарантия закончилась.весело. цена конечно приятная.заказ- пришло через 2.5 недели, поставили, прошили под мой двигатель, через комп с сервера Рено. Вот единственно, что в этом положительного, что прошивка просто прелесть, машина теперь едет без провалов на 1-2 передаче, тянуться в пробке совсем стало не напряжно, двигатель обалденно эластично работает,практически не цокотит, как раньше ,на любом бензе.Ложка дёгтя тоже присутствует, походу сломали на сервисе замок руля, хотя конечно отмазываются, никак не доказать.
за 72 тыс км пробега и чуть более 4 лет эксплуатации поменяно:
-4 шкуры водительского сидения, все по гарантии, эта тоже уже с трещинами.
- 3 передних аммортизатора( 2 лев, 1 прав) по гарантии.
-2 аммортизатора 5-й двери(по гарантии)
-3 стойки стабилизатора(1 по гарантии)
-подшипник стойки правого амма,за деньги
-втулки стабилизатора комплект,все, за деньги
-ограничитель водительской двери,по гарантии
-левая фара задняя,пятой двери,треснула хз почему, ,потела, за деньги
- колодки по кругу, пищали страшенно (на 25 тыс поставил неориг, до сих пор-нормально)
-ЭБУ впрыска, за деньги
на данный момент, при торможении какое-то биение, подозреваю что-то с передними тормозными дисками
под вопросом неисправный замок водительской двери и замок рулевой колонки.
надеюсь будет время разобрать их и отремонтировать.
а, да , ещё забыл, писк из под руля,при кручении оного, особенно в холодное время, или с климатом, иногда просто нестерпимо пищит,на сто сказали могут сделать/устранить за 150-200уёв.***.
так же обнаружилась течь сальника коленвала,со стороны коробки,, причём судя по количеству накопившейся срани, начал течь ещё при гарантии.250-300 уёв поменять
и что-то нереально гудит как трансформатор в р-не приблуды за зеркалом салонным, временами прям в тишине не проедешься-(((

Леший
17.01.2014, 00:57
Классная тема, первый раз вижу :good:
Кто модерирует?
166 ткм поменял правую переднюю стойку (стучала на полицейских, поменял, стук прошел)
172 ткм заскрипел опорный подшипник левой стойки (буду менять)
172 ткм Тормозные диски подходят к полному износу((((буду менять)

Alexey
17.01.2014, 01:21
172 ткм Тормозные диски подходят к полному износу((((буду менять)

пока тормозная пластина от ступицы не оторвалась - это не полный износ:crazy:

Леший
17.01.2014, 01:35
пока тормозная пластина от ступицы не оторвалась - это не полный износ:crazy:
Видел, у меня не прокатит:blum2:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/7477118.11/0_93142_ba5492d4_XL.jpg

god1941
17.01.2014, 01:55
У меня уже 200тык на родных передних

Леший
17.01.2014, 02:06
Тормоза придумал трус
Яр не из тех:grin:

alexmsp
17.01.2014, 07:53
У меня уже 200тык на родных передних

А сколько раз колодки меняли?

ANLADUZHIN
17.01.2014, 07:58
Видел, у меня не прокатит:blum2:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/7477118.11/0_93142_ba5492d4_XL.jpg

А это фото какого авто?

Саймон
17.01.2014, 13:25
Классная тема, первый раз вижу :good:
Кто модерирует?


я извращался. Сейчас вроде как смысл подсчета утрачен

Igrik31
26.01.2014, 19:39
совсем не утрачен!!!! я очень хочу купить этот автомобиль. поэтому очень полезная информация. закрывать нельзя!!!! ведь чем дальше тем интереснее!))))

Саймон
27.01.2014, 10:44
совсем не утрачен!!!! я очень хочу купить этот автомобиль. поэтому очень полезная информация. закрывать нельзя!!!! ведь чем дальше тем интереснее!))))

так никто не запрещает публиковать здесь отчеты о поломках.
Но машинам уже по 7 лет и пробег у многих давно за 100 тыщ перевалил. Тут уже естественный износ сложно отличить от конструктивных недостатков:dntknw: ИМХО замена амортизаторов после 100 тыщ по нашим дорогам к надежности отношения не имеет:grin:
На моей кроме лючка бензобака и одной лампочки вообще ничего не ломалось, но у меня пробег нетипичный.
Все типовые косяки тут уже перечислены, читайте.

albert-strj
27.01.2014, 12:35
Сергей
кмк не у всех за 100т.км, например, на моей явный антирекорд по пробегу :dance2: (33 недавно "наползал" и то много для такого города (http://maps.yandex.ru/-/CVfiAY~2)), думаю еще про конструктивные могу "размышлять"... :wink3:

Леший
27.01.2014, 12:44
А может, первую страницу вынести в FAQ по Лагуне 3 часть гиперссылок уже есть

Саймон
28.01.2014, 10:13
Сергей
кмк не у всех за 100т.км, например, на моей явный антирекорд по пробегу :dance2: (33 недавно "наползал" и то много для такого города (http://maps.yandex.ru/-/CVfiAY~2)), думаю еще про конструктивные могу "размышлять"... :wink3:

Значит нас двое!:drinks: У меня недавно за 40 т.к. перевалил пробег.
Вопрос в том как отделить мух от котлет? Теоретически надо учитывать пробег до каждой поломки. Но на практике это весьма трудозатратное развлечение. А просто суммировать штуки уже неправильно, ибо совершенно разные условия эксплуатации.
Тема была о надежности, недостатки это все же немного иное. Надежность
по моим расчетам оказалась вполне приличной, не хуже одноклассников точно. Ну а недостатки можно обсудить в профильной теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6150).

Роман
28.01.2014, 10:44
Не сглазить бы, но за 170тыс. из поломок только:
1) привод лючка бензобака.
2) перестало лить омывайку на заднее стекло.
3) на 80 тыс застучали втулки стаба, подложил резинки и до сих пор катаюсь.
4) 160 тыс. прогорело кольцо уплотняющее между "штанами" и глушителем
Замена по гарантии (за поломку не считаю): амортизаторы из-за заводского дефекта на 20тыс. и обшивка передних сидений на 90 тыс.
Из собственного опыта эксплуатации считаю авто очень надежным.

Лука
05.02.2014, 19:46
Вот такие цифры увидел на спидометре. Машинка возит мотаемся в Москву на юга и в Прибалтику и зимой и летом. Поменял втулки стаба,косточки и рулевые наконечники на 65 000..Всему виной трасса М6. Все делал у приятеля за 3 копейки в мастерской официалов в глаза не видел да и запчасти все альтернатив.Никогда не жалел что купил Лагушу. Вот и все краткие впечатления. Дорог нам без дураков и ям!:bye:

Aficionado
06.02.2014, 13:08
Значит нас двое!:drinks: У меня недавно за 40 т.к. перевалил пробег.


Не двое , а трое : пробег 41000:bye:

СОЯ
23.03.2014, 19:07
А при какой толщине, приблизительно, отрывается тормозная пластина на задних дисках Л3? Спасибо.

Леший
24.03.2014, 12:40
А при какой толщине, приблизительно, отрывается тормозная пластина на задних дисках Л3? Спасибо.
Допустимый износ диска 9,5 мм

Zharuk
24.03.2014, 14:28
тормозная пластина на задних дисках Л3? Спасибо.
Может колодках?

СОЯ
24.03.2014, 20:52
Понял. :good:

Rudmax
31.03.2014, 15:11
85 тыс.-замена передних тормозных дисков. Задние еще походят.

ATTACKA
10.04.2014, 00:36
85 тыс. замена прокладки приемной трубы
90 тыс. замена стойки стабилизатора

СОЯ
10.04.2014, 22:15
Привет, АТТАСКА. Вопрос по стойке стабилизатора, что побудило тебя к замене? Стук, или другие предпосылки?

alex141
11.04.2014, 22:09
31000 км.
замена блока привода и управления стояночным тормозом и водяного насоса...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3809&page=5
пост 81

40000 км.
Треснула обивка водительского сиденья сбоку, известная проблема...

Boriss
16.05.2014, 13:11
82 т. км. опорники на замену 3т.руб. с работой продолжаю полёт:dance2:

dox
20.06.2014, 12:33
89 тыс. по всей видимости ДВМТ нуждается в чистке (Лагуна заглохла на ходу).
~ 65 тыс. замена лампочек ближнего света.

Леший
20.06.2014, 12:48
89 тыс. по всей видимости ДВМТ нуждается в чистке (Лагуна заглохла на ходу).
Бензин кончился)
А если серьезно, как это случилось? В ДПКВ верится слабо

dox
20.06.2014, 13:25
Бензин кончился)
А если серьезно, как это случилось? В ДПКВ верится слабо

На холостом ходу в движении заглохла, затем сама завелась, метров через 300 заглохла окончательно и остановилась.

Стартер крутил, но не схватывало. В поисках ДПКВ по ошибке снял и почистил ДПРВ :crazy:, посмотрел бензонасос (открутить крышку без приспособы не смог, но топливо он подавал). После чего машина завелась с подгазовкой.

А у конторы уже снова заглохла, когда парковался. Теперь уже схватывает, трахтит и глохнет.

До этого, кстати, тоже было так, что на светофоре заглохла, остановилась, но через секунды 10 с кнопки старт снова завелась.

Валюшка
20.06.2014, 14:52
Бензин кончился)
А если серьезно, как это случилось? В ДПКВ верится слабо

Леш, мой сдох на 82 т
точно так же заглохла на ходу......
и чистка кстати не сильно помогла...

Леший
20.06.2014, 15:03
Леш, мой сдох на 82 т
точно так же заглохла на ходу......
и чистка кстати не сильно помогла...
Вот-вот из-за него мотор либо работает, либо не работает совсем
А тут еще пускается, хоть и с подгазовками:dntknw:

Валюшка
20.06.2014, 16:56
Вот-вот из-за него мотор либо работает, либо не работает совсем
А тут еще пускается, хоть и с подгазовками:dntknw:

У меня запускался на холодную, потом опять глох

AndreyZ
08.07.2014, 19:22
Первый раз в жизни задние колодки прожили меньше передних: Задние поменял на 78 тыс. км вместе задними с дисками - одну из колодок допилил полностью. Передние колодки поменял на 79 тыс., но их ещё на годик точно хватило бы. Передние диски ещё живы родные. Похоже, это результат недостаточно интенсивного пользования тормозами зимой - диски не сохнут и ржавеют от солёной воды.

Rudmax
16.07.2014, 02:21
Ну вот и меня постигло. На ТО приговорили замок водительской двери, а всего то стал плохо запираться(сначала боролся с помощью закрытия с брелока), а потом перестал открываться даже после упражнений с брелоком:vampire:

Руслан Хаб
06.03.2015, 20:13
Пробег около 160 т. Порвался трос переключения передач. До этого были траблы с задней передачей.

DSergG
03.06.2015, 01:25
Может быть не совсем в тему. Но решил, наконец. сделать сход-развал. Пробег 147,2 т.км. - весь мой. Ранее данная процедура ни разу не делалась. Причина, по которой решил все-таки сделать - появившаяся определенная чувствительность на колею. Хотя на хорошей дороге машина при отпущенном руле движется строго по прямой, вибраций на руле не наблюдалось. Заехал на стенд. Вердикт мастера: - передний мост абсолютно все в норме; задний - незначительное отклонение заднего левого, но настолько незначительное, что не стоит трогать. Итог - только 400 руб. за диагностику и все. Год назад, на пробеге 131 т.км, были поменяны: опорные подшипники, амортизаторы передние, ступичные подшипники, тормозные диски и соответственно колодки, а также тормозные диски задние в сборе со ступичным подшипником, соответственно колодки задние. Делал сам в гараже, строго по тех.нотам рено. Единственно, шаровые не снимал, а выбил ступичный подшипник из ступицы с использованием обратного молотка. С учетом этого результаты сход-развала радуют еще более.:grin:

енот
11.06.2015, 14:50
50 000 км замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. 88 000 км замена летней резины, хотя на штатной можно было еще сезон поездить. 88 500 км развалился бензонасос на две части, подозреваю , что это из за деформации бензобака. Была пережата трубка вентиляции бака. Машина при резком нажатии на газ вставала как вкопанная. Диагностика ничего не показывала. диагноз бензонасос поставил сам и оказался прав. Купил на всякий крышку бензонасоса с прокладкой, но поставил старые. Спасибо всем, кто разместил материалы по замене бензонасоса, очень пригодилось. Покупать новый жаба задушила. Промыл сетки, для прочности насос скрепил двумя саморезами. Табло часов периодически глючит.

shredingers
21.08.2015, 12:53
где тот человек который его менял? ) Где это реле находится ткните пальцем.

Саймон
21.08.2015, 16:36
где тот человек который его менял? ) Где это реле находится ткните пальцем.

видимо это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=455941&postcount=893)

Леший
22.08.2015, 00:45
где тот человек который его менял? ) Где это реле находится ткните пальцем.
Здрасте.
Я свидетель. А что случилось?(С)
О чем вопрос? Какого человека ищешь? В какое реле нужно тыкнуть пальцем? Что куришь?

shredingers
22.08.2015, 22:16
У меня пичаль-беда случилась.. Под замену блок ЦЭКБС из-за неработающего стоп-сигнала. Лягушка работает, все провода прозвонил, напрямую 12в даю на стопы они горят.. Вывод напрашивается сам собой - погибло реле стоп сигнала в блоке ЦЭКБС ..
Если мне подскажут какое из трех отвечает за стопы буду очень благодарен..
ЗЫ сейчас думаю пока сделать напрямую.. НЗ реле подключить к 3, 4 контактам лягухи. И замкнуть 1, 2 чтоб ошибка не светилась.

Добавлено через 50 минут 45 секунд
ЗЗЫ идиотизм .. из-за сгоревшего реле стоп-сигналов блок под замену ( у нас в городе перепаивать не берется никто.. и схем нет

shredingers
23.08.2015, 22:20
Подключил НЗ реле за 50р, проехал 10км до дома. Все работало отлично только щелкало и управляющий плюс надо было брать с постоянного плюса, а не реле времени.. Кароч когда бросился искать постоянный плюс заметил что опять все работает как надо.. и походу раздуплилось реле в блоке ЦЭКБС )) Не знаю как, но все опять работает ..

Sergey106
09.01.2016, 00:06
Общий пробег 225 т.км. мой начался с 155т.км.
не считая подвески и периодических ТО, заменил следующее:
верхняя косточка опоры двигателя, датчик заднего хода (который вкручивается в коробку), ремонт замка пассажирской двери (чистка движка), замена масла в МКПП.
Неисправно но надеюсь скоро сделаю: 1. глючит подсветка приборки (два сектора не горят + периодически моргают стрелки), 2. трос поясничной подпорки водителя порвался, 3. сифонят трубки интеркуллера маслом (маслянистым воздухом). вроде все.
Про то что сам сломал не пишу, так по мелочи.....

Леший
19.04.2017, 22:59
И так, почти 300000
Мой личный - 160000
Подытожу:
Менял:
Тормозные диски по кругу (задние с подшипниками идут) - 1 раз
Передние ступицы - 1 раз
Правый наружный ШРУС - 1 раз (проблема была в лопшувшем хомуте)
Тормозные колодки по кругу - 3 раза
С/б задней балки - 2 раза
С/б рычагов - 2 раза
С/б стабилизатора - 2 раза
Стойки стабилизатора - 2 раза
Шаровые - 1 раз
Передние стойки амортизатора+опорные подшипники - 2 раза
Опоры задних дверей - 1 раз
Лампы в ксеноне - 1 раз
АКПП - 1 раз)
Комплект ГРМ - 1 раз
В моторе менял только свечи - 3 раза
Задний сальник КВ (когда меняли корбку)
Заправлял кондиционер - 1 раз
Фильтра, масла, шины, топливо - по пробегу, - не считается)))
На треснувший дермантин подушки забил)
Сколы от пескоструя на крыле и пороге залил антигравием, поставил брызговик от Шкоды
Вроде, всё
Так то Лагуна не такая уж ломучая машина)))
Всё вышеперечисленное "болячками" не считаю, сопоставимо с естественным износом и можно отнести к расходникам)
Кроме коробки, конечно.

punisher47
20.04.2017, 00:08
И так, почти 300000
Мой личный - 160000
Подытожу:
Менял:
Тормозные диски по кругу (задние с подшипниками идут) - 1 раз
Передние ступицы - 1 раз
Правый наружный ШРУС - 1 раз (проблема была в лопшувшем хомуте)
Тормозные колодки по кругу - 3 раза
С/б задней балки - 2 раза
С/б рычагов - 2 раза
С/б стабилизатора - 2 раза
Стойки стабилизатора - 2 раза
Шаровые - 1 раз
Передние стойки амортизатора+опорные подшипники - 2 раза
Опоры задних дверей - 1 раз
Лампы в ксеноне - 1 раз
АКПП - 1 раз)
Комплект ГРМ - 1 раз
В моторе менял только свечи - 3 раза
Задний сальник КВ (когда меняли корбку)
Заправлял кондиционер - 1 раз
Фильтра, масла, шины, топливо - по пробегу, - не считается)))
На треснувший дермантин подушки забил)
Сколы от пескоструя на крыле и пороге залил антигравием, поставил брызговик от Шкоды
Вроде, всё
Так то Лагуна не такая уж ломучая машина)))
Всё вышеперечисленное "болячками" не считаю, сопоставимо с естественным износом и можно отнести к расходникам)
Кроме коробки, конечно.

а зачем опоры задних дверей?

Леший
20.04.2017, 11:33
а зачем опоры задних дверей?
ОписАлся) Упоры или газовые стойки

Алкаш
20.04.2017, 22:03
И так, почти 300000
Мой личный - 160000
Подытожу:
Менял:
Тормозные диски по кругу (задние с подшипниками идут) - 1 раз
Передние ступицы - 1 раз
Правый наружный ШРУС - 1 раз (проблема была в лопшувшем хомуте)
Тормозные колодки по кругу - 3 раза
С/б задней балки - 2 раза
С/б рычагов - 2 раза
С/б стабилизатора - 2 раза
Стойки стабилизатора - 2 раза
Шаровые - 1 раз
Передние стойки амортизатора+опорные подшипники - 2 раза
Опоры задних дверей - 1 раз
Лампы в ксеноне - 1 раз
АКПП - 1 раз)
Комплект ГРМ - 1 раз
В моторе менял только свечи - 3 раза
Задний сальник КВ (когда меняли корбку)
Заправлял кондиционер - 1 раз
Фильтра, масла, шины, топливо - по пробегу, - не считается)))
На треснувший дермантин подушки забил)
Сколы от пескоструя на крыле и пороге залил антигравием, поставил брызговик от Шкоды
Вроде, всё
Так то Лагуна не такая уж ломучая машина)))
Всё вышеперечисленное "болячками" не считаю, сопоставимо с естественным износом и можно отнести к расходникам)
Кроме коробки, конечно.

А что с коробкой было? Менял после покупки наверное?

Леший
20.04.2017, 22:23
А что с коробкой было? Менял после покупки наверное?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50691&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1% 87%D0%B0

Smalenski
09.06.2017, 01:16
430ккм уже, лучшей машины по надежности и комфорту у меня не было с 1999 года....не считая расходников поменял ступичный и форсунку.....

sergei1
09.06.2017, 08:50
430ккм уже
Ух! Порадовал. С моими пробегами, теперь можно до конца жизни ездить и не париться по поводу ремонтов и запчастей.

Mag
09.06.2017, 15:15
430ккм уже, лучшей машины по надежности и комфорту у меня не было с 1999 года....не считая расходников поменял ступичный и форсунку.....

И акпп еще без ремонтов родная? Масло как часто в ней меняешь?

Sergey-0201
10.06.2017, 18:40
Пробег примерно 340 т.км. Из них моих - около 100 тыс и 3,5 года эксплуатации. Из "серьезных" поломок - только выжимной. Причем врубил передачу, завелся на аккуме и доехал до гаража своим ходом.
Работает все (комплектация максимальная для к9к, только без люка), иногда на трассе включается "чек инжекшн"). Ничего не делал кроме расходников (колодки/диски, масло в ДВС, ГРМ с роликом, фреон в кондей). Все датчики работают (масло, свет, дождь, шины...).
Если еще так будет без проблем хотя бы полгода, будет самая надежная машина из тех, что у меня были (почти 30 штук).
п.с. Вожу грузы часто... В подвеске ни одного болта не поменял.

Smalenski
14.06.2017, 23:08
И акпп еще без ремонтов родная? Масло как часто в ней меняешь?

менял примерно на 250ккм и 350ккм
Такой автомат у наших бу-шников валяется года 4 наверное уже. Думаю будут рады его спихнуть даже за сотню зеленых. (никто не интересуется, видимо не ломается ) :)

Леший
14.06.2017, 23:11
менял примерно на 250ккм и 350ккм
Такой автомат у наших бу-шников валяется года 4 наверное уже. Думаю будут рады его спихнуть даже за сотню зеленых. (никто не интересуется, видимо не ломается ) :)
Вот тебе и ресурс Jatco AJ0
То же менял)
На 240)))

Mag
15.06.2017, 12:21
Вот тебе и ресурс Jatco AJ0
То же менял)
На 240)))

ну ты коробку менял, а Дима масло:)))

andrei_
15.06.2017, 22:11
253000 км. Клин компрессора кондера :sad:
(100000 - замена двигла в Гейропе по гарантии, видимо)

Mag
15.06.2017, 22:34
менял примерно на 250ккм и 350ккм
Такой автомат у наших бу-шников валяется года 4 наверное уже. Думаю будут рады его спихнуть даже за сотню зеленых. (никто не интересуется, видимо не ломается ) :)

а про двигатель расскажи. Масло какое льешь? сажевый и егр отрезаны? турбина родная еще?

Smalenski
16.06.2017, 00:41
лью с 210ккм Comma 5w30 RN0720. на 350ккм вынес сажевик и егр и стал лить 5в40. Тыщах на 370 снимал поддон, мотор внутри очень чистый. слегка потемневший алюминий без намеков налета. Турба родная. чипанул. люблю педаль держать в полу :)

Леший
16.06.2017, 02:00
ну ты коробку менял, а Дима масло:)))

Ойда, плохо вижу без очков, не дочитал текст до конца:blush:

Smalenski
23.06.2017, 00:29
на 430 т поменял (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40940) опять правый ступичный спереди. Хотя когда то давно ставил снр. и сзади ступичный, но не помню производителя дисков. менял тыщ 100 назад

Smalenski
25.01.2019, 00:11
Ну что. Лагуна 3 продана. С пробегом 460 ккм. Владел ею 7.5 лет. моего пробега по РБ и дорогам на Велье примерно 250ккм. Очень доволен этой машинкой. Продавать пришлось спонтанно - купили себе пятого эспейса. ОЧень порадовала надежность на таком пробеге. Не считая стандартных расходников - по сути ничего и не менялось. По мотору за все время - одна форсунка, гидроопора и ремень генератора....и все. ни автомат, ни полуоси - ничего. Один раз диски все, аммо все и пружины зад адаптированные. Ступичный 2 раза. Рычаги 1 раз ( не учитывая 1 раза турецких, которые прошли всего 10ккм). тяги наконечники наверное 1 раз. Цепь еще заводская. не шумела никак

Alexey
25.01.2019, 09:26
Класс. Расскажешь про эспас? что к чему, почем

akcavin
25.01.2019, 11:44
Ну что. Лагуна 3 продана. С пробегом 460 ккм. Владел ею 7.5 лет. моего пробега по РБ и дорогам на Велье примерно 250ккм. Очень доволен этой машинкой. Продавать пришлось спонтанно - купили себе пятого эспейса. ОЧень порадовала надежность на таком пробеге. Не считая стандартных расходников - по сути ничего и не менялось. По мотору за все время - одна форсунка, гидроопора и ремень генератора....и все. ни автомат, ни полуоси - ничего. Один раз диски все, аммо все и пружины зад адаптированные. Ступичный 2 раза. Рычаги 1 раз ( не учитывая 1 раза турецких, которые прошли всего 10ккм). тяги наконечники наверное 1 раз. Цепь еще заводская. не шумела никак
Такие пробеги , радует, у меня125000, значит есть еще ресурс

punisher47
25.01.2019, 19:42
Ну что. Лагуна 3 продана. С пробегом 460 ккм. Владел ею 7.5 лет. моего пробега по РБ и дорогам на Велье примерно 250ккм. Очень доволен этой машинкой. Продавать пришлось спонтанно - купили себе пятого эспейса. ОЧень порадовала надежность на таком пробеге. Не считая стандартных расходников - по сути ничего и не менялось. По мотору за все время - одна форсунка, гидроопора и ремень генератора....и все. ни автомат, ни полуоси - ничего. Один раз диски все, аммо все и пружины зад адаптированные. Ступичный 2 раза. Рычаги 1 раз ( не учитывая 1 раза турецких, которые прошли всего 10ккм). тяги наконечники наверное 1 раз. Цепь еще заводская. не шумела никак

Сколько частичных замен делали в АКПП? До вас наверно не делали

Фирс-ик
25.01.2019, 22:58
208 т. км. M9R c AJ0
Частичная замена масла АКПП два раза 100 тыс км и 160 тыс км
Рычаги, тяги- наконечники, передние амо по 2 раза, задние пружины и амо - 1 раз.
Опорные подшипники один раз.
С/ б задней балки на 140 т км
С/б подрамника 180 т км
На 120 т. км. Замена компрессора. Старый валяется, может нужен кому?
Была ещё обгонная муфта на генераторе, пробег не помню
Тормозные диски перед 4 раза, сзади один раз на пробеге 175 т км.
Датчик какой то там температуры на турбине.
Из последнего- гидроопора двигуна.
Замена антифриза на 181 т км- один раз
Ручка задней двери - свободные руки.
Масло- фильтра - колодки насчитаю.
Стойки стаба раза два, может три, точно не помню и втулки стаба четыре раза.
Ну вроде и все. Считаю, что очень достойно.
На фоне Инсигнии знакомого ( тоже дизель двушка с АКПП), там было за 150 т км все: и мотор и АКПП и подвеска и впускной коллектор и течи антифриза.
Продавалась бы в РФ Л3, снова купил бы не задумываясь.

farfor
06.02.2019, 10:33
Замену цепи на дизеле М9R кто-нибудь, когда-нибудь делал?

akcavin
13.02.2019, 11:15
у меня ЛАГУНА 2008 года ,стоит родной акумулятор, заводит в любой мороз, у
же лет пять жду когда кончится, пофиг, крутит

Лука
18.02.2019, 11:13
У меня тоже родной. Варта 85 а.ч. Крутит с 2008 г. Даже менять на нынешнее гавно страшно. Езжу пока не умрет совсем.)))

Ветер в поле
19.02.2019, 22:41
У меня тоже родной. Варта 85 а.ч. Крутит с 2008 г. Даже менять на нынешнее гавно страшно. Езжу пока не умрет совсем.)))

Везёт. Я уже 2 раза менял. Родной только 7 лет продержался.

Alexey
20.02.2019, 10:03
У меня тоже родной. Варта 85 а.ч. Крутит с 2008 г. Даже менять на нынешнее гавно страшно. Езжу пока не умрет совсем.)))

зимой в среднем какая температура у вас?
у меня все АКБ когда умирали, боковушки раздутые были

vit1874
20.02.2019, 16:04
Да, аккумы живут долго только при плюсовых температурах, я с 2008 два поменял (машина на улице живет), пока подогрев аккумулятора не соорудил. Теперь уже четвертую зиму копеечный тюменский успешно пережил при морозах под -42 иногда.

Лука
25.02.2019, 02:12
Ну,я живу полгода в Астрахани полгода в Крыму. По разному зимой в Астрахани и -30 бывает,но редко.

Ветер в поле
25.02.2019, 11:50
Мои 5 копеек о надежности Лагуны.
Сейчас у меня турбобензин на автомате. Дилерский, купленный в марте 2009. Я второй хозяин. Купил в апреле 2014 года с пробегом 89 000 км. На тот момент в машине были поменяны передние амортизаторы. Сейчас пробег 153 000. Поменял всю переднюю подвеску, кроме рейки и амортизаторов. Задняя вообще никаких нареканий не вызывает. В 2015 году менял замки передних дверей - перестали срабатывать. Заменены все подушки двигателя, кроме той, что у коробки передач.
Сейчас из недостатков - ограничитель водительской двери пощелкивает, не срабатывает ручник на одном из задних колес. Ну и классика жанра - в жаркую погоду видно только половину дисплея магнитолы.
Во всем остальном все хорошо. Салон сохранился в отличном состоянии (спасибо выносливой алькантаре, наголову лучше чем у 2-й Лагуны), двигатель и автомат без нареканий. Масло в автомате менял - эффект небольшой, может чуть меньше вибраций на светофорах. Тормозные диски не менялись и не требуется. Передние тормозные колодки даже ни разу не менял за все время владения и еще прилично осталось. Только смазывал направляющие суппортов, чтобы не закисли.
Третья Лагуна на удивление надежный автомобиль. Но не дешевый в содержании. В среднем тратил 40 тысяч рублей в год - то шины с дисками, то большое ТО.

akcavin
26.02.2019, 21:21
Ну,я живу полгода в Астрахани полгода в Крыму. По разному зимой в Астрахани и -30 бывает,но редко.

А я в подмосковье

Добавлено через 1 минуту
Мои 5 копеек о надежности Лагуны.
Сейчас у меня турбобензин на автомате. Дилерский, купленный в марте 2009. Я второй хозяин. Купил в апреле 2014 года с пробегом 89 000 км. На тот момент в машине были поменяны передние амортизаторы. Сейчас пробег 153 000. Поменял всю переднюю подвеску, кроме рейки и амортизаторов. Задняя вообще никаких нареканий не вызывает. В 2015 году менял замки передних дверей - перестали срабатывать. Заменены все подушки двигателя, кроме той, что у коробки передач.
Сейчас из недостатков - ограничитель водительской двери пощелкивает, не срабатывает ручник на одном из задних колес. Ну и классика жанра - в жаркую погоду видно только половину дисплея магнитолы.
Во всем остальном все хорошо. Салон сохранился в отличном состоянии (спасибо выносливой алькантаре, наголову лучше чем у 2-й Лагуны), двигатель и автомат без нареканий. Масло в автомате менял - эффект небольшой, может чуть меньше вибраций на светофорах. Тормозные диски не менялись и не требуется. Передние тормозные колодки даже ни разу не менял за все время владения и еще прилично осталось. Только смазывал направляющие суппортов, чтобы не закисли.
Третья Лагуна на удивление надежный автомобиль. Но не дешевый в содержании. В среднем тратил 40 тысяч рублей в год - то шины с дисками, то большое ТО.
А сейчас то пробег какой

punisher47
27.02.2019, 09:30
А я в подмосковье

Добавлено через 1 минуту

А сейчас то пробег какой

Он же написал 153 000

Ветер в поле
28.02.2019, 10:45
Забыл еще про одну классику жанра - текущий сальник коленвала. Но так как от ТО до ТО масло успевает до чуть ниже середины уровня дойти, то пока забил на это - под машиной не капает и ладно.

Kashalot
20.08.2019, 23:01
Вот и я докатался до 200 тыс. км.

Покупал авто в 2013 г. у первого хозяина с пробегом 109 тыс.
Первый хозяин тут бывал на форуме. Очень позитивный, честный и правильный мужчина. Спасибо ему говорю до сих пор! Что тачку продал не "забыть и не вспоминать", а в состоянии "все работает, вебаста топит, турбина жжот"!

Давно привык расходы считать не ручками, благо софта навалом. Так вот по расходам:
Моего пробег 90700 км. Бензин 4,5 руб./км. Ремонты и обслуживание 3,46 руб./км.

В "ремонты" НЕ входят мойки, страховки, незамерзайки и всяческий улучшайзинг (проклейка дверей для музыки получше, светодиоды в ДХО, регистратор и т.п.). Конечно входит все плановое ТО, замена масла в АКПП, железки, сходы/развалы/стенды и другие работы...

Из заметного по бюджету:
- Две замены ремней.
- Не помню сколько масла с фильтрами. Меняю раз в 7-8 тыс. по зиме и городской езде, при летних длинных поездках раз в 12-13 тыс. По моточасам.
- Менял капот после инцидента с Газелью (купил с Питерской разборки в цвет).
- Второй комплект зимней резины катается, и первый летней еще год как минимум проходит.
- Передние и задние стойки в разное время, передние опорники.
- 4 частичных замены масла в АКПП (по 2 литра за раз через тыщу км) почти сразу, как купил машину. И одна частичная замена на пробеге 161 тыс. км.
- Гидроопора двигателя и реактивная тяга которая рядом.
- Два раза задние пружины.
- Два раза втулки и тяги СПУ.
- Ремонт тросика ручника справа.
- Замена прокладки дроссельной заслонки и переклейка крышки маслоотделителя.
- Мелкие траблы с насосом омывателя (собрал помощнее из вазовских + обратные клапаны).
- Доделка спинок передних сидений "под себя".
- Топливный фильтр один раз.
- Замена жижи ГУР вынужденно (слетел шланг обратки и всю в снег выдавило).
- Замена антифриза и тормозухи.
- Задние тормозные диски и колодки раз, передние диски один комплект и колодки 3 пары.
- Текла маслоподача турбины. Победил со второго раза, тема тут есть.
- Левая шаровая и правый рычаг подвески в сборе.
- Замена ветрового стекла (камень поймал в Башкирии).
- Датчик положения коленвала.
- Новые ксеноновые лампочки.
- Комплект свечей NGK PFR7Z-TG.
- Катушки зажигания на всякий случай. Старые рабочие все, но трещинки появились.
- Втулки ограничителей дверей.
- Газовые упоры багажника.
- Аккумулятор один раз. Первый хозяин тоже менял АКБ, но Вебаста - она жестока :)

Из предстоящего:
Облазит лак на фарах. Лак уже прикупил, да пока руки коротки. Помыть бы радиаторы и заправить кондей. От времени местами провисла полиэтиленовая защита днища, попробую феном выправить на досуге. Завелся шмель в заслонках климата (одну заслонку уже менял, давно, сейчас другая нарушает тишину). Потолок в химчистке почистить попробовать, с рождения не мытый и уже серенький.

Zharuk
13.10.2019, 19:05
у меня ЛАГУНА 2008 года ,стоит родной акумулятор, заводит в любой мороз, у
же лет пять жду когда кончится, пофиг, крутит

У меня тоже родной. Варта 85 а.ч. Крутит с 2008 г. Даже менять на нынешнее гавно страшно. Езжу пока не умрет совсем.)))

Я в этом году превентивно заменил. Тоже 85-ка стояла с рождения в 2008-ом. Зелёный глазок так и горит до сих пор)) Прошедшая зима была мягкая, ниже 25-ти t не опускалась. Иногда казалось, что крутит не шибко весело. Поменял перед сезоном на оригинальную, но 75-ку. Решил, что 11-ти лет хватит вполне.

Smalenski
01.12.2019, 21:39
https://www.youtube.com/watch?v=M3eBwvXDXNU
5.20 - и дальше :)

Добавлено через 2 минуты
да, кстати, лагуна отработала свои 5*. на все 5+
https://ab.onliner.by/renault/laguna/4419422