Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 21:18  Вверх  #1
seregabud
Местный
Только пришёл
 
Аватар для seregabud
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Система выхлопа-гофра.

Прогорела гофра. На СТО сказали, что нужно удалять 2 катализатора-ставить пламегасители, т.к., если новую гофру поставить-то она вскоре также прогорит из-за забитых катализаторов. Ремонт дорогостоящий. Подскажите, что делать?
seregabud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 23:49  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Какая гофра? Каких два катализатора? Какой мотор вообще?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 20:47  Вверх  #3
>>Лёха<<
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для >>Лёха<<
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 198
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И на счёт катализаторов...мне тоже впаривали что его надо срочно менять, хотя на током как у меня был можна было ездить и ездить. Просто замена катализатора им выгодна.
__________________
Laguna 1.8 RN, 5МКПП, 1994г.
>>Лёха<< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 17:30  Вверх  #4
seregabud
Местный
Только пришёл
 
Аватар для seregabud
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ответ

Мотор 1,6 16 клапанный
seregabud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 19:37  Вверх  #5
mantula
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для mantula
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregabud Посмотреть сообщение
Мотор 1,6 16 клапанный
У меня только чтьо сказали в автоцентре - замена гофры на такой же двиг. Просто замена и всё. Теперь сомневаюсь на счет катализатора после вопросов ТС.
Хотя глушак менял полностью около года назад.

Забитые катализаторы ? - вот это не понятно в моем случае.
Станут менять гофру и скажут , вдруг, плохие слова про эти самые катализаторы. Верить или нет ?
mantula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:48  Вверх  #6
mantula
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для mantula
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Подскажите, что вместо гофры можно сделать на К56 мотор 1,6 Лагуна 1-2 грандтур ?
Звонил в запчасти - продают только в сборе с катализатором у них , цена 9600 Отдельно гофра неоригинал 500-600 руб.
Какие есть альтернативы ?


И еще вопрос о диаметре гофры 50 или 55 ? Надо делать заказ, а диаметр не знаю и в автоцентре Лахта не знают - помогите ,знатоки !!

Последний раз редактировалось mantula; 13.07.2011 в 16:27.
mantula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 17:09  Вверх  #7
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantula Посмотреть сообщение
Подскажите, что вместо гофры можно сделать на К56 мотор 1,6 Лагуна 1-2 грандтур ?
Звонил в запчасти - продают только в сборе с катализатором у них , цена 9600 Отдельно гофра неоригинал 500-600 руб.
Какие есть альтернативы ?


И еще вопрос о диаметре гофры 50 или 55 ? Надо делать заказ, а диаметр не знаю и в автоцентре Лахта не знают - помогите ,знатоки !!
диагноз покажет только вскрытие))
альтернативы:
на любых двигателях, на которых система не нюхает выхлопы после катализатора и не сравнивает с теми что до него, можно вварить плямягаситель не влезая в мозги, при условии что вы не будете думать про гринПИС(за срок жизни вашего авто вы не сможете выбросить в атмосферу столько СО сколько сможет за минуту выбросить любой старый грузовик, на счет чОрного дыма которых никто не заморачивается)
по поводу диаметров и сросток, не ваша головная боль. Любой уважающий себя автосервис занимающийся глушителями имеет в своем наборе кучу труб для этого.
для примера: когда то была ауди, развалился глушак и решил я поменять все от штанов, парнишка меньше чем за час, поменял все полностью. еслиб он не пил кофе во время сварки и обрезок сделал бы мин за 20.
на ниссане мне просто обрезали старый катализатор. показали что он исправен и приварили к трубе (там крепёжки сгнили он весь сифонил)
по поводу цен: тут уж надо держать ухо востро, ибо на кого нарвёшся, или будут разводить или предложат то о чем договоритесь на месте.

удачи)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:14  Вверх  #8
mantula
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для mantula
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 33
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Как-то я к сварке не очень....приварить к выпускной трубе кусок и через него катализатор ? на долго ли ?
Получается подмандить чуток и ждать, когда гавкнется.

А я потихоньку готовлю машину на продажу и краснеть потом не хочу.

Ушел думать думу
mantula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:47  Вверх  #9
Дима 1612
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Дима 1612
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Попробовать переварить гофру и никого не слушать ,а сесть и проехать,если машинка нормально тянет катализатор не трогать,если он забит-тяги нет или вообще глохнуть будет,а катализатор,даже забитый -денег стоит-им выгодно его у тебя забрать,гофра если не ошибаюсь 50/100
Дима 1612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 11:23  Вверх  #10
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantula Посмотреть сообщение
Как-то я к сварке не очень....приварить к выпускной трубе кусок и через него катализатор ? на долго ли ?
Получается подмандить чуток и ждать, когда гавкнется.

А я потихоньку готовлю машину на продажу и краснеть потом не хочу.

Ушел думать думу
весь выхлоп состоит из, кусков труб + гофра + кусок трубы+катализ+кусок трубы+соединение+кусок трубы+первая банка+ кусок трубы+соединение + кусок трубы + вторая банка + изогнутый кусок трубы + кусок трубы в форме насадки со стороны бампера(аля свистульки стритсракеров но только с завода)

сварщики занимающиеся глушителями, знают про то какими трубами варить, не алюминивыми точно))

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Дима 1612 Посмотреть сообщение
Попробовать переварить гофру и никого не слушать ,а сесть и проехать,если машинка нормально тянет катализатор не трогать,если он забит-тяги нет или вообще глохнуть будет,а катализатор,даже забитый -денег стоит-им выгодно его у тебя забрать,гофра если не ошибаюсь 50/100
и не думать долго - это вредно)))
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 14.07.2011 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:25  Вверх  #11
perik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто как часто ( через сколько ) меняется катализатор? Был опыт замены катализатора на другой машине при пробеге в 300т км. Поставил не родной, стало только хуже. Кто нибудь вообще менял на рено, какие впечатления после замены, это того стоит?
perik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:05  Вверх  #12
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

если двиг работает нормально и не льёт масло в выхлоп то поидее никогда, но с нашим топливом менять по мере его выхода из строя.
из истории: на 16ти летнем ниссан примьере, при вскрытии выхлопа, катализатор оказался как новый.
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:44  Вверх  #13
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от perik Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто как часто ( через сколько ) меняется катализатор? Был опыт замены катализатора на другой машине при пробеге в 300т км. Поставил не родной, стало только хуже. Кто нибудь вообще менял на рено, какие впечатления после замены, это того стоит?
Первый раз слышу чтобы кто-то мянял катализатор на катализатор. Обычно ставят пламягаситель или что-нибудь наподобе его. От этого только плюс - машина приобретает дополнительную тягу, хоть и не значительную.
Новый кат стоит порядка 1000 у.е. Если для вас это не деньги, то почему бы и нет...
На мегане он у меня забился примерно на 270 тыс.км.

Последний раз редактировалось Egorich; 14.07.2011 в 17:46.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:51  Вверх  #14
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

немного оффтоп:
Егорич.
я новенький "король лягух" но нравится мне французишка
сейчас добьюсь нормальной работы мотора на своей лягушке и полезу смотреть выпуск(тоже свистит не без этого), сделаю фотоотчет того на что похож катализатор после 360 000 км. если будет забит естессно отфотаю замену на гофру
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:12  Вверх  #15
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swr Посмотреть сообщение
сейчас добьюсь нормальной работы мотора на своей лягушке и полезу смотреть выпуск(тоже свистит не без этого), сделаю фотоотчет того на что похож катализатор после 360 000 км. если будет забит естессно отфотаю замену на гофру
Когда забит катализатор, то машина практически вообще не едет, как-бы душиться, заглушишь и постоишь - еще проедешь метров 50 и опять.
А вот что значит замена на гофру? Гофра это вообще отдельный элемент выпуска, предназначенный для компенсации колебаний глушителя.
Еще раз повторю вместо ката ставят пламягаситель.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:25  Вверх  #16
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

попутал))
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 21:22  Вверх  #17
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Датчик кислорода, (он же лямда зонд), на входе катализатора (выхлоп с коллектора), работает в триггерном режиме, типа есть\нету, но сравнение идет с внешней средой. ДК по выходу из катализатора широкополосный, т.е. напряжение на нем прямо пропорционально (или нет с коррекцией) присутствующему в среде кислороду. Из этого строится система снижения токсичности авто. Первый ДК важен совсем. Второй можно вынести через переходник, чуть удалив от прямого потока выхлопных газов, тут, то катализатор можно удалить. Тестил форд маверик 3литра V6 без двух катов, даже без переходов под широкополосные датчики система работала без ошибок (ну чуть к примеру кушала побольше бенза), конечно это не гуд, но swr правильно заметил, что гринпис нифига не измерит наш выхлоп. И еще одно условие по ДК, герметичность выхлопной системы, подсосов быть не должно, это лишний кислород... Если мои размышления кривые, поправьте..
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 21:37  Вверх  #18
Дима 1612
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Дима 1612
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Помогите советом,настало время вварить новую гофру глушителя,промучался 1.5 часа в гараже,не смог открутить ее от штанов,там 3 шпильки,головка на 10 проскакивает а на 9-не лезет,набитьб ничем не выходит,подлезть нельзя:suicide:,может кто сталкивался
Дима 1612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:22  Вверх  #19
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима 1612 Посмотреть сообщение
Помогите советом,настало время вварить новую гофру глушителя,промучался 1.5 часа в гараже,не смог открутить ее от штанов,там 3 шпильки,головка на 10 проскакивает а на 9-не лезет,набитьб ничем не выходит,подлезть нельзя:suicide:,может кто сталкивался
Накидной на 12 ребер на 9 или болгаркой срезай, все равно новую ставить. Или выпускной снять вместе с отрезанной гофрой и на столе может удобнее будет
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:40  Вверх  #20
Avik
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Карелия
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня Рено Лагуна 1,6 2000г
Проблема - прогорела гофра.

Замерили на сервисе, сказали 69 мм (внутренний диаметр) и 80 мм (длина).
Я облазил весь инет не могу найти такие размеры...

Кто знает размеры гофры?
может "мастера" с сервиса накасячили...
Avik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выхлопная система Виктор А Двигатель 24 20.03.2013 10:54
система охлаждения 2.2 dCi akella2009 Двигатель 11 31.05.2011 00:19
Система охлаждениЯ bushnv Двигатель 4 05.01.2010 21:46
Система питания F9Q обух1956 Двигатель 7 21.09.2009 18:55


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика