![]() |
Система выхлопа-гофра.
Прогорела гофра. На СТО сказали, что нужно удалять 2 катализатора-ставить пламегасители, т.к., если новую гофру поставить-то она вскоре также прогорит из-за забитых катализаторов. Ремонт дорогостоящий. Подскажите, что делать?
|
Какая гофра? Каких два катализатора? Какой мотор вообще?
|
И на счёт катализаторов...мне тоже впаривали что его надо срочно менять, хотя на током как у меня был можна было ездить и ездить. Просто замена катализатора им выгодна.
|
ответ
Мотор 1,6 16 клапанный
|
Цитата:
Хотя глушак менял полностью около года назад. Забитые катализаторы ? - вот это не понятно в моем случае. Станут менять гофру и скажут , вдруг, плохие слова про эти самые катализаторы. Верить или нет ?:wacko2: |
Подскажите, что вместо гофры можно сделать на К56 мотор 1,6 Лагуна 1-2 грандтур ?
Звонил в запчасти - продают только в сборе с катализатором у них , цена 9600:shok: Отдельно гофра неоригинал 500-600 руб. Какие есть альтернативы ? И еще вопрос о диаметре гофры 50 или 55 ? Надо делать заказ, а диаметр не знаю и в автоцентре Лахта не знают - помогите ,знатоки !! |
Цитата:
альтернативы: на любых двигателях, на которых система не нюхает выхлопы после катализатора и не сравнивает с теми что до него, можно вварить плямягаситель не влезая в мозги, при условии что вы не будете думать про гринПИС(за срок жизни вашего авто вы не сможете выбросить в атмосферу столько СО сколько сможет за минуту выбросить любой старый грузовик, на счет чОрного дыма которых никто не заморачивается) по поводу диаметров и сросток, не ваша головная боль. Любой уважающий себя автосервис занимающийся глушителями имеет в своем наборе кучу труб для этого. для примера: когда то была ауди, развалился глушак и решил я поменять все от штанов, парнишка меньше чем за час, поменял все полностью. еслиб он не пил кофе во время сварки и обрезок сделал бы мин за 20. на ниссане мне просто обрезали старый катализатор. показали что он исправен и приварили к трубе (там крепёжки сгнили он весь сифонил) по поводу цен: тут уж надо держать ухо востро, ибо на кого нарвёшся, или будут разводить или предложат то о чем договоритесь на месте. удачи) |
Как-то я к сварке не очень....приварить к выпускной трубе кусок и через него катализатор ? на долго ли ?
Получается подмандить чуток и ждать, когда гавкнется. А я потихоньку готовлю машину на продажу и краснеть потом не хочу. Ушел думать думу:wacko2: |
Попробовать переварить гофру и никого не слушать ,а сесть и проехать,если машинка нормально тянет катализатор не трогать,если он забит-тяги нет или вообще глохнуть будет,а катализатор,даже забитый -денег стоит-им выгодно его у тебя забрать,гофра если не ошибаюсь 50/100
|
Цитата:
сварщики занимающиеся глушителями, знают про то какими трубами варить, не алюминивыми точно)) Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйсто как часто ( через сколько ) меняется катализатор? Был опыт замены катализатора на другой машине при пробеге в 300т км. Поставил не родной, стало только хуже. Кто нибудь вообще менял на рено, какие впечатления после замены, это того стоит?
|
если двиг работает нормально и не льёт масло в выхлоп то поидее никогда, но с нашим топливом менять по мере его выхода из строя.
из истории: на 16ти летнем ниссан примьере, при вскрытии выхлопа, катализатор оказался как новый. |
Цитата:
Новый кат стоит порядка 1000 у.е. Если для вас это не деньги, то почему бы и нет... На мегане он у меня забился примерно на 270 тыс.км. |
немного оффтоп:
Егорич. я новенький "король лягух" но нравится мне французишка сейчас добьюсь нормальной работы мотора на своей лягушке и полезу смотреть выпуск(тоже свистит не без этого), сделаю фотоотчет того на что похож катализатор после 360 000 км. если будет забит естессно отфотаю замену на гофру |
Цитата:
А вот что значит замена на гофру? Гофра это вообще отдельный элемент выпуска, предназначенный для компенсации колебаний глушителя. Еще раз повторю вместо ката ставят пламягаситель. |
попутал))
|
Датчик кислорода, (он же лямда зонд), на входе катализатора (выхлоп с коллектора), работает в триггерном режиме, типа есть\нету, но сравнение идет с внешней средой. ДК по выходу из катализатора широкополосный, т.е. напряжение на нем прямо пропорционально (или нет с коррекцией) присутствующему в среде кислороду. Из этого строится система снижения токсичности авто. Первый ДК важен совсем. Второй можно вынести через переходник, чуть удалив от прямого потока выхлопных газов, тут, то катализатор можно удалить. Тестил форд маверик 3литра V6 без двух катов, даже без переходов под широкополосные датчики система работала без ошибок (ну чуть к примеру кушала побольше бенза), конечно это не гуд, но swr правильно заметил, что гринпис нифига не измерит наш выхлоп. И еще одно условие по ДК, герметичность выхлопной системы, подсосов быть не должно, это лишний кислород... Если мои размышления кривые, поправьте..
|
Помогите советом,настало время вварить новую гофру глушителя,промучался 1.5 часа в гараже,не смог открутить ее от штанов,там 3 шпильки,головка на 10 проскакивает а на 9-не лезет,набитьб ничем не выходит,подлезть нельзя:suicide:,может кто сталкивался:cray:
|
Цитата:
|
У меня Рено Лагуна 1,6 2000г
Проблема - прогорела гофра. Замерили на сервисе, сказали 69 мм (внутренний диаметр) и 80 мм (длина). Я облазил весь инет не могу найти такие размеры... Кто знает размеры гофры? может "мастера" с сервиса накасячили... |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub