Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 19:27  Вверх  #1
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию Жесткость на малых скоростях

Доброго времени суток всем.
Есть такая загадка: при езде на достаточно малых скоростях (до 80км/ч) чувствую каждый камушек на дороге, и чем меньше скорость тем чувствительней. При скорости 120км/ч полет в принципе нормальный.
Для сравнения БМВ 300-й серии просто плывет как корабль по сравнению с моей Лагункой, а вроде как бэхи одни из жестких машин.
Колеса были поменяны на Michelin Primacy 3, стало меньше шума, но жесткость никуда не ушла.
Грешу на поставленные Амморты KYB (по кругу), поскольку они жестче чем оригинал, но, блин, не на столько же, тем более стоят масляные.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 19:51  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вообще меня удивляют такие заявления, такие посты переводческий вплывают
я ездил на каябе, он достаточно мягкая.
как так может быть, я ума не приложу...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 20:17  Вверх  #3
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

В том то и загвоздка, я был уверен что такая жесткость не должна быть у каяб. До смены колес я и стыки проезжал физически ощутимо, причем, ощутимо неприятно. Сейчас, на мишках, проезд по стыку это легкий толчок и очень высокий шум. Опять же зависит от скорости. Повторюсь, на высоких скоростях вибрации от дороги меньше.
Также езда по грунтовке не доставляет особых хлопот, амморты справляются на ура. Так что я ума не приложу откуда такая чувствительность на малых скоростях на ровной дороге?

P.S. Часто стал вспоминать свой старенький Симбол, которому абсолютно всё равно, что находится под его колесами.
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 20:27  Вверх  #4
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

это ты ещё на л3 не ездил, там ещё жестче. привыкай. амморты через 4-6 тыс должны помягче стать. сравнил лагуну и символ)))) лагуа - она больша для трассы и больших скоростей. резина какая стоит?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 21:32  Вверх  #5
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Ну до смены аммортов вроде не так жестко было. Шины Michelin Primacy 3 205/55 R16
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 22:07  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сколько реальное давление в шинах? или нету точного манометра?
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)

ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 15.07.2015 в 22:09.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 00:08  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diodem Посмотреть сообщение
Ну до смены аммортов вроде не так жестко было. Шины Michelin Primacy 3 205/55 R16
вот именно что старые уже разработанные, мягче, а новые первые 4-5 ткм. жесткие будут, это нормально.... ну на будущее колеса 60 профиля покупай, чуть мягче будет
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 00:27  Вверх  #8
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,213
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diodem Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем.
Есть такая загадка: при езде на достаточно малых скоростях (до 80км/ч) чувствую каждый камушек на дороге, и чем меньше скорость тем чувствительней. При скорости 120км/ч полет в принципе нормальный.
Для сравнения БМВ 300-й серии просто плывет как корабль по сравнению с моей Лагункой, а вроде как бэхи одни из жестких машин.
Колеса были поменяны на Michelin Primacy 3, стало меньше шума, но жесткость никуда не ушла.
Грешу на поставленные Амморты KYB (по кругу), поскольку они жестче чем оригинал, но, блин, не на столько же, тем более стоят масляные.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Каяба на лагуну 2 идут 2 типов, у меня стоят масляные и все мягко с первого дня.газовые жестче.
Причем резина стоит 205/60-16 и качаю 2,6
Так какие вы аммортизаторы поставили?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci

Последний раз редактировалось Kalipso; 16.07.2015 в 00:29.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 07:59  Вверх  #9
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает.
Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается.
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 15:48  Вверх  #10
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Сколько реальное давление в шинах? или нету точного манометра?
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)

ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.
по поводу давления надо посмотреть, но где найти точный манометр, все эти манометры на насосах по-моему порнография сплошная, при включенном насосе одно показание, при выключенном другое и чему верить?..

Когда колеса ставили качали чуть больше положенного, где-то до 2,5, поскольку резина мягкая и на вид они очень проседали.

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :)
Кстати а чем закончилось с 3-й Лагуной?

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него.
Надо будет наверное Дена вызвонить, он не так далеко от меня живет. Хотя может кто в Люберцах есть с каябой?
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 15:52  Вверх  #11
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На насосах естественно бред, т.к. в шланге давление то есть, то нет.
Купи отдельный.
У меня Airline APR-MD-06.
Всё норм меряет.

Почему всех так беспокоит что она проседает?
Пущай проседает. Если по мануалу написано 2.3, то и надо качать 2.3. Вне зависимости проседает или нет.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 15:55  Вверх  #12
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diodem Посмотреть сообщение
Когда колеса ставили качали чуть больше положенного, где-то до 2,5, поскольку резина мягкая и на вид они очень проседали.
2.5 многовато, на дверке водительской указано рекомендованное давление шин или мона тут посмареть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8966
в л2 я качаю шины по среднему перед 2,2, зад 2,1.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 16.07.2015 в 15:58.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:08  Вверх  #13
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает.
Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается.
Вот абсолютно тоже самое у меня.
Управляемость на порядок лучше стала, это радует, конечно, можно в поворот на 80 км/ч входить и не переживать что машину куда-то сносит, а то на оригинале в поворотах аж чуть ли не до 10км/ч приходилось сбрасывать.
Вот если бы что-то среднее между каябой и оригиналом было, а то получается "не понос, так золотуха", простите за выражение.

Цитата:
Сообщение от punisher47
вот именно что старые уже разработанные, мягче, а новые первые 4-5 ткм. жесткие будут, это нормально.... ну на будущее колеса 60 профиля покупай, чуть мягче будет
Тайваньский 60-й профиль в гараже валяется. Ну то что она овальная стала это к делу не относится, это лишь заставило меня сменить резину, а вот то, что она на порядок шумнее чем сейчас мишки, это факт. Так что больше всё-таки зависит от резины (производителя), а потом уже от размеров, да и 55-я тоже ном, это вам не слики. Разница не такая ощутимая будет между 55 и 60. Летом скорости выше, так что резину лучше пониже.
Не помню точно когда поставил амморты, надо в книжку лезти с записями, но было это уже давненько, должны бы уже помягче быть.

Цитата:
Сообщение от Kalipso
Так какие вы аммортизаторы поставили?
Ставил специально масляные, так как комфорт у меня на первом месте. правда взад пришлось ставить газо-масло, ибо каяба других не делает для задней подвески.
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:14  Вверх  #14
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вы уж определитесь, или вам повороты на 100км/ч проходить без сброса газа, или комфорт на первом месте. на 60 профиле можно просто давление меньшее держать без вреда для покрышки. на 55 надо больше держать.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:32  Вверх  #15
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
На насосах естественно бред, т.к. в шланге давление то есть, то нет.
Купи отдельный.
У меня Airline APR-MD-06.
Всё норм меряет.

Почему всех так беспокоит что она проседает?
Пущай проседает. Если по мануалу написано 2.3, то и надо качать 2.3. Вне зависимости проседает или нет.
На всех машинах обычно около 2.2, да я так обычно и качал всегда. Это сейчас когда тему про давление завели я и вспомнил, что в этот раз мне больше накачали. В субботу поеду на машине, стравлю до 2.2 как по паспорту, проверю.

Цитата:
Сообщение от punisher47
Вы уж определитесь, или вам повороты на 100км/ч проходить без сброса газа, или комфорт на первом месте
Это как раз из-за аммортов, я бы выбрал что-то среднее между каябой и оригиналом, но статистики по мягкости аммортов нет ни у кого в принципе. Известно только что Оригинал мягкий, остальные жестче, а "Кони" самые жесткие. Я весь форум скурил на предмет аммортов, на выбор получалось либо Каяба, либо Бильштайн, оба примерно одинаковой жесткости. Есть желание прокатиться на Record'ах поскольку на Симболе они меня радовали несказанно. Да и помягче они должны быть, но вот на мою фазу они не расчитаны (по данным производителя), только для первой фазы есть, но конструктив подвесок одинаковый, так что думаю с этим проблем бы не было.

В общем сейчас первое: проверю давление и стравлю до номинала. Если не решится проблема, тогда второе: надо найти машинки с каябой и рекордами и сравнить с ощущениями от моей подвески.
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:46  Вверх  #16
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Только стравливай пока шины холодные...
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 16:53  Вверх  #17
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Только стравливай пока шины холодные...
Не ну это понятен, до поездки ж стравливать буду. Выеду из гаража и сразу стравлю. А потом в путь
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 10:31  Вверх  #18
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

В общем ситуация странная. В шинах по показаниям на компрессоре 1.8/2.0 (выключенный/включенный компрессор), а я точно помню что мы перекачивали, не может же чтобы во всех колесах спускало одинаково. В общем надо точный манометр, на выходных заеду в магазин и куплю.
Если в воскресенье в Москве встреча клуба будет, то может и покататься на других аммортах получится для сравнения.
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 10:46  Вверх  #19
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,150
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diodem Посмотреть сообщение
В общем ситуация странная. В шинах по показаниям на компрессоре 1.8/2.0 (выключенный/включенный компрессор), а я точно помню что мы перекачивали, не может же чтобы во всех колесах спускало одинаково. В общем надо точный манометр, на выходных заеду в магазин и куплю.
Если в воскресенье в Москве встреча клуба будет, то может и покататься на других аммортах получится для сравнения.
да, купи отдельный, лучше цифровой - точнее, хороший будет стоить не меньше 500-600, больше 1000р уже нет смысла брать
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 16:01  Вверх  #20
diodem
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для diodem
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Купил цифровой манометр. Сдул шины до 2.2 атм и... Как будто асфальт стал ровнее
Машина по прежнему цепляется за асфальт и старательно повторяет профиль дороги, но за это спасибо амортизаторам, а вот всякого рода трещинки и камушки уже не бьют в руль, а как бы мягко намекают что они существуют, при этом уже где-то с 40-ка км/ч неровности перестают досаждать. А начиная с 80-ти машина начинает плавно передвигаться, не пытаясь вытрясти из тебя душу. В общем, радость управления снова вернулась, теперь ездить намного приятнее

По факту, как и предполагалось, проблема была в избытке давления в шинах, причем в совсем малом избытке, всего на 0.2 атм. Но разница в ощущениях огромная.

Всем спасибо!
diodem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит руль на малых скоростях! Максим_40 Тормоза и рулевое управление 4 24.04.2013 12:25
нет переключения на повыщенных скоростях Аллекс Трансмиссия 1 06.11.2012 23:58
Лагуга 1,2000г.в. 1.6 v16, дергается на малых оборотах... Alex891 Двигатель 50 22.10.2012 00:29
машина дергается на малых оборотах dambuk Двигатель 7 20.04.2012 16:06
Свист на малых оборотах Solas Двигатель 12 26.01.2011 23:59


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика