![]() |
Жесткость на малых скоростях
Доброго времени суток всем.
Есть такая загадка: при езде на достаточно малых скоростях (до 80км/ч) чувствую каждый камушек на дороге, и чем меньше скорость тем чувствительней. При скорости 120км/ч полет в принципе нормальный. Для сравнения БМВ 300-й серии просто плывет как корабль по сравнению с моей Лагункой, а вроде как бэхи одни из жестких машин. Колеса были поменяны на Michelin Primacy 3, стало меньше шума, но жесткость никуда не ушла. Грешу на поставленные Амморты KYB (по кругу), поскольку они жестче чем оригинал, но, блин, не на столько же, тем более стоят масляные. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
вообще меня удивляют такие заявления, такие посты переводческий вплывают
я ездил на каябе, он достаточно мягкая. как так может быть, я ума не приложу... |
В том то и загвоздка, я был уверен что такая жесткость не должна быть у каяб. До смены колес я и стыки проезжал физически ощутимо, причем, ощутимо неприятно. Сейчас, на мишках, проезд по стыку это легкий толчок и очень высокий шум. Опять же зависит от скорости. Повторюсь, на высоких скоростях вибрации от дороги меньше.
Также езда по грунтовке не доставляет особых хлопот, амморты справляются на ура. Так что я ума не приложу откуда такая чувствительность на малых скоростях на ровной дороге? P.S. Часто стал вспоминать свой старенький Симбол, которому абсолютно всё равно, что находится под его колесами. |
это ты ещё на л3 не ездил, там ещё жестче. привыкай. амморты через 4-6 тыс должны помягче стать. сравнил лагуну и символ)))) лагуа - она больша для трассы и больших скоростей. резина какая стоит?
|
Ну до смены аммортов вроде не так жестко было. Шины Michelin Primacy 3 205/55 R16
|
Сколько реальное давление в шинах? или нету точного манометра?
мы один раз лагуну3 купили, ну чуть не умерли от жесткости. проверили давление, а там 2,8 :) ну и предлагаю выловить одноклубника любого и прокатиться у него. |
Цитата:
|
Цитата:
Причем резина стоит 205/60-16 и качаю 2,6 Так какие вы аммортизаторы поставили? |
Пишет, что масляные у него...
Я тоже поставил Каябу масляные, откатал на них около 1500 км. И ощущения от проезда трамвайных путей, трещин в асфальте, заплаток на дороге тоже не ахти, подвеска все эти мелкие неровности не проглатывает. Плюс от новых амортов увидел в более уверенном прохождении поворотов и волн на дороге - машина не проседает и не раскачивается. |
Цитата:
Когда колеса ставили качали чуть больше положенного, где-то до 2,5, поскольку резина мягкая и на вид они очень проседали. Цитата:
Цитата:
|
На насосах естественно бред, т.к. в шланге давление то есть, то нет.
Купи отдельный. У меня Airline APR-MD-06. Всё норм меряет. Почему всех так беспокоит что она проседает? Пущай проседает. Если по мануалу написано 2.3, то и надо качать 2.3. Вне зависимости проседает или нет. |
Цитата:
в л2 я качаю шины по среднему перед 2,2, зад 2,1. |
Цитата:
Управляемость на порядок лучше стала, это радует, конечно, можно в поворот на 80 км/ч входить и не переживать что машину куда-то сносит, а то на оригинале в поворотах аж чуть ли не до 10км/ч приходилось сбрасывать. Вот если бы что-то среднее между каябой и оригиналом было, а то получается "не понос, так золотуха", простите за выражение. Цитата:
Не помню точно когда поставил амморты, надо в книжку лезти с записями, но было это уже давненько, должны бы уже помягче быть. Цитата:
|
Вы уж определитесь, или вам повороты на 100км/ч проходить без сброса газа, или комфорт на первом месте. на 60 профиле можно просто давление меньшее держать без вреда для покрышки. на 55 надо больше держать.
|
Цитата:
Цитата:
В общем сейчас первое: проверю давление и стравлю до номинала. Если не решится проблема, тогда второе: надо найти машинки с каябой и рекордами и сравнить с ощущениями от моей подвески. |
Только стравливай пока шины холодные...
|
Цитата:
|
В общем ситуация странная. В шинах по показаниям на компрессоре 1.8/2.0 (выключенный/включенный компрессор), а я точно помню что мы перекачивали, не может же чтобы во всех колесах спускало одинаково. В общем надо точный манометр, на выходных заеду в магазин и куплю.
Если в воскресенье в Москве встреча клуба будет, то может и покататься на других аммортах получится для сравнения. |
Цитата:
|
Купил цифровой манометр. Сдул шины до 2.2 атм и... Как будто асфальт стал ровнее :dance2:
Машина по прежнему цепляется за асфальт и старательно повторяет профиль дороги, но за это спасибо амортизаторам, а вот всякого рода трещинки и камушки уже не бьют в руль, а как бы мягко намекают что они существуют, при этом уже где-то с 40-ка км/ч неровности перестают досаждать. А начиная с 80-ти машина начинает плавно передвигаться, не пытаясь вытрясти из тебя душу. В общем, радость управления снова вернулась, теперь ездить намного приятнее :yahoo: По факту, как и предполагалось, проблема была в избытке давления в шинах, причем в совсем малом избытке, всего на 0.2 атм. Но разница в ощущениях огромная. Всем спасибо! |
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub