Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 12:34  Вверх  #1
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Слабая тяга f9q752

Всем привет,немного предистории...
Купил машину с рваным грм,ремонтировал голову ,замена двух клапанов ,притирка всех,регулировка зазоров,чистка впускного калектора и каналов и клапана егр...
Так получилось что на заведомо исправной машине с таким двигателем не ездил но мне кажеться что мощей как бы моловато, может оно так и было ранее,когда трогаешься это как то особенно заметно,попробовал с нуля до сотни лучшее что получилось это 20секунд а по паспорту вроде как 15...
Машина не дымит ни каким дымом,масло не ест,холостые обороты стабильны расход в смешанном цыкле около 7 литров.
Теперь вопрос мог ли я не правильно поставить грм на пару или на один зуб?? Так как есть датчик положения коленвала и распредвала при этом должна быть какая нибудь ошибка?(*ошибок нет)
Второй вопрос смотрю на телефоне через китайский адаптер давление наддува на холостых вакуум около 2000 оборотов давление уравниваеться в 0, под нагрузкой максимально давление поднимаеться до 1,3бар

В общем кратко так если ошибиться на зуб два то клапана не будут косаться поршня? И так ли должна работать турбина? С каких оборотов должно появляться избыточное давление? И каково максимальное давление наддува на данном моторе?
кип 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 12:48  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я бы замерил клипом давление наддува при разгоне.
а то встречал пару машин, одна не додувала, одна вообще не дула 0,1 бар наддув был
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 16:26  Вверх  #3
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

если ошибёшься на один зуб-страшного ничего не случится, но слышно будет сразу как заведёшь мотор, греметь будет как ведро с гайками. На два зуба- думаю карачун придёт.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 17:06  Вверх  #4
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если рассинхронизация датчиков рв и кв, то не заводится.давление наддува на разгоне в пол смотреть надо, и на оборотах.при планомерному движении турбине просто не чего раскручиваться
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 19:15  Вверх  #5
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Работает ровно и не гремит значит дело не в грм.
По турбине,нет клипа есть китайский адаптер и торги на андрюше
Смотрю на максимальном ускорении тапка в пол 1,2 бара
Так сколько должно быть?
кип 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 19:49  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1200 или 2200 мбар?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:19  Вверх  #7
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип 02 Посмотреть сообщение
Работает ровно и не гремит значит дело не в грм.
По турбине,нет клипа есть китайский адаптер и торги на андрюше
Смотрю на максимальном ускорении тапка в пол 1,2 бара
Так сколько должно быть?
У себя на 1,9 в клипе максимальное давление наддува 2,3 бара видел.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором запчастей F9Q752 кип 02 Двигатель 10 07.05.2015 23:13
Сильная слабая женщина AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 26.02.2011 23:27
замена JR5-012 на РК6 на двигателе F9Q752 valera2503 Трансмиссия 1 08.08.2010 13:59
Тяга Pycckuu Двигатель 12 25.05.2009 12:27
Тяга КПП Foggy Трансмиссия 17 01.07.2008 20:16


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика