![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Laguna II 1.6 K4M 2002 года. Умер родной бензонасос. Поставил вазовский (бош). Через 2 месяца умер и вазовский. Опять вазовский поставил, в итоге умер через три дня. Проклятие какое-то. Аккум исправен. Регулятор напряжения на генераторе исправен. Бензин чистый; в баке может быть какой-то осадок грязи, но это не так критично, т.к. сеточка идеально чистая (чтобы за несколько дней умер...). Помогите мыслями, пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А симптомы умирания случайно не такие :
Едем а потом вжик и все? или стоим, а потом вжик и не едем, а может даже на холостом не работаем? При установке в старый корпус нового насоса, от ваза к примеру, выбивает уплотнительное кольцо, которое устанавливается между выходом самого насоса, и корпусом. В итоге получается, что как только поставили, какое-то время работает, потом под давлением это кольцо опускается по штоку (выходу) насоса вниз, и получается что насос не развивает давление, т.к. травит сразу мимо магистралей назад в бак. Связано с тем что на родном насосе на выходе (штуцере) есть насечка, а на вазовских нету.... Я человеку вырезал из резинового шланга подпор для этого уплотнительного кольца и ставил. Вот как-то так. PS: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51945 Последний раз редактировалось Pavel_40; 08.09.2014 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за быстрый ответ. Я не понял о каком уплотнительном кольце удет речь (ведь выход насоса это штуцер на который одевается шланг, который идет от насоса к корпусу насоса; шланг сидит плотно, не сползает).
Насос попросту не качает топливо к двигателю, и не слышно даже как он качает топливо обратно в бак ( если вообще качает). У меня есть подозрение что грязью забивается обратный клапан на выходе насоса. Когда 4 дня назад менял насос, из черного корпуса насоса вытекло много грязного черного бензина. Но ведь не могло обратно забиться всёза несколько дней. Последний раз редактировалось okornel; 08.09.2014 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 164 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Насос нужно соединять с топливной магистралью напрямую минуя фильтр в черной колбе. А фильтр врезать дополнительно. Фильтр в черной колбе либо глушишь, либо вырезаешь варварским способом. Почитать можно здесь
__________________
Laguna II-I, F4P 1.8, МКП Laguna II-II, F4R 2.0, МКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так и собирался делать. Осталось найти строительный фен чтобы снять шланг с фильтра, ну и добавить другой фильтр на магистраль.
А зачем вообще вскрывать фильтр, если вскрыв уже больше нельзя будет его использовать? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вот как могут ломаться у лагун бензонасосы!!! | Максай | Двигатель | 13 | 09.07.2009 19:08 |