![]() |
Умирают бензонасосы
Laguna II 1.6 K4M 2002 года. Умер родной бензонасос. Поставил вазовский (бош). Через 2 месяца умер и вазовский. Опять вазовский поставил, в итоге умер через три дня. Проклятие какое-то. Аккум исправен. Регулятор напряжения на генераторе исправен. Бензин чистый; в баке может быть какой-то осадок грязи, но это не так критично, т.к. сеточка идеально чистая (чтобы за несколько дней умер...). Помогите мыслями, пожалуйста.
|
А симптомы умирания случайно не такие :
Едем а потом вжик и все? или стоим, а потом вжик и не едем, а может даже на холостом не работаем? При установке в старый корпус нового насоса, от ваза к примеру, выбивает уплотнительное кольцо, которое устанавливается между выходом самого насоса, и корпусом. В итоге получается, что как только поставили, какое-то время работает, потом под давлением это кольцо опускается по штоку (выходу) насоса вниз, и получается что насос не развивает давление, т.к. травит сразу мимо магистралей назад в бак. Связано с тем что на родном насосе на выходе (штуцере) есть насечка, а на вазовских нету.... Я человеку вырезал из резинового шланга подпор для этого уплотнительного кольца и ставил. Вот как-то так. PS: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51945 |
Спасибо за быстрый ответ. Я не понял о каком уплотнительном кольце удет речь (ведь выход насоса это штуцер на который одевается шланг, который идет от насоса к корпусу насоса; шланг сидит плотно, не сползает).
Насос попросту не качает топливо к двигателю, и не слышно даже как он качает топливо обратно в бак ( если вообще качает). У меня есть подозрение что грязью забивается обратный клапан на выходе насоса. Когда 4 дня назад менял насос, из черного корпуса насоса вытекло много грязного черного бензина. Но ведь не могло обратно забиться всёза несколько дней. |
как я понял - черный корпус насоса это фильтр бензина. есть подозрение, что он полностью забит. как его очистить, чтобы хоть какое-то время выдержал?
|
Насос нужно соединять с топливной магистралью напрямую минуя фильтр в черной колбе. А фильтр врезать дополнительно. Фильтр в черной колбе либо глушишь, либо вырезаешь варварским способом. Почитать можно здесь
|
Так и собирался делать. Осталось найти строительный фен чтобы снять шланг с фильтра, ну и добавить другой фильтр на магистраль.
А зачем вообще вскрывать фильтр, если вскрыв уже больше нельзя будет его использовать? |
Цитата:
|
Обязятельно нужно промыть сеточку в бензонасосе и проверить все резиночки и уплотнительные колечки, сам мучался с такой же проблемой.
|
Проблема решилась. Просто подключил насос напрямую к шлангу выходящему из топливного фильтра. Как родной, так и первый вазовский насос не умирали, они просто переставали работать. Позже, подключив их к питанию, стали работать как положено. Осталось добавить внешний топливный фильтр, врядли двигателю хорошо без него.
|
Цитата:
И все это удобно разместить, над бензонасосом. Если не найдешь быстросъемные зажимы, можно все зажать хомутами. |
Именно так собрался делать. Естественно не нашел зажимов (на разборках много просят).
|
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub