![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 86 Имя: Артём Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 86 Имя: Артём Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=Роман;1033581]Будет прогорать глушитель за катом. Обычно при удалении ката ставят вместо него пламягаситель.[/Q
А куда он ставится? В банку ката? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
если правильно нужно вообще выкинуть банку, и вварить пламегаситель.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 350 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расскажу как я сделал. Было это в 2000-м на рено 21, вварил в банку катализатора толстостенную трубу по диаметру выхлопной трубы, и всё. Отъездил около 120 т.км. Так и продал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
хотя вот взять москвич святогор с заводским F3R, там нету катализатора, и я думаю и пламегасителя там не было. как же там тогда выхлоп работает?
ведь выхлоп там от рено, а не от москвича-россии.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Алапаевск
Сообщений: 11 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Расскажу свою историю. Пересел я с Лагуны на тоже дизельного Колеоса а Лагунку пока не продал и решил её подшаманить, поменял рейку, а когда меняли плохо соединили выпуск где катализатор и оттуда секло точнее шипело, на что я сделал вывод что кат забит, да и тяга пропала и расход вырос, на что я не послушав тех кто предлагал пробить кат, сделал следующие. Положил среднюю часть выхл/системы на стулья разогрел паяльную лампу со стороны ката направил лампу, а с другой стороны включил пылесос. Минут через 5-10 как сильный дым перестал идти система почистилась и тяга появилась и масло давить перестало.Мож кому пригодится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я сделал точно так.Только как-то громе стало работать на хх.Надо все таки вырезать его от туда и вварить пламегаситель.
__________________
Laguna l Ph ll 1,6 k4m 720 > Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Москва) Куплю "деталь" для переноса "маленького" монитора | nikolai1282 | Автозапчасти | 6 | 15.05.2015 19:54 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |