![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,118 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подсоса воздуха нет! Воздух здесь не при чем. Даже если не заводить двигатель, а только включить зажигание, сначала гаснут все иконки на табло, как обычно, но если нажать педаль газа до упора, загорается пила. Если педаль не нажимать и заводить мотор обороты сразу поднимаются до 4500 и держит эти обороты пока не нажать на газ. Т.е. пила появляется не зависимо от того заведен мотор или нет, только при нажатии на газ. На лицо явная не стыковка педали и заслонки.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 05.05.2014 в 22:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально... но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила... в итоге ремонт блока управления((((...:suicide: П.С. был еще такой прикол, но говорят что просто совпало... если завел и держит 3500 без пилы, то я глушил, поднимал капот, снимал датчик разряжения во впускном коллекторе, продул его, постукал об двигатель, поставил, завел - все работает нормально.....но мне так помогло только два раза))) потом ничего не помогало... Последний раз редактировалось hard; 05.05.2014 в 22:59. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
[QUOTE=hard;1030513]как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально... но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила... в итоге ремонт блока управления((((...:suicide: Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать? |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Конечно нужны, все эти манипуляции, кроме варврского разбора дросселя, уже проделал.
Последний раз редактировалось Alex.t; 05.05.2014 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: минск
Сообщений: 299 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
что конкретно не знаю, я машину оставил человеку, он сказал что будет проверять по порядку(заслонка-проводка-блок управления)....
сказал что что то перепаивал....сегодня позвонил сказал что сделал...через двадцать минут сказал перезвонить - скажет цену:suicide: |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не реагирует на педаль газа??? | selaro | Двигатель | 17 | 06.05.2014 11:13 |
| F4P не держит обороты | ZDW | Двигатель | 44 | 06.07.2012 09:04 |
| тормозит движком на педаль не реагирует | andrey_su | Двигатель | 8 | 30.11.2011 09:07 |
| не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
| Заводится только при нажатии на педаль сцепления! | Bonia | Электрооборудование | 17 | 27.08.2010 19:21 |