Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Заводится, держит ок 4500об/мин, на педаль не реагирует. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50666)

Alex.t 05.05.2014 21:07

Заводится, держит ок 4500об/мин, на педаль не реагирует.
 
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?

kent-cerg 05.05.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Alex.t (Сообщение 1030495)
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?

Предположу что подсос воздуха во впускной коллектор,если пила сразу не загорается.

Alex.t 05.05.2014 21:51

Подсоса воздуха нет! Воздух здесь не при чем. Даже если не заводить двигатель, а только включить зажигание, сначала гаснут все иконки на табло, как обычно, но если нажать педаль газа до упора, загорается пила. Если педаль не нажимать и заводить мотор обороты сразу поднимаются до 4500 и держит эти обороты пока не нажать на газ. Т.е. пила появляется не зависимо от того заведен мотор или нет, только при нажатии на газ. На лицо явная не стыковка педали и заслонки.

Леший 05.05.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от Alex.t (Сообщение 1030505)
На лицо явная не стыковка педали и заслонки.

Еще нужны комментарии?
Вариант один
Вариант два
Вариант три

hard 05.05.2014 22:56

как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...

но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...

в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:

П.С. был еще такой прикол, но говорят что просто совпало...
если завел и держит 3500 без пилы, то я глушил, поднимал капот, снимал датчик разряжения во впускном коллекторе, продул его, постукал об двигатель, поставил, завел - все работает нормально.....но мне так помогло только два раза))) потом ничего не помогало...

Alex.t 05.05.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1030510)
Еще нужны комментарии?
Вариант один
Вариант два
Вариант три

Конечно нужны, все эти манипуляции, кроме варврского разбора дросселя, уже проделал.

hard 05.05.2014 23:13

что конкретно не знаю, я машину оставил человеку, он сказал что будет проверять по порядку(заслонка-проводка-блок управления)....
сказал что что то перепаивал....сегодня позвонил сказал что сделал...через двадцать минут сказал перезвонить - скажет цену:suicide:

Alex.t 05.05.2014 23:26

[QUOTE=hard;1030513]как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...

но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...

в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:

Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать?

hard 05.05.2014 23:38

[QUOTE=Alex.t;1030521]
Цитата:

Сообщение от hard (Сообщение 1030513)
как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально...

но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила...

в итоге ремонт блока управления((((...:suicide:

Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать?

только что я звонил челу который ремонтровал...сказал что все идеально работает. цена 50у.е.)))))):yahoo:
а как оно на самом деле "идеально" сам проверю в четверг...

Alex.t 05.05.2014 23:59

[QUOTE=hard;1030525]
Цитата:

Сообщение от Alex.t (Сообщение 1030521)

только что я звонил челу который ремонтровал...сказал что все идеально работает. цена 50у.е.)))))):yahoo:
а как оно на самом деле "идеально" сам проверю в четверг...

Будешь забирать, спроси ковырялся ли он конкретно в самом блоке, отковыривал ли герметик с платы. Узнаешь - отпишись. Спасибо!

hard 06.05.2014 00:08

я же тебе писал, что он ковырялся в самом блоке. что то перепаивал....

Expressione 02.06.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от Alex.t (Сообщение 1030495)
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?

Года полтора назад были точно такие же симптомы. Все ришила замена дроссельной заслонки. Пропайка моей старой ДЗ ничего не дала. Мотор 1.8. ДЗ в пластиковом корпусе. После замены никаких проблемм больше не проявлялось.

Alex.t 16.07.2015 18:58

Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.

JeDI67 16.07.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от Alex.t (Сообщение 1080397)
Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.

вот тоже интересно.реально найти его отдельно на разборках..

Alex.t 16.07.2015 19:41

На разборке не искал, нашел у дилера за 500р. Они оказывается стоят на многих машинах, напр. на Дастере...


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub