![]() |
Заводится, держит ок 4500об/мин, на педаль не реагирует.
Всем доброго дня. Столкнулся с такой вот проблемой. Лагуна2 1,8 бенз. двигатель заводится, сразу набирает более 4000 об/мин. На педаль не реагирует, но при нажатии до упора в пол загорается пила и мотор встает в АР и держит 2200. Если заглушить и завести снова, то пила гаснет, как обычно, а обороты вырастают до 4500.Т.е пила не появляется до тех пор пока не нажать педаль до упора. Контакт и целостность проводки на дросселе и педали проверил. Какие будут предположения?
|
Цитата:
|
Подсоса воздуха нет! Воздух здесь не при чем. Даже если не заводить двигатель, а только включить зажигание, сначала гаснут все иконки на табло, как обычно, но если нажать педаль газа до упора, загорается пила. Если педаль не нажимать и заводить мотор обороты сразу поднимаются до 4500 и держит эти обороты пока не нажать на газ. Т.е. пила появляется не зависимо от того заведен мотор или нет, только при нажатии на газ. На лицо явная не стыковка педали и заслонки.
|
|
как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально... но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила... в итоге ремонт блока управления((((...:suicide: П.С. был еще такой прикол, но говорят что просто совпало... если завел и держит 3500 без пилы, то я глушил, поднимал капот, снимал датчик разряжения во впускном коллекторе, продул его, постукал об двигатель, поставил, завел - все работает нормально.....но мне так помогло только два раза))) потом ничего не помогало... |
|
что конкретно не знаю, я машину оставил человеку, он сказал что будет проверять по порядку(заслонка-проводка-блок управления)....
сказал что что то перепаивал....сегодня позвонил сказал что сделал...через двадцать минут сказал перезвонить - скажет цену:suicide: |
[QUOTE=hard;1030513]как то пару недель назад было все точно такое же, только обороты были 3500 и если нажать до упора педаль-пила......
несколько раз позаводишь, пропадет все и работает нормально... но это было не долго, где двое сутак...потом стала постоянно гореть пила... в итоге ремонт блока управления((((...:suicide: Что именно ковыряли в ЭБУ? Реально ли его отремонтировать? |
[QUOTE=Alex.t;1030521]
Цитата:
а как оно на самом деле "идеально" сам проверю в четверг... |
[QUOTE=hard;1030525]
Цитата:
|
я же тебе писал, что он ковырялся в самом блоке. что то перепаивал....
|
Цитата:
|
Может кому пригодится. Проблема решилась заменой разъема на дроссельной заслонке. Вывод - никогда не надо лезть раньше времени в дебри, когда ответ лежит на поверхности. А нашел причину совершенно случайно, когда пристраивал очередную ДЗ с разборки. На первый взгляд разъем, как разъем, НО! ширина между контактами, если смотреть на разъем с торца, чуть шире, чем толщина контактов на заслонке. Временно, пока не нашел разъем, проблема решилась подгибанием контактов, но как показала практика,это не на долго. Стопроцентное решение, это установка нового разъема.
|
Цитата:
|
На разборке не искал, нашел у дилера за 500р. Они оказывается стоят на многих машинах, напр. на Дастере...
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub