![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() И так есть хорошая и плохая новость... Начну с хорошей..... Разобрал, поршни все в норме, никто из них не прогорел... Плохая...... 1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе...... 2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)...... 3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 30.09.2013 в 10:44. Причина: Разборка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Антифриз или под бошку(в цилиндры) идет или тупо на землю где-то льется... А масло во впуске - турбина не дует масло? Сухая?
А поводу прогара поршня - надо смотреть топливную систему, а именно форсунки.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Турбина была отключена Поршень не прогорел... а обгорел (скрее всего из - за масла или антифриза)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты сам ответил на свои вопросы ))
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Остроумно.....
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе...... 2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)...... 3) Куда делся антифриз из расширительного бачка.....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 30.09.2013 в 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Маспо во впускном коллекторе из вентиляции картера и сопли от турбины, трудно найти б/у машину у которой этого нет. Повышенная копоть в камере из-за плохого распыления, форсунку чистить или менять
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.10.2013 в 10:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Нет стояла на месте просто без патрубков..... перегревов не было.... думаю где и как проверить головку на трещины (визуально трещин нет.... даже проверял ровность поверхности и линейками и профилямии всякими ровная) прокладка новая уже 4 штуки, я всегда новые прокладки ставлю..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
и проверить форсунку на четвертом горшке думаю будет не лишним(может зависла?)...ну с клапанами то и распредвалом (газораспределением)все естественно в порядке? ну и думаю,что бензина тебе никто тоже случайно не нальет?...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.10.2013 в 11:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
с клапанами ....... они новые.... М/с колпачки новые Последний раз заправлялся как всегда на самой надёжной заправке, солярку сливал для проверки, вроде норма бензом не пахнет и не высыхает - жирная..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
да...форсунку,б/у купить,в РБ заказать...может есть у кого из клуба на проверку хотя бы?
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 01.10.2013 в 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Решено буду собирать со старыми форсунками и пробовать..........
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 01.10.2013 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
интересно можно же заводить машину без коллекторов ??? я хочу поставить головку на место, поставить старые родные форсунки, подключить турбину к маслу, и не ставя коллектора и соответственно турбину завести.... посмотреть из какого цилиндра погонит масло... если его вообще погонит... сегодня проверял головку всю с ног до головы утечек нигде нет во всяком случае на холодную.... у меня родился вопрос может ли быть в головке микротрещина которая начинает гнать масло на горячую??? Чисто теоретически может но на практике я никогда не встречал такого..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Можеш заводить спокоино, на холостых с выхлопа идёт тёплый воздух даже рука терпит, а на повышеных оборотах не пробовал. Я перед установкой турбины глушу трубку подачи масла и прогреваю двигатель чтоб промыть систему.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
хм...значит все таки проблемы были из-за форсунок(4 цилиндр)...вот вам и новые...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. Последний раз редактировалось Серега1969; 06.10.2013 в 08:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Ну вроде всё... Надеюсь....
Поставил турбу, завёл со старыми форсами, подымила чуть (выгорало масло из глушителя) поехал.... ночь... темень по дороге из деревни 30 километров пару раз останавливался залезал под капот чтоб посмотреть всё ли впорядке... в общем в 3-00 утра был дома..Сегодня разобрал новые форсунки и ахнул...... все кроме первой иглы распылителя почернели а первая посинела было решено разобрать старые форсунки для извлечения распылителей они хоть и старые но оказались совсем даже ничего ни одна иголка не поменяла свой цвет только низначительно потёрты в местах трения с распылителем, благо распылители оказались того же оригинального номера что и на новых форсунках, собрал новые форсунки, прописал их и завожу..... не заводится...... 5 раз крутил двигатель до конца.... на 6 раз завелась и стала трястись и обороты плавали.... подумал что что то не так с форсунками, заглушил, завёл дыма нет.... но так и плавают обороты.... заглушил, постоял завёл а сам в клип смотрю коррекция в норме +-0,8-1,2 в общем разница 0,1 потом когда температура двигателя поднялась чуть чуть я газанул не много до 2000 оборотов и всё встало на свои места заглушил завожу работает как часы..... ВСЕМ СПАСИБО огромное за советы и помощ в поиске этой плавающей неисправности.. Буду надеятся что машинка будет меня радовать ещё хотя бы год... А там посмотрим финансовое состояние поправится может и поменяем...
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонтные поршни | DenMor | Двигатель | 14 | 17.09.2013 18:46 |
чтоб поршни не встречались с клапанами | jivokk | Двигатель | 43 | 08.03.2013 14:26 |