![]() |
Сгорают поршни
предистория такова, начала поддымливать, диагностика - под замену маслосъемные колпачки, решил сразу поменять клапана и направляющие.Поменял собрал проехал 2000 км двигатель в разнос, заглушил - успел, завёл доехал до дома, разобрал 4 колпачка порвались, поменял колпачки собрал завел езжу, проехал 1000 км двигатель в разнос, заглушить скоростью не получилось так как оторвало маховик, заглушил глушилкой, дотащили до дома, разбираю колпачки на месте, ставлю маховик завожу - троит.... снимаю головку - четвёртый поршень сгорел, заказываю новые поршни ставлю завожу, дымит 20 минут работает ровно, потом начинает троить и дымить ещё больше.... скорее всего снова сгорел поршень........ ЛЮДИ может хоть кто нить что нить подскажет из-за чего могут гореть поршня ????????
И так есть хорошая и плохая новость... Начну с хорошей..... Разобрал, поршни все в норме, никто из них не прогорел... Плохая...... 1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе...... 2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)...... 3) Куда делся антифриз из расширительного бачка..... |
ап...
|
Антифриз или под бошку(в цилиндры) идет или тупо на землю где-то льется... А масло во впуске - турбина не дует масло? Сухая?
А поводу прогара поршня - надо смотреть топливную систему, а именно форсунки. |
Цитата:
Турбина была отключена Поршень не прогорел... а обгорел (скрее всего из - за масла или антифриза) |
Ты сам ответил на свои вопросы ))
|
Цитата:
1) Не понятно откуда берётся масло во впускном коллекторе...... 2) Почему четвёртый поршень очень сильно закопчёный, когда другие три нормальные и имеют копчение только в камере сгорания(форкамера)...... 3) Куда делся антифриз из расширительного бачка..... |
Маспо во впускном коллекторе из вентиляции картера и сопли от турбины, трудно найти б/у машину у которой этого нет. Повышенная копоть в камере из-за плохого распыления, форсунку чистить или менять
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и проверить форсунку на четвертом горшке думаю будет не лишним(может зависла?)...ну с клапанами то и распредвалом (газораспределением)все естественно в порядке? ну и думаю,что бензина тебе никто тоже случайно не нальет?...
|
Цитата:
с клапанами ....... они новые.... М/с колпачки новые Последний раз заправлялся как всегда на самой надёжной заправке, солярку сливал для проверки, вроде норма бензом не пахнет и не высыхает - жирная.. |
Надо проверить форсунку до установки на двигатель. Лучше все. А то соберешь и опять разберешь, до клипа не доедешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Решено буду собирать со старыми форсунками и пробовать.......... |
интересно можно же заводить машину без коллекторов ??? я хочу поставить головку на место, поставить старые родные форсунки, подключить турбину к маслу, и не ставя коллектора и соответственно турбину завести.... посмотреть из какого цилиндра погонит масло... если его вообще погонит... сегодня проверял головку всю с ног до головы утечек нигде нет во всяком случае на холодную.... у меня родился вопрос может ли быть в головке микротрещина которая начинает гнать масло на горячую??? Чисто теоретически может но на практике я никогда не встречал такого..
|
Цитата:
|
в общем такие дела....
Собрал завел со старыми прописными форсунками без коллекторов но турбину к маслу подключил... Работает нормально ровно.... прогрел до срабатывания вентилятора заглушил пошел кушать, пришел думаю надо ставить коллектора, промыл вычистил собрал ставлю... мешает турбина, думаю надо бы её снять посмотреть что там за одно... откручиваю трубку подачи масла откручиваю воздушные патрубки, откручиваю выхлоп вынимаю и вижу внутри и во впуске и в выпуске грамм по 30-40 масла (это при том что разницы давлений в ней не было так как она была отключена и не вращалась....) понимаю что турбина гонит масло, и во впуск и в выпуск, ставлю коллектора, разбираю турбину (снимаю корпуса) подключаю к маслу завожу и вижу через 10 минут как из под обеих крыльчаток(роторов) турбины сочиться масло было принято решение везти на переборку так как искать Б/У нет времени да и цены на Б/у колеблются от 10000 до 20000 тыс руб....... Подумал перебрать дешевле... звоню в несколько контор в санкт петербурге мне говорят стоимость ремонта максимальная 16000 руб. но якобы скорее всего будет дешевле, НО только одна фирма работает без выходных а так как своей машины нет пришлось просить друга ехать в субботу тоесть сегодня, решил ехать привез сдаю.... диагностика разборка пескоструйка и вот оно ......... Вал турбины посинел, крыльчатки от перегрева (2 разноса двигателя) повело геометрия нарушена масло не держат уплотнительные кольцйа(если честно я так и не понял какие кольца там уплотнительные, завтра разберу старую свою посмотрю) от сюда вывод ЗАМЕНА ВСЕГО что можно в моей турбине.... итог ремонт 14500руб +2000руб за срочность(3 часа) завтра вечером поеду ставить собирать и пробовать потом отпишусь.... |
хм...значит все таки проблемы были из-за форсунок(4 цилиндр)...вот вам и новые...
|
Ну вроде всё... Надеюсь....
Поставил турбу, завёл со старыми форсами, подымила чуть (выгорало масло из глушителя) поехал.... ночь... темень по дороге из деревни 30 километров пару раз останавливался залезал под капот чтоб посмотреть всё ли впорядке... в общем в 3-00 утра был дома..Сегодня разобрал новые форсунки и ахнул...... все кроме первой иглы распылителя почернели а первая посинела было решено разобрать старые форсунки для извлечения распылителей они хоть и старые но оказались совсем даже ничего ни одна иголка не поменяла свой цвет только низначительно потёрты в местах трения с распылителем, благо распылители оказались того же оригинального номера что и на новых форсунках, собрал новые форсунки, прописал их и завожу..... не заводится...... 5 раз крутил двигатель до конца.... на 6 раз завелась и стала трястись и обороты плавали.... подумал что что то не так с форсунками, заглушил, завёл дыма нет.... но так и плавают обороты.... заглушил, постоял завёл а сам в клип смотрю коррекция в норме +-0,8-1,2 в общем разница 0,1 потом когда температура двигателя поднялась чуть чуть я газанул не много до 2000 оборотов и всё встало на свои места заглушил завожу работает как часы..... ВСЕМ СПАСИБО огромное за советы и помощ в поиске этой плавающей неисправности.. Буду надеятся что машинка будет меня радовать ещё хотя бы год... А там посмотрим финансовое состояние поправится может и поменяем... |
объясните, как можно форсунку "разобрать и собрать", особенно учитывая, что это коммон рейл:suicide:
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub