Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 07:59  Вверх  #1
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Долго заводится на холодную

Такая ерунда. На машине если не ошибаюсь я езжу 3 недели уже. Так вот, когда купил - такого небыло, заводилась сразу-же, как и на горячую - хорошо. Проблема в том, что это прогрессирует, с каждым днем заводится всё дольше и дольше.

А заводится так - нажал на кнопку старт, она вроде бы и завелась, но обороты держутся ~200-300 всего, потом в какой-то момент практически глохнет, но сразу резко обороты подымаются ~1700 и спадают до ~1200 прогревочных.

Еще заметил, что когда 200-300 оборотов держатся дольше обычного, тогда выскакивает АР.

После покупки кроме масла и масляного фильтра ничего не менял.

Катушки новые, свечи без пробоев и плохого нагара. На что думать даже не представляю.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 08:50  Вверх  #2
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

попробуй вставить карту,подождать пару секунд, вытащить ее, а затем снова вставить и завезди. Возможно бензонасос качает плохо или фильтр забит
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:08  Вверх  #3
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вечером попробую, спасибо.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 11:06  Вверх  #4
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Особо такой способ - вставить вытащить карту пару раз - может и не помочь.
Давление или на насосе или в рампе измерять надо. Если бензонасос помирает, то качать будет, а давление не сможет развить.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 11:24  Вверх  #5
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Самому можно давление как-то померять?
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 07:11  Вверх  #6
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не помогает несколько раз вставить-вытащить карту
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 09:56  Вверх  #7
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Самому можно все...
несколько приблизительно получиться, но все-же.
Нужен манометр, переходник или шланг. Возле манометра надо сделать кран для слива бензина из шланга после замера.
Выключаешь зажигание, снимаешь эл.разъем с насоса, заводишь машину, ждешь пока она заглохнет (снять давление в контуре насоса), выключаешь зажигание
Одеваешь приспособу на насос, (лучше конечно в разрыв магистрали ближе к рампе, но туда тяжелее) (! тряпку подложить надо, а то может залить все, если насос рабочий, брызнет будь здоров), одеваешь эл.разъем на насос, и либо принудительно включаешь насос, либо раза 3-4-5 дергаешь карту на зажигание.
Смотришь показания, если в районе 3.5 атм то насос в норме.
По уму дальше надо померять производительность, но КМК это если при езде дергается.
Для примера:
заводка а/м при давлении ниже 1 атм - вплоть до 2х зарядок аккума (scenic 1,6 16v), на горячем двигателе заводился без проблем, периодически в поездка его, сценика, как будто кто-то держал.
Нагнувшийся клапан обратки (шевроле) - давление в рампе 0,2 атм - вообще отключала насос при повторной попытке заводки.

PS: Найди кто сможет померять, это может даже быстрей быть.
Если сам будешь мерять, то при манипуляциях с эл.разъемом выключай зажигание, и не сломай штуцера, иначе большая амба.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:17  Вверх  #8
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за ответ. Вчера заправился, сегодня завелась лучше на много, но не хорошо. Но зато первый раз в движении чуть подергалась, так что скорее всего точно бензонасос. Завтра в отпуск, вернусь и почищу сеточку, а не поможет то сменю. Ну давление то померю предварительно
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:36  Вверх  #9
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снял видео как заводится. Сегодня еще более менее завелась.
Что примечательно, пробовал заводить во время АР. Так стартер за один раз крутит аж 3 раза. Т.е. покрутил, она почихала как на видео, начала глохнуть, стартер опять начинает крутить и так 3 раза, с 3 раза только запустилась.

http://www.youtube.com/watch?v=dpG6_...ature=youtu.be
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:00  Вверх  #10
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Забыл совсем про эту тему.
В общем давление в бензонасосе померял - почти 4 очка, т.е. БН нормально работает. Но когда его одел, ну т.е. поставил на место, сначала стартер конечно в холостую крутил, а потом когда завелся - завелся так-же, как обычно по утрам, т.е. долго как-то, хотя авто был горячий (а на горячую ниразу такого не проявлялось).

Так что проблема всё-таки в системе питания.

Вот я думаю, из-за форсунок грязных может такое быть?
Наверное почищу, только кто-нибудь знает, подойдут ли уплотнительный кольца десяточные для форсунок? Вроде на большинство иномарок подходят.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 10:33  Вверх  #11
Innuenze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема исчезла сама по себе. Возможно из-за холодов. Причина так и не понятна.
Innuenze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:19  Вверх  #12
LeonSN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня проблема долгой заводки прошла сама по себе. Уже два месяца как все нормально. Из за чего такое происходит - непонятно ))
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с.
LeonSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную Yurbas Двигатель 56 02.12.2014 14:38
долго прогревается mr_dimasik Двигатель 37 18.02.2014 23:45
Долго заводится F3R Батончег Двигатель 11 01.03.2013 11:49
долго заводится дизель валодька Двигатель 14 02.04.2011 02:31
кондиционер работает, но не долго blooder2003 Система кондиционирования и отопления 23 14.08.2010 18:24


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика