Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Долго заводится на холодную (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47060)

Innuenze 02.08.2013 07:59

Долго заводится на холодную
 
Такая ерунда. На машине если не ошибаюсь я езжу 3 недели уже. Так вот, когда купил - такого небыло, заводилась сразу-же, как и на горячую - хорошо. Проблема в том, что это прогрессирует, с каждым днем заводится всё дольше и дольше.

А заводится так - нажал на кнопку старт, она вроде бы и завелась, но обороты держутся ~200-300 всего, потом в какой-то момент практически глохнет, но сразу резко обороты подымаются ~1700 и спадают до ~1200 прогревочных.

Еще заметил, что когда 200-300 оборотов держатся дольше обычного, тогда выскакивает АР.

После покупки кроме масла и масляного фильтра ничего не менял.

Катушки новые, свечи без пробоев и плохого нагара. На что думать даже не представляю.

slavchuk 02.08.2013 08:50

попробуй вставить карту,подождать пару секунд, вытащить ее, а затем снова вставить и завезди. Возможно бензонасос качает плохо или фильтр забит

Innuenze 02.08.2013 09:08

Вечером попробую, спасибо.

Pavel_40 02.08.2013 11:06

Особо такой способ - вставить вытащить карту пару раз - может и не помочь.
Давление или на насосе или в рампе измерять надо. Если бензонасос помирает, то качать будет, а давление не сможет развить.

Innuenze 02.08.2013 11:24

Самому можно давление как-то померять?

Innuenze 03.08.2013 07:11

Не помогает несколько раз вставить-вытащить карту

Pavel_40 03.08.2013 09:56

Самому можно все...
несколько приблизительно получиться, но все-же.
Нужен манометр, переходник или шланг. Возле манометра надо сделать кран для слива бензина из шланга после замера.
Выключаешь зажигание, снимаешь эл.разъем с насоса, заводишь машину, ждешь пока она заглохнет (снять давление в контуре насоса), выключаешь зажигание
Одеваешь приспособу на насос, (лучше конечно в разрыв магистрали ближе к рампе, но туда тяжелее) (! тряпку подложить надо, а то может залить все, если насос рабочий, брызнет будь здоров), одеваешь эл.разъем на насос, и либо принудительно включаешь насос, либо раза 3-4-5 дергаешь карту на зажигание.
Смотришь показания, если в районе 3.5 атм то насос в норме.
По уму дальше надо померять производительность, но КМК это если при езде дергается.
Для примера:
заводка а/м при давлении ниже 1 атм - вплоть до 2х зарядок аккума (scenic 1,6 16v), на горячем двигателе заводился без проблем, периодически в поездка его, сценика, как будто кто-то держал.
Нагнувшийся клапан обратки (шевроле) - давление в рампе 0,2 атм - вообще отключала насос при повторной попытке заводки.

PS: Найди кто сможет померять, это может даже быстрей быть.
Если сам будешь мерять, то при манипуляциях с эл.разъемом выключай зажигание, и не сломай штуцера, иначе большая амба.

Innuenze 03.08.2013 23:17

Спасибо за ответ. Вчера заправился, сегодня завелась лучше на много, но не хорошо. Но зато первый раз в движении чуть подергалась, так что скорее всего точно бензонасос. Завтра в отпуск, вернусь и почищу сеточку, а не поможет то сменю. Ну давление то померю предварительно

Innuenze 20.08.2013 08:36

Снял видео как заводится. Сегодня еще более менее завелась.
Что примечательно, пробовал заводить во время АР. Так стартер за один раз крутит аж 3 раза. Т.е. покрутил, она почихала как на видео, начала глохнуть, стартер опять начинает крутить и так 3 раза, с 3 раза только запустилась.

http://www.youtube.com/watch?v=dpG6_...ature=youtu.be

Innuenze 28.08.2013 09:00

Забыл совсем про эту тему.
В общем давление в бензонасосе померял - почти 4 очка, т.е. БН нормально работает. Но когда его одел, ну т.е. поставил на место, сначала стартер конечно в холостую крутил, а потом когда завелся - завелся так-же, как обычно по утрам, т.е. долго как-то, хотя авто был горячий (а на горячую ниразу такого не проявлялось).

Так что проблема всё-таки в системе питания.

Вот я думаю, из-за форсунок грязных может такое быть?
Наверное почищу, только кто-нибудь знает, подойдут ли уплотнительный кольца десяточные для форсунок? Вроде на большинство иномарок подходят.

Innuenze 14.10.2013 10:33

Проблема исчезла сама по себе. Возможно из-за холодов. Причина так и не понятна.

LeonSN 16.10.2013 17:19

У меня проблема долгой заводки прошла сама по себе. Уже два месяца как все нормально. Из за чего такое происходит - непонятно ))


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub