![]() |
Долго заводится на холодную
Такая ерунда. На машине если не ошибаюсь я езжу 3 недели уже. Так вот, когда купил - такого небыло, заводилась сразу-же, как и на горячую - хорошо. Проблема в том, что это прогрессирует, с каждым днем заводится всё дольше и дольше.
А заводится так - нажал на кнопку старт, она вроде бы и завелась, но обороты держутся ~200-300 всего, потом в какой-то момент практически глохнет, но сразу резко обороты подымаются ~1700 и спадают до ~1200 прогревочных. Еще заметил, что когда 200-300 оборотов держатся дольше обычного, тогда выскакивает АР. После покупки кроме масла и масляного фильтра ничего не менял. Катушки новые, свечи без пробоев и плохого нагара. На что думать даже не представляю. |
попробуй вставить карту,подождать пару секунд, вытащить ее, а затем снова вставить и завезди. Возможно бензонасос качает плохо или фильтр забит
|
Вечером попробую, спасибо.
|
Особо такой способ - вставить вытащить карту пару раз - может и не помочь.
Давление или на насосе или в рампе измерять надо. Если бензонасос помирает, то качать будет, а давление не сможет развить. |
Самому можно давление как-то померять?
|
Не помогает несколько раз вставить-вытащить карту
|
Самому можно все...
несколько приблизительно получиться, но все-же. Нужен манометр, переходник или шланг. Возле манометра надо сделать кран для слива бензина из шланга после замера. Выключаешь зажигание, снимаешь эл.разъем с насоса, заводишь машину, ждешь пока она заглохнет (снять давление в контуре насоса), выключаешь зажигание Одеваешь приспособу на насос, (лучше конечно в разрыв магистрали ближе к рампе, но туда тяжелее) (! тряпку подложить надо, а то может залить все, если насос рабочий, брызнет будь здоров), одеваешь эл.разъем на насос, и либо принудительно включаешь насос, либо раза 3-4-5 дергаешь карту на зажигание. Смотришь показания, если в районе 3.5 атм то насос в норме. По уму дальше надо померять производительность, но КМК это если при езде дергается. Для примера: заводка а/м при давлении ниже 1 атм - вплоть до 2х зарядок аккума (scenic 1,6 16v), на горячем двигателе заводился без проблем, периодически в поездка его, сценика, как будто кто-то держал. Нагнувшийся клапан обратки (шевроле) - давление в рампе 0,2 атм - вообще отключала насос при повторной попытке заводки. PS: Найди кто сможет померять, это может даже быстрей быть. Если сам будешь мерять, то при манипуляциях с эл.разъемом выключай зажигание, и не сломай штуцера, иначе большая амба. |
Спасибо за ответ. Вчера заправился, сегодня завелась лучше на много, но не хорошо. Но зато первый раз в движении чуть подергалась, так что скорее всего точно бензонасос. Завтра в отпуск, вернусь и почищу сеточку, а не поможет то сменю. Ну давление то померю предварительно
|
Снял видео как заводится. Сегодня еще более менее завелась.
Что примечательно, пробовал заводить во время АР. Так стартер за один раз крутит аж 3 раза. Т.е. покрутил, она почихала как на видео, начала глохнуть, стартер опять начинает крутить и так 3 раза, с 3 раза только запустилась. http://www.youtube.com/watch?v=dpG6_...ature=youtu.be |
Забыл совсем про эту тему.
В общем давление в бензонасосе померял - почти 4 очка, т.е. БН нормально работает. Но когда его одел, ну т.е. поставил на место, сначала стартер конечно в холостую крутил, а потом когда завелся - завелся так-же, как обычно по утрам, т.е. долго как-то, хотя авто был горячий (а на горячую ниразу такого не проявлялось). Так что проблема всё-таки в системе питания. Вот я думаю, из-за форсунок грязных может такое быть? Наверное почищу, только кто-нибудь знает, подойдут ли уплотнительный кольца десяточные для форсунок? Вроде на большинство иномарок подходят. |
Проблема исчезла сама по себе. Возможно из-за холодов. Причина так и не понятна.
|
У меня проблема долгой заводки прошла сама по себе. Уже два месяца как все нормально. Из за чего такое происходит - непонятно ))
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub