Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 01:26  Вверх  #1
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию 2.2 дизель. глохнет при резком разгоне.

Доброго времени суток! Помогите новичку. При резком разгоне глохнет, особенно на подъемах, как правило при оборотах 3000 - 3500, загорается чек. стоп, на мониторе. Останавливаюсь завожу еду дальше. Если не давать нагрузки работает как часы, диагностика ни чего не дала, у нас тут эта машина редкость, поэтому в компетентности мастера сомневаюсь. Вчера заметил стала глохнуть и не на ходу если резко дать газ до 4000 и отпустить педаль обороты падают и глохнет.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:38  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Моя глохла на холостом ходу, на светофорах, при резком разгоне на трассе, под нагрузкой. Проблему решил заменой клапанной крышки, она пластиковая и со временем трескается. Надо проверить, если крышка пропускает масло и весь мотор сверху в масле, то надо смотреть крышку.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 11:57  Вверх  #3
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:35  Вверх  #4
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ещё как вариант с EGR клапаном проблемы, очень похоже что его забило или заглушили неудачно.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:02  Вверх  #5
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.
Затягивать бесполезно, теперь может стать проблемой раскрутить. Чёрный дым присутствует, при разгоне?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:07  Вверх  #6
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня подобные симптомы на 1,9dci показали на регулятор давления топлива. Заменил и проблема исчезла.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:38  Вверх  #7
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для дизеля вообще очень полезно резко давать газ до 4000
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:31  Вверх  #8
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.

Последний раз редактировалось Керя; 21.03.2013 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:14  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.
Может у тебя передув турбины идет.Раз ошибка загоралась,значит должна сохранится в памяти и диагностикой должна прочитаться.А вот зачем в бак лез?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Лучше герметичность воздушных патрубков проверь и целостность интеркуллера,ну и реши проблему с клапанной крышкой для начала.

Последний раз редактировалось Gerz; 21.03.2013 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 23:27  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления.
Не надо никаких приспасоблении и чудес. Пять передних болтов вкручивается во второй всасывающий колектор. Так что выкрути все остальные, а те которые не откручивается вытащится со всеми втулками, они прокрутились в пластмасе и больше не держат. Вот как прикрутить это уж другой вопрос. Я нарезаю резьбу диаметром М10 в пластмасе вытачиваю медную втулку с резьбой сверху М10 а с внутри М6 и сажу на клей.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:45  Вверх  #11
Сека1981
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: РБ г. Жодино
Сообщений: 84
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У моего товарища была похожая проблема на велсатисе из-за открутившегося фланца на интеркулере.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:35  Вверх  #12
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял все прокладки на крышке ГБЦ, дымить стала меньше на много, но проблема осталась, под нагрузкой глохнет особенно на подъёмах и при резких манёврах. на экран высвечивается красный значок чек. Остановился, завел поехал дальше. форсунки на перелив советуют проверить. после праздников займусь.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:22  Вверх  #13
vag
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Поменял все прокладки на крышке ГБЦ, дымить стала меньше на много, но проблема осталась, под нагрузкой глохнет особенно на подъёмах и при резких манёврах. на экран высвечивается красный значок чек. Остановился, завел поехал дальше. форсунки на перелив советуют проверить. после праздников займусь.
Аналогичная проблема была у меня на 1,9 F9Q. начиналось с того, что глохла при резком разгоне, потом перестала ехать больше 60, далее начала глохнуть на х.х, в конце концов перестала заводиться на горячую. Перечитал весь форум, перепроверил все датчики и пришел к выводу, что без всех датчиков, кроме датчика давления топлива в рампе машина едет. Последний шаг прочитал на форуме в старой ветке, о неисправностях дизеля: снял обратку с форс и на х.х в 4-м цилиндре форсунка сбрасывала в обратку. Поездка к дизелисту, ремонт форсунки и машинка полетела. Для справки стоимость ремонта обошлась приблизительно в 2960 рублей.
vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:36  Вверх  #14
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема была у меня на 1,9 F9Q. начиналось с того, что глохла при резком разгоне, потом перестала ехать больше 60, далее начала глохнуть на х.х, в конце концов перестала заводиться на горячую. Перечитал весь форум, перепроверил все датчики и пришел к выводу, что без всех датчиков, кроме датчика давления топлива в рампе машина едет. Последний шаг прочитал на форуме в старой ветке, о неисправностях дизеля: снял обратку с форс и на х.х в 4-м цилиндре форсунка сбрасывала в обратку. Поездка к дизелисту, ремонт форсунки и машинка полетела. Для справки стоимость ремонта обошлась приблизительно в 2960 рублей.
Одна форсунка пропускала в обратку, 4500р ремонт. теперь не глохнет. всё дело было в ней.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Керя Посмотреть сообщение
Одна форсунка пропускала в обратку, 4500р ремонт. теперь не глохнет. всё дело было в ней.
Дешево у вас. У нас 4500 это в лучшем случае.

Последний раз редактировалось Керя; 05.06.2013 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 00:18  Вверх  #15
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго всем времени суток. Начался такой же геморой при 3000 оборотах глохнет. Как проверить форсунки я так понял дело в них! когда двигатель делал по осени форсы проверял было всё в норме.
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2.2.dci.при резком разгоне троит гном Двигатель 3 21.08.2012 09:39
Горячий дизель глохнет Arik Двигатель 5 06.07.2012 17:09
Дизель глохнет при разгоне Олежка Двигатель 19 29.04.2012 01:00
При резком торможении красная... Дальнобойщик Электрооборудование 7 11.10.2011 01:29
Непонятный звук при резком разгоне tut_stranger Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 31.12.2010 02:08


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика