Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   2.2 дизель. глохнет при резком разгоне. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44705)

Керя 20.03.2013 01:26

2.2 дизель. глохнет при резком разгоне.
 
Доброго времени суток! Помогите новичку. При резком разгоне глохнет, особенно на подъемах, как правило при оборотах 3000 - 3500, загорается чек. стоп, на мониторе. Останавливаюсь завожу еду дальше. Если не давать нагрузки работает как часы, диагностика ни чего не дала, у нас тут эта машина редкость, поэтому в компетентности мастера сомневаюсь. Вчера заметил стала глохнуть и не на ходу если резко дать газ до 4000 и отпустить педаль обороты падают и глохнет. :help:

Laguna2 20.03.2013 02:38

Моя глохла на холостом ходу, на светофорах, при резком разгоне на трассе, под нагрузкой. Проблему решил заменой клапанной крышки, она пластиковая и со временем трескается. Надо проверить, если крышка пропускает масло и весь мотор сверху в масле, то надо смотреть крышку.

Керя 20.03.2013 11:57

Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.

Yason 20.03.2013 12:35

Ещё как вариант с EGR клапаном проблемы, очень похоже что его забило или заглушили неудачно.

vadim3v 20.03.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 928528)
Я к стати пробовал подтянуть крышку, но передние три болта крутятся и не затягивают.

Затягивать бесполезно, теперь может стать проблемой раскрутить. Чёрный дым присутствует, при разгоне?

demon 20.03.2013 14:07

у меня подобные симптомы на 1,9dci показали на регулятор давления топлива. Заменил и проблема исчезла.

20.03.2013 15:38

для дизеля вообще очень полезно резко давать газ до 4000

vadim3v 20.03.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от hard1 (Сообщение 928631)
для дизеля вообще очень полезно резко давать газ до 4000

Издеваешься или утверждаешь?

Керя 21.03.2013 21:31

Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы :sad: пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.

Gerz 21.03.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 929274)
Дым как из угольной котельной но не долго и не очень густой, на слабых оборотах практически не дымит. Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления. сегодня пробовал почистить сетку в баке но не смог выкрутить пластмассовую гайку, сломал почти все зубцы :sad: пришлось вдуть обратно, стала работать ровней но не фонтан.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сегодня появилась ошибка на мониторчике опять же при 4000 жёлтый прямоугольник внутри спираль.

Может у тебя передув турбины идет.Раз ошибка загоралась,значит должна сохранится в памяти и диагностикой должна прочитаться.А вот зачем в бак лез?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Лучше герметичность воздушных патрубков проверь и целостность интеркуллера,ну и реши проблему с клапанной крышкой для начала.

Alfam 21.03.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 929274)
Открутить болты на крышке думаю можно придется проявить чудеса приспособления.

Не надо никаких приспасоблении и чудес. Пять передних болтов вкручивается во второй всасывающий колектор. Так что выкрути все остальные, а те которые не откручивается вытащится со всеми втулками, они прокрутились в пластмасе и больше не держат. Вот как прикрутить это уж другой вопрос. Я нарезаю резьбу диаметром М10 в пластмасе вытачиваю медную втулку с резьбой сверху М10 а с внутри М6 и сажу на клей.

Керя 22.03.2013 12:19

В бак лез думал может забито там что, по логике глохнуть должна от нехватки топлива. у нас тут регион своеобразный авто в основном берут по названию. БМВ. МЕРСЕДЕС. и т.п, поэтому диагностики не парятся по наличию программ, берут только то что спрашивают. нашёл одного чела во всей республике и у того оборудование времён первой лагуны. такое ощущение что провода сам собирал на фишку диагностики. он показал только на обрыв в воздухомере. и ошибку увидел датчика давления шин. я и без него знаю что нет блока приёма сигнала. потерял где то в сугробе. поэтому братва, приходится уповать на ваш опыт. буду ковырять сам с вашими подсказками, слава богу руки растут откуда надо.

сергей 57 22.03.2013 18:15

Привет у меня была такая проблема . У меня 2,2 150 сил дизель начал тагже глохнуть смотрел на форуме разные советы не один не помог дело было в форсунках снял форсы отнес к дизелисту на диагностику он проверил две вобще не держали давление.Здесь стоит система высокого давления форс не держит давление и саляру сбрасивает в обратку.У меня глохла на 160 км остановился завел поехал медленно даеш газ едеш резко глохнет. Вобщем заменил мне дизелист в форсунках ремкоплект подходит от киа соренто там тоже стоит бош работа и запчасти обшлись 22000тр. Снял сам и поставил .Если будут говорить что это сложно надо прописовать форсы по коду и нет запчастей не верь развод на деньги. Вобщем надо найти хорошего дизелиста который работает с системой комал рейал.

III007III 22.03.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от сергей 57 (Сообщение 929703)
работа и запчасти обшлись 22000тр.

За эти деньги можно было взять 2 новые форсунки =)

vadim3v 23.03.2013 21:46

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 929737)
За эти деньги можно было взять 2 новые форсунки =)

Он же и говорит, развод на деньги.:wacko2::wacko2:

Керя 23.03.2013 23:40

Кто знает номер для поиска регулятора давления топлива и воздухомера на 2.2 дци хочу по цене прикинуть.

Laguna2 24.03.2013 04:58

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 930106)
Кто знает номер для поиска регулятора давления топлива и воздухомера на 2.2 дци хочу по цене прикинуть.

Реши проблему с клапанной крышкой, чтоб её исключить из возможных причин, тогда и будешь до воздухомера с регулятором давления добираться. У 2.2 это очень частая проблема и исмптомы такие, как у тебя. Глохнет, дымит, тупит. Сам через это прошёл, и не я один. А офф диллер рено предлогал менять форсунки, регулятор давления, воздухомер. У 1.9 такой проблемы нет, у них всё металл.

сергей 57 24.03.2013 19:34

Алексей у вас в Питере что не купить попробуй купи в сибири 4800км от Питера все идет через Москва Питер у нас парень купил китайский станок за 650тр сьездил к вам в Питер выучился в фирму Русская дорога и отбоя нет особенно дизельная корея всякие хундаи сваненги киа .Я за эти деньги все форсы сделал.

Керя 24.03.2013 23:35

Сегодня заметил масло чуток собирается вокруг правого болта крепления крышки возле форсунки. а вообще крышка лечится если что? или новую заказать?

Сека1981 25.03.2013 00:45

У моего товарища была похожая проблема на велсатисе из-за открутившегося фланца на интеркулере.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub