Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 13:09  Вверх  #1
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Battery charge fail

Срочно нужна консультация и мнения

В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP

но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко
Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора

Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В
Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все

В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор?

Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:19  Вверх  #2
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Срочно нужна консультация и мнения
...
Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит
В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:27  Вверх  #3
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай

Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:52  Вверх  #4
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю.

тут вопрос по генератору меня больше мучает
Так на диагностике все бы и проверили разом...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:48  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:01  Вверх  #6
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.
да Valeo
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:41  Вверх  #7
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:45  Вверх  #8
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт

у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:17  Вверх  #9
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

а электролит по какой причине подтекал?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:13  Вверх  #10
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
а электролит по какой причине подтекал?
более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:18  Вверх  #11
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история
машина работает на аккуме, гена заряд не даёт

поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
похоже умер регулятор 9RC 7126
как его проверить ?
что то мне подсказывает что качество тут не причем... хотя батарейку это уже не спасет...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:11  Вверх  #12
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и... и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В

ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе

заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое

приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но... нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились

кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов

у меня вопрос, может должны щетки притереться?
и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:49  Вверх  #13
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем проанализировав все проблемы...
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:32  Вверх  #14
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:44  Вверх  #15
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Как прикольно с собой общаться...

В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил....

заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа

вот такой итог
жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток
Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:18  Вверх  #16
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:42  Вверх  #17
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика?
Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:35  Вверх  #18
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 12:27  Вверх  #19
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:
Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:33  Вверх  #20
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".

Добавлено через 45 минут 13 секунд
Сдается мне что какой то диод:suicide:
набери в поиске Панель приборов. Ремонт
тема создана Roman-Piligrim
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Battery Charged Fault Mag Электрооборудование 7 30.10.2014 03:11
Battery Keycard Low vampire Электрооборудование 84 13.01.2012 13:21
battery charge fail SurySan Электрооборудование 12 07.02.2011 01:27
Battery low: start engine vampire Электрооборудование 11 22.02.2010 01:11


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика