20.08.2012, 13:09 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Battery charge fail
В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко Сделал замеры с генератора, на нем 14,2В на аккумуляторе 12,1В ток заряда я измерить естественно не смог, так как нет такого прибора Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В Добрался до стоянки уже без света на ощупь, поставил авто и все В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор? Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
20.08.2012, 13:19 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях... А потом уже выводы делай
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
20.08.2012, 13:27 | Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю. тут вопрос по генератору меня больше мучает
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
20.08.2012, 13:52 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
Так на диагностике все бы и проверили разом...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
20.08.2012, 14:48 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
20.08.2012, 15:01 | Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
принято, сегодня после замены акуума, сниму гену
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
20.08.2012, 16:45 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не, провода уже все я проверил и все зачистил
единственное подозрение ещё у меня на крепление генератора к двигателю, в месте где должна быть масса, чую что может быть плохой контакт у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
21.08.2012, 12:17 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
а электролит по какой причине подтекал?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
21.08.2012, 15:13 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
более чем уверен, что качество аккума такое
старый был сухой Добавлено через 4 минуты 53 секунды В общем аккум тут не причем, поставил старый, та же история машина работает на аккуме, гена заряд не даёт поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в похоже умер регулятор 9RC 7126 как его проверить ?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
21.08.2012, 17:18 | Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
22.08.2012, 01:11 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и... и ничего
ошибка горит как и горела, замер с гены показал 2В ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но... нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов у меня вопрос, может должны щетки притереться? и второй вопрос, что должно быть на проводе возбудителя?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
22.08.2012, 11:49 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в общем проанализировав все проблемы...
иду снимать обгонную муфту, теперь я знаю откуда эти щелкающие звуки доносились
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
22.08.2012, 17:32 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как прикольно с собой общаться...
В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил.... заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкив\муфта (65уе INA) + работа вот такой итог жаль, что этих последствий можно было избежать и обойтись одной заменой шкива и щеток
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
22.08.2012, 22:44 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
15.09.2012, 00:18 | Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
Вопрос. Что за мистика? |
15.09.2012, 00:42 | Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. |
|
15.09.2012, 17:35 | Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да искал. Все что нашел заканчивается: "мне перебрали генератор и все заработало".
Добавлено через 45 минут 13 секунд Сдается мне что какой то диод:suicide: Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
16.09.2012, 12:27 | Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. |
16.09.2012, 18:33 | Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
тема создана Roman-Piligrim
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Battery Charged Fault | Mag | Электрооборудование | 7 | 30.10.2014 03:11 |
Battery Keycard Low | vampire | Электрооборудование | 84 | 13.01.2012 13:21 |
battery charge fail | SurySan | Электрооборудование | 12 | 07.02.2011 01:27 |
Battery low: start engine | vampire | Электрооборудование | 11 | 22.02.2010 01:11 |