Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 00:44  Вверх  #1
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Можно ли на 1,9 DCi 732 снять ГБЦ не снимая распредвал и др.?

Можно ли снять ГБЦ не снимая распредвал ? а так же форсунки, топливную рампу(только открутить от ТНВД) клапана и др.? т.е. только открутить болты крепления типа торкс спереди и сзади? двигатель 1,9 DCi 732. ваккумный насос уже откручен. что еще и с какой стороны открутить?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:15  Вверх  #2
Buter
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Можно ли снять ГБЦ не снимая распредвал ?
А как это? если распредвал стоит именно в ГБЦ.
Buter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 19:12  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buter Посмотреть сообщение
А как это? если распредвал стоит именно в ГБЦ.
я думаю что чел. хочет снятьь ГБЦ не разбирая его.наверное правильнее было бы спросить. - доберусь ли да болтов которые крепят ГБЦ не снимая распредвал и иже с ним?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:47  Вверх  #4
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

так я вроде эти 10 болтов и наблюдаю прямо сверху под ТОРКС Е14. если их открутить - она снимется? а вообще мне надо поршни достать- уже поддон снял и поршни вижу. т.е. поршни достать не снимая коленвал можно или его тоже надо как-то снять?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:32  Вверх  #5
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сейчас еще вопрос такой. можно ли снизу увидеть в каком состоянии клапана?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:42  Вверх  #6
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что проще, чтобы достать цилиндры:- или снимать головку- чтобы снять через верх или снимать коленвал-через низ?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:54  Вверх  #7
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Что проще, чтобы достать цилиндры:- или снимать головку- чтобы снять через верх или снимать коленвал-через низ?
да проще через глушитель тогда уж,только мастер геникологом должен быть... для снятия поршней и башку скинуть нужно и поддон с коленом-так на любом двигателе,а если вас интересуют именно втулки цилиндров,то это уже полная разборка двигателя...не понятно,что именно вы хотите с движкой делать и зачем? если клапана менять,притирать,то снятие головы,а если кольца махнуть,то скорее всего не снимая движка сделают...ну а если по уму,то и выработку в цилиндрах померить не мешает,и расточить их если надо(либо ремонтные втулки),и поршня ремонтного размера прикупить,но это уже переборка двигла...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 19.06.2012 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:28  Вверх  #8
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
а если кольца махнуть,то скорее всего не снимая движка сделаютВ
ВОТ КАК это сделать?? том то и дело- что скрорее всего кольца причем только в одном цилиндре. поэтому и спрашиваю. а так -надеюсь и клапана и сама головка в порядке.
Цитата:
то и выработку в цилиндрах померить не мешает
что это такое и с чем ее едят? просто СНЯТЬ головку очень простое решение в моем случае: много чего снимать придется.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:53  Вверх  #9
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

голова снимается "в сборе", распредвалы остаются в ней (на форде бензиновом помню надо было снимать клапанную крышку и распредвалы, что бы снять голову)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:54  Вверх  #10
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
ВОТ КАК это сделать?? том то и дело- что скрорее всего кольца причем только в одном цилиндре. поэтому и спрашиваю. а так -надеюсь и клапана и сама головка в порядке. что это такое и с чем ее едят? просто СНЯТЬ головку очень простое решение в моем случае: много чего снимать придется.
ну если менять кольца,то во всех цилиндрах...чтобы вытащить поршень с шатуном нужно снять головку цилиндров и поддон двигателя(поршня вместе с шатунами выбиваются со стороны коленвала-вверх)...если вы пришли к выводу,что у вас проблемы в каком то из цилиндров путем замера компрессии,то так и напишите(какая компрессия,как меряли),а то не понятно зачем вообще вы туда полезли...снимите головку блока и увидите состояние втулок цилиндров,сможете померить их износ,овальность,заодно посмотрите седла клапанов на наличие раковин...после этого принимайте решение-какой ремонт вам нужен...а может вам просто средство для раскоксовки поршневых колец для начала попробовать? по любому оно уже не навредит если у вас низкая компрессия в цилиндре из-за износа колец...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 22.06.2012 в 17:10.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли снять "ЗАЩИТА ПОД БАМПЕР" ?! enot Кузов 6 16.09.2011 21:39
Подскажите, можно ли снять? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 7 29.09.2010 19:30
Можно ли снять аккумулятор? Oleg_Allias Электрооборудование 13 18.03.2010 13:46
Можно ли снять корпус сальника к/в без снятия поддона? pedant Двигатель 0 20.07.2009 21:32
Чем заклеить поддон картера не снимая его? ШАР Двигатель 17 22.05.2009 15:38


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика