Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 11:07  Вверх  #1
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Можно ли снять аккумулятор?

Вопрос такой: Можно ли на два три дня просто снять аккумулятор на Л3 с целью унести его домой и сделать пару циклов заряд-разряд? Т к машина 2 года просто стояла, а дилер упорно утверждает что аккум нормальный и менять его не надо, то просто хотел бы провести такую операцию.Или выскочат ошибки(видимые или невидимые)? И ещё, если я его сам куплю в простом магазине и сам заменю, то это будет повод придраться по гарантии?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:16  Вверх  #2
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я в электрике не особо секу, но, когда в магазине АКБ покупал, чувак не хотел покупать АКБ, заряженный год назад, упорно доказывая научными терминами продавцу, что АКБ долго не проживет))) Думаю, тут есть сведующие люди в впоросах, которые более доходчиво объяснят, почему нужно просить заменить
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:19  Вверх  #3
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На сколько я знаю, СТАРТОВЫЕ кислотные батареи крайне не любят глубокого разряда. Для них цикл разряд заряд губителен. Они конструктивно для этого не предназначены. Я бы просто забил его до предела и на этом успокоился.

По яхтенному опыту 15 - 20 циклов заряд, глубокий разряд, и новую кислотную (стартовую) батарею можно выбросить.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:24  Вверх  #4
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Про вред глубокого длительного разряда я знаю.Вопрос не в этом.
1.можно ли оставить машину без акуум? (на Л1 потом прописываются ошибки подушки,ошибки на приборке не горят,но клипом читаются и потом снимаются.)
2.Заменил сам-лишился гарантии?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:33  Вверх  #5
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Про Л3 не знаю. Врать не буду. Про гарантию тоже, но думаю если старую АБ не выбрасывать то доказать что батарея менялась никто не сможет.

На основе опыта Л2 ошибки появляются во всех блоках совершенно конкретные - Напряжение питания ниже порога. По сути это констатация факта. Но в конце концов если очень не хочется оставлять машину без питания во время замены кто мешает накинуть 2 провода на устанавливаемую батарею так что бы во время демонтажа монтажа батареи были включены параллельно? Как бы прикурить.

Тогда машина ни на секунду не останется без питания. Хотя я бы не мучился. И ездил пока АБ реально не начнет дохнуть. А как начнет поменял.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:39  Вверх  #6
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне предложили поездить 1000 км а потом сменить и акумм и масло.Только вот боюсь он и 1000 не пройдет. По опыто второй машины (опель корса с роботом) очень проблематично снять аккум для замены/зарядки не прервав питание ни на секунду.А на ней если оставить без питания то вылезает ошибка робота (50 на 50) но если вылезет то только на эвакуатор и в сервис.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:51  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Снимай - код магнитолы проверь, чтобы был на месте.
Замена АКБ на гарантию это никак не влияет.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
Можно ли снять "ЗАЩИТА ПОД БАМПЕР" ?! enot Кузов 6 16.09.2011 21:39
Подскажите, можно ли снять? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 7 29.09.2010 19:30
Можно ли снять корпус сальника к/в без снятия поддона? pedant Двигатель 0 20.07.2009 21:32


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика