![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Зимой менял печку, ну и сразу залил то что было - тосол, сказали что это полуяд :nice:для двигателя - и позавчера слил, промыл, продул и залил антифриз. Пока ездил на тосоле проблем никаких не было, вчера же - после залития антифриза первые два часа все ОК, а потом началось - поставил машину, пришел через час, под машинкой лужа антифриза, подлил, ездил пол дня , вентелятор включается, по всем патрубкам все идет, ок, через печкау радиатора течет, температура в норме. Постоял три часа, все ОК, утром встаю, под ласточкой опять розовая лужа. Соединения патрубков, вход-выход из радиатора - сухо, в машине сухо, есть подтеки на защите двигателя, но это немного пролилось когда заливал антифриз, Включаю двигатель - жидкость гоняет, температура набирается, вентелятор включается, доехал из Гродно в Минск, по трассе смотрел на температуру каждые 5 мин - без проблем, утром сегодня луж нет, но есть пару капель (хоть не лужа) антифриза. Но...... клапан в расширительном как-то страно попер...ывает, стравливает долго, может из-за избыточного давления в системе и где-то вытесняет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Излишки давления.А ты уверен ,что антифриз нормально по системе бегает?Остатки тосола не могли вступить в реакцию с антифризом?Хотя основа у них одна.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
вроде бегает ничего, видно как в расширительном бачке вверху течет жидкость, окрывали отверстие для стравливания воздуха - ждал пока не польется без пузырей, все патрубки горячие, через печку тоже все идет, греется ОК, грешу на то, что сдуру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обычно воздух собирается в радиаторе отопителя.Но если печка работает нормально-то х.з.Отписывайся.Интересно узнать причину.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Антифриз какого цвета заливали?
Плюс хочу добавить,что антифриз имеет другую плотность по отношению с тосолом (особенно отечественного производства) Скорее всего у вас сработал эффект чешуи, и где то в системе есть разгерметизация, откуда и идет избыточный подсос воздуха. У меня такое было с радиатором основным.. Поэтому ищите, откуда течет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Антифриз красный, производства (как уверяли продавцы) Бельгия. Вчера не добрался до защиты и не видел где течь, попробую сегодня - найду утечку отпишусь, не найду........................................ .......то же отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
До чего техника дошла... У меня желтый.
Ну это я так к слову, главное чтобы состав подходил. Смотри если течет, значит течет, вариантов нет.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470 Имя: сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня зеленый. и частенько патрубок "срывает" который на печку идет.там скорее всего защелка сломана. не знаю что и делать,надоело уже подливать:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
а я как то пытался снять ее... понял что не судьба
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Осенью менял печку, так снялась на УРА, за 5 сек
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не БАЧОК!!!!!!!!!!!! Нашел сегодня место где сопливит антифриз, хотя какой там сопливит, нормально капает - нижний правая (по ходу) пластмассовая хрень снизу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А это что? Пластмассовая боковина радиатора? В системе охлаждения внизу радиатора ничего нет
![]() Добавлено через 1 минуту 37 секунд Как говоришь антифриз красный? Так это у тебя похоже радиатор гидроусилителя подтекает.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 13.04.2012 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Мое мнение - замена радиатора. Сколько приходилось их делать, все это :censored:. Временно. Сложного ничего нет, по цене окупится за 3 месяца учитывая сколько ты антифриза туда зальешь. Если ж сильно жаба давит, посмотри б/у - у вас как оказалось их немеряно продают. Брал осенью в Минске 2 радиатора с вентиляторами по причине сквозной дырки. Если отдельно я бы посоветовал новый, всеж надежней.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сейчас в раздумьях - менять или лить герметик - ремонтировать точно не буду. По поводу замены все предельно ясно - 55-60 у.е. сам радиатор + работа - все готово. А вот по поводу герметика в раздумьях - почитал форумы, пообщался с мужиками на работе - 50/50, кому-то реально помогло, два года назад залили герметик и с тех пор все в норме, правда и машинка относительно новая - 2005, кто-то вообще не советует, кто-то пишет, что если все по инструкции - то все будет в порядке, кто сталкивался с этой х...нью, подскажите что лучше какой конторы (понял что однозначно нельзя порошковые и горчичку), говорят если штатовская или ликви моли то можно и попробывать без фанатизму, т.к. подозреваю что у меня в системе он - герметик - был, если после замены антифриза и ее продувки промывки заплакал радиатор.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Горчицу применяли при Советах.Даже не думай.Герметик-спорный вопрос!КМК -лучше новый радиатор!
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вентилятор охлаждения | ALEXbob | Двигатель | 8 | 23.01.2012 13:23 |
система охлаждения двигателя | splashdown | Система кондиционирования и отопления | 31 | 18.12.2011 12:39 |
система охлаждения 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 11 | 31.05.2011 00:19 |
Система охлаждениЯ | bushnv | Двигатель | 4 | 05.01.2010 21:46 |