![]() |
Система охлаждения .
Система охлаждения
Зимой менял печку, ну и сразу залил то что было - тосол, сказали что это полуяд :nice:для двигателя - и позавчера слил, промыл, продул и залил антифриз. Пока ездил на тосоле проблем никаких не было, вчера же - после залития антифриза первые два часа все ОК, а потом началось - поставил машину, пришел через час, под машинкой лужа антифриза, подлил, ездил пол дня , вентелятор включается, по всем патрубкам все идет, ок, через печкау радиатора течет, температура в норме. Постоял три часа, все ОК, утром встаю, под ласточкой опять розовая лужа. Соединения патрубков, вход-выход из радиатора - сухо, в машине сухо, есть подтеки на защите двигателя, но это немного пролилось когда заливал антифриз, Включаю двигатель - жидкость гоняет, температура набирается, вентелятор включается, доехал из Гродно в Минск, по трассе смотрел на температуру каждые 5 мин - без проблем, утром сегодня луж нет, но есть пару капель (хоть не лужа) антифриза. Но...... клапан в расширительном как-то страно попер...ывает, стравливает долго, может из-за избыточного давления в системе и где-то вытесняет? |
А воздух в системе?
|
Вообще-то прокачавали, вроде стравили, ну и как наличие воздуха в системе может влиять на течь охл.жидкости. :rtfm:
|
Излишки давления.А ты уверен ,что антифриз нормально по системе бегает?Остатки тосола не могли вступить в реакцию с антифризом?Хотя основа у них одна.
|
вроде бегает ничего, видно как в расширительном бачке вверху течет жидкость, окрывали отверстие для стравливания воздуха - ждал пока не польется без пузырей, все патрубки горячие, через печку тоже все идет, греется ОК, грешу на то, что сдуру :sad:многова-то сразу залил, клапан в крышке не ахти и от избыточного давления лопнул расширительный:suicide:, т.к. поттеки были с его стороны, буду сегодня снимать АКБ и бачок.
|
Обычно воздух собирается в радиаторе отопителя.Но если печка работает нормально-то х.з.Отписывайся.Интересно узнать причину.
|
Антифриз какого цвета заливали?
Плюс хочу добавить,что антифриз имеет другую плотность по отношению с тосолом (особенно отечественного производства) Скорее всего у вас сработал эффект чешуи, и где то в системе есть разгерметизация, откуда и идет избыточный подсос воздуха. У меня такое было с радиатором основным.. Поэтому ищите, откуда течет!!! |
Антифриз красный, производства (как уверяли продавцы) Бельгия. Вчера не добрался до защиты и не видел где течь, попробую сегодня - найду утечку отпишусь, не найду........................................ .......то же отпишусь.
|
Цитата:
Ну это я так к слову, главное чтобы состав подходил. Смотри если течет, значит течет, вариантов нет. |
у меня зеленый. и частенько патрубок "срывает" который на печку идет.там скорее всего защелка сломана. не знаю что и делать,надоело уже подливать:suicide:
|
Цитата:
|
Осенью менял печку, так снялась на УРА, за 5 сек:crazy:, а вот одевал патрубок обратно:censored: с помощью ..............матери, молотка, всего запаса русских и не только слов ипромучился два часа, правда зимой был очень этому рад. Вчера снял защиту двигателя - было сухо, а сегодня утром вышел - капает со стороны расширительного - думаю есть там трещинка - сегодня по плану демонтаж бачка и его проверка.
|
Не БАЧОК!!!!!!!!!!!! Нашел сегодня место где сопливит антифриз, хотя какой там сопливит, нормально капает - нижний правая (по ходу) пластмассовая хрень снизу :shok:радиатора, подлежит ли ремонту, подлежит ли замене и что вообще можно сделать???
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Как говоришь антифриз красный? Так это у тебя похоже радиатор гидроусилителя подтекает. |
Точно основной радиатор системы охлаждения. Капает антифриз и капает с радиатора.:suicide:
|
Цитата:
Мое мнение - замена радиатора. Сколько приходилось их делать, все это :censored:. Временно. Сложного ничего нет, по цене окупится за 3 месяца учитывая сколько ты антифриза туда зальешь. Если ж сильно жаба давит, посмотри б/у - у вас как оказалось их немеряно продают. Брал осенью в Минске 2 радиатора с вентиляторами по причине сквозной дырки. Если отдельно я бы посоветовал новый, всеж надежней. |
Сейчас в раздумьях - менять или лить герметик - ремонтировать точно не буду. По поводу замены все предельно ясно - 55-60 у.е. сам радиатор + работа - все готово. А вот по поводу герметика в раздумьях - почитал форумы, пообщался с мужиками на работе - 50/50, кому-то реально помогло, два года назад залили герметик и с тех пор все в норме, правда и машинка относительно новая - 2005, кто-то вообще не советует, кто-то пишет, что если все по инструкции - то все будет в порядке, кто сталкивался с этой х...нью, подскажите что лучше какой конторы (понял что однозначно нельзя порошковые и горчичку), говорят если штатовская или ликви моли то можно и попробывать без фанатизму, т.к. подозреваю что у меня в системе он - герметик - был, если после замены антифриза и ее продувки промывки заплакал радиатор.:help:
|
Горчицу применяли при Советах.Даже не думай.Герметик-спорный вопрос!КМК -лучше новый радиатор!
|
Про горчицу была шутка:dance2:, а то что замена лучше - сам знаю, но пока немного в напряг в связи со строительством личного жилого пространства, вот и мучаюсь в раздумьях:wacko2:
|
Успехов!:yahoo:
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub