![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() P.S. Силовой провод плюс перекусывал для монтажа и обратно спаял и заизолировал. Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм. Помогите пожалуйста.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Измеряй ток в режиме покоя. Без цифр никто ничего не скажет. Но возрасти он от плохого контакта минуса никак не мог. Возможно, усилок не переходит в дежурный режим или по своей вине, или потому, что так ему диктует магнитола. Но, повторюсь, без цифр гадать бесполезно. Перекусывание/спайка силы тоже тут никак повлиять не могла....
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 12.11.2011 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я так понимаю у тебя усилитель все время подключен и садит акум. Я когда себе делал, то плюс на усилитель пропускал через реле. Управлялось реле от синего провода в нештатной магнитоле, включаеш и напряжение идет. Помню даже что на заведенной машине, х.х., могла заглохнуть и незавестись если саб включен. А массы должны не на хилом саморезе прикручены!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По логике у него реле внутри сабвуфера, т к в описании сказано про управляющий провод.... или я не прав?
А вот отрабатывает оно или нет- не узнаешь. Кстати, а на сабе нет индикации дежурного/активного режима?
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 12.11.2011 в 23:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сабвуфер фирмы supra. Управляющий провод подает +12 только при вставленной ключ-карте. Если замерять на клемме которая в саб вставляется, то 12 Вольт на силовых всегда, на управляющем при вставке карты. Индикация есть, если карту вынуть POWER гореть перестает. Но по силовым ток все равно идет, т.к. напрямую от аккумулятора и от массы. Вечером выйду, замерю ток утечки с цифрами без саба и с сабом.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
То ли аккумулятор на издохе, то ли в супре криво реализовано (неисправно) включение. В последнее время это реализуют через полевик (MOSFET): а не через реле. Полевик мог и пробиться...
Когда себе ставил, делал сразу как DIMON VOLKOWYSK: вкл. через реле, от греха (и подобных проблем) подальше.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Аккумулятор идеально новый,два месяца, проблем вообще не вызывал. Да там MOSFET. А реле как подключать. Если я "выкину" управляющий провод саб не будет включен.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
подключи на нормальный саморез/болт.
Цитата:
не ток, а напряжение Цитата:
Цитата:
Не может батарейка умереть за 3 минуты музыки Цитата:
![]() или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!! Добавлено через 4 минуты 52 секунды замеряй напругу на заведенной авто, потом заглуши и через 5мин замеряй еще раз. Включи музыку и через 5мин играния замеряй еще. И цифры сюда...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 14.11.2011 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
на громкости не больше 15-20%..... на больших громкостях он начнет хрипеть и "заикаться" от просадки напряжения и может умереть и потянуть за сабой динамик саба...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 15.11.2011 в 11:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня, например, на самом усилке саба не сильно то больше и выставлено. Нет нужды. Саб подправляет звучание, а не является его главной составляющей. Цитата:
Может чел. все таки описАлся? И "ширина" не 0,6 мм, а 6 мм.? Я ездил с запитанным сабом через ф1 мм. проводок почти месяц (нет ничего более постоянного чем временное...), пока смог добраться до рынка и купить то что нужно. Ничего, работало. ![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
шота топик стартер не отписывается, как бы там чего не ![]()
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нет, все нормально. Да 6 мм, не 0,6. Буфер играет, бас мягкий, давления хватает, брал не для силы, а расширения звукового диапазона.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Забыл отписаться, утечка была из-за пробитых транзисторов внутри саба на управляющем проводе. И он постоянно был включен. Саб я в итоге продал.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 22 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ехал домой загорелся знак СТОП и ЗАРЯД. Полазив с мультиметром под капотом, было понятно, что требуется замена регулятора. Последний был заменен и сигнальные лампочки потухли. Заряд батареи был в норме. Случилось так, что машина простояла возле дома четыре дня. Стал заводить, а в ответ тишина. Батарея села в ноль. Зарядив аккумулятор, попытался снова. Машинка завелась с пол пинка. Наступили выходные и в понедельник произошло тоже самое. Решил проверить ток утечки. Замеры дали 0,6А. Это много. Методом "тыка" выявил, что утечка идет на генератор. Генератор был снят и проверен тестером, благо инфы в интернете полно. Но, к сожалению, причина не найдена. Есть ряд вопросов. Помогите!
Какое значение должен показывать тестер в режиме прозвонки при таком соединении? У меня число 1690. |
![]() |
![]() |