Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 23:20  Вверх  #1
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание Ток утечки

Ребята, помогите советом. Установил сегодня активный сабвуфер. Подключение: силовой провод плюс на плюсовую клемму аккумулятора, силовой провод минус на хиленький саморез в багажнике, управляющий силовой провод на +12 В белого тонкого проводка разъема ISO магнитолы. Ток +12 на управляющем проводе появляется только при вставке карты в карт-ридер. И до вечера поездил. Слушал только на заведенном авто. Потом вечером послушал на заглушенном 3 минуты и по изменению звука понял, что тока в цепи уменьшилось, выключил магнитолу, питание на усилитель подавалось, так как карта втыкнута. Нажал старт и в ответ только щелканье втягивающего реле. После завел с толкача, поездил час, через полчаса завел, завелась. Потом поезив еще полчаса заглох по своей вине с включенным усилителем и завестись не смог опять, щелканье. Завел опять с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести не смог. Снял массу усилителя с самореза в багажнике, кнопка старт опять щелчки в ответ, снял одел клемму - акб, кнопка старт, через силу завелся. Завтра померяю ток утечки, подозреваю что там около 1 ампера. В чем может быть причина? в хилом креплении массы усилителя?
P.S. Силовой провод плюс перекусывал для монтажа и обратно спаял и заизолировал. Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм.
Помогите пожалуйста.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:32  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Измеряй ток в режиме покоя. Без цифр никто ничего не скажет. Но возрасти он от плохого контакта минуса никак не мог. Возможно, усилок не переходит в дежурный режим или по своей вине, или потому, что так ему диктует магнитола. Но, повторюсь, без цифр гадать бесполезно. Перекусывание/спайка силы тоже тут никак повлиять не могла....
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 12.11.2011 в 23:33.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:42  Вверх  #3
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я так понимаю у тебя усилитель все время подключен и садит акум. Я когда себе делал, то плюс на усилитель пропускал через реле. Управлялось реле от синего провода в нештатной магнитоле, включаеш и напряжение идет. Помню даже что на заведенной машине, х.х., могла заглохнуть и незавестись если саб включен. А массы должны не на хилом саморезе прикручены!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:44  Вверх  #4
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По логике у него реле внутри сабвуфера, т к в описании сказано про управляющий провод.... или я не прав?
А вот отрабатывает оно или нет- не узнаешь. Кстати, а на сабе нет индикации дежурного/активного режима?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 12.11.2011 в 23:45.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:46  Вверх  #5
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Походу так, но сигнал на него наверное нетот идет. А что хоть за фирма?
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 13:04  Вверх  #6
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
Сообщение Дополнение

Сабвуфер фирмы supra. Управляющий провод подает +12 только при вставленной ключ-карте. Если замерять на клемме которая в саб вставляется, то 12 Вольт на силовых всегда, на управляющем при вставке карты. Индикация есть, если карту вынуть POWER гореть перестает. Но по силовым ток все равно идет, т.к. напрямую от аккумулятора и от массы. Вечером выйду, замерю ток утечки с цифрами без саба и с сабом.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 13:24  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То ли аккумулятор на издохе, то ли в супре криво реализовано (неисправно) включение. В последнее время это реализуют через полевик (MOSFET): а не через реле. Полевик мог и пробиться...
Когда себе ставил, делал сразу как DIMON VOLKOWYSK: вкл. через реле, от греха (и подобных проблем) подальше.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:13  Вверх  #8
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
Сообщение

Аккумулятор идеально новый,два месяца, проблем вообще не вызывал. Да там MOSFET. А реле как подключать. Если я "выкину" управляющий провод саб не будет включен.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:31  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Реле включает сигнал от магнитолы. Контакты реле подают + на питание саба и на управляющий включения усилителя саба.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 11:30  Вверх  #10
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
силовой провод минус на хиленький саморез в багажнике
подключи на нормальный саморез/болт.

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
управляющий силовой провод на +12 В белого тонкого проводка разъема ISO магнитолы.
провод не силовой, а именно управляющий. если мафон не родной, тогда нужно подключить на синий провод! если родной тогда на провод на котором пропадает + при вытаскивании карты (что ты и сделал)

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Ток +12 на управляющем проводе
не ток, а напряжение

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Потом вечером послушал на заглушенном 3 минуты и по изменению звука понял, что тока в цепи уменьшилось,
как понял что напруга упала?

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
выключил магнитолу, питание на усилитель подавалось, так как карта втыкнута. Нажал старт и в ответ только щелканье втягивающего реле. После завел с толкача, поездил час, через полчаса завел, завелась. Потом поезив еще полчаса заглох по своей вине с включенным усилителем и завестись не смог опять, щелканье. Завел опять с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести не смог. Снял массу усилителя с самореза в багажнике, кнопка старт опять щелчки в ответ, снял одел клемму - акб, кнопка старт, через силу завелся.
ИМХО по моему дело в стартере/недозаряженном аккуме.
Не может батарейка умереть за 3 минуты музыки

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм.
пол квадрата для усилителя который жрет при работе от 10 А ???
или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!!

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
замеряй напругу на заведенной авто, потом заглуши и через 5мин замеряй еще раз. Включи музыку и через 5мин играния замеряй еще.
И цифры сюда...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 14.11.2011 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 00:41  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
пол квадрата для усилителя который жрет при работе от 10 А ???
или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!!
"примерно шириной 0,5 - 0,6 мм" если я правильно понял автора - это ~ 0,8 "квадрата". В принципе работать должен нормально. На больших громкостях искажения большие будут и все. Какой саб не написано.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 10:58  Вверх  #12
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
"примерно шириной 0,5 - 0,6 мм" если я правильно понял автора - это ~ 0,8 "квадрата".
Саша, даже если и 0.8 квадрата, то все равно это не прилично мало....

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
В принципе работать должен нормально.
на громкости не больше 15-20%.....

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
На больших громкостях искажения большие будут и все.
на больших громкостях он начнет хрипеть и "заикаться" от просадки напряжения и может умереть и потянуть за сабой динамик саба...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 15.11.2011 в 11:00.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 17:01  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
Саша, даже если и 0.8 квадрата, то все равно это не прилично мало....
Очень мало, согласен.
Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
на громкости не больше 15-20%.....
У меня, например, на самом усилке саба не сильно то больше и выставлено. Нет нужды. Саб подправляет звучание, а не является его главной составляющей.
Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
на больших громкостях он начнет хрипеть и "заикаться" от просадки напряжения и может умереть и потянуть за сабой динамик саба...
Не согласен :grin: Такой проводок сработает как фуз и может потянуть за собой всю машину (в смысле - пожар).
Может чел. все таки описАлся? И "ширина" не 0,6 мм, а 6 мм.?
Я ездил с запитанным сабом через ф1 мм. проводок почти месяц (нет ничего более постоянного чем временное...), пока смог добраться до рынка и купить то что нужно. Ничего, работало.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:46  Вверх  #14
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Не согласен :grin: Такой проводок сработает как фуз и может потянуть за собой всю машину (в смысле - пожар).
Ну тут я не соглашусь... не сработает он как фуз - "козы" ведь нет на другой стороне...

шота топик стартер не отписывается, как бы там чего не ....ТТТ
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:10  Вверх  #15
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Спасибо ребята

Нет, все нормально. Да 6 мм, не 0,6. Буфер играет, бас мягкий, давления хватает, брал не для силы, а расширения звукового диапазона.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:13  Вверх  #16
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Забыл отписаться, утечка была из-за пробитых транзисторов внутри саба на управляющем проводе. И он постоянно был включен. Саб я в итоге продал.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 19:41  Вверх  #17
vitafresh
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 22
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Ток утечки

ехал домой загорелся знак СТОП и ЗАРЯД. Полазив с мультиметром под капотом, было понятно, что требуется замена регулятора. Последний был заменен и сигнальные лампочки потухли. Заряд батареи был в норме. Случилось так, что машина простояла возле дома четыре дня. Стал заводить, а в ответ тишина. Батарея села в ноль. Зарядив аккумулятор, попытался снова. Машинка завелась с пол пинка. Наступили выходные и в понедельник произошло тоже самое. Решил проверить ток утечки. Замеры дали 0,6А. Это много. Методом "тыка" выявил, что утечка идет на генератор. Генератор был снят и проверен тестером, благо инфы в интернете полно. Но, к сожалению, причина не найдена. Есть ряд вопросов. Помогите!
Какое значение должен показывать тестер в режиме прозвонки при таком соединении? У меня число 1690.
Изображения
Тип файла: jpg img.jpg (81.5 Кб, 21 просмотров)
vitafresh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 23:08  Вверх  #18
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Должно быть "бесконечность". Похоже на диодный мост. Или где-то утечка в изоляторе
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, разряд, утечка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика