![]() |
Ток утечки
Ребята, помогите советом. Установил сегодня активный сабвуфер. Подключение: силовой провод плюс на плюсовую клемму аккумулятора, силовой провод минус на хиленький саморез в багажнике, управляющий силовой провод на +12 В белого тонкого проводка разъема ISO магнитолы. Ток +12 на управляющем проводе появляется только при вставке карты в карт-ридер. И до вечера поездил. Слушал только на заведенном авто. Потом вечером послушал на заглушенном 3 минуты и по изменению звука понял, что тока в цепи уменьшилось, выключил магнитолу, питание на усилитель подавалось, так как карта втыкнута. Нажал старт и в ответ только щелканье втягивающего реле. После завел с толкача, поездил час, через полчаса завел, завелась. Потом поезив еще полчаса заглох по своей вине с включенным усилителем и завестись не смог опять, щелканье. Завел опять с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести не смог. Снял массу усилителя с самореза в багажнике, кнопка старт опять щелчки в ответ, снял одел клемму - акб, кнопка старт, через силу завелся. Завтра померяю ток утечки, подозреваю что там около 1 ампера. В чем может быть причина? в хилом креплении массы усилителя?
P.S. Силовой провод плюс перекусывал для монтажа и обратно спаял и заизолировал. Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм. Помогите пожалуйста. |
Измеряй ток в режиме покоя. Без цифр никто ничего не скажет. Но возрасти он от плохого контакта минуса никак не мог. Возможно, усилок не переходит в дежурный режим или по своей вине, или потому, что так ему диктует магнитола. Но, повторюсь, без цифр гадать бесполезно. Перекусывание/спайка силы тоже тут никак повлиять не могла....
|
Я так понимаю у тебя усилитель все время подключен и садит акум. Я когда себе делал, то плюс на усилитель пропускал через реле. Управлялось реле от синего провода в нештатной магнитоле, включаеш и напряжение идет. Помню даже что на заведенной машине, х.х., могла заглохнуть и незавестись если саб включен. А массы должны не на хилом саморезе прикручены!
|
По логике у него реле внутри сабвуфера, т к в описании сказано про управляющий провод.... или я не прав?
А вот отрабатывает оно или нет- не узнаешь. Кстати, а на сабе нет индикации дежурного/активного режима? |
Походу так, но сигнал на него наверное нетот идет. А что хоть за фирма?
|
Дополнение
Сабвуфер фирмы supra. Управляющий провод подает +12 только при вставленной ключ-карте. Если замерять на клемме которая в саб вставляется, то 12 Вольт на силовых всегда, на управляющем при вставке карты. Индикация есть, если карту вынуть POWER гореть перестает. Но по силовым ток все равно идет, т.к. напрямую от аккумулятора и от массы. Вечером выйду, замерю ток утечки с цифрами без саба и с сабом.
|
То ли аккумулятор на издохе, то ли в супре криво реализовано (неисправно) включение. В последнее время это реализуют через полевик (MOSFET): а не через реле. Полевик мог и пробиться...
Когда себе ставил, делал сразу как DIMON VOLKOWYSK: вкл. через реле, от греха (и подобных проблем) подальше. |
Аккумулятор идеально новый,два месяца, проблем вообще не вызывал. Да там MOSFET. А реле как подключать. Если я "выкину" управляющий провод саб не будет включен.
|
Реле включает сигнал от магнитолы. Контакты реле подают + на питание саба и на управляющий включения усилителя саба.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не может батарейка умереть за 3 минуты музыки Цитата:
или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!! Добавлено через 4 минуты 52 секунды замеряй напругу на заведенной авто, потом заглуши и через 5мин замеряй еще раз. Включи музыку и через 5мин играния замеряй еще. И цифры сюда... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может чел. все таки описАлся? И "ширина" не 0,6 мм, а 6 мм.? Я ездил с запитанным сабом через ф1 мм. проводок почти месяц (нет ничего более постоянного чем временное...), пока смог добраться до рынка и купить то что нужно. Ничего, работало. :crazy: |
Цитата:
шота топик стартер не отписывается, как бы там чего не :focus: ....ТТТ |
Спасибо ребята
Нет, все нормально. Да 6 мм, не 0,6. Буфер играет, бас мягкий, давления хватает, брал не для силы, а расширения звукового диапазона.
|
Забыл отписаться, утечка была из-за пробитых транзисторов внутри саба на управляющем проводе. И он постоянно был включен. Саб я в итоге продал.
|
Ток утечки
Вложений: 1
ехал домой загорелся знак СТОП и ЗАРЯД. Полазив с мультиметром под капотом, было понятно, что требуется замена регулятора. Последний был заменен и сигнальные лампочки потухли. Заряд батареи был в норме. Случилось так, что машина простояла возле дома четыре дня. Стал заводить, а в ответ тишина. Батарея села в ноль. Зарядив аккумулятор, попытался снова. Машинка завелась с пол пинка. Наступили выходные и в понедельник произошло тоже самое. Решил проверить ток утечки. Замеры дали 0,6А. Это много. Методом "тыка" выявил, что утечка идет на генератор. Генератор был снят и проверен тестером, благо инфы в интернете полно. Но, к сожалению, причина не найдена. Есть ряд вопросов. Помогите!
Какое значение должен показывать тестер в режиме прозвонки при таком соединении? У меня число 1690. |
Должно быть "бесконечность". Похоже на диодный мост. Или где-то утечка в изоляторе
|
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub