Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Ток утечки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34387)

Артур Исхаков 12.11.2011 23:20

Ток утечки
 
Ребята, помогите советом. Установил сегодня активный сабвуфер. Подключение: силовой провод плюс на плюсовую клемму аккумулятора, силовой провод минус на хиленький саморез в багажнике, управляющий силовой провод на +12 В белого тонкого проводка разъема ISO магнитолы. Ток +12 на управляющем проводе появляется только при вставке карты в карт-ридер. И до вечера поездил. Слушал только на заведенном авто. Потом вечером послушал на заглушенном 3 минуты и по изменению звука понял, что тока в цепи уменьшилось, выключил магнитолу, питание на усилитель подавалось, так как карта втыкнута. Нажал старт и в ответ только щелканье втягивающего реле. После завел с толкача, поездил час, через полчаса завел, завелась. Потом поезив еще полчаса заглох по своей вине с включенным усилителем и завестись не смог опять, щелканье. Завел опять с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести не смог. Снял массу усилителя с самореза в багажнике, кнопка старт опять щелчки в ответ, снял одел клемму - акб, кнопка старт, через силу завелся. Завтра померяю ток утечки, подозреваю что там около 1 ампера. В чем может быть причина? в хилом креплении массы усилителя?
P.S. Силовой провод плюс перекусывал для монтажа и обратно спаял и заизолировал. Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм.
Помогите пожалуйста.

Oleg_Allias 12.11.2011 23:32

Измеряй ток в режиме покоя. Без цифр никто ничего не скажет. Но возрасти он от плохого контакта минуса никак не мог. Возможно, усилок не переходит в дежурный режим или по своей вине, или потому, что так ему диктует магнитола. Но, повторюсь, без цифр гадать бесполезно. Перекусывание/спайка силы тоже тут никак повлиять не могла....

DIMON VOLKOWYSK 12.11.2011 23:42

Я так понимаю у тебя усилитель все время подключен и садит акум. Я когда себе делал, то плюс на усилитель пропускал через реле. Управлялось реле от синего провода в нештатной магнитоле, включаеш и напряжение идет. Помню даже что на заведенной машине, х.х., могла заглохнуть и незавестись если саб включен. А массы должны не на хилом саморезе прикручены!

Oleg_Allias 12.11.2011 23:44

По логике у него реле внутри сабвуфера, т к в описании сказано про управляющий провод.... или я не прав?
А вот отрабатывает оно или нет- не узнаешь. Кстати, а на сабе нет индикации дежурного/активного режима?

DIMON VOLKOWYSK 12.11.2011 23:46

Походу так, но сигнал на него наверное нетот идет. А что хоть за фирма?

Артур Исхаков 13.11.2011 13:04

Дополнение
 
Сабвуфер фирмы supra. Управляющий провод подает +12 только при вставленной ключ-карте. Если замерять на клемме которая в саб вставляется, то 12 Вольт на силовых всегда, на управляющем при вставке карты. Индикация есть, если карту вынуть POWER гореть перестает. Но по силовым ток все равно идет, т.к. напрямую от аккумулятора и от массы. Вечером выйду, замерю ток утечки с цифрами без саба и с сабом.

PHoneR 13.11.2011 13:24

То ли аккумулятор на издохе, то ли в супре криво реализовано (неисправно) включение. В последнее время это реализуют через полевик (MOSFET): а не через реле. Полевик мог и пробиться...
Когда себе ставил, делал сразу как DIMON VOLKOWYSK: вкл. через реле, от греха (и подобных проблем) подальше.

Артур Исхаков 13.11.2011 19:13

Аккумулятор идеально новый,два месяца, проблем вообще не вызывал. Да там MOSFET. А реле как подключать. Если я "выкину" управляющий провод саб не будет включен.

PHoneR 13.11.2011 19:31

Реле включает сигнал от магнитолы. Контакты реле подают + на питание саба и на управляющий включения усилителя саба.

salut511_nik 14.11.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
силовой провод минус на хиленький саморез в багажнике

подключи на нормальный саморез/болт.

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
управляющий силовой провод на +12 В белого тонкого проводка разъема ISO магнитолы.

провод не силовой, а именно управляющий. если мафон не родной, тогда нужно подключить на синий провод! если родной тогда на провод на котором пропадает + при вытаскивании карты (что ты и сделал)

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
Ток +12 на управляющем проводе

не ток, а напряжение

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
Потом вечером послушал на заглушенном 3 минуты и по изменению звука понял, что тока в цепи уменьшилось,

как понял что напруга упала?

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
выключил магнитолу, питание на усилитель подавалось, так как карта втыкнута. Нажал старт и в ответ только щелканье втягивающего реле. После завел с толкача, поездил час, через полчаса завел, завелась. Потом поезив еще полчаса заглох по своей вине с включенным усилителем и завестись не смог опять, щелканье. Завел опять с толкача, доехал до дома, заглушил, попробовал завести не смог. Снял массу усилителя с самореза в багажнике, кнопка старт опять щелчки в ответ, снял одел клемму - акб, кнопка старт, через силу завелся.

ИМХО по моему дело в стартере/недозаряженном аккуме.
Не может батарейка умереть за 3 минуты музыки

Цитата:

Сообщение от Артур Исхаков (Сообщение 709344)
Мощность усилителя небольшая, соответственно силовые провода примерно шириной 0,5-0,6 мм.

:shok: пол квадрата для усилителя который жрет при работе от 10 А ???
или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!!

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
замеряй напругу на заведенной авто, потом заглуши и через 5мин замеряй еще раз. Включи музыку и через 5мин играния замеряй еще.
И цифры сюда...

PHoneR 15.11.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 710102)
пол квадрата для усилителя который жрет при работе от 10 А ???
или ерунда написана, или потери на длине ~5 метров будут вольта 4-5!!!

"примерно шириной 0,5 - 0,6 мм" если я правильно понял автора - это ~ 0,8 "квадрата". В принципе работать должен нормально. На больших громкостях искажения большие будут и все. Какой саб не написано. :sad:

salut511_nik 15.11.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 710741)
"примерно шириной 0,5 - 0,6 мм" если я правильно понял автора - это ~ 0,8 "квадрата".

Саша, даже если и 0.8 квадрата, то все равно это не прилично мало....

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 710741)
В принципе работать должен нормально.

на громкости не больше 15-20%.....

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 710741)
На больших громкостях искажения большие будут и все.

на больших громкостях он начнет хрипеть и "заикаться" от просадки напряжения и может умереть и потянуть за сабой динамик саба...

PHoneR 15.11.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 710915)
Саша, даже если и 0.8 квадрата, то все равно это не прилично мало....

Очень мало, согласен.
Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 710915)
на громкости не больше 15-20%.....

У меня, например, на самом усилке саба не сильно то больше и выставлено. Нет нужды. Саб подправляет звучание, а не является его главной составляющей.
Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 710915)
на больших громкостях он начнет хрипеть и "заикаться" от просадки напряжения и может умереть и потянуть за сабой динамик саба...

Не согласен :grin: Такой проводок сработает как фуз и может потянуть за собой всю машину (в смысле - пожар).
Может чел. все таки описАлся? И "ширина" не 0,6 мм, а 6 мм.?
Я ездил с запитанным сабом через ф1 мм. проводок почти месяц (нет ничего более постоянного чем временное...), пока смог добраться до рынка и купить то что нужно. Ничего, работало. :crazy:

salut511_nik 15.11.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 711133)
Не согласен :grin: Такой проводок сработает как фуз и может потянуть за собой всю машину (в смысле - пожар).

Ну тут я не соглашусь... не сработает он как фуз - "козы" ведь нет на другой стороне...

шота топик стартер не отписывается, как бы там чего не :focus: ....ТТТ

Артур Исхаков 06.12.2011 02:10

Спасибо ребята
 
Нет, все нормально. Да 6 мм, не 0,6. Буфер играет, бас мягкий, давления хватает, брал не для силы, а расширения звукового диапазона.

Артур Исхаков 16.10.2012 14:13

Забыл отписаться, утечка была из-за пробитых транзисторов внутри саба на управляющем проводе. И он постоянно был включен. Саб я в итоге продал.

vitafresh 21.03.2014 19:41

Ток утечки
 
Вложений: 1
ехал домой загорелся знак СТОП и ЗАРЯД. Полазив с мультиметром под капотом, было понятно, что требуется замена регулятора. Последний был заменен и сигнальные лампочки потухли. Заряд батареи был в норме. Случилось так, что машина простояла возле дома четыре дня. Стал заводить, а в ответ тишина. Батарея села в ноль. Зарядив аккумулятор, попытался снова. Машинка завелась с пол пинка. Наступили выходные и в понедельник произошло тоже самое. Решил проверить ток утечки. Замеры дали 0,6А. Это много. Методом "тыка" выявил, что утечка идет на генератор. Генератор был снят и проверен тестером, благо инфы в интернете полно. Но, к сожалению, причина не найдена. Есть ряд вопросов. Помогите!
Какое значение должен показывать тестер в режиме прозвонки при таком соединении? У меня число 1690.

dfcbkmed 21.03.2014 23:08

Должно быть "бесконечность". Похоже на диодный мост. Или где-то утечка в изоляторе


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub