![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
только если вымерить расстояние от коцна тяги, до сердины (там где палец) наконечника.
имхо малореально.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 361 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Делал не однократно на разных машинах, правда не на рено. Лучше, если возможно снять всю тягу и как следует вымерить, +- 1мм не приципиально, всё равно оно со временем уходит и хотя б раз в год желательно проверять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
менял наконечники подняв машину на эстакаду(можно на яме сделать). Не снимая колес(не поднимая на домкрат), ослабил контргайку на тяге,отвернул гайку наконечника, выбил конус из цапфы, отвернул старый наконечник. Завернул новый таким образом, чтобы конус легко заходил в цапфу. Затянул гайку наконечника и законтрил гайкой на тяге.(колеса крутить нельзя! места как раз хватает, чтобы отвернуть - завернуть наконечники.) Поменял так и справа и слева. При проверке схождения оказалось что промазал всего 1,5 минуты на обе стороны. Т.е. схождение осталось в допуске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Наконечники на отечественные машины имели по центру, там где крышка наконечника (шара) выемку. Там можно было с большой точностью, но на наконечниках для Рено такой выемки нет (по крайней мере то что я видел). Так что лучше всетаки провести развал/схождение.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Пробывал несколько раз менять сам. Отмерял, считал обороты при закручивании, пользовался "дедовской" линейкой-приспособой.... всегда схождение "уходило".
Последний раз на развал-схождение заехал, +500 р и все сами сделали. При этом найден и опробован способ проверить развал-схождение: Брызнуть из балончика краски на колесо, проехать прямо метров 200-300 и посмотреть равномерно ли краска стирается. Временная мера, если на развал не попасть, а ехать надо
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Защиту не снимал
![]() На всякий случай перед заменой наконечников замерить расстояние между колесными дисками. Соответственно перед рачагами подвески и за ними. Тогда после замены наконечников или тяг с наконечниками будете точно знать ушло схождение или нет. Последний раз редактировалось Sergey965; 17.08.2011 в 13:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
раскажу свою историю! на первой лагуне делал так-пока всё в сборе, я за контргайкой сделал метку ножовкой по металу, потом всё раскрутил, на бумаге обрисовал контур родного наконечника,сравнил, один в один с новым.Поставил по метке новый, откатал без проблем, всё в норме.Потом менял с другой стороны по той же схеме, через тыс10,заметил что начало резину немножко так незначительно подьедать, и тогда поехал на развал.А у друга на пежо делали также, то там не прокатило, начало через км 100 резину хавать, вот и думай
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Вчера описанным мной способом поменял рулевые тяги(наконечники менял недавно). Для удобства был изготовлен "спец.ключ" для отворачивания-заворачивания рулевых тяг.(ключ на 32 и отрезано все лишнее, его необходимо шлифануть, т.к. ключ немного толстоват он был безжалостно отшлифован женой болгарина до нужной толщины. Получившееся результат на фото ниже. ). Можно и хорошим газовым ключом обойтись...но это как-то варваски что ли - одним словом не по фэншую)))) С обех сторон отвернул наконечники, расконтрил гайки на тягах. Отвернул наконечники от тяг. Стянул пыльники рулевых тяг, отвернул старые тяги - привернул новые. Т.к. доступ к тягам наиболее удобен когда руль вывернут в какую либо сторону(в зависимости какую тягу меняете). То рейку можно свободно перемещать(в право-влево соответственно) и делать это можно не вылезая из под авто, а просто тянуть за тяги(тяжеловато, но тем не менее можно), т.к. авто стоит на колесах, а не на домкрате, то за сохранность схождения можно не опасаться. Когда тяги поменяны, пыльники одеты и затянуты хомутами, необходимо выставить среднее положение рейки(опять же из под авто), затем выставить руль ровно(уже в салоне авто). Привернуть наконечники на свои места так, чтобы конус наконечника легко заходил в отверстие цапфы.(правый с левым не путать!!!) Затягиваете наконечники и контрите их гайками на рулевых тягах. При замене рулевых тяг требуется демонтаж защиты картера двигателя. После замены пропал стук в рулевой, авто едет прямо, руль сохранил первоначальное положение(до замены) т.е. стоит прямо...как собственно и должно быть.
Последний раз редактировалось Sergey965; 19.08.2011 в 12:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
а может кто подскажет по фирмам этих наконечников? я как начал искать, так опупел сколько их много? есть у кого опыт какой-нибудь, что бы ставили разные фирмы и можете сказать что вот это вот гамно, а вот на этой долго проездил?
__________________
laguna I ph II 2001 г 1,6 16V 107 коней |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Сейчас стоит LEMFÖRDER, полёт нормальный.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А фоток замены тяг ни у кого часом нет? Посмотрел вчера, наконечник вижу как снять, а тягу нет... Куда чудо-ключ примастрячить непонятно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ставил бы себе что-нибудь из этого. Раньше из недорогих нормально ходил AsMetal, но счас цену на него подняли - смысла нет.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена рулевых тяг | Влад81 | Тормоза и рулевое управление | 12 | 24.09.2015 19:43 |
Замена R 16 на R 15 | mel | Шины/Диски | 29 | 10.08.2011 16:50 |
ГидроСервис. Ремонт рулевых реек и ГУР | ghost(mi-6) | Питер | 5 | 04.05.2010 00:28 |
Ресурс рулевых тяг | iehuby | Подвеска | 2 | 21.02.2010 01:20 |
Ремонт рулевых реек в Тушино-авто | Karabas | Москва | 12 | 04.06.2008 20:29 |