![]() |
Замена рулевых наконечников
Искал-искал, так и не нашел такую тему...
Кто-нибудь менял наконечники рулевых так, чтоб потом развал/схождение не делать? |
только если вымерить расстояние от коцна тяги, до сердины (там где палец) наконечника.
имхо малореально. |
Делал не однократно на разных машинах, правда не на рено. Лучше, если возможно снять всю тягу и как следует вымерить, +- 1мм не приципиально, всё равно оно со временем уходит и хотя б раз в год желательно проверять.
|
менял наконечники подняв машину на эстакаду(можно на яме сделать). Не снимая колес(не поднимая на домкрат), ослабил контргайку на тяге,отвернул гайку наконечника, выбил конус из цапфы, отвернул старый наконечник. Завернул новый таким образом, чтобы конус легко заходил в цапфу. Затянул гайку наконечника и законтрил гайкой на тяге.(колеса крутить нельзя! места как раз хватает, чтобы отвернуть - завернуть наконечники.) Поменял так и справа и слева. При проверке схождения оказалось что промазал всего 1,5 минуты на обе стороны. Т.е. схождение осталось в допуске.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста какой номер у наконечников?
|
правый-7701049283
левый - 7701049282 |
Цитата:
|
Пробывал несколько раз менять сам. Отмерял, считал обороты при закручивании, пользовался "дедовской" линейкой-приспособой.... всегда схождение "уходило".
Последний раз на развал-схождение заехал, +500 р и все сами сделали. При этом найден и опробован способ проверить развал-схождение: Брызнуть из балончика краски на колесо, проехать прямо метров 200-300 и посмотреть равномерно ли краска стирается. Временная мера, если на развал не попасть, а ехать надо |
Цитата:
На всякий случай перед заменой наконечников замерить расстояние между колесными дисками. Соответственно перед рачагами подвески и за ними. Тогда после замены наконечников или тяг с наконечниками будете точно знать ушло схождение или нет. |
раскажу свою историю! на первой лагуне делал так-пока всё в сборе, я за контргайкой сделал метку ножовкой по металу, потом всё раскрутил, на бумаге обрисовал контур родного наконечника,сравнил, один в один с новым.Поставил по метке новый, откатал без проблем, всё в норме.Потом менял с другой стороны по той же схеме, через тыс10,заметил что начало резину немножко так незначительно подьедать, и тогда поехал на развал.А у друга на пежо делали также, то там не прокатило, начало через км 100 резину хавать, вот и думай
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Вчера описанным мной способом поменял рулевые тяги(наконечники менял недавно). Для удобства был изготовлен "спец.ключ" для отворачивания-заворачивания рулевых тяг.(ключ на 32 и отрезано все лишнее, его необходимо шлифануть, т.к. ключ немного толстоват он был безжалостно отшлифован женой болгарина до нужной толщины. Получившееся результат на фото ниже. ). Можно и хорошим газовым ключом обойтись...но это как-то варваски что ли - одним словом не по фэншую)))) С обех сторон отвернул наконечники, расконтрил гайки на тягах. Отвернул наконечники от тяг. Стянул пыльники рулевых тяг, отвернул старые тяги - привернул новые. Т.к. доступ к тягам наиболее удобен когда руль вывернут в какую либо сторону(в зависимости какую тягу меняете). То рейку можно свободно перемещать(в право-влево соответственно) и делать это можно не вылезая из под авто, а просто тянуть за тяги(тяжеловато, но тем не менее можно), т.к. авто стоит на колесах, а не на домкрате, то за сохранность схождения можно не опасаться. Когда тяги поменяны, пыльники одеты и затянуты хомутами, необходимо выставить среднее положение рейки(опять же из под авто), затем выставить руль ровно(уже в салоне авто). Привернуть наконечники на свои места так, чтобы конус наконечника легко заходил в отверстие цапфы.(правый с левым не путать!!!) Затягиваете наконечники и контрите их гайками на рулевых тягах. При замене рулевых тяг требуется демонтаж защиты картера двигателя. После замены пропал стук в рулевой, авто едет прямо, руль сохранил первоначальное положение(до замены) т.е. стоит прямо...как собственно и должно быть.
|
а может кто подскажет по фирмам этих наконечников? я как начал искать, так опупел сколько их много? есть у кого опыт какой-нибудь, что бы ставили разные фирмы и можете сказать что вот это вот гамно, а вот на этой долго проездил?
|
Цитата:
Сейчас стоит LEMFÖRDER, полёт нормальный. |
да вот и я что то в наконечниках FEBI разочаровался. За год второй раз меняю...попробую LEMFÖRDER.
|
А фоток замены тяг ни у кого часом нет? Посмотрел вчера, наконечник вижу как снять, а тягу нет... Куда чудо-ключ примастрячить непонятно.
|
Блин, LEMFÖRDER что то грубо дорогой (850 р.) буду опять феби ставить...
|
Цитата:
Ставил бы себе что-нибудь из этого. Раньше из недорогих нормально ходил AsMetal, но счас цену на него подняли - смысла нет. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub