![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Сразу после этого почувствовал едкий запах гари(!!!!) машина была не заведена и зажигание я не включал(!) Открыл капот и.... обомлел... Из маторного отсека сразу повалил густой едкий дым. Сразу стало понятно,что горит проводка. Затем за площадкой воздушного фильтра увидел пламя (!!!) Мигом среагировав, отсоеденил минусовую клемму с аккумулятора и,достав канистру воды(Ох как вовремя она оказалась в машине) потушил. Стал разбираться,что могло закоротить. Снял кожух воздушного фильтра,площадку под ним и начал копаться.. Выяснил,что под этим кожухом проходят провода,идущие на: Лямбда-зонд,датчик скорости, толстый плюсовой провод на стартер и неизвестный белый провод,идущий на минус(!) стартера. Отсоеденив всё, выяснил,что толстый плюсовой провод,идущий на стартер оголен (!!!!!!!!!!) И я решил его заменить: Вынул его из гофрированной обмотки,обнаружил,что он соеденяеться на месте крепления к аккумулятора с двумя проводам,идущим на генератор и ещё куда-то (похоже,что в блок). Потом я его откусил на месте этого соединения! Вот. Теперь вопрос! Почему он оголился? Время? И можно ли купив подобный провод Пусить его сразу от стартера к аккумулятору. Всё равно думаю,что будет четкое соединение с теми двумя толстыми проводами,идущими на генератор и в блок??? Помогите. Вопрос срочный!!! Машина нужна *** как... (((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если ничего кроме проводов не погорело, то замена провода поможет, но запитывать стартер напрямую от акумулятора нельзя. Он включается через реле.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не совсем понял. Так он изначально был так запитан штатно!!! Вы хотите сказать,что этот толстый провод должен проходить через реле? или как?
Да и ещё: Нашел в технотах свой черный выгоревший провод... http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7541 Этот провод на месте подсоединения к акумулятору присоеденен к двум другим толстым проводам. Так вот вопрос: Могу ли я его отдельно к плюсовой клемме подключить,чтобы не менять три провода в сборе? Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 01.06.2011 в 12:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Не обязательно покупать "родной" провод. В строительный магазин за таким же по сечению и в гофру его, чтобы не перетерся. На такие провода концевики не всегда есть, чаще из тонкой меди, такие не бери.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
"И можно ли купив подобный провод Пусить его сразу от стартера к аккумулятору."
Да можно купите провод потолще ... если я правильно поняял вы не нарушаете старую схему подключения схему подключения? т.е. соединение с "толстыми проводами" останеться ? если так то еонечно можно... По поводу комментария ivan anatolyevich я думаю что он имел в виду втягивающее реле ... но как я вас понял вы и собираетесь подсоединить + клену на него от аккума и это правильно !!! удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запах бензина | Андрей М. | Двигатель | 6 | 24.08.2014 02:16 |
Запах бензина | aalexa | Двигатель | 0 | 23.01.2011 21:35 |
Неприятный запах в салоне | Knifemaniac | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 19.01.2011 10:39 |
запах бензина под капотом | Dnik05 | Двигатель | 3 | 31.08.2009 20:35 |