Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 12:01  Вверх  #1
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Проверка работы кондиционера зимой

Это вообще возможно?
Или кто-нибудь знает какое-нибудь жаркое место, где можно его затестить?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:09  Вверх  #2
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Прогреваем салон, включаем рециркуляцию и кондей принудительно.
Трогаем трубки от кондея (с правой стороны у крыла) одна должна быть значительно холоднее другой
Если давления нет, то кондей не включится и на климате (на автомате) покажет почти минимальные обороты вентилятора (это заметил летом)
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:26  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Прогреваем салон, включаем рециркуляцию и кондей принудительно.
Трогаем трубки от кондея (с правой стороны у крыла) одна должна быть значительно холоднее другой
Если давления нет, то кондей не включится и на климате (на автомате) покажет почти минимальные обороты вентилятора (это заметил летом)
Наверное надо чтобы на улице была хоть немного плюсовая температура, т.к. если воздух начнет охлаждаться на испарителе будет появляться влага, которая может замерзнуть либо на нем, либо в трубках, которые должны эту влагу вывести на улицу.

Выход теплый гараж, или что-то подобное
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:28  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

надо чтоб больше +5 было.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:26  Вверх  #5
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Это вообще возможно?
Или кто-нибудь знает какое-нибудь жаркое место, где можно его затестить?
Возможно, если вокруг выше +5 7 градусов.
А сначала я бы проверил, осталось ли что-то в системе?
Для этого надо найти заправочный(контрольный) штуцер на трубке, снять с него пластиковый колпачок, если сохранился, и попробовать легко надавить спичкой, ключом, на золотник. Он там почти такой, как в соске колеса.
Если будет хороший "пшик", хорошо, можно дальше продолжать тестить системы.
Если тишина или еле-еле искать место утечки и устранять.
Пустая система не должна запускаться больше чем на несколько секунд, есть защита .
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:30  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Возможно, если вокруг выше +5 7 градусов.
А сначала я бы проверил, осталось ли что-то в системе?
Для этого надо найти заправочный(контрольный) штуцер на трубке, снять с него пластиковый колпачок, если сохранился, и попробовать легко надавить спичкой, ключом, на золотник. Он там почти такой, как в соске колеса.
Если будет хороший "пшик", хорошо, можно дальше продолжать тестить системы.
Если тишина или еле-еле искать место утечки и устранять.
Пустая система не должна запускаться больше чем на несколько секунд, есть защита .
Я хочу этой проверкой заняться после того, как мне его заправят. Ну например через неделю-две. Так что пшик должен быть. А диагностика точно скажет: есть ли утечка или нет? Может ли быть утечка, а с системой все в порядке. Ведь куда-то фреон со временем девается?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:48  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

не трогай его. Весной напроверяешьсЯя
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:55  Вверх  #8
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Я хочу этой проверкой заняться после того, как мне его заправят. Ну например через неделю-две. Так что пшик должен быть. А диагностика точно скажет: есть ли утечка или нет? Может ли быть утечка, а с системой все в порядке. Ведь куда-то фреон со временем девается?
Чтобы нормально проверить-надо "гребенку", приблуда с 2мя, иногда с 3мя манометрами и шлангами, чтобы зацепиться за высокую и низкую сторону.
Утечку ищут течеискателем (мой способ), иногда при помощи подкрашенного фреона (не видел даже, но считаю, что с "нюхалкой" гораздо проще).
Обычно сначала проверяют, есть ли вообще давление (см. выше),
если есть-вешают гребенку и смотря давление по высокой и низкой стороне в работе в разных режимах.
Если нет-добавляют чуть фреона, обычно паровой фракции и и ищут место утечки.
После ремонт (сварка, замена), потом промывка(не обязательно, но желательно. Но такое оборудование есть не у всех).
Потом заливают масло в систему обязательно после утечки или промывки.
Потом вакуумируют минут 20-30, потом ждут минут 20-30 и смотрят не растет ли давление(герметично или нет).
Только потом заправляют именно тем что должно быть,
и близко к тому сколько должно быть.
Близко потому что качество фреона сильно плавает.
Заправляют на запущенной системе, попутно следя за давлением .
Вот это и будет нормальная диагностика.
Да, фреон понемногу всегда уходит, но если все работает-не лезь.
Не верь, если будут говорить что надо фреон менять раз в 3-2-1 года.
КМК, бред. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет.

Без " гребенки" можно проверить, но очень относительно.
В теплом месте при запущенной системе одна трубка должна быть горячей, 60-70 градусов (рука не терпит),
вторая должна быть холодной, грубо около 0, на ней должна быть "роса", это если вокруг тепло,
но не должно быть инея или льда.
Если иней или лед есть-скорее всего мало фреона, а вот сколько добавить-
тут уже без "гребенки" сложно, т.к. добавляя надо следить за давлением.
Много фреона- тоже плохо, система будет выключаться из-за лишнего давления (защита по высокой стороне).

Последний раз редактировалось ZDW; 01.02.2011 в 13:28.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:21  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

механизм, к сожалению, уже не работает.
Так что поеду в ближ. время на диагностику, наверное сюда
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:50  Вверх  #10
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мне когда заправляли не нешли толи высокую толи низкую сторону. Я мало что понимаю в кондиционерах, но делов том , что штуцер там один.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:06  Вверх  #11
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Чтобы нормально проверить-надо "гребенку", приблуда с 2мя, иногда с 3мя манометрами и шлангами, чтобы зацепиться за высокую и низкую сторону.
Утечку ищут течеискателем (мой способ), иногда при помощи подкрашенного фреона (не видел даже, но считаю, что с "нюхалкой" гораздо проще).
Обычно сначала проверяют, есть ли вообще давление (см. выше),
если есть-вешают гребенку и смотря давление по высокой и низкой стороне в работе в разных режимах.
Если нет-добавляют чуть фреона, обычно паровой фракции и и ищут место утечки.
После ремонт (сварка, замена), потом промывка(не обязательно, но желательно. Но такое оборудование есть не у всех).
Потом заливают масло в систему обязательно после утечки или промывки.
Потом вакуумируют минут 20-30, потом ждут минут 20-30 и смотрят не растет ли давление(герметично или нет).
Только потом заправляют именно тем что должно быть,
и близко к тому сколько должно быть.
Близко потому что качество фреона сильно плавает.
Заправляют на запущенной системе, попутно следя за давлением .
Вот это и будет нормальная диагностика.
Да, фреон понемногу всегда уходит, но если все работает-не лезь.
Не верь, если будут говорить что надо фреон менять раз в 3-2-1 года.
КМК, бред. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет.

Без " гребенки" можно проверить, но очень относительно.
В теплом месте при запущенной системе одна трубка должна быть горячей, 60-70 градусов (рука не терпит),
вторая должна быть холодной, грубо около 0, на ней должна быть "роса", это если вокруг тепло,
но не должно быть инея или льда.
Если иней или лед есть-скорее всего мало фреона, а вот сколько добавить-
тут уже без "гребенки" сложно, т.к. добавляя надо следить за давлением.
Много фреона- тоже плохо, система будет выключаться из-за лишнего давления (защита по высокой стороне).
И где вас только учат...
Я погляжу 50% заправщиков проверяют систему на герметичность вакуумом....
Потом жалуются как так... сутки стояла под вакуумом ...держит...
заправили... через сутки всё ушло...
Читайте Кота... и учебники.
Только азот 12-15 кг.
И не близко к норме... а исключительно норму!!!
Если конечно вы не работаете с дешёвыми заменителями R 134a и зеотропными смесями типа Астрон..
Который смертелен для системы ...да и нормально работать всё равно не будет.
Понаберут заправщиков от пивного ларька...
Изображения
Тип файла: jpg проверка вакуумом [640x480].jpg (97.2 Кб, 79 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 22.04.2011 в 20:27.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 12:34  Вверх  #12
ANLADUZHIN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Это вообще возможно?
Или кто-нибудь знает какое-нибудь жаркое место, где можно его затестить?
Под пепельницей находиться предохранитель отвечающий за магнитолу, центральный дисплей и соответственно датчик наружной температуры.
Вытаскиваешь его и будет вам счастье - проверяй работу кондея в минусовую температуру.
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано.
Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано.
ANLADUZHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 13:44  Вверх  #13
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANLADUZHIN Посмотреть сообщение
Под пепельницей находиться предохранитель отвечающий за магнитолу, центральный дисплей и соответственно датчик наружной температуры.
Вытаскиваешь его и будет вам счастье - проверяй работу кондея в минусовую температуру.
Ага... щаз.....
Датчик давления отключающий компрессор к вашему датчику температуры никакого отношения не имеет...:grin:
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 14:05  Вверх  #14
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

YRI121, подскажи литературу, с которой можно начать изучать тему кондиционеров человеку не понимающему почти ничего?
Очень мне интересна эта тема.
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 15:54  Вверх  #15
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот тут есть всё для начала...
Для общего представления скачай книжечку автокондиционеры...
Там же и нормы заправки и много чего ещё...

Когда прочтёшь пора переходить к Котзаогланиану П.

Ну и стучи ... спрашивай....
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит проверка инжектора-следом проверка ESP юрген Двигатель 9 15.12.2010 10:28
Ремонт и заправка кондея зимой RailOS Система кондиционирования и отопления 3 06.12.2010 16:08
Дворники зимой mik1956 Электрооборудование 14 30.11.2010 14:40
Зимой с климатом или без KrAB_XM Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 20 10.11.2010 07:14


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика