![]() |
Проверка работы кондиционера зимой
Это вообще возможно?
Или кто-нибудь знает какое-нибудь жаркое место, где можно его затестить? |
Прогреваем салон, включаем рециркуляцию и кондей принудительно.
Трогаем трубки от кондея (с правой стороны у крыла) одна должна быть значительно холоднее другой Если давления нет, то кондей не включится и на климате (на автомате) покажет почти минимальные обороты вентилятора (это заметил летом) |
Цитата:
А сначала я бы проверил, осталось ли что-то в системе? Для этого надо найти заправочный(контрольный) штуцер на трубке, снять с него пластиковый колпачок, если сохранился, и попробовать легко надавить спичкой, ключом, на золотник. Он там почти такой, как в соске колеса. Если будет хороший "пшик", хорошо, можно дальше продолжать тестить системы. Если тишина или еле-еле искать место утечки и устранять. Пустая система не должна запускаться больше чем на несколько секунд, есть защита . |
Цитата:
Выход теплый гараж, или что-то подобное |
надо чтоб больше +5 было.
|
Цитата:
|
не трогай его. Весной напроверяешьсЯя
|
Цитата:
Утечку ищут течеискателем (мой способ), иногда при помощи подкрашенного фреона (не видел даже, но считаю, что с "нюхалкой" гораздо проще). Обычно сначала проверяют, есть ли вообще давление (см. выше), если есть-вешают гребенку и смотря давление по высокой и низкой стороне в работе в разных режимах. Если нет-добавляют чуть фреона, обычно паровой фракции и и ищут место утечки. После ремонт (сварка, замена), потом промывка(не обязательно, но желательно. Но такое оборудование есть не у всех). Потом заливают масло в систему обязательно после утечки или промывки. Потом вакуумируют минут 20-30, потом ждут минут 20-30 и смотрят не растет ли давление(герметично или нет). Только потом заправляют именно тем что должно быть, и близко к тому сколько должно быть. Близко потому что качество фреона сильно плавает. Заправляют на запущенной системе, попутно следя за давлением . Вот это и будет нормальная диагностика. Да, фреон понемногу всегда уходит, но если все работает-не лезь. Не верь, если будут говорить что надо фреон менять раз в 3-2-1 года. КМК, бред. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет. Без " гребенки" можно проверить, но очень относительно. В теплом месте при запущенной системе одна трубка должна быть горячей, 60-70 градусов (рука не терпит), вторая должна быть холодной, грубо около 0, на ней должна быть "роса", это если вокруг тепло, но не должно быть инея или льда. Если иней или лед есть-скорее всего мало фреона, а вот сколько добавить- тут уже без "гребенки" сложно, т.к. добавляя надо следить за давлением. Много фреона- тоже плохо, система будет выключаться из-за лишнего давления (защита по высокой стороне). |
механизм, к сожалению, уже не работает.
Так что поеду в ближ. время на диагностику, наверное сюда |
Мне когда заправляли не нешли толи высокую толи низкую сторону. Я мало что понимаю в кондиционерах, но делов том , что штуцер там один.
|
Нет у Лагуны высокой стороны - высокое давление можно увидеть в клипе, определяется по данным датчика давления на радиаторе.
|
Цитата:
Как на Л2 не знаю, моя пока не просила ничего по климату, не вникал. Подвеску до ума доведу, посмотрю и климат. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Жаль только, не у всех кондиционерщиков КЛИП есть. |
У специализированных кондиционерщиков его вообще не будет скорее всего. Мне смотрели на небрендовом СТО, но у них был сканер Бош - он увидел давление. Если нужно просто проверить герметичность системы и перезаправить - то одного штуцера хватит и без клипа.
|
У меня только 1 штуцер
|
Цитата:
Датчик по низкому давлению не даст запустить компрессор. Если это все таки произойдет - можно угробить компрессор или сжечь муфту компрессора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тебе сказали, что так делать не надо, а ты в ответ - "я думаю, не поплохеет". Сам себе ты можешь проверять что угодно и как угодно, а другим советовать не берись, если не готов отвечать за свои слова. |
Можно просто в отапливаемый паркинг заехать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub