![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Месяц назад купил лагуну 2 фаза 1(F4P DP0, комплектация привеленж), машина нравится все семье, не машина а мечта, но при покупке обратил внимание что бензиновый двигатель работает как дизель, поменял все ремни, ролики, фазик, масла, расширительный бачок, и машинка заурчала, но мощность не появилась, по утрам плохо заводится, на что я только не грешил, и на бензонасос, и на то что мастера ремень ГРМ не правильно натянули, но оказалось все до банального просто. Сегодня ехал по городу и обратил внимания что температура двигателя подымается при остановках на светофорах, как только начинаешь ехать температура опускается. Заехал к мастерам мне сразу сказали открыть капот, и попробовали патрубки а они раздуты как сосиски. Вердикт был вынесен моментально, вскрывать голову и смотреть в лучшем случае на прокладку, в худшем на головку. На вопрос почему только сейчас это заметил мне объяснили что когда расширительный бачок имел трещину картерные газу выходили вместе с тосолом, а когда я его заменил произошло то что я увидел.
После вскрытия головы увидели охлаждающую жидкость в трех цилиндрах, и то что прокладка целая. Отсюда и плохой запуск, отсутствие тяги. С утра повезут мою голову на диагностику и ремонт, во сколько это выльется и что будут делать я не знаю. Если кто попадал в подобную ситуацию, опишите пожалуйста перечень запчастей и затрат на данную процедуру. Я понимаю что каждый случай индивидуален но тем не менее общую картину понять я смогу. Вот такая печальная история одной лагуны. :suicide:
__________________
F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
![]()
nicego , bolezn lecitsia
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp ![]() Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Какой расход ОЖ был на 100км - литр... два... пять?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расход не замерял, просто все патрубки опухли, увеличились в размере.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Визуально прокладка целая, по поводу перегрева сказали тоже самое. Прошлый хозяин мог просто загнать машину.
__________________
F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 |
Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |