![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 После вскрытия головы увидели охлаждающую жидкость в трех цилиндрах, и то что прокладка целая. Отсюда и плохой запуск, отсутствие тяги. С утра повезут мою голову на диагностику и ремонт, во сколько это выльется и что будут делать я не знаю. Если кто попадал в подобную ситуацию, опишите пожалуйста перечень запчастей и затрат на данную процедуру. Я понимаю что каждый случай индивидуален но тем не менее общую картину понять я смогу. Вот такая печальная история одной лагуны. :suicide: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2010 
				Адрес: Литва Вильнюс 
				
				
					Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			nicego , bolezn lecitsia
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp   (toze prodana )Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW   na polnom farse (prodana )
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Какой расход ОЖ был на 100км - литр... два... пять? 
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расход не замерял, просто все патрубки опухли, увеличились в размере. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты 7 секунд Визуально прокладка целая, по поводу перегрева сказали тоже самое. Прошлый хозяин мог просто загнать машину. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Модераторы перенесите пожалуйста тему в нужный раздел.  
		
		
		
		
		
		
			Разобрали сегодня голову и отвезли на диагностический стенд, на сегодняшний день разборка показала что надо менять направляющие клапанов и естественно набор прокладок верхней части двигателя, за эти запчасти попросили дать 210$. Что мне кажется что это ОЧЕНЬ,МЕГА , ДОРОГО. Если есть на форуме технические специалисты, или продавцы запчастей, помогите с каталожными номерами на нужные мне запчасти для того что бы я мог уверено разговаривать с мастерами на тот случай если они меня хотят нае.....ть. Добавлено через 8 минут 28 секунд Еще забыл спросить, сколько могут стоить впуск\выпуск клапана на двигатель F4P? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 03.06.2010 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.02.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суддя по заключению мастеров, ИМХО, это ошибка в диагностике и развод на большой денежный ремонт, где основная состовляющая даже не запчасти 
		
		
		
		
		
		
			Если авто стоит и греется, а при движении (под нагрузкой) остывает, то это трабл в системе охлаждения, и направляющие клапанов здесь ни при чем 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с Последний раз редактировалось VOVK@; 03.06.2010 в 23:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2009 
				Адрес: Великие Луки 
				
				
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			объясните глупому-зачем менять направляющие,если сами клапана не меняются.и какая связь между направляющими клапанов и утечкой ож???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2009 
				Адрес: Великие Луки 
				
				
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я конечно не имею высшего образования в области ДВС, но думаю что данный трабл никак не связан с направляющими.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
				
				
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего от повышенного давления (или старости), так как газы в систему охлаждения попадали, а антифриз в раширительном бачке не бурлил случайно???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Объясняю, клапана меняться тоже будут, просто цену на них еще не озвучили. Охлаждающая жидкость уходила когда была трещина в расширительном бачке, но вместе с жидкостью и уходили картерные газы. После замены бачка, картерным  газам деваться не куда и они  пошли распирать все патрубки, что было дальше сказать не могу потому что отдал машину в ремонт.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	F4P DP0 2002 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 | 
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 | 
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 | 
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |