![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 2.в начале этой трубки со стороны картера вроде как есть маслоотбойник. Так вот, что это за штука, и как её чистить? P.S. двигатель F9Q 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			разрывы и неплотности точно не допускаются, соответсвенно - она должна быть герметичной, что логично и очевидно :dntknw:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Germany 
				
				
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это не двигатель мыть надо а маслоотделитель,.(сапун, как раньше называли)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как устроена эта система? как туда залесть? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 19 минут 23 секунды система такя же как в наших ВАЗ 21 08,09? Последний раз редактировалось Гулак; 05.12.2011 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю как в чудо рено устроенно а вообще в масленном насосе стоит клапан который регурирует давления масла в системе и вот бывает,что в него поподает мусор и он не открывается и не сбрасывает давление из за чего масло начинает течь со всех щелей а в основном не выдержуют масленые фильтра
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			Последний раз редактировалось Александр воронеж; 05.12.2011 в 21:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дигатель f4r 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 24 минуты 45 секунд наверно надо поддон снимать смотреть насос и сапун где он там находится?!!! Последний раз редактировалось Гулак; 05.12.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю принцип работы масляный насосов практически везде одинаковый, хотя в наших движках по моему стоят масляные форсунки которые распыляют масло на поршня и есть ли редукционный клапан или нет я этого не знаю:dntknw: обратись спецам. А самое элементарное проверь давление в масляной магистрале
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня на Тазе десятой модели попадала окалина под клапон так на больших оборотах выдавливало уплотнительное кольцо на фильтре а давление в картере мож образовываться и от изношенной поршневой ,чему свидетельство-масло впускном коллекторе
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			Последний раз редактировалось Александр воронеж; 06.12.2011 в 15:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Давление масла в масляной системе и давление газов в надкартерном пространстве ни как не зависят друг от друга) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2011 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2010 
				Адрес: Grodno 
				
				
					Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У себя снимал эту штуку, закупоривал все отверстия кроме 2-ух, заливал бензин и трёс долго. Когда слил - в бензине осадок чёрный. Эффект такого способа сомнителен. А разобрать не знаю как - наверно он неразборный. Но внутри в нем всё не просто. Разрезать бы и посмотреть. У кого ещё какой опыт чистки? Может ли из-за забитого маслоотбойника на прогретой машине идти дым из маслозаливной горловины ??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Germany 
				
				
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 58 секунд Цитата: 
	
 да .масленные следы могут в обоих случаях иметь место.но,- в разных местах и количестве, и характере загрязнения.(+ ещё если неплотное соединение масленной магистрали или прокладки.) на вопрос в первом посте,я решил проблемму так 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 06.12.2011 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опера на телефоне почему то символы меняет !Уже замучился ее переустанавливать ! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты 7 секунд Давление масла в масляной системе и давление газов в надкартерном пространстве это естественно разные вещи а в каком положении клапан заклинит так это же уже как повезет ! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			Последний раз редактировалось Александр воронеж; 06.12.2011 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Железная защита картера на Л2 | Inter | Аксессуары | 42 | 23.09.2010 15:24 | 
| клапан вентиляции картера | denistar | Двигатель | 5 | 26.02.2010 19:36 | 
| Вентиляция картера | dem | Двигатель | 2 | 04.07.2009 02:07 | 
| Система вентиляции картера | Nik_S | Двигатель | 1 | 08.04.2009 15:16 |