![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Делал ТО-60 в своём любимом, ставшем уже родным, ОВОДе... Заплатил за ТО =12150 руб. И всё бы ничего, и не дорого совсем, но... почему то ремень вспомогательный поменяли, а ролик не стали менять, а про замену демпфера они вообще ничего не слышали. С одной стороны и денег мало взяли, а с другой -работу не сделали по регламенту. Ремень, кстати, обошёлся в 1500 руб. так что кто будет в будущем делать лучше приобрести в экзисте за 600 руб. Кто что посоветует? Сделать ОВОДу предъяву за то что они работы и запчасти не в полном объеме сделали или забить на это? Отметка ОД в книжке о прохождении ТО стоит, деньги (не маленькие: ролик -три тыщи с копейками и демпфер за пять тысяч руб.) я не платил. Буду ездить до ТО-120... 
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2009 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Иван,еще бы не плохо спросить у ОД в каком состоянии ролик с демпфером.Ремень менять надо однозначно,а вот все остальное может по состоянию?Что-то я настороженно отношусь к некоторым срокам регламентных работ.Думаю что 100 тысяч ролик должен отходить вообще без проблем.У меня у самого к лету такой же вопрос встанет.Просматривал весь механизм приводного ремня вчера,так условия работы этого узла экстремальными не назовешь,все довольно чисто,хотя у нас грязь на улице жуткая.Поэтому и мысли о заниженном ресурсе возникают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что ресурс нашими дилерами занижен это -факт. Кажется ещё в начале эксплуатации Лагуны в 2008году в упоминании работ ТО  не было никаких замен роликов и демпферов... А у ОВОДа наверное просто в наличие не было этих запчастей, а то бы втюхали обязательно. Да и старый вспомогательный ремень выглядит после осмотра весьма прилично.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2009 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и я о том же.У меня пробег 42 тысячи,при этом машине еще года нет,езжу много,так приводной ремень при визуальном осмотре никаких нареканий не вызвал.При этом хочу отметить ,что машину эксплуатировал и в -45.Думаю менять его на 60 или еще десяточку на нем жахнуть.А ролики и демпфер будут жить еще долго.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: Новополоцк, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2007 
				Адрес: Коктебель Москва 
				
				
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так всё время было 90000км или 3 года.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: Новополоцк, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видимо в Беларуси не так. Чем чревато? Сейчас 75000 км. Тормоза работают, температура выше нормы не поднимается. Дожидаться 90000 км или менять?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 29.05.2009 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО охлаждающую жидкость, пока она не помутнеет, вообще нет смысла менять. Ничего ей сделаться не может. Тормозную меняют потому, что она гигроскопична и при впитывании ей влаги теряет свои первоначальные свойства (понижается ее температура кипения). Но исправная тормозная система абсолютно герметична, тем более на свежем авто. Я на своем старом VW для профилактики прокачивал систему раз в 2 года, стравливая некоторое количество тормозухи(не большое), одновременно доливая в бачок новой. Потому как именно в супортах могло теоретически в тормозуху попасть немного влаги.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не Renault  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				Адрес: Санк-Петербург 
				
				
					Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне он в 18 обошелся. Что-то не ладно в датском королевстве. Но поменяли все. :-) В чем хитрость?[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
			Алекс! А можно сюда "кинуть" акт выполненных работ. Интересно сравнить, завтра свой выложу. И,что отметили в сервисной книжке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л3, 2.0t estate  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно Георгий подметил, это всё мне меняли, но только на ТО-90, я об этом писал в другой теме.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: Тюмень 
				
				
					Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас сдал машинку на ТО-60. Мастер-приемщик сообщил интересную инфу. 
		
		
		
		
		
		
			Автофрамос неделю назад поменял регламент работ на ТО-60. Демпферный шкиф вообще убрали из замены (теперь не на одном ТО не меняется), зато добавили замену свечей раз в 60 + замена прокладки на впускной коллектор, т.к. впускной снимается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.06.2009 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял два дня назад ремень вспомогательного оборудования,пробег почти 110 000 км.Старый ремень в хорошем состоянии,даже трещин нигде нет на внутренней стороне.Ролик и демпфер вообще никаких вопросов не вызвали,оставил старые.Очень официалы хотят кушать!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2009 
				Адрес: Санк-Петербург 
				
				
					Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда менял на 60тк., то ремень тоже был в идеале. А натяжной ролик имел люфт(держал в руках старый и новый). Шкив вообще имеет совсем другую конструкцию, чем здесь. Его не менял.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Л3, 2.0t estate  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 12.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кто еще сталкивался с тем, что демпферный шкиф не надо менять. На сайте ренаулт (в программе КС для двигателей с турбонаддувом) и демпферный шкиф и зубчатый шкиф коленвала есть. 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, 2.0T,6 АКПП, Privilege  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				Адрес: ВН/53 
				
				
					Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам готовлюсь к ТО-60 (через 6 ткм). 
		
		
		
		
		
		
			Уточнил у сервисменов подтвердили свечи (одна свеча около 2 килорублей)! Сказали готовить 21 килорубль! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III сарай 2Л 6МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: Новополоцк, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			60 в любом случае больше, чем 45.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.06.2008 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что сейчас по факту меняют? Есть смутное желание сделать обычное ТО (7500 руб) и поменять ремень (4500). Сумма явно отличается от 21000. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.12.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Присоединяюсь к вопросу. Что-то ничего не понял про ТО-60 из гида по сервисному обслуживанию 2012 http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf 
		
		
		
		
		
		
			Разница по сравнению с ТО-15,30,45 в замене комплекта ремней ГРМ и ремне допоборудования с роликами (которое выделено отдельно и стоит 4799 руб). Но почему основные операции при ТО-15,30,45 стоят 7999 руб, а при ТО-60 16999 руб? Откуда еще 9000 руб. берется? Это что, замена зубчатого шкива коленвала? И вообще меняют его или нет? Там примечание: в зависимости от конфигурации шпоночного паза. В общем я запутался, но видимо захотят за ТО 16999+4799=21798 рублей. Многовато как-то. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Щуп МКПП | maxigazz | Трансмиссия | 47 | 08.12.2013 16:12 | 
| МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 | 
| HELP!!! МКПП JB3 999 | x349xa | Трансмиссия | 4 | 26.07.2010 23:08 |