![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 на улице уже давно как -20. Заводится машина без проблем. Но нагреватеся по шкале тока на четрверть, соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной Термостат? ОЖ? Клима? С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2009 
				Адрес: балашиха 
				
				
					Сообщений: 344 Имя: Виталик Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Сарай LagunЫ-II F1 2.2 DCI Aкпп -Dinamique-  +круиз +климат +шторки +ESP +ABS+ 2004г  --ПРОДАНА  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в остальных машинах (Getz, пежо партнер) всё без картонок и фуфаек и через пол часа при выставлении печки на макс. можно парится, а тут.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. Но только если ездить, а не в пробках толкаться. А парИт не то что чутка - в -30С в потоке передних машин с двух метров не видно... И задних тоже :) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 40 секунд Бесполезно... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 26.01.2010 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2007 
				Адрес: Коктебель Москва 
				
				
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу. 
		
		
		
		
		
		
			А климу я тоже руками ограничиваю. Т.к. авто разгоняет еле тёплый воздух 
				__________________ 
		
		
		
		
	Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот я тоже на это подумал. 
		
		
		
		
		
		
			что там надо чтоб узнать? потрогать шланг на радиатор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот. У меня то же самое с прошлого воскресенья (как раз ночью был рекорд -33). Проехал по трассе 80км, а стрелка так и не сдвинулась с минимума. Как только останавливаешься - моментально стрелка ползет вверх, но максимум до 1-го деления (на 1/4 шкалы). Как только поедешь - прямо на глазах опускается обратно. Климат включать бесполезно - ОЖ остывает моментально и гонит холодный воздух. 
		
		
		
		
		
		
			По городским пробкам проще :) Я тоже склоняюсь к мысли, что термостат заклинило - после поездки щупал шланги, все одинаково еле теплые. ЗЫ: ЛОЛ, но АКПП работает намного мягче :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверить уровень жидкости.. может пусто, поэтому и тепло брать негде...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 У тебя машина другая:grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 133 Имя: Саша Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :) 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ 2105 -> VOLVO 460 -> GETZ -> LAGUNA II 1.8MT -> LAGUNA III 2.0AT -> MEGANE II 1.6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  Оденься потеплее,деловто капот открыть на 5 минут.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2007 
				Адрес: Вильнюс 
				
				
					Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня есть ещё одна идея -зачастую виною слабого нагрева является частично засорившийся радиатор печки и я с этим сталкнулся когда ездил на Рено19 и что примичательно промывка его даёт лишь кратковременный эфект. Как то мне попался совет как понять что радиатор хороший-если при прогретом двигателе включить обдув салона на максимум то руку сложно будет удержать возле дефлекторов.Проверял это на сценике и всё правильно но естественно ни при температуре -20. Добавлено через 2 минуты 58 секунд А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить:alcoholic:. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0 Последний раз редактировалось dlalex; 26.01.2010 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ 
				
				
					Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить. 
		
		
		
		
		
		
		
	было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2007 
				Адрес: Вильнюс 
				
				
					Сообщений: 158 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот только после этого открывется другая и более важная проблемма-невозможно его закрыть ,так как назад механизм замка не отходит и WD-40 не очень хочет решать эту задачку . Так я решил немножко подождать до потепления и повторить попытку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0 Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2009 
				Адрес: Кишинёв, Молдова 
				
				
					Сообщений: 113 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I, 1994, 2,0i, RXE Laguna II, 2002, 1,8i, Expression  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 КАПИТАН 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И все-таки смотрим термостат, на ходу должна прогреваться до полной при любом морозе. При морозах за 30 на месте точно не прогревалась выше четверти или на остановках падала...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2008 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм, на ручной режим на три полоски меньше и все ОК !!!Очень хорошо помогает волговский намордник из кож.зама на реш. радиатора и тогда вообще сафари, что делать зима!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вода в салоне | Denis M. | Кузов | 89 | 18.04.2017 14:40 | 
| Холодно в салоне | Хексенбах | Система кондиционирования и отопления | 193 | 10.03.2015 15:05 | 
| Гул в салоне | Exciter | Шасси | 3 | 23.08.2011 14:15 | 
| Потолок в салоне. | sexan | Салон | 11 | 15.03.2010 10:49 | 
| Свет в салоне | Николай80 | Электрооборудование | 16 | 07.09.2009 20:57 |