![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я вообще щуп коленвала ВМТ не использовал. Даже болт не откручивал. Засунул в свечной колодец 4го цилиндра длинный щуп и нашел ВМТ. Самое главное болт шкива коленвала как следует затяни и намажь его фиксатором резьбы. Нужен мощный длинный вороток и помощник, который будет держать отвертку в зубьях маховика. Если не дотянешь болт даже шпонка не поможет - сорвет. Я на всякий случай поставил (выточил из плоского напильника).
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
К4М - выставить правильно коленвал | BORODIN | Двигатель | 9 | 01.05.2011 01:11 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |