![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
больше ста едет, здесь наоборот на малых и холостых весь гемор. А что даст отключение лямбда - зондов?
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Мозг будет их считать по среднему значению, расход немного увеличится, но если это из-за них - все будет окейна. Потом можно их по одному подключить и определить из-за которого именно такие траблы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
завтра на диагностике надеюсь что-нибудь выявится. Это будет как запасной вариант)
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
бензин на топливной рампе | toofed | Двигатель | 5 | 27.04.2014 19:10 |
Повышенное давление! | Сан-Саныч | Трёп | 42 | 13.02.2011 21:59 |
давление в топливной системе | Питон | Двигатель | 0 | 27.02.2010 17:27 |
Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 |
Давление в шинах... | FiLiN | Шины и Диски | 10 | 28.08.2007 20:45 |