Давление в рампе F4P
Всем здравствуйте! Меня интересует какое давление должно быть в рампе для нормальной роаботы двигателя во всех режимах. У меня в последнее время двигатель какой-то "тупой" на разгон, а временами при нажатии на газ вообще пытается заглохнуть, пока не выжмешь сцепление и опять не нажмешь на газ. На холостых работает нормально, но опять же временами обороты падают почти до 500, потом выравниваются. Топливный фильтр, свечи - новые. Вот думаю, что бензонасос, но не знаю какое давление он должен создавать, если у кого есть какие мысли, прошу откликнуться.
|
0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм). А какой топл.фильтр меняли, в баке вместе с насосом?
|
да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.
|
Цитата:
Bump: Цитата:
А вот тут по поводу фильтра |
По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:
|
А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;) У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome: |
Фотки скинуть сейчас не могу, неохота в бак еще раз лезть. У меня просто обратка заведена в бензонасос (два штуцера на крышке), а не один, как у тебя. Если придется лезть, то скину фотки обязательно.
|
У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:
|
Цитата:
Если не сложно, посмотри, плз, откуда идет шланг на 2-й штуцер? Может с абсорбера? |
В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю
|
А машинка не троит?
|
Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...
|
Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.
|
больше ста едет, здесь наоборот на малых и холостых весь гемор. А что даст отключение лямбда - зондов?
|
Мозг будет их считать по среднему значению, расход немного увеличится, но если это из-за них - все будет окейна. Потом можно их по одному подключить и определить из-за которого именно такие траблы.
|
завтра на диагностике надеюсь что-нибудь выявится. Это будет как запасной вариант)
|
Еще холостые мудрят из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, бывает неплотно притянут или трещина пошла, или заглушка какая-нить отошла...
|
Спасибо, Bullet, за понимание, но вроде нашли причину. На диагностике в нашем родном Смоленске ни один сервис не решился диагностировать мою машину, только в одном электрик, наверное по незнанию или своей излишней уверенности сказал приезжай сделаем. Короче его прога смогла только считать ошибки. В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.
|
Отпишись только потом)
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub