Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Давление в рампе F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11295)

NucleaR 03.04.2009 20:11

Давление в рампе F4P
 
Всем здравствуйте! Меня интересует какое давление должно быть в рампе для нормальной роаботы двигателя во всех режимах. У меня в последнее время двигатель какой-то "тупой" на разгон, а временами при нажатии на газ вообще пытается заглохнуть, пока не выжмешь сцепление и опять не нажмешь на газ. На холостых работает нормально, но опять же временами обороты падают почти до 500, потом выравниваются. Топливный фильтр, свечи - новые. Вот думаю, что бензонасос, но не знаю какое давление он должен создавать, если у кого есть какие мысли, прошу откликнуться.

5Sasha5 03.04.2009 20:30

0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм). А какой топл.фильтр меняли, в баке вместе с насосом?

NucleaR 04.04.2009 14:09

да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.

Леший 04.04.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 98315)
да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.

Сам видел, или подсказал кто?;)

Bump:
Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 98169)
0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм)

Согласен, Немного оснастки и можно устранить все сомнения по поводу качества бензонасоса
А вот тут по поводу фильтра

NucleaR 04.04.2009 17:19

По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:

Леший 04.04.2009 20:55

А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;)
У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome:

NucleaR 05.04.2009 15:10

Фотки скинуть сейчас не могу, неохота в бак еще раз лезть. У меня просто обратка заведена в бензонасос (два штуцера на крышке), а не один, как у тебя. Если придется лезть, то скину фотки обязательно.

dreamer21 07.04.2009 12:57

У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:

Леший 07.04.2009 20:35

Цитата:

Сообщение от dreamer21 (Сообщение 99221)
У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:

Тогда не совсем понятно, зачем второй штуцер?, если "обратка" сбрасывается тут же в б/н
Если не сложно, посмотри, плз, откуда идет шланг на 2-й штуцер? Может с абсорбера?

NucleaR 07.04.2009 23:04

В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю

Bullet 08.04.2009 00:20

А машинка не троит?

NucleaR 08.04.2009 18:33

Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...

Bullet 09.04.2009 00:15

Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.

NucleaR 09.04.2009 00:22

больше ста едет, здесь наоборот на малых и холостых весь гемор. А что даст отключение лямбда - зондов?

Bullet 09.04.2009 00:32

Мозг будет их считать по среднему значению, расход немного увеличится, но если это из-за них - все будет окейна. Потом можно их по одному подключить и определить из-за которого именно такие траблы.

NucleaR 09.04.2009 01:13

завтра на диагностике надеюсь что-нибудь выявится. Это будет как запасной вариант)

Bullet 10.04.2009 01:30

Еще холостые мудрят из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, бывает неплотно притянут или трещина пошла, или заглушка какая-нить отошла...

NucleaR 10.04.2009 10:24

Спасибо, Bullet, за понимание, но вроде нашли причину. На диагностике в нашем родном Смоленске ни один сервис не решился диагностировать мою машину, только в одном электрик, наверное по незнанию или своей излишней уверенности сказал приезжай сделаем. Короче его прога смогла только считать ошибки. В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.

МедВедЪ 10.04.2009 10:24

Отпишись только потом)

Bullet 10.04.2009 16:35

Цитата:

Сообщение от NucleaR (Сообщение 100239)
вроде нашли причину. оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.

Не покупайте пока - просто отсоедините оба и посмотрите, что получится. Потому, что у меня барахлила свеча, а на диагностике тоже показало на лямбду - свечи поменял и все в ажуре. Причем так интересно было - она то работала, то нет и вроде движок не троил, но как поменял - как поехал!!!:grin:


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub