Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 20:37  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernenkov.yra Посмотреть сообщение
Тоже было бы интересно знать.
Что,никто не знает?
Если при температуре коробки 40(+-2) градуса на заведенном двигателе в положении Р слилось более 100 грамм(и продолжает сливаться), то заворачиваете пробку и все. Если сливается менее 100гр. или ровно 100, то доливаете. Температуру коробки смотреть обязательно.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 21:49  Вверх  #2
chernenkov.yra
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для chernenkov.yra
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Если при температуре коробки 40(+-2) градуса на заведенном двигателе в положении Р слилось более 100 грамм(и продолжает сливаться), то заворачиваете пробку и все. Если сливается менее 100гр. или ровно 100, то доливаете. Температуру коробки смотреть обязательно.
Попробую изложить свои мысли.
Допустим я решил проверить уровень масла,откручиваю контрольную пробку и сливается 100г. ОК. закручиваю пробку. Через месяц хочу проверить уровень масла повторно,откручиваю пробку,масла сливается 80г.
Ага нехватат значит! Беру канистру доливаю 500гр.как в диалоджисе писано и заново откручиваю контрольную пробку,сливаю 100-110гр.
Закручиваю пробку.Но ведь 400гр.остались в коробке? А они не лишние?
Просто мне говорили что при замене масла сливаешь сколько сольётся,а это около 3,5л. потом заливаешь свежее приблизительно столько же, чуть больше и при соблюдении выше описанных манипуляций (t40,селектор в P. и т.д.) откручиваешь контрольную пробку и сливаешь до тех пор пока масло не стечёт и не начнёт капать с интенсивностью приблизительно одна капля в десять секунд.Закручиваем пробку.
Фиг поймешь,а официалы когда меняли подсмотреть не додумался!
chernenkov.yra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:43  Вверх  #3
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я когда менял, слилось 2800 гр. и усЁ! Залил 3 л. прогрел чуток коробку, по ощущениям руки градусов 40, на заведенной открутил сливную пробку, слилось примерно 200 гр., напарника попросил попереключать передачи, но больше не сливалось. Получается сколько слил, столько и залил. Через неделю повторил процедуру в точности. Изменений никаких не произошло,( в плане работы коробки), но надеюсь АКПП осталась " довольна"
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:51  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Решил написать небольшой отчет о замене масла в Акпп AJ0 в виду того, что народ не может найти сливное-заливное отверстие в Кпп... И описать поведение моего автомобиля, а конкретно именно коробки.)

Слилось из коробки нечто коричневое и ооооочень не приятно пахнущее. Залил свежее масло и тут началось нечто… Коробка еще сильней стала пинаться, дергала просто жутко, при переключениях удары. Жуть одним словом. Расстроился немного, погрустнело и подумалось мне: "Мдаааааа… Попал ты дружище на коробку…"
Гонял я нещадно, во всех режимах, на всех скоростях. Пинаться стала вроде поменьше, но некоторые глюки остались. Прокатался я так около 1500 километров и настало время второй замены масла. С маслом та же схема — оф. дилер руууулееееез. Снова гараж, снова сливаю масло. Сливается опять что-то бурое, но проглядывается красненький цвет) Уже хорошо… Мысли о кончине коробки не покидают… Залил, запустил двигатель, проверил уровень. Без надежды во что-то светлое и лучшее поехал домой.
Сказать что произошло чудо — это ничего не сказать))) Переключения стали не заметными, посторонние шумы пропали, дергать перестала, удары исчезли)
Осталось еще пару раз заменить масло и я надеюсь что коробка моя еще поживет)))

Сливная пробка у правого привода.

Она же крупным планом

Контрольная трубка, сразу за сливной пробкой(пробка - голова 14мм, шестигранник - 5мм)

Вот эта самая трубка

Если смотреть вверх по стыкам, там заливное отверстие(немного с фокусом помазал), но вроде можно догадаться куда смотреть.

Вот тут получше видно. Крышечка заливного отверстия фиксируется болтиком м6(ключ 10мм)

Крышечка выглядит вот так.

Я обрезал бутылку (чтобы в нее за раз влезало побольше масла), вставил в нее шланг и заливал.
Когда все масло слили, с помощью воронки и шланга заливаем требуемое кол-во масла.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Последний раз редактировалось Sergey965; 13.11.2013 в 11:55.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:05  Вверх  #5
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Сказать что произошло чудо — это ничего не сказать))) Переключения стали не заметными, посторонние шумы пропали, дергать перестала, удары исчезли).
Вывод; - всё-же стоит менять масло в АКПП, которое на весь "срок службы". P.S. Отличные фото, теперь у желающих заменить масло вопросов не будет
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете

Последний раз редактировалось igorecha; 13.11.2013 в 14:08.
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:12  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Вывод; - всё-же стоит менять масло в АКПП, которое на весь "срок службы". P.S. Отличные фото, теперь у желающих заменить масло вопросов не будет
Мало того стоит...ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! если конечно машина "не на 100т.км" а дальше головная боль следующего хозяина.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 15:46  Вверх  #7
chernenkov.yra
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для chernenkov.yra
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После первой замены у меня тоже коробка немного толкалась.Второй раз заменил,намного лучше стало,практически не чувствуется.Через 500км.буду менять третий раз.
chernenkov.yra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика