![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Руслан, к концу недели думаю будешь уже на своей ласточке...
Не забудь только документы взять о сроках гарантийного ремонта.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет. Сегодня нарисовалась одна проблемка. При долгой езде на высоких скоростях неожиданно на обгоне почувствовал что руль резко потяжелел (постоянно 150-180, благо дорога позволяла, и проехал в таком режиме около 2 часов). На так как скорость немаленькая, то было не критично и в принципе даже стало интереснее управлять машиной, так как связь между колесами и рулем стала более жесткая и "осязаемая" и понятная. Но когда приехал до места и стал заезжать на парковку у магазина, то немного опешил, так как руль на холостых был не просто тяжелый, а в принципе "несворачиваемый", как будто двигатель заглушен, а я пытаюсь на месте крутить руль. И лишь при поднятии оборотов до 3 тысяч, он оживал. Когда подъехал к месту, то получилось так, что двигатель сразу не глушил, машина еще немного поработала на холостых и перед тем как заглушить требовалось выполнить еще пару маневров, на первый поворот руль откликнулся ка и ожидалось: непомерной тяжестью и усилие приходилось прикладывать "неслабое", либо подгазовывать. Но когда стал поворачивать его в другую сторону, то в нулевом положении руль резко разгрузился (стал легким) и дальше стал работать как положено. После этого машину ставить сразу на место не стал, немного прокатился, все нормалёк. Поставил на место, пару раз заглушил-запустил, все без изменений, всё работает штатно.
Отсюда вопрос: что за симптомы: что готовится умирать в системе усилителя руля и как это можно предотвратить либо максимально снизить потери на ремонт? Может не поздно еще что-то исправить профилактикой (типа замена жидкости ГУР, так как пробег 130 тыков с небольшим, а жидкость еще ни разу не менялась, планирую уже 3 месяца и все руки не доходят). P.S. Да, гидрач и трубки все чистые, уровень как стоял чуть ниже максимума, так и стоит. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.07.2013 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а не могла просто функция изменения усилия на рулевое колесо глюкнуть? есть такая фишка на большой скорости тяжелеет, а на малых становится легче, для удобной управляемости в пути.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вполне может быть программный глюк, где-то в 2009 мне перепрошивали на ТО, там как раз была решена какая-то проблема с адаптивным усилителем руля
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
адаптивный гидроусилитель | Romuald | Тормоза и рулевое управление | 33 | 01.11.2010 10:23 |
гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |