Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe)

Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 22:06  Вверх  #1
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zan00da Посмотреть сообщение
т.е. движок тот же, но прошивка другая?

на мобиле.де посматривал уже, да. но больше 2л таможить мягко говоря недешево. ну и GT конечно хочется, но есть опасения, что у нас мало кто знает, как его чинить, и запчасти только под заказ будут
не только прошивка. там стоит другая турбина более производительная, прокладка головки блока цилиндров толще, поршни как в мегане RS, форсунки другие.
если интересно почитайте вот тему про л2GT 205л.с. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39836, тоже самое л3

Последний раз редактировалось qwest; 18.10.2013 в 22:11.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:32  Вверх  #2
zan00da
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: мск
Сообщений: 9
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
не только прошивка. там стоит другая турбина более производительная, прокладка головки блока цилиндров толще, поршни как в мегане RS, форсунки другие.
если интересно почитайте вот тему про л2GT 205л.с. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39836, тоже самое л3
спасибо, почитаю

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
по запчастям нет разницы, ГТ или 170.
а подруливающие задние колеса? или оно необслуживаемое и неубиваемое? честно говоря, устройства себе не представляю

Последний раз редактировалось zan00da; 18.10.2013 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
zan00da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:40  Вверх  #3
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не все GT идут с 4 control. Вот фото первое попавшийся нашел как устроена сия система подруливания

Последний раз редактировалось qwest; 18.10.2013 в 22:42.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:42  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

там все просто. 1 мотор и две тяги. разворачивается она очень клево. я бы себе обязательно брал 4коннтрол.
если у вас есть деньги на купе ГТ, берите купе ГТ, не пожалеете. можно сделать чип.
ну это ессно если газовать будете. если нет, то 170 хватит.
но есть принципиальная разница, 170 только на автомате, 205ГТ только на ручке.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 01:00  Вверх  #5
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

По сравнению с Кугуаром Лагуна купэ рулится на порядок лучше. Лагуна - это другой уровень. Конечно мне не нравится, что после 170 руль пустеет, но это всё равно позволяет не напрягаясь ехать и "копать в носу". Подвеска у Лагуны купэ жёстче. Во всяком случае моя на дисках R17, по мне - машина для хороших дорог. На кочках - буржуи правы - костотряс. Но давление в шинах 2.6 при высоте профиля 50 - неудивительно, что жёстко. Да и амортизаторы отрабатывают громковато. Снижение давления до 2.2 несколько смягчает ситуацию. Ещё лучше перейти на R16 - но прощай красота.
Цитата:
нет ли болезней типа "генератор дохнет у 95%"?
Ты что - это же Лагуна! Такого просто не может быть. Машина делалась лично под присмотром Карлоса Гона с целью войти в тройку самых качественных авто. Купэха очень надёжная, хотя болячки конечно свои имеет, но это не тот ужас как на немцах. У нас они не страшные, что было у моей:
1. Заскрипело зеркало при складывании - решилось разборкой и смазкой.
2. Боковина сиденья из дермантина на котором появилась трещина.
3. Пара-тройка сверчков.
Это всё за 3.5 года!
Автомат без проблемный, мотор без проблемный. Правда у меня как раз тот редкий вариант с турбо дизелем 2.0. На мой взгляд великоваты дизельные вибрации на холостых, для элегантного купэ они не в тему. Да, некоторые почему то имеют проблемы с чисткой сажевого фильтра. Моя чистится без проблем. Ещё почитай про шатунные вкладыши, при пробеге 200 000 их рекомендуют менять. Брать купэ, на мой взгляд, лучше с полноуправляемым шасси:
1. без него великоват радиус разворота;
2. с ним меньше более чем на метр!
Но даже без 4-контрол, купэха едет отлично.
Недостатки по мне следующие:
1. Жестковата подвеска
2. Дизельные вибрации.
3. пара-тройка сверчков в салоне.
Всё остальное плюсы перечислять которые долго.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:38  Вверх  #6
zan00da
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: мск
Сообщений: 9
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Автомат без проблемный, мотор без проблемный. Правда у меня как раз тот редкий вариант с турбо дизелем 2.0. На мой взгляд великоваты дизельные вибрации на холостых, для элегантного купэ они не в тему.
вибрации - нездорово. получается, лучше бензин?
zan00da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:41  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на бензе так же вибрирует :grin:
видимо автомат.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 16:01  Вверх  #8
zan00da
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: мск
Сообщений: 9
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

кстати, по РКПП. она на бензине 205 и дизеле 175 6тиступенчатая? не сильно короткие передачи получаются для езды по нашим пробкам? или старт со второй, потом четвертая и так катимся?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на бензе так же вибрирует :grin:
видимо автомат.
на бензине? хм... а на P тоже?

Последний раз редактировалось zan00da; 19.10.2013 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
zan00da вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общие вопросы и ответы, пожелания Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 178 04.12.2019 13:18
Общие вопросы и ответы, пожелания Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 118 20.12.2012 11:13
Вопросы по лагуне 2 Vitek99 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 15 19.04.2010 00:02
присматриваюсь к Лагуне 2 , есть вопросы Алексей 35 Laguna II (2001-2007) 8 19.09.2008 20:26


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика