Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 12:10  Вверх  #1
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом должен снизится до сотых ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так.

P.S. Я про причину разрядки аккумулятора на авто
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...

Последний раз редактировалось Filippoff; 17.10.2013 в 12:17.
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:15  Вверх  #2
Ramon_Laguna2
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ramon_Laguna2
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 99
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом должен снизится до сотых ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так.
Вот это уже интересно... т.е. тестор между любой клеммой и акумумом?
Ramon_Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:36  Вверх  #3
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да. Например плюсовую клемму одеваешь, а между минусовой клеммой и минусом аккумулятора подключаешь амперметр на пределе 5...10 А.
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 14:15  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Если уровень электролита нормальный-ничего не доливай! Кислоту доливать вообще нельзя! Степень заряженности тебе надо будет определять по плотности. Доводи до 1,27. Лучше небольшим током. Еще раз повторюсь- плотность измерять не раньше 20 минут после отключения зарядки. Кроме тока разряда надо померить и напряжение в бортсети. Мерить надо и на аккумуляторе, и на клемме генератора. Разницы быть не должно.Если есть разница- где-то плохой контакт. Ток разряда при выключенных потребителях 20-50 мА. Если больше - надо искать. Хотя в Меринах ML до 150 мА доходит. Но у нас-то не Мерин)

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.10.2013 в 14:17.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:21  Вверх  #5
Ramon_Laguna2
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ramon_Laguna2
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 99
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Короче снял с зарядки аккум и поставил на авто.
1. Ток потребления в состоянии покоя близок к нулю.
2. На клеммах напряжение 13,5 вольт.
3. На заведенной напряжение на клеммах 14,5 вольт
4. На заведенной и при включенных всевозможных потребителях 14,3, т.е. практически не просаживается.

Все бы хорошо, НО плотность 1,15!!! Во всех банках одинаково, электролит прозрачный - значит банки не осыпались. Че его 2 недели заряжать чтоль?
Сколько я этих дохлых аккумуляторов перезаряжал в свое время, всегда плотность зарядкой поднималась за одну ночь как минимум до "удовлетворительно", может конечно их и не надолго хватало, но такую плотность после зарядки вижу первый раз.
Че за херня такая не могу понять?
Ramon_Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:27  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Значит очень хорошо посаженный аккумулятор.Или все -таки он был залит изначально электролитом с низкой плотностью. Заряжать... Маленьким током. Поднимется плотность, никуда не денется. Что за АКБ, кстати?

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.10.2013 в 15:28.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 15:34  Вверх  #7
Ramon_Laguna2
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ramon_Laguna2
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 99
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Что за АКБ, кстати?
Forse вроде как не плохой должен быть.
Ramon_Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика