![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да по хорошему так и надо сделать, но я очень сильно ограничен во времени, а наш город очень сильно ограничен в действительно грамотных электриках. Не то чтобы их нет, просто к ним очередь на неделю вперед. Отсюда вопрос как убедиться что мне нужен электрик, а не новый аккум? Как проверить на возможные утечки и коротыши?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.11.2012 
				Адрес: МО, Сергиев Посад 
				
				
					Сообщений: 27 Имя: Стас Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Аккум заряжается 4 часа, нет даже намека на его закипание. Только первые полчаса было видно что он берет на себя заряд. Ориометром поплавок еле еле всплывает. Ощущение такое что в аккуме у меня наглухо разряженная вода вместо электролита :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.06.2011 
				Адрес: Молодечно, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй померять ток потребления в состоянии покоя. Когда будешь ставить аккумулятор на авто, в разрыв цепи подключи амперметр, сразу будет пик потребления, потом  должен снизится до сотых  ампера. Если ток будет порядка 0,5 А и выше, значит есть не отключенный потребитель. Вроде так. 
		
		
		
		
		
		
			P.S. Я про причину разрядки аккумулятора на авто 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана... Последний раз редактировалось Filippoff; 17.10.2013 в 12:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.06.2011 
				Адрес: Молодечно, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Например плюсовую клемму одеваешь, а между минусовой клеммой и минусом аккумулятора подключаешь амперметр на пределе 5...10 А.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если уровень электролита нормальный-ничего не доливай! Кислоту доливать вообще нельзя! Степень заряженности тебе надо будет определять по плотности. Доводи до 1,27. Лучше небольшим током. Еще раз повторюсь- плотность измерять не раньше 20 минут после отключения зарядки. Кроме тока разряда надо померить и напряжение в бортсети. Мерить надо и  на аккумуляторе, и на клемме генератора. Разницы быть не должно.Если есть разница- где-то плохой контакт. Ток разряда при выключенных потребителях 20-50 мА. Если больше - надо искать. Хотя в Меринах ML до 150 мА доходит. Но у нас-то не Мерин)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.10.2013 в 14:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты 50 секунд Полный заряд свинцового АКБ - 10 часов при номинальном токе. Плотность измеряют после отключения заряда минут через 20. Еще надо делать поправку на температуру электролита. Не вздумай только электролит добавлять. Плотность надо поднимать зарядом, и никак иначе. Если только у тебя изначально не залили электролит с маленькой плотностью... Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.10.2013 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 1,022 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Номинальный ток заряда- емкость АКБ разделить на 10. Т.е. аккумулятору надо закачать его емкость. Если 60 А.ч. - 6 А в течении 10 часов. Это при полностью разряженном. Полностью заряженным обычно считают, если 2 часа подряд кипят все банки. Напряжение бортсети мерил? При заведенной машине включи ближний свет и померь на холостых и на 1500-2000 об. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 21 секунду Получается залит был слишком плотный электролит? Последний раз редактировалось dfcbkmed; 17.10.2013 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Электролит наоборот получается с маленькой плотностью. Поплавок еле-еле всплывает и на сколько я помню из школьного курса физики чем больше плотность жидкости тем сильнее она выталкивает предмет. Правильно? Тогда у меня мало "тяжелой" кислоты, но доливать чисто кислоты чета как-то сыкотно. Как правильно кстати напряжение борт сети померять. Думаю тупо на клеммах не совсем правильно будет да? Или все же так и надо.Читал как-то как правильно заряд с генератора померить, так там без пол литра не разберешься :) Последний раз редактировалось Ramon_Laguna2; 17.10.2013 в 12:12.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |