|  | 
|  | 
|  05.04.2009, 15:10 | Вверх #1 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Смоленская область 
					Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Фотки скинуть сейчас не могу, неохота в бак еще раз лезть. У меня просто обратка заведена в бензонасос (два штуцера на крышке), а не один, как у тебя. Если придется лезть, то скину фотки обязательно.
		 
				__________________ Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 | 
|   |   | 
|  07.04.2009, 12:57 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем...  И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки)    
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  07.04.2009, 20:35 | Вверх #3 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Если не сложно, посмотри, плз, откуда идет шланг на 2-й штуцер? Может с абсорбера? 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 07.04.2009 в 20:40. | |
|   |   | 
|  07.04.2009, 23:04 | Вверх #4 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Смоленская область 
					Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю
		 
				__________________ Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 18:33 | Вверх #6 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.01.2009 Адрес: Смоленская область 
					Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...
		 
				__________________ Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 00:15 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.08.2007 Адрес: Костромская обл. 
					Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| бензин на топливной рампе | toofed | Двигатель | 5 | 27.04.2014 19:10 | 
| Повышенное давление! | Сан-Саныч | Трёп | 42 | 13.02.2011 21:59 | 
| давление в топливной системе | Питон | Двигатель | 0 | 27.02.2010 17:27 | 
| Давление масла | -= Pr!zR@K =- | Двигатель | 7 | 30.01.2010 22:48 | 
| Давление в шинах... | FiLiN | Шины и Диски | 10 | 28.08.2007 20:45 |