Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 15:22  Вверх  #1
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну да, конусовидное, вот:
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0746.jpg (98.6 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0748.jpg (99.2 Кб, 131 просмотров)
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:39  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
ну да, конусовидное, вот:
точно конус? плохо видно.

собсно я сам не знал, что бывают разные. а оказывается, бываю аморты и опорники прямые и под конус. соответственно нужен правильный опорник под амо.

вот крупным планом, опорники, прямой и под конус.


если аморт под прямую выточку (наскока я понял это усовершенствование с 2005г), то "прямой опорник" встает ровно без перекосов. а если на такой аморт одеть опорник под конус, то он елозит там.
у меня есть 2 пары передних амортов с 2/2 так вот там прямая выточка, а каяба, которая отдельно продается, под конус...

PS: мне кажется, что капот пробивали как раз аморты с конусом..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 09.10.2013 в 20:04.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:18  Вверх  #3
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот ты озадачил, буду на выходных менять все это добро(подшипник+опора), посмотрю что там будет, аморты у меня каяба.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 01:27  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

значит разобрался... есть 3 вида опорных..
1. 8200002876. стоял на самых первых л2ф1 европейках. собсно простой опорник под конус, хутчинсон такой стоит дешево. диаметр отверстия под шток промерить не могу, разболтан.
2. 8200201714. стоял на 2/1 адаптайках и велсатисах. отличается тем, что выше на 3 мм (думаю это некритично), и нижняя часть толще на 1см в диаметре. типа усиленный, как я понял. но этот опорник идет под более толстый шток амо, как на адаптайке. отверстие тоже под конус.
3. 8200322166 опора всех 2/2, что адаптаек, что европеек, по размерам как опора 2/1 адаптайки, только под плоский шток.
резюмируя: опоры 2 и 3 одинаковы по размерам, за исключая место под шток. опора 1 "послабее".
PS: опоры хутч 2 и 3 стоят дороже.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:35  Вверх  #5
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят,а опорный подшипник может стучать?или он только крихтит при повороте руля?просто задолбал меня стук с водительской стороны,шаровую поменял,была хорошая кстати,рулевой наконечник тоже,был люфт но не значительный,стойку стаба тоже,но после всего этого ничего не поменялось,как был стук так и остался,при он такой глуховатый,стучит на мелких неровностях,но когда еду быстро его как бы и не заметно сильно,втулки стаба тоже менял,но их стук я знаю,и тут все норм,в общем выручайте ребят!

Последний раз редактировалось Denz0; 11.12.2013 в 19:09.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:51  Вверх  #6
Doctor
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Питер Град
Сообщений: 628
Имя: Костя
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прям, как у меня... только у меня трёшка.

Заменил: опорные подшипники, стойки стаба, рулевые наконечники, втулки стаба, шаровые, сайленты в рычагах, на очереди стойки аммо в выходные....:suicide:
__________________
Laguna III 2.0 TD 6-АКПП
Laguna 2 Ph I 1.9 TD 120 л.с. 6ст.-мех. продана 29.09.12
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 00:54  Вверх  #7
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
ребят,а опорный подшипник может стучать?или он только крихтит при повороте руля?просто задолбал меня стук с водительской стороны,шаровую поменял,была хорошая кстати,рулевой наконечник тоже,был люфт но не значительный,стойку стаба тоже,но после всего этого ничего не поменялось,как был стук так и остался,при он такой глуховатый,стучит на мелких неровностях,но когда еду быстро его как бы и не заметно сильно,втулки стаба тоже менял,но их стук я знаю,и тут все норм,в общем выручайте ребят!
теоретически стучать не может, а практически... Я за 4 года езды на данном агрегате понял, что стучать там может все, что угодно ) У меня стучит слева с момента покупки, уже поменял все, что откручивается. И все равно где-то побухивает, постукивает. Но у меня стучит слева на мелких кочках только при хоть слегка повернутых колесах. Скорее всего стучит рейка, потому как после ее кап. ремонта стука не было месяца 2, а потом понеслось опять. Она не течет, поэтому забил на нее и так и езжу.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:11  Вверх  #8
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
ребят,а опорный подшипник может стучать?или он только крихтит при повороте руля?просто задолбал меня стук с водительской стороны
Может стучать и ещё как,из личного опыта знаю.Выточки под конус как на стойке так и на опоре разбились,верх штока плотно не прилегал,стучал,елозил пока чуть вообще насквозь не вылез.Вот тут фото есть.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 17:10  Вверх  #9
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

понял, спасибо, буду смотреть тогда, да чего смотреть надо сразу заказать и все, займусь этим и отпишу что да как.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:28  Вверх  #10
АВолков
Новичок
 
Аватар для АВолков
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ночью влетел в подготовленную дорожниками яму (под латку,естественно не обозначенную),порвал шину,разбил правый передний амо и застучал опорный подшипник. Л-2/1 адаптированная .Вы нашли,что на адаптированную идет опора 82 00201714 (экзист мне выдал другой номер,как на европейку),подскажите какой №№ у усиленного амо,не знаю где искать,везде номера на европеек.
АВолков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:29  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

смотрите номер прямо на своем амо.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:37  Вверх  #12
АВолков
Новичок
 
Аватар для АВолков
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смотрел,нет ни наклеек ,ничего ни штамповки.Снять пока не могу,надо как-то добираться до работы. Уже исписал три страницы,номера опор и амортизаторов,из разных источников,но того что надо-нет.Подойдет 8200 657 067 ?? или 633717 ??

Последний раз редактировалось АВолков; 27.12.2013 в 23:28.
АВолков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 19:10  Вверх  #13
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
точно конус? плохо видно.

собсно я сам не знал, что бывают разные. а оказывается, бываю аморты и опорники прямые и под конус. соответственно нужен правильный опорник под амо.
я ставлю на шток аммо толстую шайбу каленую от болта головки блока цилиндров грузовика, точно не помню какую: подобрал в магазине. Пробоя штока в капот не будет.
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 23:57  Вверх  #14
cosmos_ss
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго всем вечера.
Подскажите, как сильно нужно зажимать гайку 9, у меня такое предчувствие что при сильном зажатии она стремится повернуть за собой нижнюю часть верхней опоры, тем самым ее порвать.
cosmos_ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:33  Вверх  #15
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos_ss Посмотреть сообщение
Доброго всем вечера.
Подскажите, как сильно нужно зажимать гайку 9, у меня такое предчувствие что при сильном зажатии она стремится повернуть за собой нижнюю часть верхней опоры, тем самым ее порвать.
Для этого в штоке аммортизатора есть выемка под шестигранник, которым удерживать шток от проворачивания. А зажимать нужно обычным усилием, без фанатизма, просто затянуть
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 18:39  Вверх  #16
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

гайка тянется 62 Нм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 21:00  Вверх  #17
cosmos_ss
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 13
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо
cosmos_ss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя подвеска,аммортизаторы,пружины и опорные подшипники serzh Подвеска 220 14.06.2023 18:26
Могут ли стучать опорные? Foggy Подвеска 31 09.08.2011 17:59
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. Geo82 Автозапчасти 1 18.04.2011 16:30
Опорные подшипники Владислав Антонов Подвеска 12 12.11.2010 12:32
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? seregabud Подвеска 19 20.09.2009 21:21


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика