![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну и вопрос. Езжай в сервис, у тебя же гарантия
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
praktik 71, Руслан, если ты здесь отпишешься в деталях о сегодняшнем посещении сервиса(желательно с указанием названия), думаю всем будет интересно.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не думаю что сейчас просто так в сервисную зону пускают.... да и ждать пока такую неисправность дефектуют думаю долго
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый вечер!
Машину получил подменную Символ (помыли ,заправили,оформили все документы в течении 20 минут).... Салон находиться на 2-й Магистральной дом 18 "Муса Моторс Р" !!! Сразу пошел к Директору по продажам: Скобликов В.В. он мне предложил, авто-подменну (я спросил его почему не Л3, он ответил у нас только Символ и Логаны) потом я спросил его если поменять машину на новую, он говорит что это очень долго и потом стал хвалить Лагуну 3, что это единичный случай!!! продолжение есть.....!!! Далее: на рецепшене..Встретил Руководителя клиентской службы: милая девушка объяснила что я могу написать претензию, всё очень вежливо,сказала что машину починять в кратчайшие сроки (хотя запчасти нет в Москве)..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
praktik 71, хотел тебе предложить спросить у них компенсации в виде ковриков, сетки в багажник или еще какой-нибудь приятной мелочи, но не стал уже звонить, все-таки тебе там виднее
![]()
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Geo82, да не) пусть с другой лагуны снимают, запасов на складах хватает :grin:
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В итоге сегодня я написал письмо Претензию/Заявление (на фирменном бланке) текст такой:
1. 4 апреля 2009г. приобрел автомобиль в салоне 2. 5 апреля 2009г. проявилась неисправность гидроусилителя, того же дня автомобиль передан в сервисный центр с возникшей неисправностью. Исходя из изложенных выше обстоятельств, прошу:::: 1. Прошу происвести ремонт в течений 12 дней!!! 2. В случай невозможности устранения неисправности в установленные мною сроки , произвести замену товара на анологичный!!! Уж незнаю правильно сделал это.... Очень переживал ,и нервичал,очень не люблю конфликтные ситуации... Подписала заявление: руководитель клиентской службы! ВОТ так.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
потом я спросил его если поменять машину на новую, он говорит что это очень долго и потом стал хвалить Лагуну 3, что это единичный случай!!! продолжение есть.....!!!
На одной из служебных Л3 было такое же - контрактный оф дилер поменял все по гарантии.
__________________
Laguna III 2,0T Privelege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Требовать замены или возврата технически сложного товара, можно при условии, что этот товар в ремонте находился не менее тридцати дней.
Давайте всеж опираться на существующие законы, когда формируем свои желания. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
адаптивный гидроусилитель | Romuald | Тормоза и рулевое управление | 33 | 01.11.2010 10:23 |
гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |