![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго времени суток... Вот тоже стал обладателем лагуны3, 1,5 дизель. Читая данную тему (тоже столкнулся с этой проблемой) я так и не понял, кто про что говорит, тема называется (чек инжектион систем двс 1.5 дизель) причём тут FAP фильтр ??? забудте вы про него, дело не в нём и не надо сбивать людей с толку типа, а вот может это он или не он, кто не знает как помочь идёт мимо, а то не форум автолюбителей, а блудилка пенсионеров... А дело заключается в следующем, в 90% выпадания этой ошибки, прыгающее давление в аккумулирующей рампе, то есть, на ТНВД стоит клапан регулировки давления в экзисте он стоит 2200 рублей... я нашёл все ответы к сожалению не на родном форуме, а на форуме форд фокус...
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z это его номер... в экзисте на рено продаётся только в сборе с насосом ТНВД 39000 т.р., а на форды отдельно 2200т.р., странно как то.... Добавлено через 1 минуту 19 секунд НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА SIEMENS-VDO Последний раз редактировалось Kir-238; 05.10.2013 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Ваш случай - всеголишь ОдинИЗ многих вариантов. И ФАП тут в первых рядах, если установлен) Клип покажет код ошибки и его подкод с описаниями, и КудаКопать, а иначе - вариантов вагон+тележка
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
(Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.)
например приведи парочку... при котором будет загораться чек... Добавлено через 11 минут 50 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Kir-238; 05.10.2013 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
будет загораться чек...
К примеру 1 - форсунки+ их цепи управл. 2 - топливоподача 3 - Сажевый с его кучей нюансов 4 - ЕГР тема 5 - датчик давления наддува 6....по впрыску, датчики, итд итп Добавлено через 6 минут 8 секунд Цитата:
Можно и методом тыка всё это проверять, но форсы вы без стенда не проверите, давление в рампе и ТНВД тоже, живы ли такие-то датчики, итд итп...Что-то и можно, но многое- минимум сложно, а часто и нереально... Клип стоит 200-300$, часто проще его купить себе, если нет рядом спецов с ним. 5мин сканирования - и ТЬМА инфы куда рыть, влоть до обрыва контакта) И куча ремонтных режимов и теста движка, впрыска, турбины итп, включая ходовые испытания онлайн при езде П.С. - к примеру на панели ЧекИнжекшн выдает и то, что у вас может быть проблема с иммобилайзером, и он блокирует впрыск) И что, полетим покупать датчики давления итп?)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 Последний раз редактировалось Andrei78; 05.10.2013 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 26 Имя: Леха Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Блин и меня постигла та-же кара постоял с утра поработала на холостых тронулся ошибка не тянет обороты не поднимает на днях поеду на диагностику. Кстати официалы говорят обстановка по дизелям скоро улучшится т.к. дастеры дизельные стали возить. Отпишитесь если кто проблему решил.
__________________
Laguna III 1.5TD 6МКПП Черный Лагуньчик |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 100 Имя: Валентина Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня 2.2 и ошибка эту выдает, когда педаль в пол, но мощность не пропадает. Что это может быть? Но опять-таки ошибка эта не всегда выскакивает.
__________________
Чем тише омут, тем веселее черти… Renault Laguna II PhI 3,0 АКПП 2003г.в. - продана. Renault Laguna III Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт, установка и замена выхлопных систем | Тёмка | Еврокат | 25 | 04.10.2013 01:56 |
Умер спидометр и в придачу еще несколько систем | beton | Электрооборудование | 17 | 15.08.2012 22:06 |
"Неисправность электронных систем" и "SERV". | SergeyKo | Электрооборудование | 6 | 17.07.2011 19:21 |
Минск, ремонт топливных систем DCi | Smalenski | Другие города | 0 | 22.06.2008 18:52 |