![]() |
чек инжектион систем двс 1.5 дизель
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом
|
Цитата:
|
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.
|
Цитата:
Сажевый находится под днищем, примерно между передними сидениями. |
Полагаю давление в топливной магистрали маловато. Аналогичное сообщение было когда солярка лукойловская в 35 градусный мороз загустела. Но после отогревания, добавки антигеля все прошло.
К дилеру, вобщем. Эксплуатация в таком режиме не полезна. |
Цитата:
|
сегодня утром и на первой и на второй передаче её юзал ,ошибки не выдает. Когда были морозы проблем вобще небыло с авто. Сегодня загоню машину на яму по ищу сажевый фильтр,если он у меня есть как его обслуживать?? И стоит ли за одно проверить клапан егр ??заехал на яму,нет сажевого фильтра,труба идет цельная .
|
Никто вам не подскажет тут. На комп диагностику к официалам вам нужно заехать. И уже смотреть причину ошибки и от этого отталкиваться.
|
Цитата:
там он ибо есть либо нет . нет 1% моторов 780 с сажевым. комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует. влазит в евронормы за счет 1. клапана егр 2. пьезофорсунок сименс фаза 2 сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3. |
Цитата:
|
Неее брат. Один мотор - одни конфигурациЯ впрыска-выпуска.
Это опйий по разному можно в цкбс назначить - а тут все жестко. |
Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.
|
Цитата:
|
Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.
|
У меня такая же проблема, купил в Беларуссии регулятор ТНВД, поменял проблема не решилась в чем еще может быть проблема?
|
У меня на 2.2 тоже ругался комп и писал на ораньжевом экране что то (ля-ля энжектион) в итоге земенил дадчик расхода воздуха температуры и после замены продиагностировали клипом и обноружили что проподала масса на дадчик температуры воздуха.Дадчик ставил б/у 100 $:cray:
|
Цитата:
|
Я бы на вашем месте на диагностику съездил к официалам.Я оказывается эту проблему не решил,весной ошибка начала каждый день загораться.Поехал в дизель сервис они говорят, что топливный насос от старости вырабатывает стружку и регулятор забивается,короче замена насоса.А на этом регуляторе я номеров не нашел,в магазине говорят регулятор идёт вместе с топливным насосом,а где они мне его отдельно нашли я не знаю.Удачи.
|
такая же проблема была на Каптиве у знакомого, кроме падения оборотов машина еще плохо заводилась. Диагностика показывала на малое давление после топливного насоса или неисправен клапан или датчик, уже не помню точно. В общем, дело было не в бабине, а в форсунке, точнее в двух, на них была выработка. Диагностика простая, снимаем с форсунок обратку и заводим, из какой форсунки польет, та и неисправна. форсунки ремонтируются. Во всяком случае на каптиве отремонтировали. попробуйте, может поможет. Для 2-х литровых тоже может помочь, т.к. на каптиве как раз 2 литровый дизель.
|
был у офицалов, сказали ошибка по давлению в топливной магистрали, что датчики и клапана рабочие, посоветовали проверить все трубочки, соединения на наличие утечек. Все проверил и никаких утечек не обнаружил. Плюнул и ездил с ошибкой. Недавно поменял топливный фильтр и на второй день ошибка пропала и не появляется.
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub