Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   чек инжектион систем двс 1.5 дизель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38109)

hashemino 15.04.2012 21:35

чек инжектион систем двс 1.5 дизель
 
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом

Сметанин Николай 15.04.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799705)
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом

Александр, проблема у двухлитровых не решена. Посмотрите анологичную тему. Подключайте клип и смотрите ошибки. Если ошибки по сажевику - проверьте датчики давления сажевого фильтра, в том числе трубки датчиков, также контакты цепи датчиков.

hashemino 15.04.2012 22:02

может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Сметанин Николай 15.04.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799724)
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Отсутствие хорошего сервиса - беда не только вашего города.
Сажевый находится под днищем, примерно между передними сидениями.

koly@n 15.04.2012 22:58

Полагаю давление в топливной магистрали маловато. Аналогичное сообщение было когда солярка лукойловская в 35 градусный мороз загустела. Но после отогревания, добавки антигеля все прошло.
К дилеру, вобщем. Эксплуатация в таком режиме не полезна.

Intro7 16.04.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799724)
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Если мотор K9K 780 - то 99%, что сажевого нет.

hashemino 16.04.2012 08:02

сегодня утром и на первой и на второй передаче её юзал ,ошибки не выдает. Когда были морозы проблем вобще небыло с авто. Сегодня загоню машину на яму по ищу сажевый фильтр,если он у меня есть как его обслуживать?? И стоит ли за одно проверить клапан егр ??заехал на яму,нет сажевого фильтра,труба идет цельная .

Geo82 16.04.2012 12:09

Никто вам не подскажет тут. На комп диагностику к официалам вам нужно заехать. И уже смотреть причину ошибки и от этого отталкиваться.

arbuzz 22.04.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Intro7 (Сообщение 799828)
Если мотор K9K 780 - то 99%, что сажевого нет.

НЕТ там не так.
там он ибо есть либо нет .
нет 1% моторов 780 с сажевым.
комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует.
влазит в евронормы за счет
1. клапана егр
2. пьезофорсунок сименс фаза 2
сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3.

Intro7 23.04.2012 03:42

Цитата:

Сообщение от arbuzz (Сообщение 802952)
НЕТ там не так.
там он ибо есть либо нет .
нет 1% моторов 780 с сажевым.
комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует.
влазит в евронормы за счет
1. клапана егр
2. пьезофорсунок сименс фаза 2
сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3.

где-то на форуме проскакивало, что на 780 - могут быть дпфы, правда без пруфов, потому и писал 99%.

arbuzz 30.04.2012 10:00

Неее брат. Один мотор - одни конфигурациЯ впрыска-выпуска.
Это опйий по разному можно в цкбс назначить - а тут все жестко.

MihailEG 02.05.2012 22:24

Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.

Chetkiy_sn 16.10.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от MihailEG (Сообщение 807871)
Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.

Доброго времени суток. Таже самая проблема в пробках пропадает тяга двигатель не крутится более 3000 об/мин, после старт-стоп все становится нормально до следующей пробки. Скажите пожалуйста, а где расположен этот самый регулятор давления ТНВД, (это тот датчик что расположен спереди двигателя на топливной рампе или в другом месте, если можно фтото) и где преобретали б/у и если есть номер данного клапана скажите плиз.

Юноша 14.01.2013 23:37

Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.

Stardust 30.01.2013 20:11

У меня такая же проблема, купил в Беларуссии регулятор ТНВД, поменял проблема не решилась в чем еще может быть проблема?

VELAS 06.03.2013 12:31

У меня на 2.2 тоже ругался комп и писал на ораньжевом экране что то (ля-ля энжектион) в итоге земенил дадчик расхода воздуха температуры и после замены продиагностировали клипом и обноружили что проподала масса на дадчик температуры воздуха.Дадчик ставил б/у 100 $:cray:

nikolavs66 20.03.2013 07:21

Цитата:

Сообщение от Юноша (Сообщение 905784)
Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.

Напишите пожалуйста номер этого самого регулятора? У меня такая же наверно проблема, на холостых оборотах появляется красным ошибка "чек инж..сустем" и пропадает тяга, заглушишь снова заведешь и все нормально.

Юноша 16.04.2013 11:19

Я бы на вашем месте на диагностику съездил к официалам.Я оказывается эту проблему не решил,весной ошибка начала каждый день загораться.Поехал в дизель сервис они говорят, что топливный насос от старости вырабатывает стружку и регулятор забивается,короче замена насоса.А на этом регуляторе я номеров не нашел,в магазине говорят регулятор идёт вместе с топливным насосом,а где они мне его отдельно нашли я не знаю.Удачи.

Joxn 16.04.2013 20:51

такая же проблема была на Каптиве у знакомого, кроме падения оборотов машина еще плохо заводилась. Диагностика показывала на малое давление после топливного насоса или неисправен клапан или датчик, уже не помню точно. В общем, дело было не в бабине, а в форсунке, точнее в двух, на них была выработка. Диагностика простая, снимаем с форсунок обратку и заводим, из какой форсунки польет, та и неисправна. форсунки ремонтируются. Во всяком случае на каптиве отремонтировали. попробуйте, может поможет. Для 2-х литровых тоже может помочь, т.к. на каптиве как раз 2 литровый дизель.

nikolavs66 17.04.2013 20:12

был у офицалов, сказали ошибка по давлению в топливной магистрали, что датчики и клапана рабочие, посоветовали проверить все трубочки, соединения на наличие утечек. Все проверил и никаких утечек не обнаружил. Плюнул и ездил с ошибкой. Недавно поменял топливный фильтр и на второй день ошибка пропала и не появляется.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub